Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#363278 SM@TRON 26 мар 2016, 12:57
Да, и это было логично. Кратчайший путь. А вот петляния по всяким мутным однопуткам вокруг Воронежа, Орла и Курска для поездов следующих с Урала в Адлер это маразм полнейший. И ещё раз - никто менять направление и устраивать манёвры по Курскому не будет.

С уважением, Евгений.
#363281 Гость 26 мар 2016, 13:02
SM@TRON: Да, и это было логично. Кратчайший путь. А вот петляния по всяким мутным однопуткам вокруг Воронежа, Орла и Курска для поездов следующих с Урала в Адлер это маразм полнейший.
Как сказать. Время в пути на сутки меньше, чем по дороге через Челябинск - Оренбург - Саратов либо через Ижевск - Набережные Челны - Ульяновск - Пензу
#363282 SM@TRON 26 мар 2016, 13:07
Это да. Но тогда бы уж и маршрут реальный предлагали а не фантазии с хотелками. Хотя-бы как у Нижегородского. Ну скажите мне - на кой чёрт поезда с Урала на Курском ходу?! Кого вы там собрались собирать?! И я ещё раз спрашиваю - в годы существования поездов типа Пермь - Симферополь какова была посадка со станциям Курского хода в сторону Урала?! Стоит-ли вообще париться?!

С уважением, Евгений.
#363290 Придача 26 мар 2016, 14:31
Тут надо учесть почти полное отсутствие нормальной связи ВРН с регионами восточнее ВРН (кроме поезда ВРН - НСБ, который идет по ограниченному маршруту), а заодно не только ВРН, а всего Черноземья, да еще и востока украины.
#363302 Грамотный 26 мар 2016, 15:48
Гость: Ну Пермь - Симферополь вполне себе ходил круглогодично через Мо - Орел - Курск до обострения межгос отношений. Нижний Тагил тут до кучи, как понимаю
До Тагила ровно сутки езды от НН. Значит время прибытия и отправления оптимально. С другой стороны, периодичность и схемы 50 и 88 похожи
#363314 SM@TRON 26 мар 2016, 18:15
Придача: Тут надо учесть почти полное отсутствие нормальной связи ВРН с регионами восточнее ВРН (кроме поезда ВРН - НСБ, который идет по ограниченному маршруту), а заодно не только ВРН, а всего Черноземья, да еще и востока Украины.
Я согласен - но причём тут Курск?!

С уважением, Евгений.
#363404 СКВЖД 26 мар 2016, 23:19
Грамотный: До Тагила ровно сутки езды от НН. Значит время прибытия и отправления оптимально. С другой стороны, периодичность и схемы 50 и 88 похожи
На одном топике бред несли, успокоились, а нет извините, тему закрыли, теперь сюда? Вы вообще схему у 88 в лето видели? Сколько, по-вашему данный САБЖ будет в пути?

Умом железку не понять!
#363424 Liski 27 мар 2016, 07:30
Придача: Тут надо учесть почти полное отсутствие нормальной связи ВРН с регионами восточнее ВРН (кроме поезда ВРН - НСБ, который идет по ограниченному маршруту), а заодно не только ВРН, а всего Черноземья, да еще и востока украины.
Да оно и не сильно нужно. Можно вспомнить как год назад 327/328 Ст. Оскол - Н. Тагил пал от бескормицы.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#363426 Придача 27 мар 2016, 08:25
Губин Александр:
Придача: Тут надо учесть почти полное отсутствие нормальной связи ВРН с регионами восточнее ВРН (кроме поезда ВРН - НСБ, который идет по ограниченному маршруту), а заодно не только ВРН, а всего Черноземья, да еще и востока украины.
Да оно и не сильно нужно. Можно вспомнить как год назад 327/328 Ст. Оскол - Н. Тагил пал от бескормицы.
Его маршрутом только воздух возить.
#363443 михаил82 27 мар 2016, 12:06
Грамотный: Есть еще идея.
Фирменный поезд 87/88 пустить в сообщении Адлер - Нижний Тагил через Ростов - Воронеж 1- Курск - Орел - Тулу - М-Кур - Владимир - НН - Киров - Пермь
На обслуживание отдать в Адлер. Соответственно прихлопнуть 49/50
Единственное, что действительно можно рассмотреть, это настоящий маршрут Адлер-Нижний Новгород продлить до Перми. Вариант, кстати, плюсовой.
СКАВ филиал ФПК не может принять на обслуживание!
А 49/50 и так сейчас под большим вопросом в филиале.
#363445 михаил82 27 мар 2016, 12:28
SM@TRON: И я ещё раз спрашиваю - в годы существования поездов типа Пермь - Симферополь какова была посадка со станциям Курского хода в сторону Урала?! Стоит-ли вообще париться?!
Когда этот поезд был сезонный и шел по окружной, минуя Москву, была приличная посадка по Белгороду, Орлу и Туле. (По Курску всегда был практически - НОЛЬ). В высокий сезон мест не было, а зайцев, просящихся доехать, хватало.
После перевода маршрута через Москву-Курскую, значительно спал спрос. Единственно остался Орел с желающими поехать в сторону Владимира, Горького, Кирова, Глазова. Но еще такой нюанс создавался тогда...Это продажа билетов от Москвы в сторону Урала с перекрытием продажи от Белгорода, Курска, Орла и Тулы. Люди брали билеты сначала до Москвы, а далее в другой вагон после Москвы.
Намучились мы тогда с подсчетами населенности по перегонам.
То есть желающие уехать с Курска,Орла,Тулы в сторону Горького - Урала, есть, но это минимальное количество.
#363450 SM@TRON 27 мар 2016, 12:45
В общем, немногочисленные желающие вполне себе доедут на Ласточках и белгородских дневниках до Москвы и там пересядут туда куда им нужно.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1