Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#489988 v_gildenberg 28 июл 2018, 22:44
ВЛ80: Психотерапевт Пегов успешно лечит фобии, связанные с использованием теплотяги. Даже безнадёжное Иваново ушло от него на своих ногах, от которого доктор Максимус отказался ранее.
Не понимаю - что за наезды на Пегова!? Да, смотрится весьма странно конструкция : тепловоз + ласточка , но и работает же вполне. Что ещё остаётся делать Пегову, если ФПК категорически не хочет брать на себя эти ласточки !? Правильно раскатывать маршруты : убытки за инфраструктуру пусть падают в общий котёл РЖД, билетная составляющая пусть покрывается бюджетами регионов. Если и там артачатся , то ничего страшного , добавим пару тысяч к цене на Сапсан. Все же многие фанаты транспортных форумов вопили, что мол, де, самый лучший вариант был в СССР при общем котле расходов и доходов когда перевозки пассажиров просто цвели- и что!? Вот тот же транспорт где цена билета де-факто дотируется государством (в лице бюджета и РЖД) процентов на 60 - и что не нравится!? Состав на Иваново вполне нормальный , время в пути небольшое, во Владимире даже можно покурить на платформе. Имеется такой же состав в Псков (привет Максимусу) , наконец-то будет Тамбов и Липецк охвачены дневным сообщением.

Вопрос в том - будет ли РЖД /ДОСС на балансе терпеть такую нагрузку или спихнет полностью на бюджеты!? Трудно сказать. Мое мнение , пока есть этот аттракцион- им надо пользоваться.
#489992 avtopilot 28 июл 2018, 23:19
ВЛ80: Моё мнение, чем городить всякую х..ню, лучше бы сделали 3 пару до Воронежа. Толку было бы больше.
Плюсадын.
Дефицит ниток, плюс всякий крымнаш ставит нас перед выбором: поезд через день Липецк/Тамбов, либо третья пара до Воронежа с нормальным подвозом до Грязей/Мичуринска. Даже будучи жителем Липецка, например, я был бы за второе, потому что оно дает больше выбора по времени поездки ежедневно.
#490021 Icefer 29 июл 2018, 11:57
Vitaly65535: Можно было бы ограничиться Тамбовом, но по-человечески ежедневно. Доехать из Липецка до Грязей примерно как в Москве до аэропорта или проще. А липецкий можно и правда постараться протащить через Елец и Узловую, этот ход не окучен конкурентоспособным железнодорожным сообщением. Из Новомосковской агломерации, Богородицка, Ефремова по ж-д в Москву очень мало кто ездит.
Липецкий через ожерелье будет после электрификации. Там глядишь и время хода вменяемое будет, хотели что-то около 5:30
#490376 Пасслипецкого 30 июл 2018, 21:51
Icefer: Липецкий через ожерелье будет после электрификации.
Этот участок электрифицируют уже, если не ошибаюсь, 28-й год подряд :8-):
Vladimir M:За 5.30 он и до Ельца не доедет, пока везде не будет хотя бы 140...
Примерно 6:30 до Ельца сейчас реальны, ну, или около 6:05 через Тулу-Вяз. без заезда на Московский вокзал. И все под тепловозом. То есть, уже из области фантастики... Плюс 1:05 (?) до Липецка - долго.
#490377 Пасслипецкого 30 июл 2018, 21:55
Vitaly65535: А липецкий можно и правда постараться протащить через Елец и Узловую, этот ход не окучен конкурентоспособным железнодорожным сообщением.
Теплоласточку пусть Узловая ждет. Дело говорю, тут и к Алексею Геннадьичу не ходи :*DANCE*:
#490379 Придача 30 июл 2018, 22:07
Пасслипецкого:
Примерно 6:30 до Ельца сейчас реальны, ну, или около 6:05 через Тулу-Вяз. без заезда на Московский вокзал. И все под тепловозом.
Угу ::-D: только 06:30 реальны на автобусе :;-): а не на поезде, на завтра например среднее время в пути от МСК до Ельца на поезде (а их идет 17 штук) около 08:30 ::-[: про 06:05 вообще :*BYE*:
#490380 Пасслипецкого 30 июл 2018, 22:14
Придача: например среднее время в пути
Например, среднее время в пути поезда из Москвы в Воронеж какое? А время в пути дневника какое?
О чем вы пишете?
#490384 Придача 30 июл 2018, 22:20
Пасслипецкого:
О чем вы пишете?
О том, что минимальное время (опять же например на завтра) 07:10, а еще о том, что - кто Вам даст пусть даже такую нитку под САБЖ?
#490392 Пасслипецкого 30 июл 2018, 22:42
Придача: О том, что минимальное время (опять же например на завтра) 07:10
Вы не туда смотрите ::P:
кто Вам даст пусть даже такую нитку под САБЖ?
Мне? Никто. Мне он вообще не нужен. А ход по сути пустой, если вы не в курсе. И никаких Воронежей-1 с его гнилыми путями на маршруте нет :*THUMBS UP*:
#490731 v_gildenberg 01 авг 2018, 10:34
Самое интересное, сегодня посмотрел на Каланче на белгородский дневник - почти все сидячие вагоны приписки Северной железной дороги (028..., 028....) Ха-ха, а Вологодский дневник останется без сидячих вагонов!
#490817 Себастьян Бах 01 авг 2018, 16:44
Думаю, до электрификации елецкого хода о дневнике здесь помышлять не стоит.
Скорее еще пару "медляков" уберут с Казанского вокзала и вместо них пустят ежедневные дневные поезда из столицы в Тамбов и Липецк

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#498443 Себастьян Бах 14 сен 2018, 14:27
Коллеги, как думаете: какой именно поезд следующим уберут с рязано-воронежского хода в целях обеспечения ежедневного курсирования каждого из сабжей? ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#498446 ВЛ80 14 сен 2018, 14:31
Как раз тот случай, когда неплохо было-бы сделать ежедневную двухгруппную птичку с разъединением по Мич-Ур. До Тамбова - под ТЭП70БС.
#498449 Себастьян Бах 14 сен 2018, 14:37
Рачительно ли ТЭП держать там ради одной пары? По Тамбову, возможно, одной пары и в долгосрочной перспективе хватит - утром на Москву; вечером обратно

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2