Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#711389 Фыва Цукен 16 фев 2022, 13:14
ну, повторю, самым простым решением, если бы не бч, было бы организовать поезд через витебск-смоленск. но непонятно, насколько плохо ездить по бч...
В сети
#711420 zz27 16 фев 2022, 16:01
LmV:3) И да, а что со Ржевом? Продлить 677 ?
А что со Ржевом? Не такой большой город, Питер ему не доминатор. Автобусом до Твери (тем более они сейчас приличные) и дальше понятно как.
Михаил И: Посчитал для интереса километраж по их территории - 130 км всего. С умирающим Калининградским бы его объединить да без Новгорода или это сложно? Но понятно, что тому надо полностью менять расписание.
В принципе можно. Сейчас Калининградский идёт 29 часов, через Смоленск будет 30-31.
#711424 Фыва Цукен 16 фев 2022, 16:12
Михаил И:да без Новгорода
насколько я понял, без новгорода низзя. новгород обеспечивает подгонку докомотива к ласте петрозаводск-псков, а сама эта ласта нужна кому-то из утолщённых.
В сети
#711461 Михаил И 16 фев 2022, 18:15
zz27:
LmV:3) И да, а что со Ржевом? Продлить 677 ?
А что со Ржевом? Не такой большой город, Питер ему не доминатор. Автобусом до Твери (тем более они сейчас приличные) и дальше понятно как.
Михаил И: Посчитал для интереса километраж по их территории - 130 км всего. С умирающим Калининградским бы его объединить да без Новгорода или это сложно? Но понятно, что тому надо полностью менять расписание.
В принципе можно. Сейчас Калининградский идёт 29 часов, через Смоленск будет 30-31.
Вы пошли ещё дальше. Я имел ввиду Калининград остаётся своим маршрутом, но с другим расписанием, а Смоленский/Брянский отцепляется/прицепляется по Витебску.
#711464 Михаил И 16 фев 2022, 18:22
Фыва Цукен:
Михаил И:да без Новгорода
насколько я понял, без новгорода низзя. новгород обеспечивает подгонку докомотива к ласте петрозаводск-псков, а сама эта ласта нужна кому-то из утолщённых.
Судя по нынешнему расписанию, пт/сб/вс из Пскова, сб/вс/пн из Новгорода, не пойму как это работает.
#711490 Знак вопроса 16 фев 2022, 20:49
LmV:.
Что до 87/88, то, ИМХО, возможно разное, но опять же надо помнить, что Ржев не следует оставлять без сообщения с СПб.
Так В. Дукин ранее предлагал пропустить любой южный или белгородский поезд через Торжок - Вязьму (далее Калуга - Тула либо Занозная - Тула, либо Брянск - Орёл). Думаю, более не стоит увязывать его со смоленским поездом.
И да, мультимодальность там, где возможен поезд, это, скорее - не достоинство, а - признак агонии (при этом - весьма непривлекательный).
Ну, сейчас не до достоинств и красот - приходится и так изгаляться, раз РЖД с БЧ никак договориться не может.
#711492 suntechnic 16 фев 2022, 21:07
скорее летний южный, чем круглогодичный, который даже 1 зиму не переживет на том маршруте.
А все же, subj СПб-Брянск неустойчиво стал чувствовать, неужели его спасет заведение в Москву?
#711505 Знак вопроса 16 фев 2022, 21:40
suntechnic: скорее летний южный, чем круглогодичный, который даже 1 зиму не переживет на том маршруте
Это почему? Несколько дополнительных часов в пути на длинном маршруте не являются большой проблемой.
А все же, subj СПб-Брянск неустойчиво стал чувствовать, неужели его спасет заведение в Москву?
В Москву - вряд ли. Надо график менять: прибытие в Обнинск в полтретьего ночи, в Калугу в 3.45 и в Сухиничи в 5 часов ночи нахрен никому не нужно.
#711512 zz27 16 фев 2022, 22:04
suntechnic: скорее летний южный, чем круглогодичный, который даже 1 зиму не переживет на том маршруте.
А все же, subj СПб-Брянск неустойчиво стал чувствовать, неужели его спасет заведение в Москву?
От графика зависит. Если в духе белгородского (который 29/30) сделать, с очень ранним прохождением Москвы, то должно быть норм.

Может тоже двухэтажку, раз такое дело?
#711516 suntechnic 16 фев 2022, 22:26
Знак вопроса:Это почему? Несколько дополнительных часов в пути на длинном маршруте не являются большой проблемой.
Если несколько, то да. А так, смотрите: тем маршрутом примерно 18 часов до Брянска, да еще 11 до Воронежа. 29 часов!!! при том, что самый скорый туда доезжает за 15. Вот мне хоть и нравится железная дорога, никак не захочется больше суток до Воронежа, сам рассматриваю варианты от силы часов 20.
А по тому, что массово опустевают тихоходы, это становится явной тенденцией. Я уже писал, только фанаты малодеятельных веток и немногочисленное население близлежащих станций будут в восторге.
#711518 suntechnic 16 фев 2022, 22:28
Знак вопроса:
А все же, subj СПб-Брянск неустойчиво стал чувствовать, неужели его спасет заведение в Москву?
В Москву - вряд ли. Надо график менять: прибытие в Обнинск в полтретьего ночи, в Калугу в 3.45 и в Сухиничи в 5 часов ночи нахрен никому не нужно.
Это да, брянскому надо сдвигать отправление на 19.30, а на его место евпаторийский/феодосийский
#711647 LmV 17 фев 2022, 23:13
Давайте всё же разделять СПб-Брянск и СПб-Смоленск. Там совершенно разная аудитория, нынешний маршрут и перспективы.
139/140
Идёт: полностью под электротягой;
с охватом двух областных центров и важного центра ядерной промышленности и медицины;
до недавнего времени - кратчайшим маршрутом (вот честно, не знаю - получится ли через Москву быстрее);
имеет довольно нормальную "аудиторию" (да и всегда была), всё же, по какой-то причине, из Брянска в СПб ездят довольно часто.
87/88
Идёт: частично по теплотягой (несмотря на значительный и под электротягой), при этом локомотив меняется два раза гарантированно, причём, на последнем участке - на коротком плече;
с охватом рокады Лихославль-Ржев-Вязьма, что как бы - самый короткий вариант по расстоянию (если без захода в Белоруссию), но не самый быстрый из возможных;
имеет довольно мозаичную аудиторию, и исторически нестабильный поток, при том что Смоленск - имеет меньшее притяжение к СПб, чем Брянск (парадокс, но - факт).
Что с 139/140? Его надо ускорять, если что. А можно ли пропустить через Москву? Если пропускать, то потребуется заезд на Киевский, и не будет ли это слишком рачно-карачно? Или же против часовой, через Восточный? Но тогда - опять же смена головы по Лихоборам. Идея отличная, и НИЧЕГО не выпадет, но как в плане решаемости?
Что с 87/88? Он вообще выпадает в ряд времени. Возникает вопрос о его целесообразности впринципе. Да, Ржев не особо тяготеет к СПб, бо, в отличие от ряда других районов Тверской, находится под полной доминацией Москвы. Но с другой стороны, там есть мемориал (и не один), и это, какой-никакой - узел.
Тут проблема просто решается - продлением 677/678. Остальное же...
Можно ли пропустить СПб-Смоленск через Москву? Съезды-то есть, даже проще, чем с СПб-Брянск, но тоже: не будут ли "рыбы раком"? Да и где сажать паксов? По Крюково или Химкам?
Нет, вариант с заездом в Москву - неплох, ибо хоть и нахрен нынешний маршрут, но зато - всё время под электрической тягой, можно сделать стоянку по Можайску, Гагарину, и даже по Бородино (хотя, если честно, это - шило на шило, бо упомянутые станции - вряд-ли будут интересны в сообщении с СПб), и хоть как-то, но менять паксов по Москве. Но как с решаемостью, опять же?
Честно: в отличие от СПб-Брянск, где всё относительно просто, СПб-Смоленск, мне видится неразрешимой дилемой, между возможно и надо.
но как осуществить?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#711649 Алексей_PS 17 фев 2022, 23:44
LmV: Но с другой стороны, там есть мемориал (и не один), и это, какой-никакой - узел.
Тут проблема просто решается - продлением 677/678. Остальное же...
Эта проблема решается пригодным согласованным поездом в исполнении РА-1. Причем ежедневном.
Замечу, что данного подвижного состава хватает на имеющийся пассажиропоток. И нет смысла гонять туда целый состав 677-го.
Редкий случай, когда все согласовано и работает нормально.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4