Губин Александр:Ну так и должно быть за 6-часовое окно на 25 км перегоне можно пропустить 3 - 4 поезда максимум. А если такое "окно" не одно, то и того меньше.
Есть в тамбовском пригородном лесу на берегу реки Цны совсем недалеко от Тамбова одно замечательное место, где периодически мы любим отдыхать. Так вот там мы целый день проводим до позднего вечера, а порой и до глубокой ночи, хотя были случай, что и до следующего утра. Есть у этого места один "недостаток", который меня очень радует. Недалеко проходит железная дорога и железнодорожный мост через реку. Так вот при такой продолжительности прибывания там, когда железная дорога у тебя на виду, я могу Вам ответственно сказать, что даже с учетом 6 часов на окно, все остальное время нет там никакого интенсивного движения, уж тем более с каким-нибудь немыслимым интервалом в 10 минут. За час там в лучшем случае проходит 2-5 поездов в сумме в обе стороны, преимущественно грузовых. Сколь-нибудь интенсивное движение начинается после 21 часа, да это и понятно, так как в это время начинает проходить вереница саратовских поездов и число грузовых преимущественно в сторону Ртищево, действительно, увеличивается. Но опять же это в пределах 6-8 поездов обычно. При такой "загруженности" железной дороги говорить о невозможности увеличения пропускной способности, как-то совсем неправильно.
Губин Александр:Безумное - это 6 - 8 штук? Так это просто неиспользуемые грузовые нитки, например, с 25.12 по 15.01 везде освобождается куча таковых, даже по БМК массово пускают пассажирские. А самих пассажирских ниток на тамбовском направлении очень мало, пропускная способность этой линии на данный момент всего 41 пара поездов.
Этого вполне достаточно, т. к. никто не предлагает пустить там еще десяток поездов, речь идет о появлении еще 2-3 проходящих для организации надлежащих транспортных связей регионов друг с другом, при прохождении поезда через Тамбов, естественно связь появится и у этого региона.
Что касаемо пропускной способности
Губин Александр:На тамбовской ветке, несмотря на двухпутность, нет двухсторонней автоблокировки ни на одном перегонов до сих пор. Поэтому в случае "окна" (а оно есть на любой ветке минимум 3 часа в день в пиковое время и 6 часов во внепиковое), приходится пускать поезда как на захолустной однопутке, пока один доедет до следующей станции, другой - ждет на предыдущей.
и
Губин Александр:Аналогичная проблема от Курска до Белгорода.
Но ведь количество поездов в Тамбове и Белгороде просто и близко не сравнимо. Следовательно резервов по Тамбову еще вполне достаточно.
Кстати, напомню Вам, что у Вас вообще были большие сомнения в появлении нитки через Тамбов
Продление поезда 133 Владивосток - Пенза до БелгородаГубин Александр:через Тамбов нитку с большой вероятностью не пустят, там очень много грузовых, надо согласовывать с Кочетовкой
Однако в этом году для 124 ее найти смогли, а будет желание и еще для пары проходящих наверняка отыщут
