Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.

Вопрос по поездам (Витебского хода) СПб-Великие Луки

Нужен только еж. дневный ночной поезд СПб-ВЛ (т.е. как сейчас) 2
17%
Нужен ночной еж. поезд СПб-ВЛ, и дневной на Пт. Сб. Вс. (Сб.Вс.Пн.) утром из СПб 1
8%
Нужен ночной еж.поезд СПб-ВЛ и дневной на Пт. Сб. Вс. (Сб. Вс. Пн.) утром из ВЛ 0
N/A
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ(утро из СПб) при сохранении ежедневного курсирования ночного 1
8%
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ(утро из ВЛ) при сохранении ежедневного курсирования ночного 4
33%
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ (утро из СПб) при сохранении ночного только по Пт.(Сб.)Вс. 0
N/A
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ (утро из ВЛ) при сохранении ночного только по Пт. (Сб.)Вс. 0
N/A
Нужно два дневных "зеркальных" поезда СПб-ВЛ, и ночной по Пт.Вс. 1
8%
Нужно два дневных "зеркальных" поезда СПб-ВЛ, и не нужен ночной 0
N/A
Другое 3
25%
Всего голосов : 12
#448971 AlexPaen 26 окт 2017, 18:50
Дизельные если и Штадлеры, то емнип не Флирты. По-крайней мере я упоминания о FLIRT DMU кроме эстонских не находил.
Да и вика пишет: Elron ordered 18 electric (6 four-car and 12 three-car) and 20 diesel (6 four-car, 8 three-car and 6 two-car) broad-gauged trains. By June 2014 all 38 trains were delivered. This has been the first time FLIRT DMUs were produced.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#450008 Prandtl 04 ноя 2017, 12:30
Псков ещё может спасти пуск каких-нибудь летних допов из СПБ-Витебского через Лугу-Псков-Дно-Бологое. Да, это крюк, но зато будет прямое сообщение и пассажиров больше. Это лучше, чем сплошные техстоянки на ГХ под пропуск Сапсанов. К таким допам можно отнести один из Анапских, 227/228 Новороссийский.
#450027 Фыва Цукен 04 ноя 2017, 15:09
Prandtl: Псков ещё может спасти пуск каких-нибудь летних допов из СПБ-Витебского через Лугу-Псков-Дно-Бологое. Да, это крюк, но зато будет прямое сообщение и пассажиров больше. Это лучше, чем сплошные техстоянки на ГХ под пропуск Сапсанов. К таким допам можно отнести один из Анапских, 227/228 Новороссийский.
по-моему, вы слишком переоценивате эти техстоянки. вот смотрите: от питера до пскова 4.5 часа ходу, до отправления из пскова - 5 (во пскове надо направление движения менять). от пскова до бологого - 6.5 часов ходу. итого - 11.5 часов. а напрямую от питера до бологого - 4 часа ходу. то есть разница 7.5 часов. что-то, имхо, многовато. техстоянки между питером и бологим максимум часа полтора-два съедят.
#450031 suntechnic 04 ноя 2017, 15:28
Prandtl: Псков ещё может спасти пуск каких-нибудь летних допов из СПБ-Витебского через Лугу-Псков-Дно-Бологое. Да, это крюк, но зато будет прямое сообщение и пассажиров больше. Это лучше, чем сплошные техстоянки на ГХ под пропуск Сапсанов. К таким допам можно отнести один из Анапских, 227/228 Новороссийский.
Псков уже ничего не спасет, целый регион скоро забудет про существование железной дороги. Будут ходить грузовые поезда, пассажирское же движение будет все более и более приходить в упадок на Псковщине. С нового графика это еще более заметно..
#450467 Prandtl 08 ноя 2017, 23:02
suntechnic:Псков уже ничего не спасет, целый регион скоро забудет про существование железной дороги. Будут ходить грузовые поезда, пассажирское же движение будет все более и более приходить в упадок на Псковщине. С нового графика это еще более заметно..
Что именно с нового графика хуже по Пскову? Вроде два ПДСа на Москву плюс третий призрачный до Питера сохраняются. С пригородом оставшимся что-то?
Несколько лет назад назначали СПБ-Адлер через Дно-Витебск, далее по однопуткам Смоленщины, Брянщины и на Воронежский ход. Время в пути было дольше на 13-15 часов.
Я считаю, что можно попробовать эксперимент через Псков с летними допами из СПБ. Время в пути конечно увеличится. Всё равно у Анапских (247/248, 259/260) и Новороссийского 227/228 перестой по Питеру приличный, если только они не в обороте с чем-нибудь. Ну смена направления по Пскову. И что? В Туле, Воронеже и т.д. разворачивают же и ничего!
#450477 LmV 09 ноя 2017, 01:08
Prandtl:
Что именно с нового графика хуже по Пскову? Вроде два ПДСа на Москву плюс третий призрачный до Питера сохраняются.
Пскову не хуже, но и не лучше, чем в последние 2 года.
Внезапно по Витебскому ходу произошло уменьшение кол-ва маршрутов, да и ещё - минус одна нитка.
Про 223/224. ИМХО, его продление до Москвы (как это было сделано несколько раз) - вполне благоразумная идея, и можно было бы сделать чаще.
Prandtl:
Я считаю, что можно попробовать эксперимент через Псков с летними допами из СПБ. Время в пути конечно увеличится. Всё равно у Анапских (247/248, 259/260) и Новороссийского 227/228 перестой по Питеру приличный, если только они не в обороте с чем-нибудь. Ну смена направления по Пскову. И что? В Туле, Воронеже и т.д. разворачивают же и ничего!
На самом деле, и правда - есть поезда (со сходными ключевыми станциями), время в пути которых отличается почти на 11 часов, а то и больше, и километраж также - на 300 км, а то и больше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#450561 suntechnic 09 ноя 2017, 22:03
вагона Псков-Минск с этого графика нет, остальное перечислил LmV.
Может начать с одного хотя бы допа на юг по Витебскому ходу и прицепками от Пскова через Дно с московским?...
уже в пути меньше будет часа на 3-3.5 (в Дно ведь тоже смена направления, если не по обводной ветви).
Ну и то это поезда на любителя, скорее для Пскова, Смоленска, Брянска это имеет смысл.
#450641 Фыва Цукен 10 ноя 2017, 17:06
suntechnic: Может начать с одного хотя бы допа на юг по Витебскому ходу и прицепками от Пскова через Дно с московским?...
да вот и я в своё время (когда 489 ходил) предлагал. ещё бы от новгорода туда прицепок дать... правда, вот их-то придётся таскать от новгорода до батецкой отдельным локомотивом ::-(:

и белорусов подключить можно - они могут от полоцка прицепку сделать.
#463760 Николай777 27 янв 2018, 14:22
Интересно, а если сделать поезд 33/34 двухгруппным - одну часть как и сейчас отправлять в Таллинн, а вторую, вместо того, чтобы она простаивала в Питере, отправлять в Псков, следом минут через 10, а вечером присоединять также на обратном пути.

Как думаете, найдётся ли пассажир в будние дни, кроме пятницы?
#463792 Prandtl 27 янв 2018, 23:59
Николай777: Интересно, а если сделать поезд 33/34 двухгруппным - одну часть как и сейчас отправлять в Таллинн, а вторую, вместо того, чтобы она простаивала в Питере, отправлять в Псков, следом минут через 10, а вечером присоединять также на обратном пути.

Как думаете, найдётся ли пассажир в будние дни, кроме пятницы?
В любом случае, это отдельный ПДС. В 6.25 из Питера в Псков...Что-то в стабильный пассажиропоток верится с трудом...Да и ТЭП70 на Московский загонять или до Луги под электровозом гнать...
#463794 AlexPaen 28 янв 2018, 00:23
Prandtl: Да и ТЭП70 на Московский загонять
А что в этом такого? 033/034 же загоняют.
Вот такое раннее отправление это да... Даже если сдвинуть на пару часов, все равно рановато.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#463798 LmV 28 янв 2018, 00:55
Думаю, тут будут проблемы.
А именно: 1) действительно - две нитки от СПб придётся держать, а не одну. Нитка же СПб-Гл.-Псков пасс. довольно дороговато будет.
2) На Мосбане более трудно проводить разделение на 2 поезда. Это не тоже самое, что просто оставить часть вагонов. И ладно, тут просто будет проблема со временем. А вот объединение - будет совершенно зачотно выглядеть. Ибо, это не просто: прибыл поезд из Таллина, к нему - новые вагоны и лок. Нет! Ведь прибудут два поезда. А, учитывая, что Мосбан тупиковый, на эти все манёвры, его придётся ставить раком в прайм-тайм. Т.е. прибывают "ядро" 33/34, и, условно, 624-й. Два пути занято. Локи заперты. Теперь, надо оттащить 624-й (вдоль всех платформ, до горловины), затем, начать осаживать на нужный путь. Осаживать более 1 км состав с пассажирами, чтоб подцепить к стоящему уже в тупике составу, также с пассажирами. И чем осаживать? Чмухой? Т.е. опять отцеплять, и подгонять ЭС2К,или ещё живой ЧС2? Или сразу магистральным локом?
3) Дукин прав. Этот поезд более нужен на Витебском. Причина в том, что перевод собьёт и так неважное наполнение состава, да и Витбан сейчас не...того чтобы.

Единственное в чём можно было бы выиграть при переводе, так это запуск по Варшавскому ходу изначально. Однако, это не реализовано даже у 33/34.

Нет, перевести можно, но только учитывая все трудности, приведённые выше, а также то, что за существованием сабжа не стоит иной интерес, то вряд-ли это воспримут с энтузиазмом.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#463812 AlexPaen 28 янв 2018, 08:37
Пскову от СПб просто нужен нормальный быстрый ежедневный дизель, все остальные варианты просто ни о чем.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#463832 LmV 28 янв 2018, 13:37
Если только в том плане, что расходы на инфраструктуру меньше. Понятно, что 223/224 продлили до Москвы не от хорошей жизни, а потому что так хоть что-то отбить можно.
Дизеля нормального нет. Есть только теплоласточки в перспективе. Но по заказу Ивановской. Если в Псковской будет такая же воля заказат. Добавлю: под 8-хх номером, иначе бобики будут рулить по прежнему. Если же опять запиливать супепригородную хрень, то это значит - сделать новое подтверждение того, что на направлении окончательно рулят и будут рулить бобики, и любые попытки исправить это, на деле являются бессмысленным и беспощадным цугцвангом.
Последний раз редактировалось LmV 28 янв 2018, 13:54, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1