Михаил, читай внимательно написано на 27/02 и на 01/03 (а не с 27/02, и не с 01/03) 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ага! Вот оно что.комик: Михаил, читай внимательно написано на 27/02 и на 01/03 (а не с 27/02, и не с 01/03)
Но если сохраняют, то неплохо бы график сменить. В любом случае: 1 в неделю поезд (если что) и таким графиком - ну никак не спасёт.seregathebest_: Ну вот,а сколько шуму подняли
Нахрена? Мало автобусов и ВБСа Псков-Мурманск?Нечетный:
Псков 7:20
......
Новгород-На-Волх 11:11
Новгород-На-Волх 17:20
......
Псков 21:11
Мало Москва-В.Луки-Псков? Я вообще фигею: (ещё раз) из Пскова в СПб никак не сделают, люди ездят на маршрутках, а там, где и так есть? Причём, ради этого использовать единственный дизель!?Нечетный:
Великие Луки 6:20
.......
Псков 10:39
Псков 17:30
......
Великие Луки 21:50
До 2017 года уже совсем ничего осталось. Какие ВБС нужно вернуть и каким образом пустить 677 через Псков, чтобы это было удобно?Chesnok007: а что, у нас 2017 год неактуален? и почему такие навороты в Новгород? верните ВБС и пустите 677 через псков и всё встанет на свои места
Не знаю, имеет ли смысл вести диалог при такой риторике оппонента, видимо, заочного специалиста во всём. Но все же, замечу, что во-первых сейчас не 2010 год, а 2016-й, и потеряны очень многие пассажиропотоки, даже где на железной дороге изменений не было, смотрите хотя бы Питерский и Московские узлы. А во-вторых, целевые пассажиропотоки предложенных поездов я достаточно доходчиво расписал. Пассажирам из Дедовичей, Сущево, Великих Лук не нужно прибытие в Псков в 2 часа ночи, и не нужно отправление из Пскова в 23 часа с прибытием в Дедовичи в 2 ночи, как это было у 677/678. Остальное написанное и вовсе не имеет отношение к предмету обсуждения, не комментирую. А то так можно довспомнаться до беспересадочных вагонов от Новгорода до Пестово через Окуловку и Неболчи, а чего, еще каких-то 20-25 лет назад ходили.Chesnok007: Для особо непонятливых и одаренных: в 2010 году поток через псков был огромнейший, так как из Дно ехали в псков, а далее до Петербурга, причем одного единственного ВБС на Себеж было мало. Убытки возникают только в голове у некоторых математиков, грызущих семечки в офисах ФПК и СЗППК.
Эти вагоны, во-первых, ходили очень "крючным" маршрутом, а во-вторых, там стоянки на переприцепках занимали чуть ли не бОльшее время, чем движение этих ВБС в составе поездов. Такое сейчас никому не надо.Нечетный: А то так можно довспоминаться до беспересадочных вагонов от Новгорода до Пестово через Окуловку и Неболчи, а чего, еще каких-то 20-25 лет назад ходили.
А какое сейчас надо? Питер-Луки через Псков, 14 часов пути на 500 километров, и с отправлением из Питера в 17 часов? И много желающих будет, если сейчас 600-й до Великих Лук и 5-6 вагонов далеко не всегда наскребает? Не, а чо, смотрите какая красота была:Alexey OZD:
Эти вагоны, во-первых, ходили очень "крючным" маршрутом, а во-вторых, там стоянки на переприцепках занимали чуть ли не бОльшее время, чем движение этих ВБС в составе поездов. Такое сейчас никому не надо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7