Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#362026 SM@TRON 20 мар 2016, 21:54
Гость: А вы по пробуйте как нибудь рассечь потоки. Отдельно участок Москва-Петербург и вычесть из общего. Кому то надо говорить что поезд набивается на этом участке а в остальном половина или больше едет пустой?
А зачем это делать?! Раз люди ездят этим поездом - значит им нравится. И значит они не хотят как скотина топать на Баклан или двухэтажку.

С уважением, Евгений.
#362027 SM@TRON 20 мар 2016, 21:55
DIWIN: И сколько вагонов летом Вы отдадите Новороссийску?
О.к. пусть будет не 115-й а что нибудь другое или как говорит Михаил - пусть ходит со 115-м через день.

С уважением, Евгений.
#362031 LmV 20 мар 2016, 22:11
SM@TRON: О.к. пусть будет не 115-й а что нибудь другое или как говорит Михаил - пусть ходит со 115-м через день.
Да, летом, может и так. Ничего сложного. А зимой - группа (уже есть опыт). Ведь многих с 43-го может забрать 35-й (в несезон).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#362032 Гость 20 мар 2016, 22:33
SM@TRON: А зачем это делать?! Раз люди ездят этим поездом - значит им нравится. И значит они не хотят как скотина топать на Баклан или двухэтажку.
Это надо зделать для того чтобы понять реальную картину загрузки поезда. Если он так нужен от Москвы до Петербурга то надо пусть еще поезд Москва-Петербург а не катать полупустой поезд через пол-страны.
Нравится и приходится разные вещи.
#362034 LmV 20 мар 2016, 22:37
Гость:
Это надо зделать для того чтобы понять реальную картину загрузки поезда. Если он так нужен от Москвы до Петербурга то надо пусть еще поезд Москва-Петербург а не катать полупустой поезд через пол-страны.
Нравится и приходится разные вещи.
Опять похабство и намёки, что, мол - всё от СПб надо отменить. Так может поступить только полный пень, который не понимает отличие ж.д. от авиации, и тем самым - хочет ж.д. сообщение сгубить.
Уж не первый раз. Пора спойлер доставать из кармана, а то скоро тема "предложения" превратиться в дикую помойку из-за таких вот залётных фраз!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#362036 Гость 20 мар 2016, 22:52
А Вы циферки пощитайте и денежки. Если от СПБ не едут на 2,3,4 поезда на юга то лишнее отрезать без вопросов.
Иначе Вы и такие как Вы оплатите убытки на других маршрутах, так или иначе. Это новое? Или есть только одно правильное мнение - Ваше?
#362037 SM@TRON 20 мар 2016, 22:52
Гость:
SM@TRON: А зачем это делать?! Раз люди ездят этим поездом - значит им нравится. И значит они не хотят как скотина топать на Баклан или двухэтажку.
Это надо сделать для того чтобы понять реальную картину загрузки поезда. Если он так нужен от Москвы до Петербурга то надо пусть еще поезд Москва - Петербург...
И конечно-же это должен быть двухэтажник или ещё один Баклан :8-): ...
...а не катать полупустой поезд через пол-страны.
А что плохого в том что поезд идёт через полстраны и на всех участках имеет стабильного пассажира?!
Нравится и приходится разные вещи.
Не надо придумывать глупости. Не нравится 115-й можно ехать на 35-м, можно улететь на самолётах, уехать с пересадками наконец. Никто в него силком не загоняет. А раз люди едут, значит им действительно нравится. В том числе и на уч-ке СПб - Москва.

С уважением, Евгений.
#362038 SM@TRON 20 мар 2016, 22:54
Гость: А Вы циферки пощитайте и денежки. Если от СПБ не едут на 2, 3, 4 поезда на юга то лишнее отрезать без вопросов.
Вот и отрезать то что меньше всего заполняется. То-бишь Новороссийск.
Иначе Вы и такие как Вы оплатите убытки на других маршрутах, так или иначе. Это новое? Или есть только одно правильное мнение - Ваше?
Какие на фиг циферки и денежки?! Вам говорят что 115-й поезд популярен и прибылен. Чего ещё надо?! впрочем, никто его отменять не собирается...

С уважением, Евгений.
#362049 Komandor 21 мар 2016, 01:04
Глянул билеты на завтра потом на пятницу ближайшую - удивлён что билетов на южные поезда не так и много. Вернее мало. Для Марта то!!!
Так что тема похоже не туда зашла
#362091 Гость 21 мар 2016, 11:33
nord:
Гость: Так это максимально допустимые скорости, а реально везде 40-50 ползут. А средняя скорость (100 км за 3 часа) выходит 30 с копейками
Чтобы идти по допустимым скоростям (а не чуть медленнее на 10 км/ч), то надо уменьшать кол-во ПДСов. Прорежать же их никто не будет.
И не на 10, а на все 20-30 зачастую (80 км/ч по ЧПК, допустимые на ряде участков, ни разу не помню чтобы ехали). Ну а при поездке 104, как уже отмечал - не заметил чтобы его кто-то стоял пропускал (по крайней мере в сторону Адлера) т.е. дорога в это время свободна.
#363008 Гость 24 мар 2016, 22:47
Кстати, насчет ускоренного и комфортного сообщения Екатеринбург-Адлер и Казань-Адлер - к ЧМ-2018 тема точно станет актуальной! Ведь данные города принимают оный, соответственно, между ними нужна связь, адекватная статусу мероприятия.
#363009 SM@TRON 24 мар 2016, 22:51
Ведь данные города принимают оный, соответственно, между ними нужна связь, адекватная статусу мероприятия.
Т.е. самолёты :*THUMBS UP*: !!!

С уважением, Евгений.
#363248 Грамотный 26 мар 2016, 02:09
Есть еще идея.
Фирменный поезд 87/88 пустить в сообщении Адлер - Нижний Тагил через Ростов - Воронеж 1- Курск - Орел - Тулу - М-Кур - Владимир - НН - Киров - Пермь
На обслуживание отдать в Адлер. Соответственно прихлопнуть 49/50
#363264 Гость 26 мар 2016, 10:33
Грамотный: Есть еще идея.
Фирменный поезд 87/88 пустить в сообщении Адлер - Нижний Тагил через Ростов - Воронеж 1- Курск - Орел - Тулу - М-Кур - Владимир - НН - Киров - Пермь
На обслуживание отдать в Адлер. Соответственно прихлопнуть 49/50
Перестаньте нести бред. :]:-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3