Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#113053 Nikolay 01 авг 2011, 22:33
Возвращаясь к теме Архангельска. Да, не нашлось на Северной дороге вагонов для третьего состава 233/234, чтобы его ежедневным сделать (сейчас он ходит по графику 2/1 - у него в обороте 2 состава). Да и вообще этот 233/234 скорее для Вологды предназначен, чем для Архангельска.

А вот еще что интересно: неужели совсем нет возможности сделать где-нибудь остановку в Москве поездам сообщением север-ЧПК, идущим по Ярославке-Казанке? Вот была бы остановка в Москве у поезда Кострома-Анапа - сколько бы проблем решилось... Ну или если нет возможности сделать остановку в Москве - сделали хотя бы в Александрове...
#113057 pikar 01 авг 2011, 23:25
Nikolay:Возвращаясь к теме Архангельска. Да, не нашлось на Северной дороге вагонов для третьего состава 233/234, чтобы его ежедневным сделать (сейчас он ходит по графику 2/1 - у него в обороте 2 состава). Да и вообще этот 233/234 скорее для Вологды предназначен, чем для Архангельска.
Ну не знаю... сколько ездил в Москву из Архангельска и обратно, по времени попадал только на 233/234 (или фирмач 315/316, но дорого и медленно), а вот 15/16 ну никак не подходил. Так что предложение оставить все-таки 233/234.
Ну и до кучи... все-таки как насчет Архангельск-Питер через Петрозаводск? ;) Ну или хотя б график поменять с прибытием в Питер утром. К тому же 389 и 387 пачкой идут - ну зачем так?
(про полуночные южные скромно умолчу :) )
#113061 Nikolay 01 авг 2011, 23:46
pikar:
Nikolay:Возвращаясь к теме Архангельска. Да, не нашлось на Северной дороге вагонов для третьего состава 233/234, чтобы его ежедневным сделать (сейчас он ходит по графику 2/1 - у него в обороте 2 состава). Да и вообще этот 233/234 скорее для Вологды предназначен, чем для Архангельска.
Ну не знаю... сколько ездил в Москву из Архангельска и обратно, по времени попадал только на 233/234 (или фирмач 315/316, но дорого и медленно), а вот 15/16 ну никак не подходил.
Ну так 15/16 скорее создан для москвичей, чем для архангелогородцев, в отличии от 233/234 и 317/318... Кстати, а что там с составом 233/234? Раньше он был в общем обороте с 15/16, а теперь стал сам по себе, архангельского формирования?
pikar: Так что предложение оставить все-таки 233/234.
В смысле оставить? Он летом и так ходит, по графику 2/1 (ввиду двух составов, было бы 3 состава - ходил бы ежедневно). Отменять его раньше сентября никто не собирается :;-): Но и потом по его нитке нередко по праздникам назначают поезда до Вологды, а то и в полном объеме до Архангельска.

Кстати, я тут обнаружил интересную вещь. На 5 августа ввели в 234-м купейный вагон с продажей М/Ж купе. Так вот в него за весь день не продано ни одного билета, в то время как в остальных купейных вагонах места хоть и не быстро, но уходят (а там давно остались только верхние, причем в 233/234, в отличии от 15/16, нет скидок на верхние полки). Т.е. получается, что люди готовы ехать на верхних полках за полную стоимость, лишь бы не попадать в М/Ж купе?
pikar:Ну и до кучи... все-таки как насчет Архангельск-Питер через Петрозаводск? ;)
Думаю, до Питера не стоит - вряд ли кто на нем согласится ехать полный маршрут. А вот, скажем, Архангельск-Петрозаводск действительно не помешал бы.
#113064 Shadow 01 авг 2011, 23:54
pikar:все-таки как насчет Архангельск-Питер через Петрозаводск? ;)
Зачем???
Слить оставшихся пассажиров авиакомпании?
pikar:Ну или хотя б график поменять с прибытием в Питер утром.
Разумно.
pikar:К тому же 389 и 387 пачкой идут - ну зачем так?
Удобнее же пачкой пропустить, чем поштучно. Ход грузонапряжённый.
А вот перенести на отправление из Архангельска в 9 утра, прибытие в Питер часов в 10 утра, отправление из Питера часов в 18, да завести в Вологду в 6 утра...
Заодно какой-нибудь вечерний восточного направления перенести на утреннее отправление (на существующую нитку архангельского или чуть раньше) , ибо сейчас с 17:хх до 15:хх в направлении "за Вологду" ни фига нет.
Nikolay:А вот, скажем, Архангельск-Петрозаводск действительно не помешал бы.
Не помешал бы, да цеплять не к чему.
#113148 Владимир*** 02 авг 2011, 16:12
Почему нельзя организовать пассажирские перевозки по маршруту Луганск - Миллерово. Хотя бы пригородный поезд пустить. А можно и дальше через Кантемировку - Россошь - Воронеж. Ведь ветка с Луганска на Миллерово есть.
#113153 Владимир Дукин 02 авг 2011, 17:12
Считайте, что её нет. Там движение уже как года 3 отсутствует. А последний пригородный ходил там со скоростью 20 км/ч.
#113168 pikar 02 авг 2011, 19:49
Shadow:А вот перенести на отправление из Архангельска в 9 утра, прибытие в Питер часов в 10 утра, отправление из Питера часов в 18, да завести в Вологду в 6 утра...
Ну и было же раньше примерно так. И вроде всех устраивало.
Помнится, незаход в Вологду объясняли загруженностью ее, ну и фирмач Вологодский заполнять нужно.
Кстати, а вот если Питер - Архангельск скорым сделать, насколько уменьшилось бы время, и не перескочили бы некоторые авиапассажиры на поезд?
Nikolay:А вот, скажем, Архангельск-Петрозаводск действительно не помешал бы.
Не помешал бы, да цеплять не к чему.
Ну раньше же было, к чему. Просто нужно захотеть :) НЯЗ, прямого авиасообщения там тоже нет, у людей есть проблемы, как добираться до Петрозаводска.
#113181 Nikolay 02 авг 2011, 23:20
pikar: НЯЗ, прямого авиасообщения там тоже нет, у людей есть проблемы, как добираться до Петрозаводска.
Ну летом по нечетным числам из Архангельска в Петрозаводск можно попасть с помощью вагона Архангельск-Мурманск, пересев с него в Беломорске на поезд Мурманск-Симферополь (там ждать недолго).

Вообще что стоит упорядочнить дни курсирования поезда № 233/234 Москва-Архангельск так, чтобы он ходил по четным или нечетным, а не как попало, как сейчас - 2 дня ходит, потом 1 нет, раз уж не находят вагонов на третий состав для него, чтобы сделать ежедневным?
#113201 Kalmius 03 авг 2011, 09:52
Губин Александр:Получается, что без сообщения с югом остается Белгород. Здесь предлагаю следующее предложения - сделать 3-4 ВБС Белгород - Адлер (через день), Белгород - Анапа (1 раз в 4 дня), Белгород - Кисловодск (1 раз в 4 дня) к поезду №19 Москва - Харьков с перецепкой по Харькову к поездам №301, 355, 389 Минск - Адлер (Анапа, Кисловодск) и обратно аналогично с поездами 302, 356, 390 с перецепкой по Харькову к п 92 или 114 Полтава/Донецк - Москва.
Как ярому противнику Донецка и УЗ, цепляйте енти вагончики там де то по Ржаве и Валуйкам. ::-D: Ззчем мучать жителей Белгорода ненужными ПТК и транзитом по чужой стране. ::-):
#113207 Slon 03 авг 2011, 10:31
Вот с этим согласен. Делать ВБС с ПТК - абсурдно. Нужно их разворачивать на российские жд, а желающие ПТК могут коротенько перепрыгнуть в Харьков и там сесть на любой поезд.
#113218 Slon 03 авг 2011, 11:25
А кто рассказывал, что нет дефицита на поезда на Украине? К тому же, раз РЖД неповоротливо, то вот пусть УЗ и назначает допы, если есть спрос.
#113224 Фыва Цукен 03 авг 2011, 13:03
Slon:А кто рассказывал, что нет дефицита на поезда на Украине?
я рассказывал. но что может сделать уз в данном конкретном (весьма частном) случае, когда дорога другого государства не открывает продажу на поезд, принадлежащий тому самому другому государству - я не понимаю. разве что, действительно, назначить что-то типа харьков-адлер - но это, как я уже писал, нерационально.
#113232 Liski 03 авг 2011, 14:42
Kalmius:Как ярому противнику Донецка...
Я где-то написал, что НЕНАВИЖУ конкретно Донецк? Да, я особой любви к Украине и ее народу не питаю и не обязан, в славянскую дружбу абсолютно не верю и прямо говорю об этом на форуме. Но из этого не следует, что я ненавижу что-либо или кого-либо. Добавлю, что ни разу никаких оскорбительных терминов в адрес жителей Украины и, в частности, одного из городов Донбасса я не употреблял. Просто считаю, что проблемы вывоза жителей этого государства должны решаться самим государством, а не РФ. По-моему, очень даже логичный подход.
Kalmius:...и УЗ...
К фоннатам оной я себя не причисляю, а что?
Kalmius:А то что у некоторых людей( включая работников жд) иные соображения, основанные не на логическом состоянии данного вопроса- то это печально.
Ох уж эта зависть. Потому, что на УЗ нет таких людей, как Максим Владимирович. Могли бы орден ему дать за укрепление дружбы славянских народов. Это ж надо было в наше нелегкое время межгоса, ПТК и осложнений отношений с Беларусью набраться смелости просить пустить поезд, даже не просто поезд, а своеобразный, без преуменьшения, "ПОЕЗД ДРУЖБЫ" из Питера через Беларусь и Украину на теплое и ласковое Черноморское побережье Кавказа. Чтобы не только россияне, но и граждане других государств могли омыть свои телеса и понежиться под субтропическим солнышком. Но, нет УЗ променяла "ПОЕЗД ДРУЖБЫ" на долбаный ЕВРО-2012, про который никто через 2 дня после окончания не вспомнит. Могли бы на худой конец маршрут через Конотоп-Сумы - Харьков предложить. Покайтесь и просите слёзно, чтобы в следующем году запустили оный девайс, а коли усердно будете каяться, то, глядишь, потяг сей и зимой пойдет до града Краснодару.
Kalmius:цепляйте енти вагончики там де то по Ржаве и Валуйкам. ::-D:
Kalmius: Зачем мучать жителей Белгорода ненужными ПТК и транзитом по чужой стране. ::-):
Давайте прекращать фарисейство. Спровоцировать меня на спор до посинения вам вряд ли удастся. Я свою позицию высказал достаточно однозначно. Вы слишком обостренно воспринимаете темы, которые решать далеко не вам. Я вот лично к этому отношусь достаточно спокойно и даже если через год 50 поездов пустят через Украину, мне это будет глубоко по барабану.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#113233 Sath 03 авг 2011, 14:54
Губин Александр:
Kalmius:Просто считаю, что проблемы вывоза жителей этого государства должны решаться самим государством, а не РФ. По-моему, очень даже логичный подход
Подход то логичный, а вот его продолжение алогичное. Конечно, проблемы должны решаться украинским ж/д перевозчиком. Но если есть неудовлетворенный спрос, если перевозчик тормозит или по иным причинам не делает этого - то почему быть против удовлетворения спроса (и, соответственно, получения прибыли) собственным перевозчиком - вот этого мне не поняяяять.

п.с. Вы уж определитесь, то ли не верите в дружбу, то ли поезд так предлагаете назвать и орден, а то очередной разрыв логики :)
И плюс "осложнений отношений". Вот об этом я и писал, должны сотрудничать железные дороги, и превалировать практичный подход, а не фамилии и "отношения".

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1