Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#136864 NIKO_Rus 27 апр 2012, 17:06
Владимир Дукин:В прошлом году "тамбовские" вопили, шё у них нема потяга прямого у Крим. Им зробили. Пустили для них 123-124 через Тамбов... Расстаться с 93-94 они никак не желают, при этом кричат, что он им неудобен и на нём "тамбовские" не ездят... Вон 30 человек всего "отщепенцев" нашлось вчера... Были крики, что нет им теперь поезда на Урал...
Взгляните на Набережные Челны. Город в 2 раза больше (а с Нижнекамсом и округой так и в 3), а уехать на нём можно в Адлер (через Ульяновск-Саратов-Волгоград), Пермь, Ижевск и Москву (через Казань)... Вот и вся география.
Из Чебоксар в Москву, Питер, летом в Адлер... Из Йошкар-Олы только в Москву и Казань.
Эти города находятся на отшибе крупных жд магистралей, Тамбов таковым не является. Да, я сам по воле катаюсь иногда в Челны и пересадки делать тоже не очень удобно. Письма уже писались в ржд, но что-то никак.

И давайте без сарказма...
#136866 Фыва Цукен 27 апр 2012, 17:10
NIKO_Rus:Хочу чтобы вернули Балаково-Москва туда, где он 80% всей своей жизни бегал.
ну... хотеть-то это да, но не вернут, не надейтесь. об этом было ясно заявлено.
#136867 NIKO_Rus 27 апр 2012, 17:11
Фыва Цукен:
NIKO_Rus:Хочу чтобы вернули Балаково-Москва туда, где он 80% всей своей жизни бегал.
ну... хотеть-то это да, но не вернут, не надейтесь. об этом было ясно заявлено.
А кто и где заявил? Какое оф. лицо?
#136869 Фыва Цукен 27 апр 2012, 17:13
NIKO_Rus:Эти города находятся на отшибе крупных жд магистралей, Тамбов таковым не является.
и что? люди, которые в челнах живут, на поезде ездить не хотят?
NIKO_Rus:И давайте без сарказма...
да знаете, при подобных неадекватных запросах (а на мой взгляд, ваши запросы абсолютно неадекватны) как-то очень сложно удержаться :=-O:
NIKO_Rus:А кто и где заявил? Какое оф. лицо?
на этом форуме, пользователь maximus71, который как раз и работает в фпк. правда, заявил он об этом неофициально, но вполне определённо. а официально, думаю, вам кроме отписок ничего не светит. потому что проезд через петровск несёт большие убытки. проезд через саратов эти убытки минимизирует. понятно, что жителям петровска и карабулака от этого не легче - но вряд ли они способны эти убытки возместить. а фпк эти убытки тоже не нужны.
#136870 NIKO_Rus 27 апр 2012, 17:15
Фыва Цукен:
NIKO_Rus:Эти города находятся на отшибе крупных жд магистралей, Тамбов таковым не является.
и что? люди, которые в челнах живут, на поезде ездить не хотят?
NIKO_Rus:И давайте без сарказма...
да знаете, при подобных неадекватных запросах (а на мой взгляд, ваши запросы абсолютно неадекватны) как-то очень сложно удержаться :=-O:
Я вообще-то и сам туда езжу частенько (писал уже) и не мне, не другим это не нравиться. Кто спорит чтоль, что они не хотят? А называть запросы неадекватными можно в силу своей незаинтересованности.
#136871 Фыва Цукен 27 апр 2012, 17:17
NIKO_Rus:называть запросы неадекватными можно в силу своей незаинтересованности.
это вы о чём?

я ещё раз говорю - в сообщении саратов-тамбов есть несколько вполне удобных поездов. чего вам ещё надо? зачем что-то менять? поезд к подъезду хотите? так не будет такого.
#137133 v-tmb 29 апр 2012, 23:03
Владимир Дукин:Взгляните на Набережные Челны. Город в 2 раза больше (а с Нижнекамсом и округой так и в 3), а уехать на нём можно в Адлер (через Ульяновск-Саратов-Волгоград), Пермь, Ижевск и Москву (через Казань)... Вот и вся география.
Из Чебоксар в Москву, Питер, летом в Адлер... Из Йошкар-Олы только в Москву и Казань.
Значит им просто не надо , раз они молчат ::-D: Под лежачий камень вода не течет.
#137138 Владимир Дукин 29 апр 2012, 23:13
А что толку то вопить. Такие, как тов.Губин, скажут, что всё забито грузовыми и туда, ну никак не проехать :))
#137140 v-tmb 29 апр 2012, 23:15
Владимир Дукин:А что толку то вопить. Такие, как тов.Губин, скажут, что всё забито грузовыми и туда, ну никак не проехать :))
И такое возможно, ему знать лучше. Другое дело, что я по личным наблюдениям прекрасно знаю, как тамбовская ветка грузовыми забита, так что здесь это не аргумент :;-):
#137144 Владимир Дукин 29 апр 2012, 23:44
Так аналогично и не аргумент для участка Елец-Грязи. Туда постоянно все допы напихивают. И ничего, всё едет. Посмотрел по скоростям, кстати, если под тапкой ехать за 1.10 сейчас можно долететь, ведь в 3-ёх местах ограничение в 25 и 40 км/ч. Если по одному из перегонов разрешена 100, а на иных 80, как раз в 1.10-1.15 можно вмазаться.
#137162 Liski 30 апр 2012, 08:22
v-tmb:И такое возможно, ему знать лучше. Другое дело, что я по личным наблюдениям прекрасно знаю, как тамбовская ветка грузовыми забита, так что здесь это не аргумент :;-):
На тамбовской ветке, дорогой Вадим, несмотря на двухпутность, нет двухсторонней автоблокировки ни на одном перегонов до сих пор. Поэтому в случае "окна" (а оно есть на любой ветке минимум 3 часа в день в пиковое время и 6 часов во внепиковое), приходится пускать поезда как на захолустной однопутке, пока один доедет до следующей станции, другой - ждет на предыдущей. Аналогичная проблема от Курска до Белгорода. У нас на ЮВжд есть только участки Чертково - Ряжск и Валуйки - Кривозеровка, которые полностью на всем протяжении имеют двухстороннюю автоблокировку и могут спокойно функционировать даже если закрыть половину перегонов на ремонт в несезон или если дают окно. В этом году деньги выделены на создание АБ только на одном перегоне - Тоновка - Кирсанов, а на белгородское направление вообще ничего не выделили, плюс от Грязей до Грибановки делают, чтобы часть грузовых убрать с ГХ ЮВ на Волгоград. По словам ЕДЦУ на ЮВжд кроме Павелец - Богоявленск, Грязи - Поворино и Валуйки - Кривозеровка все остальные ветки - проблемные, либо состояние плохое, либо пропускная способность исчерпана.
Так аналогично и не аргумент для участка Елец-Грязи. Туда постоянно все допы напихивают. И ничего, всё едет.
Туда допы напихивают только по большим праздникам (в основном на НГ), используя нитки грузовых, коих на всей сети по праздникам и длинным выходным на 30% меньше.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#137165 teplovoz.gruzowoy 30 апр 2012, 09:36
Губин Александр:
v-tmb:И такое возможно, ему знать лучше. Другое дело, что я по личным наблюдениям прекрасно знаю, как тамбовская ветка грузовыми забита, так что здесь это не аргумент :;-):
На тамбовской ветке, дорогой Вадим, несмотря на двухпутность, нет двухсторонней автоблокировки ни на одном перегонов до сих пор. Поэтому в случае "окна" (а оно есть на любой ветке минимум 3 часа в день в пиковое время и 6 часов во внепиковое), приходится пускать поезда как на захолустной однопутке, пока один доедет до следующей станции, другой - ждет на предыдущей. Аналогичная проблема от Курска до Белгорода. У нас на ЮВжд есть только участки Чертково - Ряжск и Валуйки - Кривозеровка, которые полностью на всем протяжении имеют двухстороннюю автоблокировку и могут спокойно функционировать даже если закрыть половину перегонов на ремонт
В таких случаях, поезда по неправильному пути пропускают по сигналам АЛСН. На выходном светофоре станции отправления по неправильному пути в этом случае горят огни: один жёлтый мигающий, и один лунно-белый. Принцип действия такой же, как и при движении по правильному пути. Только проходные светофоры при движении по неправильному пути обращены к локомотиву обратной стороной, и все ихние сигналы, если поезд идёт с обратной стороны -- выключены. Поезда по неправильному пути в таком случае, могут ходить друг за другом по удалению, руководствуясь показаниями АЛСН. Ждут только поезда встречного направления, пока не освободится данный путь.
#137166 v-tmb 30 апр 2012, 10:26
Губин Александр:На тамбовской ветке, дорогой Вадим, несмотря на двухпутность, нет двухсторонней автоблокировки ни на одном перегонов до сих пор. Поэтому в случае "окна" (а оно есть на любой ветке минимум 3 часа в день в пиковое время и 6 часов во внепиковое), приходится пускать поезда как на захолустной однопутке, пока один доедет до следующей станции, другой - ждет на предыдущей.
Да пожалуйста, я что, возражаю ::-): Но 24-6=18 и того есть 18 часов, чтобы спокойно пропускать поезда. И этого времени вполне предостаточно, чтобы пропустить еще несколько пассажирских поездов. И доказательств тому, как минимум два:
1. личные наблюдения - можно часами ждать и ничего не будет идти по железной дороге через Тамбов, при этом такое возможно в любое время суток, так что мои наблюдения не могут попадать исключительно на окно
2. статистические наблюдения - безумное количество допов по праздникам из Саратова, Волгограда, Ртищево, Балашова и Тамбова, как в Москву, так и в Санкт-Петербург, значит пропускная способность вполне позволяет добавить, как минимум, еще несколько поездов
#137169 Liski 30 апр 2012, 11:57
teplovoz.gruzowoy:Поезда по неправильному пути в таком случае, могут ходить друг за другом по удалению, руководствуясь показаниями АЛСН. Ждут только поезда встречного направления, пока не освободится данный путь.
Там односторонняя автоблокировка без АЛСН, поэтому проезд только по путевой записке, по-моему, кроме перегона Тамбов - Селезни и еще какого-то.
1. личные наблюдения - можно часами ждать и ничего не будет идти по железной дороге через Тамбов, при этом такое возможно в любое время суток, так что мои наблюдения не могут попадать исключительно на окно
Ну так и должно быть за 6-часовое окно на 25 км перегоне можно пропустить 3 - 4 поезда максимум. А если такое "окно" не одно, то и того меньше.
2. статистические наблюдения - безумное количество допов по праздникам из Саратова, Волгограда, Ртищево, Балашова и Тамбова, как в Москву, так и в Санкт-Петербург, значит пропускная способность вполне позволяет добавить, как минимум, еще несколько поездов
Безумное - это 6 - 8 штук? Так это просто неиспользуемые грузовые нитки, например, с 25.12 по 15.01 везде освобождается куча таковых, даже по БМК массово пускают пассажирские. А самих пассажирских ниток на тамбовском направлении очень мало, пропускная способность этой линии на данный момент всего 41 пара поездов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#137176 v-tmb 30 апр 2012, 14:47
Губин Александр:Ну так и должно быть за 6-часовое окно на 25 км перегоне можно пропустить 3 - 4 поезда максимум. А если такое "окно" не одно, то и того меньше.
Есть в тамбовском пригородном лесу на берегу реки Цны совсем недалеко от Тамбова одно замечательное место, где периодически мы любим отдыхать. Так вот там мы целый день проводим до позднего вечера, а порой и до глубокой ночи, хотя были случай, что и до следующего утра. Есть у этого места один "недостаток", который меня очень радует. Недалеко проходит железная дорога и железнодорожный мост через реку. Так вот при такой продолжительности прибывания там, когда железная дорога у тебя на виду, я могу Вам ответственно сказать, что даже с учетом 6 часов на окно, все остальное время нет там никакого интенсивного движения, уж тем более с каким-нибудь немыслимым интервалом в 10 минут. За час там в лучшем случае проходит 2-5 поездов в сумме в обе стороны, преимущественно грузовых. Сколь-нибудь интенсивное движение начинается после 21 часа, да это и понятно, так как в это время начинает проходить вереница саратовских поездов и число грузовых преимущественно в сторону Ртищево, действительно, увеличивается. Но опять же это в пределах 6-8 поездов обычно. При такой "загруженности" железной дороги говорить о невозможности увеличения пропускной способности, как-то совсем неправильно.
Губин Александр:Безумное - это 6 - 8 штук? Так это просто неиспользуемые грузовые нитки, например, с 25.12 по 15.01 везде освобождается куча таковых, даже по БМК массово пускают пассажирские. А самих пассажирских ниток на тамбовском направлении очень мало, пропускная способность этой линии на данный момент всего 41 пара поездов.
Этого вполне достаточно, т. к. никто не предлагает пустить там еще десяток поездов, речь идет о появлении еще 2-3 проходящих для организации надлежащих транспортных связей регионов друг с другом, при прохождении поезда через Тамбов, естественно связь появится и у этого региона.

Что касаемо пропускной способности
Губин Александр:На тамбовской ветке, несмотря на двухпутность, нет двухсторонней автоблокировки ни на одном перегонов до сих пор. Поэтому в случае "окна" (а оно есть на любой ветке минимум 3 часа в день в пиковое время и 6 часов во внепиковое), приходится пускать поезда как на захолустной однопутке, пока один доедет до следующей станции, другой - ждет на предыдущей.
и
Губин Александр:Аналогичная проблема от Курска до Белгорода.
Но ведь количество поездов в Тамбове и Белгороде просто и близко не сравнимо. Следовательно резервов по Тамбову еще вполне достаточно.

Кстати, напомню Вам, что у Вас вообще были большие сомнения в появлении нитки через Тамбов

Продление поезда 133 Владивосток - Пенза до Белгорода
Губин Александр:через Тамбов нитку с большой вероятностью не пустят, там очень много грузовых, надо согласовывать с Кочетовкой
Однако в этом году для 124 ее найти смогли, а будет желание и еще для пары проходящих наверняка отыщут :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6