maikruzik: Белгородские то раскатали, так же и с утра из Москвы можно попробовать закрыть дыру, отправлением часов в 7.
Ну так можно по 10-му кругу пойти. Говорилось не раз, что до Белгорода доезжает процентов 30 пассажиров, в абсолютных цифрах это 120-180 человек где-то в большинство дней в году. Поезда населяются главным образом благодаря Курску с Орлом. И Москва-Белгород раскатали, когда было 7 часов пути с чем-то, а до Казани выйдет часов 10-11. Конечно, многим хочется быстрее, но совсем не факт, что осуществится в ближайшее время. По теме достаточно аргументов как в одну сторону, так и в другую, вопрос требует более глубокого всестороннего рассмотрения.
Fhctybq:Здесь с вам не соглашусь, есть много знакомых, которых пользуются Ласточкой, потому что нет другого типа ПС, а уходить на автобусы и бла-бла-кары не хотят. Все же железнодорожный транспорт намного безопаснее автомобильного.
Полностью согласен насчет безопасности, действительно, похоже, для немалого числа людей это, к счастью, весомый аргумент. И ведь правда, аварийность на наших дорогах слишком велика.
Но насчет Ласточек обсуждалось не раз - на всех участках, где они есть, имеются иные ПДС, пропускаемые дневным графиком. Причем, кое-где у них есть и плюс в виде меньшей цены (нефирменный плацкарт белорусских поездов или РЖДшных на Мск-Нижний Новгород, со скидками на боковухи). Конечно, не каждый рейс Ласточки дублируется в коридоре +-2..3 часа каким-то ПДСом, но если бы действительно много пассажиров считали Ласточки "похабной" компоновки таким архи-дерьмом, как пишут здесь на форуме, то на эти ПДСы валила бы толпа пассажиров количественно того же порядка, чего в реале не наблюдается.
wave: Не нужен, никогда бы не подумал поехать дневным при времени хода 9-10 часов. Максимум - перенести на 9-11 утра один из дальних Тынду,например. Либо, возможно, Челнинский - в котором уже достаточно много сидячек и плацкарта.
Ну это аргумент из серии, никогда не подумал бы ехать поездом больше 16-18 часов, следовательно, не нужны поезда из Москвы на Урал и далее, на КМВ, в Астрахань...
Про перенос какого-то ПДСа говорилось не раз, да, и вцеп сидячек к нему. Но если перенести челнинский, усугубится проблема с местами, которая и так возникает весьма регулярно после замены двух казанских ПДС на 2х-этажку. Я про плацкарт.