Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#361864 LmV 19 мар 2016, 22:27
DIWIN:Вот Вы Михаил, хоть раз ездили на этом поезде? И по какому маршруту?
Ездил. Как раз в Черноземье.
И загрузка была - дохрена и больше (как и трамвайность).
DIWIN:Новороссийск - портовый и промышленный город.
Так там сезонный поток. Поезд на зиму превращается в группу.
У нас мало портовых и промышленных городов? А порты Усть-Луга (второй после Новороссийска по обороту) и Оля - вообще не имеют пассажирского сообщения (так, к слову).
DIWIN:со временем хода от Питера более 20 часов и следующих через Придачу.
1) Это двухэтажная "Пальмира" то - больше 20 часов?
2) Пока планируется через Воронеж-1, но к Придаче - пора привыкать.
3) Там реально проходящих хватает. Воронеж - не дальний пригород СПб, не Тула, и не города ЧПК, чтоб отдельный поезд столь нужен был.
DIWIN:Ага, днём ехать в купе, тратить целый день? :=-O:
1) Откуда вообще сведения СЕЙЧАС - какой именно график будет?
2) Те, кто не поедет днём в купе - поедут днём в плацкарте другого поезда, либо - вообще с пересадкой поедут.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#361867 Alexey OZD 19 мар 2016, 22:59
гость: плюс военные и челноки, которые в принципе не летают
Кстати, а по какой причине не летают (или "не летали" при СССР) военные ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#361868 DIWIN 19 мар 2016, 23:00
Михаил Лучинин:
Ездил. Как раз в Черноземье.
И загрузка была - дохрена и больше (как и трамвайность).
На Черноземье есть 111/112, 79/80, 81/82 (119/120), 49/50, 121/379 - нужно увеличивать количество вагонов в этих поездах до максимально возможных + летом есть целенаправленные допы.
Поезд 115/116 идёт по двум загруженным участкам: СПб-Москва и Ростов-Адлер, и учитывая, что есть альтернативы - этот поезд нужно убирать и освобождать "нитку"
Михаил Лучинин:
DIWIN:Новороссийск - портовый и промышленный город.
Так там сезонный поток. Поезд на зиму превращается в группу.
А в Новороссийск помимо курорта едут и по делам.
Даже в Анапу зимой ходят два вагона от Питера в качестве прицепки к "Пальмире".
Вот сделают "Пальмиру" двухэтажной - куда эти вагоны цеплять?
Ответ очевиден - к поезду 43/44.
Михаил Лучинин:
Откуда вообще сведения СЕЙЧАС - какой именно график будет?
Я исходил из предположения, что график будет 9:05-14:00, обратно 18:00-23:00. Отсюда и расклад.

Дмитрий
#361870 LmV 19 мар 2016, 23:17
DIWIN:
На Черноземье есть 111/112, 79/80, 81/82 (119/120), 49/50, 121/379 - нужно увеличивать количество вагонов в этих поездах до максимально возможных + летом есть целенаправленные допы.
Поезд 115/116 идёт по двум загруженным участкам: СПб-Москва и Ростов-Адлер, и учитывая, что есть альтернативы - этот поезд нужно убирать и освобождать "нитку"
Да не нужно ничего освобождать. Это - очередное мастдайство. То было - отправлять 115-й в 13 часов (чтоб люди охренели, и ушли на пересадку, очевидно, плюс - убить овернайтность на СПб-Тула), то - вовсе убрать. Вы просто не любите этот поезд почему-то. А вот от допов - надо избавляться постепенно, ибо это - невыгодно (и вагоны просто так стоят, приходя в угурительное состояние, и проводников непонятно откуда брать).
Вы просто не любите 115-й по непонятной причине. А он - на своём месте. Другими - его не заменить.
DIWIN:
А в Новороссийск помимо курорта едут и по делам.
Группы зимой- хватит.
DIWIN:
Даже в Анапу зимой ходят два вагона от Питера в качестве прицепки к "Пальмире".
Вот сделают "Пальмиру" двухэтажной - куда эти вагоны цеплять?
Ответ очевиден - к поезду 43/44.
К 115-му в самый раз.
DIWIN:
Я исходил из предположения, что график будет 9:05-14:00, обратно 18:00-23:00. Отсюда и расклад.
Да с какого перепугу? С чего будут пускать по ГХ ещё что-то днём, да ещё и в такое время
Кстати, если прибытие Пальмиры делать в СПб в 23 часа, то 116-й - тем более нужен, если не хотит кормить АК и Сапсаны потоком с Югов и Черноземья. Такой график безальтернативно - можно только из полной безысходности делать, а для фирмача - тем более. Так что - альтернатива нужна всё равно.

Да, про скорость ещё. На таком расстоянии важна трамвайность, и если поставить на скорость (причём - с неудобным графиком), но убрать трамвай, то - АК возрадуются. Ну и блаблабла - тоже.

Нет, реально: каково это сделать? Убрать трамвай (который реально популярен тем, что трамвай, да ещё с уникальным графиком на СПб-Тула и обратно), и оставить только бешенный поезд, без плацкарта (т.е. с диким динамо), с неудобной компоновкой, фирменностью, и графиком, ориентированным ТОЛЬКО на тех, кто живёт в СПб. Это уже - минус жители Юга (южнее Ростова), и многих мест Черноземья, да и Тулы.Это означает: здравствуй, альтернатива, и фига - железке!

Что сложного? 35-й - обеспечивает связь с СПб с Воронежом (наряду с 49-м), 115-й вмещает группы на Анапу и Новороссийск. А летом - дополняется вагонами от Россоши.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#361877 DIWIN 20 мар 2016, 00:04
Михаил Лучинин:
.......убить овернайтность на СПб-Тула.
Повторяю, 121/379 по нитке 115/116 от Питера до Ростова.
Михаил Лучинин: Вы просто не любите этот поезд почему-то.
Дело не в любви ) Я не вижу смысла в его необходимости, когда есть альтернативы
Михаил Лучинин: А вот от допов - надо избавляться постепенно,
От допов на курорты не уйти
Михаил Лучинин: проводников непонятно откуда брать).
Превратили проводников в продавцов с нормами продажи - вот и разбегаются...
Михаил Лучинин:
DIWIN:
Я исходил из предположения, что график будет 9:05-14:00, обратно 18:00-23:00. Отсюда и расклад.
Да с какого перепугу? С чего будут пускать по ГХ ещё что-то днём, да ещё и в такое время
Сапсан запустили же в 9 часов - хотя все твердили, что это невозможно.
Михаил Лучинин: Такой график безальтернативно - можно только из полной безысходности делать, а для фирмача - тем более.
График отличный - приехал домой, лег спать. На следующее утро отдохнувший и выспавшийся пошёл на работу/учёбу.
Михаил Лучинин:Так что - альтернатива нужна всё равно.
Альтернатива будет летом - Питер-Сухум ::-D:
Михаил Лучинин:Да, про скорость ещё. На таком расстоянии важна трамвайность, и если поставить на скорость (причём - с неудобным графиком), но убрать трамвай,
Трамвай будет 121/379, а в Адлер нечего пути занимать, там однопутка.
Михаил Лучинин:Нет, реально: каково это сделать? Убрать трамвай (который реально популярен тем, что трамвай, да ещё с уникальным графиком на СПб-Тула и обратно),
Убирать трамвай не предлагаю. Будет 121/379 по нитке 115/116 от Питера до Ростова.

Михаил Лучинин:и оставить только бешенный поезд, без плацкарта (т.е. с диким динамо), с неудобной компоновкой, фирменностью, и графиком, ориентированным ТОЛЬКО на тех, кто живёт в СПб.
Ну наконец-то до Вас дошло, Михаил :*THUMBS UP*:

Дмитрий
#361880 LmV 20 мар 2016, 00:29
DIWIN:
Повторяю, 121/379 по нитке 115/116 от Питера до Ростова.
Нахрен они там сдались?
DIWIN:
От допов на курорты не уйти
К сожалению - да.
Но и будут как СПб-Сухум - такие же малайки с шабашащими гопнегами и халдами, либо - ботанами и лолями.

DIWIN:
Превратили проводников в продавцов с нормами продажи - вот и разбегаются...
Вы сути - не понимаете? Если зимой - 1 поезд вместо 3-х, то проводников что - на 9 месяцев в холодильник засовывать? Как вы себе представляете: держать штат людей, по 3/4 года сидящих без денег и ничего не делающих!?
DIWIN:
Сапсан запустили же в 9 часов - хотя все твердили, что это невозможно.
То - Сапсан, а этому что делать днём? В чём смысл переть в такое время?
DIWIN:
График отличный - приехал домой, лег спать. На следующее утро отдохнувший и выспавшийся пошёл на работу/учёбу.
Ага. Приехал домой в пол-первого ночи (это - в лучшем случае), до трёх - не заснуть, а потом - с больной головой на работу. Ну а те, кто живёт в Выборге, Тихвине, и т.п. - кукуют на вокзале до утра. :]:-O:
Такой график безальтернативно можно делать только от крайней нужды, и только трамвайному поезду. Если, конечно, не задаться целью: 1) пересадить тех, что из крупных городов - на самолёты или на связку с Сапсаном;
2) Те, кто из мелких - на блаблакары.

DIWIN:
Альтернатива будет летом - Питер-Сухум ::-D:
:=-O: !? Это!? Тогда точно - самолёт, автобус, блабла-таз.
Вижу ненависть.
DIWIN:
Трамвай будет 121/379, а в Адлер нечего пути занимать, там однопутка.
Это ненависть - точно. :;-):
DIWIN:
Убирать трамвай не предлагаю. Будет 121/379 по нитке 115/116 от Питера до Ростова.
Да не получится. Там совершенно иные задачи поездов.
И не нужно.
DIWIN:
Ну наконец-то до Вас дошло, Михаил :*THUMBS UP*:
Да, дошло. Ваше патологическое желание согнать как можно больше людей с прямого дальняка. :]:-O:
Воистину говорят: ненависть - застилает человеку взор.
Ещё раз: поезд без плацкарта, с идиотским графиком (даже не для всех в окрестностях СПб подходящий!), и без трамвайности. И это - безальтернативно вы хотите. Вы представляете: что будет, если: 1) ВСЯ Кубань и Адыгея (а это - больше населения СПб!) пересядут в направлении СПб на альтернативу!?
2) Также на альтернативу пересядут те, кому далеко добираться от поезда?!
3) Да и не факт, что по Черноземью будет гладко.
И ладно, если бы 115/116 оставить. Так нет! Вам надо - всё отменить!

Хотите заколотить гроб дальнего сообщения?! Молоток в руки и венок - на шею! :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#361881 Alexey OZD 20 мар 2016, 00:42
Михаил Лучинин: Ваше патологическое желание согнать как можно больше людей с прямого дальняка.
Михаил Лучинин: Хотите заколотить гроб дальнего сообщения?!
:*DANCE*: ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#361882 LmV 20 мар 2016, 00:55
Alexey OZD:
:*DANCE*: ::-D:
Тут понятно. Можно даже не показывать. Тоже мастдайные идеи, причём более сильные и жестокие.
Ради - непойми чего.
Но вот зачем DIWIN так упёрся в это (ужасный график безальтернативного 35-го при ликвидации 115-го), при том, что вроде - никогда не хотел всё грохнуть? Это - какая-то тайна души прямо. ::-[:
Неприязь к 115-му и кубаноидам? :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#361883 DIWIN 20 мар 2016, 01:47
Михаил Лучинин:
Как вы себе представляете: держать штат людей, по 3/4 года сидящих без денег и ничего не делающих!?
Держать не нужно. Здесь оптимальнее брать людей на сезонную работу.
Михаил Лучинин:То - Сапсан, а этому что делать днём? В чём смысл переть в такое время?
Смысл в поездки одной ночью и временем в пути 30 часов вместо нынешних 40. Оно того стоит :;-):
Михаил Лучинин:Ага. Приехал домой в пол-первого ночи (это - в лучшем случае), до трёх - не заснуть, а потом - с больной головой на работу.
На такси 40-50 минут, максимум час.
И почему не заснуть? Дома, в своей кровати, с любимым человеком... ::-[:
Михаил Лучинин:Ну а те, кто живёт в Выборге, Тихвине, и т.п. - кукуют на вокзале до утра. :]:-O:
Те, кто живут в Выборге, Тихвине, поедут на 43/44.
:Ещё раз: поезд без плацкарта, с идиотским графиком (даже не для всех в окрестностях СПб подходящий!), и без трамвайности. И это - безальтернативно вы хотите.Вы представляете: что будет, если: 1) ВСЯ Кубань и Адыгея (а это - больше населения СПб!) пересядут в направлении СПб на альтернативу!?
Представляю. У меня лучше заполнится 43/44, в котором кстати есть плацкарт. :*DANCE*:

Дмитрий
#361884 LmV 20 мар 2016, 02:04
DIWIN:
Держать не нужно. Здесь оптимальнее брать людей на сезонную работу.
Пока так и есть. В результате, когда в пропотевшие за зиму вагоны приходят шабашники... ну в общем - получается то, за что вполне заслуженно ругают.
DIWIN:Смысл в поездки одной ночью и временем в пути 30 часов вместо нынешних 40. Оно того стоит :;-):
"Продал дом, купил ворота - буду запираться"(С) Это -стоит того! :*HAHA*: Оно, может, стояло бы, если бы не отсутствие альтернативы декларируемое, и поезд бы не был двухэтажным.
DIWIN:На такси 40-50 минут, максимум час.
Да, да: в Сосновый Бор, в Выборг, в Тихвин. С аццким гонсчегом, который путает улицы - с трассой формулы 1 :]:-O: Только вот много куда на такси - удобнее из Пулково даже.
DIWIN:И почему не заснуть? Дома, в своей кровати, с любимым человеком... ::-[:
Похабыч укусил? :*CRAZY*:
DIWIN:Те, кто живут в Выборге, Тихвине, поедут на 43/44.
Чего? Он не заходит в Сочи от слова ВООБЩЕ! :=-O:
А 35/36 двухэтажный круглогодичный поезд. Он не может иметь односторонню загрузку, причём - узким контигентом.


DIWIN:Представляю. У меня лучше заполнится 43/44, в котором кстати есть плацкарт. :*DANCE*:
Всё понятно. Идея-фикс заполнить 43/44, и ради этого отменить 115/116, а там - хоть трава не расти.
И плевать на то что Сочи - как от Павловска до Выборга, и плевать на потерю трамвайщиков на Черноземье - лишь бы заполнить экс-Черноморец.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#361885 гость 20 мар 2016, 02:51
Alexey OZD:
гость: плюс военные и челноки, которые в принципе не летают
Кстати, а по какой причине не летают (или "не летали" при СССР) военные ?
Вот ни разу не видел самолёт дембелей или срочников. Так что если и летали, то не вместе со всеми и не в таких количествах
#361886 LmV 20 мар 2016, 03:03
гость:
Вот ни разу не видел самолёт дембелей или срочников. Так что если и летали, то не вместе со всеми и не в таких количествах
Офф: 1) у военных была (и есть) возможность бесплатного проезда по ж.д. от места службы к месту отдыха или лечения;
2) Ну из Магадана или Петропавловска-Камчатского - только самолётом полюбому. Из Норильска - ещё были и есть варианты.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#361888 Альберт К 20 мар 2016, 04:25
Михаил Лучинин:
гость:
Вот ни разу не видел самолёт дембелей или срочников. Так что если и летали, то не вместе со всеми и не в таких количествах
Офф: 1) у военных была (и есть) возможность бесплатного проезда по ж.д. от места службы к месту отдыха или лечения;
2) Ну из Магадана или Петропавловска-Камчатского - только самолётом полюбому. Из Норильска - ещё были и есть варианты.
На воздушный транспорт выписывались ВПД при следовании в отпуск или командировку на расстояние более 3000 км.
Из Северной Центральной групп войск (Польша, Чехословакия) и группы советских войск в Германии вся замена срочников осуществлялась только самолётами, причём это были очень большие объёмы с задействованием гражданской авиации и достаточно сложный процесс.
#361890 SM@TRON 20 мар 2016, 07:27
гость:
Alexey OZD: Кстати, а по какой причине не летают (или "не летали" при СССР) военные?
Вот ни разу не видел самолёт дембелей или срочников. Так что если и летали, то не вместе со всеми и не в таких количествах.
Вот как раз таки дембелей и срочников из СГВ/ГСВГ всегда вывозили самолётами. А поездами ездили в основном офицеры/прапорщики и их семьи + различные вольнонаёмные.

p.s. Немного по теме. Не понимаю страданий ДИВИНа. Есть вполне себе заполняющийся трамвай 115/116 и есть убогий новороссийский огрызок который даже летом никому не нужен. Что подсказывает нам логика?! Правильно - отменить на хрен новороссийский огрызок а то что останется прицепить к 115/116. Двухэтажный сарай я в расчёт вообще не беру ибо у него должна быть своя публика (состоящая сплошь из отдельных эстетов и прочих китайцев ::-D: ), да и маршруты у них разные. Как и цели.

С уважением, Евгений.
#361906 Komandor 20 мар 2016, 10:23
даже читать устал и бросил про свои любимые 35 и 115
руки прочь от них
в нынешних условиях однозначно всё окей с ними
а то и их испохабят
ускорят 35 и хорошо
прицепки анапские конечно можно и не делать зимой (если уж совсем не получится)-ни кто не умрет

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2