Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#827418 LmV 19 фев 2025, 22:23
Фыва Цукен: очень хорошо. и что? при чём тут дно-мурманск?
При том, что не стали просто тупо устраивать "вагоны под отдельным локомотивом", а из Дно если вагоны, то непонятно: кто обслуживать должен? Вот и сделали "поезд-носитель" Псков-Мурманск, который подхватывает.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#827419 Фыва Цукен 19 фев 2025, 22:44
LmV:Вот и сделали "поезд-носитель" Псков-Мурманск, который подхватывает.
да и пожалуйста. повторю, я выше предложил график. вот 233/234 отменить, а поезд-носитель пусть примерно тогда из пскова и отправляется. я не думаю, что от пскова до дна так сложно проложить нитку с примерно нужным отправлением. а кто через лугу ездит - для них ласты есть. да и на этом поезде можно.
#827437 LmV 20 фев 2025, 10:36
Это если нитку новую проложить целиком.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#827441 LmV 20 фев 2025, 11:52
Фыва Цукен: ну да.
А если не перекладывать (до ВН), то либо - добавить 2 часа (это с заходом в СПб), либо - вообще не трогать. Но 214/213 в таком случае - не теряет актуальности.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#827449 LmV 20 фев 2025, 14:19
Ну новую нитку - не целиком тогда. Вариант «ничего не делать» - тоже вариант.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#827460 Алексей_PS 20 фев 2025, 16:10
LmV: Ну новую нитку - не целиком тогда. Вариант «ничего не делать» - тоже вариант.
Не знаю, но мне почему то кажется, что 213/214 на витебском ходу выглядел бы логичнее.
Конкурировать с Ластой с ходом 3:30 он не сможет, тем более с прибытием на Ладожский.
Как подтверждение - он особо летом не забивался, даже в самый пик перевозок.
А так - собрал бы людей с Порхова, Дно, Сольцов, Батецкой....
#827462 Фыва Цукен 20 фев 2025, 16:22
Алексей_PS:Не знаю, но мне почему то кажется, что 213/214 на витебском ходу выглядел бы логичнее.
Конкурировать с Ластой с ходом 3:30 он не сможет, тем более с прибытием на Ладожский.
Как подтверждение - он особо летом не забивался, даже в самый пик перевозок.
А так - собрал бы людей с Порхова, Дно, Сольцов, Батецкой....
кстати, да. ласте он явно не конкурент, поток "мимо питера" минимален.
#827467 LmV 20 фев 2025, 16:59
Алексей_PS:
Не знаю, но мне почему то кажется, что 213/214 на витебском ходу выглядел бы логичнее.
Конкурировать с Ластой с ходом 3:30 он не сможет, тем более с прибытием на Ладожский.
Как подтверждение - он особо летом не забивался, даже в самый пик перевозок.
А так - собрал бы людей с Порхова, Дно, Сольцов, Батецкой....
Так то можно и через Дно-Оредеж, я о другом… О том, что данный поезд выполняет функцию овернайта на СПб-Птз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#827473 Алексей_PS 20 фев 2025, 17:48
LmV:
Так то можно и через Дно-Оредеж, я о другом… О том, что данный поезд выполняет функцию овернайта на СПб-Птз.
Так про Дно - Оредеж и речь. С выходом на уже разработанную нитку в Кобралово.
Вопрос только в том, сможет ли он протиснуться после Оредежа в вечернее время, т.к. там куча электричек
#827479 Dmitriy_Alexeevich 20 фев 2025, 18:43
Вот бы через Царское Село с остановкой по нему же или Купчино. Думаю, можно не спорить с тем, что Карелия для Петербурга обладает высоким туристическим потенциалом, и ещё более выгодная и удобная связка южной части города с этим регионом и Псковом, играющим в туризме тоже высокую роль, не помешала бы.
#827485 LmV 20 фев 2025, 19:07
Да без проблем.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3