Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#201150 Alexey OZD 11 окт 2013, 13:17
Slon1: Как вы даже тысячу-полторы насчитали при максимальной вместимости около 800?
Всего 800 ? Ну, значит, ошибся я. Признаю. ::-): Просто не вдавался в подробности.
Slon1: главное - не плакать при поедании кактуса ::-D: .......... Такой вариант мне кажется всё одно удобнее 12-го, хотя не все с этим согласятся - но вот для них 12-й и есть.
От "поедания кактуса" каждый уйдёт своим способом. ::-D: Кто-то воспользуется 12-м, а кто-то доедет предыдущей ночью до какого-нибудь города на пути этого 104-го, чтобы потом загрузиться в него в более оптимальное время, чем 7.50 утра. "Что, с вещами и детьми ???" Отвечаю : "Да, с вещами и детьми." ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#201152 Slon1 11 окт 2013, 13:31
Alexey OZD: Просто не вдавался в подробности.
::-D:
От "поедания кактуса" каждый уйдёт своим способом. ::-D: Кто-то воспользуется 12-м, а кто-то доедет предыдущей ночью до какого-нибудь города на пути этого 104-го, чтобы потом загрузиться в него в более оптимальное время, чем 7.50 утра. "Что, с вещами и детьми ???" Отвечаю : "Да, с вещами и детьми." ::-D:
А всем никогда и не угодить. Значит, целевая аудитория иная, хотя, думаю, что сии опасения преувеличены. Я же не зря напомнил о поездах в 8:10, 8:20, 8:40 - видел я там детей, а время отправления по сути то же.
Нет, я понимаю, что уезжать условно в 10 может быть приятнее, чем в 8, но не вижу катастрофы. По крайней мере, при необходимости, будучи совой, могу так ехать - кстати, вот ехали же перед тем НГ в 8 с хвостиком про восходе солнца около 10 часов, и ничего, даже спать не завалился. А дети - кстати сказать - обычно встают достаточно рано, проверено жизнью.
#201159 v-tmb 11 окт 2013, 13:53
Slon1:
Alexey OZD: Ну, действительно, не все же москвичи, есть заметная доля жителей Подмосковья !
Надо бы увидеть подтверждение этого, а не очередные рассуждения.
Мы уже обсуждали перенос 30 новороссийского с 10 на 8 утра. Тогда вы тоже утверждали, что это ни на что не повлияет. Тем не менее, в этом году в июне и июле купить билет на 30 можно было спокойно спустя несколько недель от начала продаж, а годом ранее проблемы с местами были уже через час от начала продаж.
#201160 Slon1 11 окт 2013, 14:07
Что до новороссийского - не вижу смысла обсуждать, пока вы не обоснуете, почему на 102-й, который никуда не сдвинулся, билет в августе можно было купить. И 104-й, который, как утверждается, ходил более удобным расписанием (с тем же прибытием в Адлер, но с отправлением не в 8, а в 10), почему-то тоже имел места перед отправлением. ::-[:
Знаю только отнюдь не одного человека, ездящих от Анапы до Геленджика, кто отметил более удобное расписание этого года.
#201162 v-tmb 11 окт 2013, 14:24
Slon1:Что до новороссийского - не вижу смысла обсуждать, пока вы не обоснуете, почему на 102-й, который никуда не сдвинулся, билет в августе можно было купить. И 104-й, который, как утверждается, ходил более удобным расписанием (с тем же прибытием в Адлер, но с отправлением не в 8, а в 10), почему-то тоже имел места перед отправлением.
Позапрошлым летом 104 в 8 утра, 102 в 10 утра. Цены на оба поезда одинаковые. Отправление в 10 гораздо удобнее, вот и аншлаг на 102, а 104 шел полупустым.

Этим летом 104 в 10 утра, 102 в 10 утра. Поток равномерно размазался между этими двумя поездами, так как жуткого отвращения к 104 народ не испытывает, а вот наличие нижней полки на два абсолютно одинаковых по времени поезда при покупке играет свою роль. Динама подравняла распределение между поездами и отсеяла "лишних", кого ФПК жаждала отвезти за 10 тысяч.

Вот и вся картина.
Slon1:Знаю только отнюдь не одного человека, ездящих от Анапы до Геленджика, кто отметил более удобное расписание этого года.
А скольких вы не знаете?
#201164 Slon1 11 окт 2013, 14:33
Обсуждать далее не вижу ни малейшего смысла. Особенно с правками задним числом.

правки мои. я уже сто раз предупреждал о недопустимости личных наездов. предупреждать мне надоело. - ф.ц.
#201165 Alexey OZD 11 окт 2013, 14:40
Слон, послушайте... Ну, не надо ругаться на Форуме... Поймите правильно...
Утверждать, что выезд из Москвы в 7.50 удобен большинству, - не очень разумно.
Кому-то - да, может, и удобен. Процентам 5 пассажиров. Но никак не большинству.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#201166 v-tmb 11 окт 2013, 14:42
Slon1:Обсуждать далее не вижу ни малейшего смысла.
Я тоже не вижу, что здесь обсуждать. Спрос и его тенденции минувшим летом все отчетливо показали.
#201167 Фыва Цукен 11 окт 2013, 14:43
Alexey OZD:Слон, послушайте... Ну, не надо ругаться на Форуме... Поймите правильно...
не надо. а в случае чего есть модератор ::-D:
Alexey OZD:Утверждать, что выезд из Москвы в 7.50 удобен большинству, - не очень разумно.
Кому-то - да, может, и удобен. Процентам 5 пассажиров. Но никак не большинству.
ну, вообще я согласен с тем, что общие рассуждения - это только первое приближение, которое может оказаться неверным. из общих соображений - как будто так, но если бы вы привели какие-то цифры, было бы куда более убедительно.

з.ы. я, кстати, не уверен, что существует вариант, удобный для большинства пассажиров.
#201169 Alexey OZD 11 окт 2013, 14:49
Но в данном-то случае в такую рань назначили двухэтажный поезд...
А двухэтажный - как бы означает большинство...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#201170 v-tmb 11 окт 2013, 14:52
Alexey OZD:Кому-то - да, может, и удобен. Процентам 5 пассажиров.
Как-то Вы очень скромно ::-):

И дело на самом деле не в удобности, а скорее в том, что кому-то по большому счету без разницы, а вот кто-то действительно теперь отсеивается таким расписанием.

Кстати, полагаю, что основная проблема не в отправлении в 07.50, это еще хоть как-то терпимо и можно подстроиться, а в прибытии в 23.10. Здесь уже и для детей поздно, и с электричками проблема, в тот же Железнодорожный уехать можно будет только в 00.01 (на 23.32 не уверен, что гарантированно успевается) и во сколько же это тогда пассажир будет дома? Не думаю, что вот здесь многим будет без разницы.
#201171 Фыва Цукен 11 окт 2013, 14:54
Alexey OZD:Но в данном-то случае в такую рань назначили двухэтажный поезд...
А двухэтажный - как бы означает большинство...
да ради бога, я не спорю. вполне возможно, что вы правы (мне лично адлерское направление вообще не интересно, и в его пассажиропотоках я не разбираюсь). просто я вынужден повторить очевидное - цифры приоритетнее общих рассуждений, только и всего ::-):
#201173 DA2008 11 окт 2013, 15:01
Господа, нарисовался ещё один фактор удобства расписания. Поскольку поезд идёт в южном направлении, то назовём его «интервал времени от прибытия поезда на нужную станцию до купания в море после размещения на основном месте пребывания». Я как-то не сильно задумывался над этим интервалом на участке Туапсе - Адлер, т.к. после прибытия куда-нибудь в Туапсе или Лазаревскую всего через 1 – 1,5 можно было оказаться на пляже (в другом населённом пункте, воспользовавшись автобусом или электричкой), что не сравнишь с перемещением в Абхазию (от Сочи, Адлера) или в Кабардинку (от Анапы, Новороссийска, Туапсе) на перекладных. Проезд от Анапы до Геленджика занимает более 2 часов на автобусе, конечно с такими выкладками лучше приезжать пораньше, а для курортников через 90 минут оказывающихся на берегу моря, нет надобности приезжать в Туапсе в 6-30 утра, вполне подходит и 11-00 для Туапсе, т.е. 14-00 для Адлера. Поскольку у зимнего графика адлерского направления несколько другие задачи, то привязывать привычные ситуации не совсем корректно. Для начала надо иметь примерную раскладку по пассажиропотоку на разные месяцы.

PS. Всё тоже самое относится и к возвращению обратно.
#201184 Slon1 11 окт 2013, 15:38
Alexey OZD:Слон, послушайте... Ну, не надо ругаться на Форуме... Поймите правильно...
Я? Ругаюсь? Полноте, я констатирую факты, причем исключительно в литературных выражениях.
Но сто раз говорил, что не потерплю вранья в глаза и подтираний.
Утверждать, что выезд из Москвы в 7.50 удобен большинству, - не очень разумно.
Кому-то - да, может, и удобен. Процентам 5 пассажиров. Но никак не большинству.
Да не большинству. Речь не о том, отнюдь.
Я же оговорил, что пойдет обкатка, утряска, усушка - как угодно - под массовые перевозки на ОИ. Поэтому сейчас этот сдвиг-перекос объясним плюс оставили 12-й. Вот если второй будет разбираться подчистую, а двухэтажник повезет воздух, тогда это и будут цифры, тогда будут выводы. Пока рано об этом говорить. Давайте подождем.
Есть же и будут еще поезда с другим временем. Смотрите: этим летом были 102-й в 10:20, 4хх в 17 с чем-то, 202-й вечером, 12-й днем. Езжай - не хочу. И потом будет что-то подобное - понятно же, что 1,5 поезда на период массовых перевозок не останутся.
Насчет большинства там или 5% (откуда дровишки, кстати?). Вы помните, во сколько утром раньше из Мск уходили поезда в Адлер и какова была их наполняемость? Улавливаете мысль?
Кстати, в том году наш коллега Владислав приезжал в Туапсе в 5 с чем-то утра, что его устроило. Не знаю, как сейчас, но раньше примерно в это время шла эля, которая развозила отдыхающих по поселкам, и не было особо желающих приезжать поздним утром.
Ну а по цифрам и раскладам, как я говорил - и, кстати, вам точно это сказал - ничего более приводиться не будет. Они есть, выводы из них ясны, но никого и ни в чем я убеждать более не буду. Достаточно.
#201189 Slon1 11 окт 2013, 16:21
Да, кстати, есть же еще один очевидный аргумент, который выпал. Цена.
Если 104-й реально будет стоить дешевле, то это для части пассажиров вполне может стать решающим. Более того, на семью разница вполне может позволить доехать на такси, если не больше.
Смотрим 1 ноября, чтобы чисто сравнить со 102-м (динама, кажется, тут картину особо не искажает). Разница в стоимости билета - 1100-1400 руб. Умножайте хоть на двоих взрослых и двоих детей, хоть в любом сочетании - должно хватить доехать даже на официальном такси.
А почему нет?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2