Предложения:
1) Поезду 127/128 Белгород - Елец изменить расписание, добавить остановки как у 123/124 Новосибирск - Белгород, и прицепить ему вагоны Белгород - Новосибирск и Белгород - Юг, что там нужнее выходит. Как раз 18-19 вагонный состав до Воронежа образуется. С отменой 288/287 Белгород - Кисловодск, Белгород - Анапа/Новороссийск, 548/547 Белгород - Адлер. Хотя крюк через Елец ни к чему. Лучше к 123/124 цеплять.
2) Отменить доп Москва-Киевская - Старый Оскол, и больше никогда эту мерзость не пускать
3) На зиму объединить поезда 83/84 Москва - Адлер и 109/110 Москва - Анапа с прицепками в Кисловодск.
4) Сохранить поезд 91/92 Москва - Старый Оскол с прибытием/отправлением по станции Черкизово. Понимаю, что врезать перемычку с области курского направления на Павелецкий вокзал в ближайшие десятилетия никто не будет, а очень жаль... Тогда бы вообще прошло все бесболезненно.
5) Поезд 119/120 ускорить до вменяемого времени в пути, и назначить его в сообщении Белгород - Москва - Санкт-Петербург - Мурманск, вместо поезда 91/92 Москва - Мурманск.
6) Фирмач "Белогорье" крайне желательно сохранить на Курском вокзале. Один поезд не снимет огромного количества ниток. Крайний случай - Черкизово. Но Тулы-Калуги и Узловые сразу же убьют его, и совсем не по причине отсутствия пассажиров.