Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#712131 Тверской 20 фев 2022, 19:29
Хома: Смоленск через Витебск имел бы популярность при прибыти в Смоленск до 8 утра, в лучше в 7.30, до московской ласты. Паксы до колхозов моглм бы перепрыгивать на Ласту и быстренько доезжать до самого н.п. При этом и отправление из Питера было бы вполне вменяемым. Текущее отправление из Смоленска до конца рабочего дня и прибытие в обед не выдерживает никакой критики!
Не будет заполняться поезд через Витебск. Не наберется там пассажиров на целый поезд даже летом. Промежуточных крупных нет, а сам Смоленск и ближайшие колхозы не дадут столько народу. Сейчас хоть с миру по нитке (Вязьма, Ржев, Торжок) что-то набирают
#712134 Хома 20 фев 2022, 19:38
Есть пассажир, только ему должно быть удобно, ночь ехать а не полдня и ночь. Из Вязьмы через Москву точно быстрее, а ржевы и торжки к Смолеску имеют отношение весьма отдаленное. С другой стороны, кто мешает смоленскую группу цеплять к БЧ поезду? Или группу БЧ к Смоленскому? В Витебске или Орше?
#712141 Тверской 20 фев 2022, 20:15
Да, пассажир есть... на целых 2 вагона может наберется. Летом на 5 вагонов. Это уже 100500 раз обсуждали, что при таком раскладе даже и думать нечего о целом поезде. Кстати он ведь раньше ходил через Витебск, и убрали его оттуда еще в те времена, когда с пассажиропотоком было гораздо лучше, чем сейчас.
Прицепка к белорусским поездам конечно в теории интересный вариант, но на практике очень сомневаюсь что это реально
Тверской: Кстати в свое время в Лихославле расцепляли Осташков и Боровичи. Боровичи уходили с той кобылой, с которой все вместе приехали, а Осташков ждала другая лошадь. Значит где-то ее тогда брали
Из Торжка. Тепловоз приходил из Осташкова в Лихославль и уезжал резервом в Торжок баиньки. Потом обратным порядком.

Gadjonysz
#712184 Фыва Цукен 21 фев 2022, 08:48
Тверской:уже 100500 раз обсуждали, что при таком раскладе даже и думать нечего о целом поезде.
питер-смоленск - при любом раскладе помрёт как самостоятельный. размышлять, имхо, можно только о том, к чему его присоединить.
#712189 Фыва Цукен 21 фев 2022, 09:27
Максим П.: Санкт-Петербург - Минск через Вязьму с ВБС до Смоленска.
:=-O: :=-O: :=-O:

нафига же так извращаться? последних пассажиров у минского отбить хотите?

вот перецепку по орше можно бы, наверное, сделать...
#712196 Максим П. 21 фев 2022, 09:58
А кто сказал, что это должен быть имеющийся поезд? Или можно Питер - Гомель запустить, через Вязьму, с отцепкой ВБС.

Тула и Тульская область.
#712198 Фыва Цукен 21 фев 2022, 10:03
да не поедет никто из питера в белоруссию через вязьму. и если насчёт прицепки мутить - то разве что по орше.

з.ы. по орше тоже не получится, нет удобных стыковок.
#712204 Максим П. 21 фев 2022, 10:16
Тогда оставить всё как есть, и пусть себе 87 ходит себе спокойно тем маршрутом, каким ходит.

Тула и Тульская область.
#712209 Знак вопроса 21 фев 2022, 10:29
Хома: С другой стороны, кто мешает смоленскую группу цеплять к БЧ поезду? Или группу БЧ к Смоленскому? В Витебске или Орше?
Вы имеете в виду отправлять смоленскую группу из СПб с 83 в 17 час., а по Орше прицеплять к 360 с прибытием в Смоленск в 11:43? Обратно - аналогично: отправление с 359 в 17:05 с прицепкой по Орше к 84 и прибытием в СПб в 9:47?
По-моему, это слишком долго, особенно из СПб.
#712211 Фыва Цукен 21 фев 2022, 10:31
вот что касается гомельского - если его на юг пустить часа на 4 позже, а на север - часа на два раньше, возникает разумная стыковка с калининград-адлер в обе стороны. правда, тогда по гомелю времени на обслуживание мало остаётся. может, его по могилёву тогда обрезать? но неизвестно, согласится ли бч.

а статус-кво, конечно, можно оставить. но тогда 87 не жилец. откуда, собственно, всё это обсуждение.
#712217 mic 21 фев 2022, 10:55
Чуть не по теме - но в целом ( по очень многим темам):
Хотелось бы думать, что все сообщения читаются и просчитываются специалистами. А то, вспомнился анекдот - про передвигание коек и замену персонала (руководства).
#712218 Фыва Цукен 21 фев 2022, 11:42
Фыва Цукен: вот что касается гомельского - если его на юг пустить часа на 4 позже, а на север - часа на два раньше, возникает разумная стыковка с калининград-адлер в обе стороны. правда, тогда по гомелю времени на обслуживание мало остаётся. может, его по могилёву тогда обрезать? но неизвестно, согласится ли бч.
или, наоборот - калининград-адлер пустить часа на 4 раньше, а адлер-калининград - часа на два позже. правда, тогда калининград-адлер стоило бы ускорить на участке орша-адлер часа на три, а то он в адлер в непотребное время приедет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5