Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#421437 maikruzik 06 апр 2017, 22:38
Я проголосовал За. Думаю что если отправлять с Казанского, то перед 76/82 примерно в 13.00 и протащить его часов за 9,5-10, то вполне себе живой вариант, если с Курского вместо Стрижа на 14.00 то тоже вполне неплохо может получиться, но состав должен быть как Белгородский ППФ. Туристы по путевкам поедут в любом случае, летаем же мы с вечерним прибытием, а так поезд вполне себе жилец. Белгородские то раскатали, так же и с утра из Москвы можно попробовать закрыть дыру, отправлением часов в 7.
Сугубо мое мнение, я бы таким поездом пользовался.
Последний раз редактировалось maikruzik 06 апр 2017, 22:57, всего редактировалось 1 раз.
#421438 Себастьян Бах 06 апр 2017, 22:43
Абсолютно согласен.
Вполне мог бы заявить, что лично мне сабж не нужен. Более того, я ни разу не совершал поездки из конца в конец по маршруту Москва--Казань.
Ездил от Москвы до Мурома, от Мурома до Арзамаса, от Москвы до Арзамаса и обратно многократно. Ездил от Казани до НН, Ижевска, Казани...

Но если лично мне сабж никогда даже и не пригодится, это же вовсе не значит, что он не имеет право на существования. Неужели такая простая мысль недоступна большей части пользователей форума? ::-(:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#421439 Арсений 06 апр 2017, 22:49
Себастьян Бах:
Но если лично мне сабж никогда даже и не пригодится, это же вовсе не значит, что он не имеет право на существования. Неужели такая простая мысль недоступна большей части пользователей форума? ::-(:
Если вы покажите достаточно пассажиров, которые будут пользоваться этим поездом на все маршруте, тогда и поговорим :;-):. И главное, что уж очень мне нравится у некоторых пользователей, поезд мне нужен, но давайте его обсудим ::-D:.
#421442 maikruzik 06 апр 2017, 22:56
Fhctybq: Если вы покажите достаточно пассажиров, которые будут пользоваться этим поездом на все маршруте, тогда и поговорим :;-):. И главное, что уж очень мне нравится у некоторых пользователей, поезд мне нужен, но давайте его обсудим ::-D:.
А если нет такого поезда? а те 15-20 человек на форуме это отнюдь не статистика, вон еще один Брянский тоже раскатывается. здесь скептически все относятся к Ласточкам, а куда их не поставили везде народ набирается. ::-[:
#421445 Арсений 06 апр 2017, 23:06
maikruzik:
А если нет такого поезда? а те 15-20 человек на форуме это отнюдь не статистика, вон еще один Брянский тоже раскатывается. здесь скептически все относятся к Ласточкам, а куда их не поставили везде народ набирается. ::-[:
Про Брянский поезд офф-топ, и про Ласточки тоже, а люди ездят Ласточками, потому что нет другой альтернативы в дневном сообщении по железной дороге, если говорим, например, о маршруте Москва - Смоленск.
#421447 maikruzik 06 апр 2017, 23:12
Fhctybq: Про Брянский поезд офф-топ, и про Ласточки тоже, а люди ездят Ласточками, потому что нет другой альтернативы в дневном сообщении по железной дороге, если говорим, например, о маршруте Москва - Смоленск.
А где здесь офф, это только было сравнение, я сам не очень люблю Ласточки,однако их популярность достаточно велика, а о Смоленске я вообще не говорил, опять же есть над чем подумать, хотя там есть 25,27,29 и даже 95 :8-):
#421450 supermax 06 апр 2017, 23:33
Fhctybq:потому что нет другой альтернативы в дневном сообщении по железной дороге
Если бы для них реально наличие на маршруте Ласточки было бы критичным замечанием, то они отказались от поездки или перешли бы на автобусы и бла-бла-кар. По-моему это логично.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#421453 Арсений 06 апр 2017, 23:48
supermax:
Fhctybq:потому что нет другой альтернативы в дневном сообщении по железной дороге
Если бы для них реально наличие на маршруте Ласточки было бы критичным замечанием, то они отказались от поездки или перешли бы на автобусы и бла-бла-кар. По-моему это логично.
Здесь с вам не соглашусь, есть много знакомых, которых пользуются Ласточкой, потому что нет другого типа ПС, а уходить на автобусы и бла-бла-кары не хотят. Все же железнодорожный транспорт намного безопаснее автомобильного. Хотя мы отошли от основной темы этого обсуждения, поэтому не офф-топим.
#421456 wave 06 апр 2017, 23:59
Не нужен, никогда бы не подумал поехать дневным при времени хода 9-10 часов. Максимум - перенести на 9-11 утра один из дальних Тынду,например. Либо, возможно, Челнинский - в котором уже достаточно много сидячек и плацкарта (и который уже двухгруппный). Плюс будет прибытие в Агрыз (Ижевск), Челны - рано утром .
Последний раз редактировалось wave 07 апр 2017, 00:27, всего редактировалось 3 раз(а).
#421460 maikruzik 07 апр 2017, 00:07
wave: Не нужен, никогда бы не подумал поехать дневным при времени хода 9-10 часов. Максимум - перенести на 9-11 утра один из дальних Тынду,например. Либо, возможно, Челнинский - в котором уже достаточно много сидячек и плацкарта. Плюс будет прибытие в Агрыз (Ижевск), Челны - рано утром .
Тоже вариант, но закрыть дыру с 23 до 13 :*THUMBS UP*:
#421464 Арсений 07 апр 2017, 00:17
maikruzik:
wave: Не нужен, никогда бы не подумал поехать дневным при времени хода 9-10 часов. Максимум - перенести на 9-11 утра один из дальних Тынду,например. Либо, возможно, Челнинский - в котором уже достаточно много сидячек и плацкарта. Плюс будет прибытие в Агрыз (Ижевск), Челны - рано утром .
Тоже вариант, но закрыть дыру с 23 до 13 :*THUMBS UP*:
Хороший вариант. И можно сделать прицепные сидячие Москва - Казань к примеру.
#421467 maikruzik 07 апр 2017, 00:20
Fhctybq:
maikruzik:
wave: Не нужен, никогда бы не подумал поехать дневным при времени хода 9-10 часов. Максимум - перенести на 9-11 утра один из дальних Тынду,например. Либо, возможно, Челнинский - в котором уже достаточно много сидячек и плацкарта. Плюс будет прибытие в Агрыз (Ижевск), Челны - рано утром .
Тоже вариант, но закрыть дыру с 23 до 13 :*THUMBS UP*:
Хороший вариант. И можно сделать прицепные сидячие Москва - Казань к примеру.
Ну с сидячими до Казани я бы подумал ::-[: там и так есть выбор
#421468 Vitaly65535 07 апр 2017, 00:21
maikruzik: Белгородские то раскатали, так же и с утра из Москвы можно попробовать закрыть дыру, отправлением часов в 7.
Ну так можно по 10-му кругу пойти. Говорилось не раз, что до Белгорода доезжает процентов 30 пассажиров, в абсолютных цифрах это 120-180 человек где-то в большинство дней в году. Поезда населяются главным образом благодаря Курску с Орлом. И Москва-Белгород раскатали, когда было 7 часов пути с чем-то, а до Казани выйдет часов 10-11. Конечно, многим хочется быстрее, но совсем не факт, что осуществится в ближайшее время. По теме достаточно аргументов как в одну сторону, так и в другую, вопрос требует более глубокого всестороннего рассмотрения.
Fhctybq:Здесь с вам не соглашусь, есть много знакомых, которых пользуются Ласточкой, потому что нет другого типа ПС, а уходить на автобусы и бла-бла-кары не хотят. Все же железнодорожный транспорт намного безопаснее автомобильного.
Полностью согласен насчет безопасности, действительно, похоже, для немалого числа людей это, к счастью, весомый аргумент. И ведь правда, аварийность на наших дорогах слишком велика.
Но насчет Ласточек обсуждалось не раз - на всех участках, где они есть, имеются иные ПДС, пропускаемые дневным графиком. Причем, кое-где у них есть и плюс в виде меньшей цены (нефирменный плацкарт белорусских поездов или РЖДшных на Мск-Нижний Новгород, со скидками на боковухи). Конечно, не каждый рейс Ласточки дублируется в коридоре +-2..3 часа каким-то ПДСом, но если бы действительно много пассажиров считали Ласточки "похабной" компоновки таким архи-дерьмом, как пишут здесь на форуме, то на эти ПДСы валила бы толпа пассажиров количественно того же порядка, чего в реале не наблюдается.
wave: Не нужен, никогда бы не подумал поехать дневным при времени хода 9-10 часов. Максимум - перенести на 9-11 утра один из дальних Тынду,например. Либо, возможно, Челнинский - в котором уже достаточно много сидячек и плацкарта.
Ну это аргумент из серии, никогда не подумал бы ехать поездом больше 16-18 часов, следовательно, не нужны поезда из Москвы на Урал и далее, на КМВ, в Астрахань...
Про перенос какого-то ПДСа говорилось не раз, да, и вцеп сидячек к нему. Но если перенести челнинский, усугубится проблема с местами, которая и так возникает весьма регулярно после замены двух казанских ПДС на 2х-этажку. Я про плацкарт.
#421470 Арсений 07 апр 2017, 00:32
Офф-топ, ну и не такие Ласточки плохие, просто компоновка салона не совсем подходит для поезда дальнего следования.
#421471 maikruzik 07 апр 2017, 00:40
Vitaly65535:Ну так можно по 10-му кругу пойти. Говорилось не раз, что до Белгорода доезжает процентов 30 пассажиров, в абсолютных цифрах это 120-180 человек где-то в большинство дней в году
А ни кто и не говорит, что все должны ехать до Казани. Попробовать я думаю стоит :8-): И 30% пассажиров для 2/3 пути очень не плохо ::-[:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5