Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.

Вопрос по поездам (Витебского хода) СПб-Великие Луки

Нужен только еж. дневный ночной поезд СПб-ВЛ (т.е. как сейчас) 2
20%
Нужен ночной еж. поезд СПб-ВЛ, и дневной на Пт. Сб. Вс. (Сб.Вс.Пн.) утром из СПб 1
10%
Нужен ночной еж.поезд СПб-ВЛ и дневной на Пт. Сб. Вс. (Сб. Вс. Пн.) утром из ВЛ 0
N/A
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ(утро из СПб) при сохранении ежедневного курсирования ночного 1
10%
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ(утро из ВЛ) при сохранении ежедневного курсирования ночного 2
20%
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ (утро из СПб) при сохранении ночного только по Пт.(Сб.)Вс. 0
N/A
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ (утро из ВЛ) при сохранении ночного только по Пт. (Сб.)Вс. 0
N/A
Нужно два дневных "зеркальных" поезда СПб-ВЛ, и ночной по Пт.Вс. 1
10%
Нужно два дневных "зеркальных" поезда СПб-ВЛ, и не нужен ночной 0
N/A
Другое 3
30%
Всего голосов : 10
#280412 LmV 21 янв 2015, 21:44
комик: Михаил, читай внимательно написано на 27/02 и на 01/03 (а не с 27/02, и не с 01/03) ::-(:
Ага! Вот оно что. :=-O: А там полный стенд с закрытиями продажи, и там слово "отмена". А ещё у меня настроение было паршивое. ::'(: Вот и понял, что с 1 марта. Слово ОТМЕНА резануло.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#280622 LmV 22 янв 2015, 21:12
seregathebest_: Ну вот,а сколько шуму подняли ::-D:
Но если сохраняют, то неплохо бы график сменить. В любом случае: 1 в неделю поезд (если что) и таким графиком - ну никак не спасёт.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#281588 комик 28 янв 2015, 17:33
Открыта продажа билетов:
п. 23/24 СПб Вит. – Псков – СПб Вит.
отпр. из СПб Вит. 27/2 в 18-44
приб. во Псков 27/2 в 23-05
отпр. из Пскова 1/3 в 19-05
приб. в СПб Вит. 1/3 в 23-22
#367816 Нечетный 19 апр 2016, 01:04
Предлагаю маршруты для ДПМ из Пскова на 2018-2019 год.

Псков 7:20
Карамышево 7:44 7:45
Порхов 8:13 8:15
Дно 8:36 8:39
Сольцы 9:16 9:18
Уторгош 9:34 9:35
Передольская 9:52 9:53
Батецкая 10:10 10:11
Новгород-На-Волх 11:11

Новгород-На-Волх 17:20
Батецкая 18:18 18:20
Передольская 18:37 18:38
Уторгош 18:55 18:56
Сольцы 19:12 19:14
Дно 19:51 19:54
Порхов 20:15 20:17
Карамышево 20:45 20:46
Псков 21:11

------------------------
Великие Луки 6:20
Новосокольники 6:51 6:54
Насва 7:14 7:15
Локня 7:37 7:39
Сущево 8:00 8:02
Дедовичи 8:46 8:48
Дно 9:11 9:21
Порхов 9:42 9:44
Карамышево 10:12 10:13
Псков 10:39

Псков 17:30
Карамышево 17:54 17:55
Порхов 18:23 18:25
Дно 18:46 18:56
Дедовичи 19:19 19:22
Сущево 20:06 20:08
Локня 20:29 20:31
Насва 20:53 20:54
Новосокольники 21:14 21:17
Великие Луки 21:50
#367825 Chesnok007 19 апр 2016, 09:33
а что, у нас 2017 год неактуален? и почему такие навороты в Новгород? верните ВБС и пустите 677 через псков и всё встанет на свои места
#367828 LmV 19 апр 2016, 10:13
Нечетный:
Псков 7:20
......
Новгород-На-Волх 11:11

Новгород-На-Волх 17:20
......
Псков 21:11
Нахрена? Мало автобусов и ВБСа Псков-Мурманск?
Из Пскова на СПб то - денег нет делать, а тут что?
Вы сколько вагонов собираетесь таскать? Пригород (в нулевые) - и то был о 3-х вагонах, очищавщихся/наполнявшихся по Луге.
Нечетный:
Великие Луки 6:20
.......
Псков 10:39

Псков 17:30
......
Великие Луки 21:50
Мало Москва-В.Луки-Псков? Я вообще фигею: (ещё раз) из Пскова в СПб никак не сделают, люди ездят на маршрутках, а там, где и так есть? Причём, ради этого использовать единственный дизель!?

Хотя всякие почётно-нечётные - сраму не имут!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#367835 Нечетный 19 апр 2016, 11:29
Chesnok007: а что, у нас 2017 год неактуален? и почему такие навороты в Новгород? верните ВБС и пустите 677 через псков и всё встанет на свои места
До 2017 года уже совсем ничего осталось. Какие ВБС нужно вернуть и каким образом пустить 677 через Псков, чтобы это было удобно?
Идея поезда Псков-Великие Луки в том, чтобы предоставить конкурентное по сравнению с авто-транспортом время пути из Пскова в Порхов, Дно, Дедовичи, Сущево и далее до Великих Лук, а также удобное время прибытия-отправления. Помимо этого, поезд должен обслуживать потоки из Великих Лук до основных пассажиро-образующих пунктов участка, и небольшие локальные потоки, наподобие Дедовичи-Дно, Сущево-Дедовичи и им подобные. Среднее рассчетное число пассажиров, следующих от Пскова до самих Великих Лук составляет 50 пассажиров. Рассчетная населенность по отправлению из Пскова/прибытию в Псков - 190 пассажиров. По Великим Лукам - 95 пассажиров. По Псков-Новгород: 30 пассажиров напрямую, 75 по отправлению из Пскова, 95 по прибытию в Новгород. Никаких наворотов с Новгородом не вижу, маршрут проложен так, чтобы обеспечить время пути меньше, чем у автобуса, не иметь стоянок для смены кабины, и чтобы населенные пункты, в которых поезд останавливается, порождали пассажиропотоки как на Псков, так и на Новгород. В результате вместимость составов используется наиболее рационально, она достаточно велика на всем маршруте. В отличие от остатков пригородных поездов со всеми остановками по той же Псковщине, где в Пскове заваливается толпа дачников, а через 20-30 километров во всем составе остается 15-20 человек, из которых половина железнодорожники и льготники. А маршрутная скорость такая, что до Дно можно за это время 2 раза на маршрутке доехать.
#367837 nord 19 апр 2016, 11:48
Ключевой просчёт - ДПМ1. Он принадлежит ЦППК, а указанный маршрут обслуживает области охвата СЗППК. Передавать свой дизель-поезд в аренду ЦППК насколько я понимаю не планировали. Значит либо РА2 задействовать, либо какой-то ПДС назначать. Никак иначе.

Тем более он один и пока более никто заказывать не планирует. А нарисовали то 4 графика под 2 ед. минимум.
#367842 Гость В.Л. 19 апр 2016, 12:41
Данные маршруты с точки зрения интерпретации законодательства должны быть дальнего следования, так как больше 200 км, но с точки зрения экономики и значимости для пассажиров должны быть пригородными. Иначе, в формате дальнего следования с пассажирским тарифом, на Псков-Великие Луки никакие 190 чел у Вас не будет, а окажется всего человек 50 на Луки с Новосокольниками, и еще 10-15 случайных паксов до каких-то пунктов посредине. И все. И как следствие, очень высокие убытки, от которых область будет справедливо открещиваться. Вполне можно поверить, что в пригородном формате, при такой приличной расчетной населенности, убытков будет немного, беда в том, что даже если такой маршрут согласуют, через год в РЖД что-нибудь придет кому-нибудь в голову и могут потребовать убрать. Соответственно, когда нет долгосрочных перспектив, не будет желающих в этом отношении работать. Тем более, заказывать подвижной состав ДПМ-1. Все то же касается и многострадального Питер-Псков. Да и регионы затравлены дочками РЖД по теме выколачивания астрономических убытков за пустые неэффективные поезда, поэтому властями любые предложения по улучшению ЖД маршрутной сети изначально воспринимаются в штыки, даже если на деле это все оказывается недорого. Не знаю, новая команда в руководстве РЖД способна ли к большим переменам на этом неконструктивном поле.
#367843 Chesnok007 19 апр 2016, 12:47
Для особо непонятливых и одаренных: в 2010 году поток через псков был огромнейший, так как из Дно ехали в псков, а далее до Петербурга, причем одного единственного ВБС на Себеж было мало. Убытки возникают только в голове у некоторых математиков, грызущих семечки в офисах ФПК и СЗППК. Пустили 677 через Батецкий - потеряли 50 % пассажиров и было совершенно фиолетово, что по старому графику время прибытия на витебский в 8 утра очень даже многих устраивало. А насчет конкуренции - убив пригородное сообщение, псковская область автоматом отсекла от ПДС еще одну часть пассажиров. Да, и ратующие за автобусы и маршрутки - зайдите на сайт псковАвтоТранса - билеты там теперь не продают, так что предлагаете на своих двоих добтираться до станций?
#367845 Нечетный 19 апр 2016, 13:10
Chesnok007: Для особо непонятливых и одаренных: в 2010 году поток через псков был огромнейший, так как из Дно ехали в псков, а далее до Петербурга, причем одного единственного ВБС на Себеж было мало. Убытки возникают только в голове у некоторых математиков, грызущих семечки в офисах ФПК и СЗППК.
Не знаю, имеет ли смысл вести диалог при такой риторике оппонента, видимо, заочного специалиста во всём. Но все же, замечу, что во-первых сейчас не 2010 год, а 2016-й, и потеряны очень многие пассажиропотоки, даже где на железной дороге изменений не было, смотрите хотя бы Питерский и Московские узлы. А во-вторых, целевые пассажиропотоки предложенных поездов я достаточно доходчиво расписал. Пассажирам из Дедовичей, Сущево, Великих Лук не нужно прибытие в Псков в 2 часа ночи, и не нужно отправление из Пскова в 23 часа с прибытием в Дедовичи в 2 ночи, как это было у 677/678. Остальное написанное и вовсе не имеет отношение к предмету обсуждения, не комментирую. А то так можно довспомнаться до беспересадочных вагонов от Новгорода до Пестово через Окуловку и Неболчи, а чего, еще каких-то 20-25 лет назад ходили.
#367846 Alexey OZD 19 апр 2016, 13:21
Нечетный: А то так можно довспоминаться до беспересадочных вагонов от Новгорода до Пестово через Окуловку и Неболчи, а чего, еще каких-то 20-25 лет назад ходили.
Эти вагоны, во-первых, ходили очень "крючным" маршрутом, а во-вторых, там стоянки на переприцепках занимали чуть ли не бОльшее время, чем движение этих ВБС в составе поездов. Такое сейчас никому не надо.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#367856 Гость 19 апр 2016, 14:01
Alexey OZD:
Эти вагоны, во-первых, ходили очень "крючным" маршрутом, а во-вторых, там стоянки на переприцепках занимали чуть ли не бОльшее время, чем движение этих ВБС в составе поездов. Такое сейчас никому не надо.
А какое сейчас надо? Питер-Луки через Псков, 14 часов пути на 500 километров, и с отправлением из Питера в 17 часов? И много желающих будет, если сейчас 600-й до Великих Лук и 5-6 вагонов далеко не всегда наскребает? Не, а чо, смотрите какая красота была:
N 957
Пестово 11.40
Неболчи 17.14
N 6757
Неболчи 19.09
Окуловка 22.25
N679
Окуловка 23.04
Новгород 5.00
Не так уж и много стоянок ::-): Правда, обратно, Новгород 22.55, Пестово 0.20 ::-D:
В служебках 94-95 годов еще много интересного есть, например, Новгород-Бологое через Батецкую и Дно, 13 часов, прекрасный ночник для жителей Валдая, Старой Руссы, Парфино и прочих, желающих на целый день с комфортом съездить в Новгород, в схеме 2 плацки, купе и 5 общаков. ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7