Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#393373 Фред Спаркс 19 сен 2016, 23:50
Бугульма немалькая станция, путь отстоя найти можно.
Опять же- экипировку состава, по обороту по Бугульме, где будем производить?
#393545 ev17 20 сен 2016, 22:45
Фред Спаркс: Бугульма немаленькая станция, путь отстоя найти можно.
Опять же- экипировку состава, по обороту по Бугульме, где будем производить?
Водой можно заправить и по Круглому Полю. 112/111 же заправляют. Колонки там есть между 1-м и 2-м путями. Ехал на 353 и 354 Пермь-Адлер-Пермь в этом году - плацкартную группу по Круглому полю заправляли водой. А 5-6 вагонов думаю и подавно заправят.
А вот со снабжением углем - это сложнее. В Бугульме это делать просто некому и не предназначена станция для этого. Если только по Ижевску снабжать углем - проезжая по платформе трактором и с тележкой с углем во время стоянки (снабжать только группу Бугульминскую). Хотя и в Круглом Поле можно это сделать - согласно служебному расписанию у поезда №111/112 идет снабжение твердым топливом по Круглому Полю. Думаю во время стоянки в Круглом можно и 5-6 вагонов заправить углем.

Евгений
#393558 Фред Спаркс 21 сен 2016, 01:01
Обслуживание это не только вода и уголь. Это и оборот бригад, снабжение бельём, откачка баков и т.д.
#393565 Serge& 21 сен 2016, 04:29
Ну курганские бригады же как-то обслуживали раньше "Петропавловск -- Москва", что здесь мешает ижевчанам скататься в Бугульму?
#393582 Фред Спаркс 21 сен 2016, 10:32
Одно дело принимать состав на ходу, другое в пункте формирования
#393590 T-720 21 сен 2016, 11:36
И сейчас такая схема активно используется типа Челябинск - Москва - Магнитогорск - Москва - Челябинск или Самара - СПб - Уфа - СПб - Самара и никто состав на ходу не принимает.
#393671 raketa 21 сен 2016, 20:26
А почему именно до Бугульмы?Что?Из Бугульмы так много народа в Питер едут?Не забывайте,что Бугульма это уже другая епархия-не Горьковская дорога,а Куйбышевская!Никто в Ижевске свои вагоны не будет у соседей мариновать за здорово живешь!И обслуживать соседей не будет!Пока эти вагоны будут париться в Бугульме на отстое-они прибыли не принесут! Для Бугульмы есть Уфа или Ульяновск.вот пусть Уфа с Ульяновском и ломают голову как вывезти бугульминцев в Питер.А Ижевск-Питер мы трогать не будем?Хорошо? :=-O: ::-):
#393741 Фред Спаркс 22 сен 2016, 12:06
raketa:А Ижевск-Питер мы трогать не будем?Хорошо? :=-O: ::-):
Как скажите. Без вашего экспертного мнения мы теперь никуда
#393771 raketa 22 сен 2016, 14:34
Очень хорошо!!! ::-): :;-):
#393817 Иван12 22 сен 2016, 21:34
ev17:
Ну и конечно одна из главных проблем -
это загруженность участка Агрыз-Круглое Поле. Участок работает на пределе своей пропускной способности , и появление еще одной пассажирской нитки повлечет за собой перелопачивание нормативного графика и уменьшение тем самым числа ниток грузовых поездов на данном участке. Работая еще в Ижевском отделении нитку рабочего поезда то не могли проложить по данному участку, а о пассажирском поезде - задача сложнее.
Но! Опять же - будет команда свыше, то возможно всё. ::-):
Если участок забит, то почему не строят новые разъезды?
Откуда и куда едут грузовые и что в них везут?
#393818 Иван12 22 сен 2016, 21:34
№107/108 нужно в Орск направить.
#393844 Михаил Блинков 23 сен 2016, 03:48
Мне всё-таки кажется, что идеальное решение для сообщения Челнов с Питером - изменить маршрут 347-му Спб - Уфа (на участке СПБ - Балезино освободившейся ниткой 74-го), а до Ульяновска сделать ВБС-ы в 337-м.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4