Ластовка М.О.: 1. Ласточка Москва-Ковров-Иваново, с остановками во Владимире и Шуе изначально просилась, но на момент запуска не было еще ЭС1П. На самом деле, время в пути можно тоже, хотя геморра железнодорожникам и больше (смена тока, смена направления), но лично я считаю, что оно того стоит и тепловозу проще/легче в Ковров, чем во Владимир.
2. На счет электрификации вопрос не однозначный, нужно ТЭО участка. Так-то конечно она туда просится, грузовых с Иваново на Ковров прилично и постоянно, но шнурок в обозримом будущем не виден, а вот 2ТЭ116УД и варшавские ТЭПы в Коврове - постоянно.
1. Если только ночную, она бывает недогружена. Или делать 10-вагонки ЭС1П. В противном случае заезд в Ковров не нужен СОВСЕМ! Вот если бы стрелку врезали в восточной горловине станции Новки-1, чтобы по боковому не плелась 35-50км/ч, была бы тема и выигрыш по времени минут 5.
2. Грузовые на линии Иваново-Новки-2 вижу постоянно. Не то, чтобы совсем много, но пар 10 в день, наверное, будет + 4 пары Ласт, 1 пара ПДС и 2 пары пригорода.