Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#711957 LmV 19 фев 2022, 22:08
AlexBykov:
И все. Довольные пассажиры с Брянска, Смоленска, Курска, Нижнего имеют быструю пересадку на поезда в Питер и другие направления, с выбором подходящих рейсов в разное время суток. Для поездов МЦД хватит 6-7-минутных интервалов.
AlexBykov:
Я даже более того скажу- можно было отгрохать на Каланчевке вокзал дальнего следования для дневных поездов, Курок сделать 4-путной транзитной станцией для МЦД, а землю продать под застройку.
Браво! Авиаторы стоя аплодируют, аплодируют...кончили (не но не апладировать ::-[: ). Лучшего подарка субсидируемой "связной" авиации, чем замена прямого поезда на пересадку (причём "через одно место" - представить трудно. :8-):
А теперь к теме: одно дело, рассуждать о том, что может быть вынужденная пересадка потому, что НИКАК не получается сделать, или поддерживать прямой поезд, другое дело - заведомо забить, и гнать всех "через одно место".
ЗЫ: Мне, тащемта, та часть, в плане поездок - "до пуговицы". Я уже говорил, что мне лично важно. Другое дело, что я вижу, что СПб-Брянск - весьма неплохо держался, хоть и южнее Москвы, и его глупо - вот так вот резать.
Ну а Смоленск... Щито поделать, дагарой. :*PARDON*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#711961 LmV 19 фев 2022, 22:19
Фыва Цукен:сложно, там можд двухпутная, не впишется. а зачем, у него тоже проблемы с заполняемостью?
Ну чтоб ежедневным стал. Заодно, и ускорить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#711963 Фыва Цукен 19 фев 2022, 22:31
не трогай скотинку, а то подохнет :;-):

хотя в принципе - может быть, и можно было бы его провести через лихоборы-пресню (там три пути), вывести на белорусское, а потом от кубинки на бекасово. но не уверен, что в этом есть смысл.
#711967 Ямской 19 фев 2022, 22:46
Фыва Цукен:
LmV:можно на Киевский завести?
сложно, там можд двухпутная, не впишется. а зачем, у него тоже проблемы с заполняемостью?
Ну на Питер и обратно с Киевского как-то едут по МОЖД?
Я же так, чисто теоретически предложил: "если менять маршрут СПб - Брянск, то Москва-Киевская вместо БМО" и никаких Вязем со Ржевом.
AlexBykov:Я даже более того скажу- можно было отгрохать на Каланчевке вокзал дальнего следования для дневных поездов, Курок сделать 4-путной транзитной станцией для МЦД
А вокзал на Каланче если и будет, то только для ВСМ :*TIRED*:

Купите мне билет до станции Белед!
#711974 suntechnic 19 фев 2022, 23:05
Вроде бы там под тепловозом от Лихобор без смены направления, и далее по неэлектрифицированной ветви на Киевский. Если рассматривать для 139/140, такое только ночью прокатит. (хотя как раз Москва и должна проходиться ночью).
#711975 Ямской 19 фев 2022, 23:13
Фыва Цукен:
Ямской:Ну на Питер и обратно с Киевского как-то едут по МОЖД?
это редко.
Ну пока говноковырялки на Курке/Каланче/Рижской/Смоленской не закончатся, придётся на МЦК мешаться кольцевым похабкам. Д4 построят, тогда тот же Питер - Брянск можно будет на Курском оборачивать со сменой лока и направления движения.

Купите мне билет до станции Белед!
#711980 AlexBykov 19 фев 2022, 23:20
LmV:
Браво! Авиаторы стоя аплодируют, аплодируют...кончили (не но не апладировать ::-[: ). Лучшего подарка субсидируемой "связной" авиации, чем замена прямого поезда на пересадку (причём "через одно место" - представить трудно. :8-):
Перевод на раз в 4 дня прямого брянского поезда более чем наглядно показывает как его "востребованность", так и то, что давно пришло время организовать это сообщение по железной дороге как-то по-другому. Судя по всему, подавляющее большинство пассажиров давно успешно ездят с пересадками.
Ямской:Ну на Питер и обратно с Киевского как-то едут по МОЖД?
Я же так, чисто теоретически предложил: "если менять маршрут СПб - Брянск, то Москва-Киевская вместо БМО" и никаких Вязем со Ржевом.
Движение по МЦК против часовой от Пресни и до стрелки после Кутузовской только по встречному пути, соответственно, пропуск ПДС возможен в промежутке, когда МЦК не работает. И останется вопрос, что делать в случае опозданий, накладывающихся на начало движения утренних поездов по кольцу?

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#711983 Колхозник 19 фев 2022, 23:25
Ну если не в состоянии сделать график
Спб 21.10- поварово3.15- обнинск 5.00- Калуга 6.00- Брянск 8.30 , то мир его праху

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#711985 LmV 19 фев 2022, 23:30
AlexBykov:Перевод на раз в 4 дня прямого брянского поезда более чем наглядно показывает как его "востребованность", так и то, что давно пришло время организовать это сообщение по железной дороге как-то по-другому.
"Организовать по другому", не означает - потерять последнее преимущество. Как только исчезнет беспересадочность: кранты.
Нужно подумать, что ещё сделать для улучшения 139/140, а тупо скинуть всех "в одно место" - не надо иметь голову, больше головки. ::P:
Между прочим, 139/140, уже много десятилетий ходит очень изменяющейся периодичностью, но всё жив. ::-): И на счёт него - подумать можно, что сделать.
А вот 87/88, очевидно, не жилец. Ну может, можно (скажу ниже).
И тут можно подумать про заворот через Торжок, и, возможно, продление до Ржева (я про это писал).
AlexBykov:Судя по всему, подавляющее большинство пассажиров давно успешно ездят с пересадками.
Не надо путать причину и следствие. И, кстати, такие "успешные поездки с пересадками", рано или поздно приводят к выбору беспересадочных автобусов и самолётов.
И да, сейчас многие урежения и отмены потому, что много что назначено волюнтаристски, и возникает "дыра в кармане".
Ямской:Движение по МЦК против часовой от Пресни и до стрелки после Кутузовской только по встречному пути, соответственно, пропуск ПДС возможен в промежутке, когда МЦК не работает. И останется вопрос, что делать в случае опозданий, накладывающихся на начало движения утренних поездов по кольцу?
Ну и ладно. Пусть продолжает ходить через БМО. Тогда можно подумать про расцеп по Кубинке (группа вагонов на Смоленск).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#711990 suntechnic 19 фев 2022, 23:36
кстати да, заезд на Киевский даст от Поварово до Киевского 1,5 часа с учетом стоянки в Лихоборах, и еще 2 часа до Обнинска с учетом стоянки на самом Киевском. Так что выйдет на 1,5 больше. Кому это нужно?
#711992 Ямской 19 фев 2022, 23:37
Колхозник: Ну если не в состоянии сделать график
Спб 21.10- поварово3.15- обнинск 5.00- Калуга 6.00- Брянск 8.30 , то мир его праху
Надо Тальгу на этот маршрут поставить. Чтобы ГХ ОКТ побыстрей проскакивал.
AlexBykov:Перевод на раз в 4 дня прямого брянского поезда более чем наглядно показывает как его "востребованность", так и то, что давно пришло время организовать это сообщение по железной дороге как-то по-другому. Судя по всему, подавляющее большинство пассажиров давно успешно ездят с пересадками.
Переводят на более редкое курсирование не только этот поезд. Другие, не страдающие от бескормицы, тоже прореживают... Типа ковид беснуется...

Купите мне билет до станции Белед!
#711994 Колхозник 19 фев 2022, 23:40
Практика показывает, что когда им надо , они прекрасно и обычные составы за 6.50 от спб до Москвы протаскивают. Без тальг

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#712008 AlexBykov 20 фев 2022, 00:08
LmV:
AlexBykov:Перевод на раз в 4 дня прямого брянского поезда более чем наглядно показывает как его "востребованность", так и то, что давно пришло время организовать это сообщение по железной дороге как-то по-другому.
"Организовать по другому", не означает - потерять последнее преимущество. Как только исчезнет
Это преимущество, очевидно, сегодня ощущают лишь те немногие, кто продолжает по каким-то причинам ездить этим поездом раз в 4 дня. Для большиства же явно он фиолетов.
Ямской:Переводят на более редкое курсирование не только этот поезд. Другие, не страдающие от бескормицы, тоже прореживают... Типа ковид беснуется...
Вы сами себе противоречите. Раз прореживают, значит страдают от бескормицы, не приносят деньги, а тратят их.
Ковидные влияния уже мало не ощущаются, авиа-перевозчики еще осенью того года по трафику превысили внутренние перевозки за 2019 год. А электрички в небольшом минусе около 8-10%.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4