В 17.10 не выйдет. В 16.35 архангельский 234-й периодически едет, и ползёт до Посада 1ч. 25м. за совсемиостановочной посадской электричкой на 16.17, а следом александровская в 16.38, прибывающая в СП в 18.07. Тут Ласточку некуда пихать, если только менять расписание электричек, и архангельский где то ставить под обгон этой Ласточкой. Вряд ли кто будет настолько заморачиваться.Vitaly65535:В 17.10 из Москвы вроде как можно малой кровью протащить. Если в 19 из Москвы, то в Костроме он будет после полуночи. И отправление обратно в 5 утра - тоже жесткач. Нужно повышать парность дневных на Москва-Ярославль, а не натягивать существующие поезда еще и под Кострому.Железнодорожный:
Утром в Москву, если только перед 99-м, (5.00 - 9.30 примерно), а из Москвы фиг знает, хорошо бы в 17 - 18, но там всё электричками забито. И ради одной Ласточки поганить расписание электричек в час пик.... Пассажиры электричек в восторге будут!
Лучше было бы ярославский в 19.05 из Москвы, и продлить до Костромы, и утром он же в Москву бы ехал.
#474245 Vitaly65535
17 апр 2018, 14:46
Вот 6306 и продержать в С-Посаде с 18.07 по 18.17. А архангельский, назначаемый в основном летом, уж найдут где обогнать. Поезд на 17 ч перспективен, на нем и в сам Ярославль прекрасно поедут, и далее по области.Железнодорожный: В 16.35 архангельский 234-й периодически едет, и ползёт до Посада 1ч. 25м. за совсемиостановочной посадской электричкой на 16.17, а следом александровская в 16.38, прибывающая в СП в 18.07. Тут Ласточку некуда пихать, если только менять расписание электричек, и архангельский где то ставить под обгон этой Ласточкой. Вряд ли кто будет настолько заморачиваться.
От Мытищ до Пушкино скоро будет готов 4-й путь. Так что, думаю, проблемы с обгоном скоро отпадут.Vitaly65535:Вот 6306 и продержать в С-Посаде с 18.07 по 18.17. А архангельский, назначаемый в основном летом, уж найдут где обогнать. Поезд на 17 ч перспективен, на нем и в сам Ярославль прекрасно поедут, и далее по области.Железнодорожный: В 16.35 архангельский 234-й периодически едет, и ползёт до Посада 1ч. 25м. за совсемиостановочной посадской электричкой на 16.17, а следом александровская в 16.38, прибывающая в СП в 18.07. Тут Ласточку некуда пихать, если только менять расписание электричек, и архангельский где то ставить под обгон этой Ласточкой. Вряд ли кто будет настолько заморачиваться.
Это вам все может дать кроме Ласточки, но и состав ППФ. И не помню, чтобы в Ласточках под каждым сидением были розетки. И в обычных Ласточках сидения не очень то и мягкие. Вот вам составы ППФ изучайте: 101Я/102Я, 103Я/104Я, 105Я/106Я Ярославль - МоскваMighty:Доброе утро, что такое сидячий ППФ я не в курсе, но мне не нужен ресторан если я еду 4 часа. Мне нужно мягкое комфортное место,информативное табло с какой то развлекухой(клипы, мульты, фильмы), на случай планшета, телефона, бука с собой нужен стационарный USB порт, Wi-FI, туалет, кондиционер и зловещая ТИШИНА)) . Это весь перечень.LmV:Я не понял: вам сидячий ППФ (Москва-Ярославль), в котором есть ресторан, и по два туалета в каждом вагоне - менее комфортен, чем Похабка?
101Я/102Я, 103Я/104Я, 105Я/106Я Ярославль - Москва
[media]
737А/738А, 739А/740А, 741В/742В "Иван Паристый" Москва - Брянск
МИхаил, видимо товарищ, считает Ласочку приделом совершенствования подвижного состава.
Я езжу в Ласточках по МЦК каждый день туда и обратно, час - комфортно выдерживается, с вайфаем пролетает как минута(после 149/148 плацкартного Ласточка это просто Рай на Земле). Миллионам граждан постоянно бывающем в пути по 4-5 часов, не нужны пределы совершенства,достаточно комфорта и тишины Ласточки. Я не теоретик, я практик. Да ладно, наплевать уже на Ласточку, есть ли в планах изменить и сократить время Кострома-Москва до 4-4.5 часов? Ну ОЧЕНЬ важный был бы проект для всех заинтересованных и для Костромы особенно?Fhctybq:Это вам все может дать кроме Ласточки, но и состав ППФ. И не помню, чтобы в Ласточках под каждым сидением были розетки. И в обычных Ласточках сидения не очень то и мягкие. Вот вам составы ППФ изучайте:Mighty:Доброе утро, что такое сидячий ППФ я не в курсе, но мне не нужен ресторан если я еду 4 часа. Мне нужно мягкое комфортное место,информативное табло с какой то развлекухой(клипы, мульты, фильмы), на случай планшета, телефона, бука с собой нужен стационарный USB порт, Wi-FI, туалет, кондиционер и зловещая ТИШИНА)) . Это весь перечень.LmV:Я не понял: вам сидячий ППФ (Москва-Ярославль), в котором есть ресторан, и по два туалета в каждом вагоне - менее комфортен, чем Похабка?
МИхаил, видимо товарищ, считает Ласочку приделом совершенствования подвижного состава.
Если человек кроме репы ничего слаще не ел, то и будет говорить, что репа самый сладкий продукт . А по поводу Ласточек ЭС2Г, да они лучше, конечно, чем ЭС1, но говорить о прямо 100% комфорте не приходится. Одно дело час или 30 минут на ЭС2Г по МЦК, другое три-четыре часа. Ездил так же и на ЭС1, и на ЭС2Г и в составах ППФ и обычных, поэтому некоторое представление имею.
Ни чем не хуже междугородных автобусов. Ездит народ в Ласточках с удовольствием и не жалуется. Вон аж до Курска ходят и отлично, и до Белгорода возможно продлят. ЦМВ, двухэтажек сидячек в любом случае на всех не хватит...
Тут еще вопрос, сколько пробег Ласты перевозчику обойдется, а сколько состав ППФ.
Не думаю, если бы пробег ППФ обходился заметно дешевле, перевозчик бы так вцепился в эти Дезирки.
Не думаю, если бы пробег ППФ обходился заметно дешевле, перевозчик бы так вцепился в эти Дезирки.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Опаньки! А как же тогда можно говорить, что он, мол - некомфортен и не подходит?Mighty:
Доброе утро, что такое сидячий ППФ я не в курсе,
Даже я умудрился на нём прокатиться (от Ростова-Яр. до Ярославля-Гл.)
Так никто не тянет туда силком. А вот если не удасться перехватить даже "шаухи" (прост..диал. ), или, тем более, не было времени позавтракать или наоборот посетить пиццерию в здании Ярославского, то - может быть очень даже кстати.Mighty:
но мне не нужен ресторан если я еду 4 часа.
Полный поезд таких мест (я про Мск-Ярославль). Именно: мягких и комфортных.Mighty:
Мне нужно мягкое комфортное место,
Информационное табло есть. Развлекуха то нахрена? Глаза мозолить? Без звука - смысла не имеет. Со звуком - раздражает многих.Mighty:
информативное табло с какой то развлекухой(клипы, мульты, фильмы),
Есть розетки для зарядки.Mighty:
на случай планшета, телефона, бука с собой нужен стационарный USB порт,
Не знаю.Mighty:
Wi-FI,
По 2 на вагон.Mighty:
туалет,
Разумеется есть.Mighty:
кондиционер
Вот у меня вопрос: как сочетается развлекуха и тишина? И почему зловещая? А так то там - довольно тихо. Поезд-то - постоянного формирования.Mighty:
и зловещая ТИШИНА)) .
Там скрежетать нечему: поезд ПФ.Mighty:
Это весь перечень. Думаю у тех, кто ездит ежедневно на поездах,электричках по 3-4 часа те же желания. Скрежет железа об железо не успокаивает, дерганья вагона вправо-влево не успокаивают.
Это зависит от наличия кривых и состояния пути.
Но вообще-то, когда так всё раздражает, и такие взаимоисключающие требования, то возникают очень большие вопросы.
Блин! Прочтите то, что я написал про Мск-Ярославль, а ещё лучше - проедьте, и сравните с ЭС1, особенно - пригородной комплектации. И да, про туалет - вообще не смешно даже. В любом ЦМВ 2 туалета, а не 3 туалета на весь состав (а то и 2, как в пригородном варианте). Кресла в ППФ полюбому лучше (даже лучших моделей Ласточек), а кондеи ставят теперь массово.Mighty:
Вот что я имел ввиду говоря о том что комфорт в Ласточках выше.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Оказывается простым пассажирам тоже не нравятся ночники! А вдруг нас таких большинство?
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Какие ночники? ППФ Москва-Ярославль (3 пары) - ночники?!Liski: Оказывается простым пассажирам тоже не нравятся ночники! А вдруг нас таких большинство?
И не надо искать "нелюбовь к ночникам" по поводу и без повода, и там, где ночник - жесть, и там, где - отличный, и там, где вообще не ночник.
И "простого пассажира" искать там, где его нет.
Большинство где? И большинство кого? Кто днём по 3-4 часа, или днём по 8- 9 часов?Liski: А вдруг нас таких большинство?
И на чём?
Человек, НИ РАЗУ не ездивший на дневном фирмаче Москва-Ярославль, и даже не имеющий представления о нём, сравнивает его с Ласточкой пригородной комплектации, циркулирующей по МЦК.
Это серьёзно вообще?
Ну а рассуждения о туалетах - вообще не понятно к чему, потому что любой ЦМВ имеет в этом плане преимущество перед любой Ласточкой.
Розетки и кондеи - тоже много где есть.
Про удобное место. Когда напекут премиумов и межгородских, тогда и что-то говорить можно. А пока же, в пригородных модификациях кресла жестковаты, а в ЭС1 - вообще жесть (если ехать долго).
ЗЫ: А про табло - вообще убило.
Последний раз редактировалось LmV 17 апр 2018, 19:03, всего редактировалось 1 раз.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил, кто про Ярославль, а кто про Кострому. В ласточке ездил много раз, ничего дискомфортного не нашел, в отличие от ЦМВ у нее допуск почти по всему ГХ ЮВ будет 160 км/ч. Можно в Москву за 4.50 ездить .LmV:
Человек, НИ РАЗУ не ездивший на дневном фирмаче Москва-Ярославль, и даже не имеющий представления о нём, сравнивает его с Ласточкой пригородной комплектации, циркулирующей по МЦК.
Это серьёзно вообще?
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Поезд, с которым сравнение - ходит в Ярославль. По всем характеристикам затребованным в плане комфорта, он - превосходит все модели нынешних Ласт. Почему нельзя сравнивать с этим поездом, конечный пункт которого, кстати, наиболее близко к Костроме, и который можно было бы продлить - не понятно. :Liski:
Михаил, кто про Ярославль, а кто про Кострому.
Если речь о ЭС1 и 4,5 часах, то либо это - неправда, либо надо иметь бронзовое тело.Liski:
В ласточке ездил много раз, ничего дискомфортного не нашел,
Только вот, почему-то, в Воронеж ходят как раз двухэтажные сидячки, а не Ласты. Может оттуда двухэтажные сидячки снять, а туда - пустить Ласточки (в пригородной комплектации)?Liski:
в отличие от ЦМВ у нее допуск почти по всему ГХ ЮВ будет 160 км/ч. Можно в Москву за 4.50 ездить .
ЗЫ: На самом деле: мне пофиг, что там такое запустят между Москвой и Костромой.
Оно будет полюбому лучше, чем ЭС1 (приг.), и, на самом деле, пусть - кто как хочет.
Однако:
1) см.выше про сидячку ППФ и Ласту;
2) Очень странно ездить в двухэтажной сидячке, и хотеть всем ставить Ласту.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Я в ЭР9П с деревянными лавками по 10-12 часов в день ездил в командировках - и ничего. А уж ласточка всяко комфортнее.LmV:
Если речь о ЭС1 и 4,5 часах, то либо это - неправда, либо надо иметь бронзовое тело.
Мне совершенно по фигу, если по примерно такой же цене меня привезут за 4.50 до Москвы, то я с удовольствием поеду на ласточке.Liski:
Только вот, почему-то, в Воронеж ходят как раз двухэтажные сидячки, а не Ласты. Может оттуда двухэтажные сидячки снять, а туда - пустить Ласточки (в пригородной комплектации)?
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Да хоть в "40 чел./8 лош.". Чего экстрим-то упоминать? Болашенко вообще спит в кустах зимой.Liski:
Я в ЭР9П с деревянными лавками по 10-12 часов в день ездил в командировках - и ничего.
Комфортнее "столыпинской лавки"? Зачем сравнивать со всякой хренью (и радоваться), вместо хороших образцов ПС, которые вполне есть сейчас? Это всё равно как кормить всех баландой, и заставлять ходить в галошах, говоря "а я хлеб с песком ел, и ходил в лаптях". Или выкинуть человека из усадьбы, и поселить в барак, говоря "а я в землянке жил, и ничего".Liski:
А уж ласточка всяко комфортнее.
Ладно... Как выше уже говорил: "пофиг на чём там будут ездить из Костромы в макрорегиональный доминатор, да и всё равно будет не меньше ЭС2ГП". Только не надо говорить, что всё, что не Ласта - плохо.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7