Советский Плацкарт:Зашибись в Питер с отдыха в 2 ночи приезжать по ниткам зайцевозов.
во-во. вы бы хоть посмотрели, во сколько этот бакинский/ташкентский в питер приходит.
да и отправление в 7.30 утра - не самое лучшее время. питер - город большой, не уверен, что отовсюду можно нормально попасть на московский вокзал в это время. вот в начале девятого - ещё ничего, а в 7.30 - слишком рано.
Советский Плацкарт:Фыва, зачем Вы в график 289/290 нарисовали две Москвы? Там вполне Белорусской хватит.
увы. на пригородных путях белорусского вокзала (куда и будет прибывать этот поезд) нет водозаправки. а от питера до ельца воды явно не хватит.
а на курском водозаправка есть.
конечно, можно было бы отправить поезд по бмк и заправлять его водой в поварове (его и через москву не пришлось бы со скрежетом зубовным тащить), но, насколько я знаю, бмк не справляется с потоком грузовых и проталкивать поезд там ещё труднее, чем через москву.
Советский Плацкарт:И вот это
Фыва Цукен:пестово 19.08 5 19.13
сандово 20.00 2 20.02
красный холм 21.26 1 21.27
сонково 20.09 25 20.34
кашин 21.37 3 21.40
калязин-пост 22.04 2 22.06
белый городок 22.50
исправьте пожалуйста.
сорри, и правда косяк

но я этот график составил, скорей, как некую хохму

считайте, что отправление из питера будет примерно на час раньше. а то лень мне это исправлять

я ведь не предлагаю переводить этот поезд на савёл, я просто показал, что перевод его на витебский ход оказался настолько ужасным, что даже через савёл оказалось бы быстрее
хотя, как говорится, "сказка ложь, да в ней намёк"

Maximus71:Фыва, спасибо за идею с 289, порадовало

да я сам, честно сказать, прифигел

не ожидал такого
Maximus71:Другой вопрос, что 289 планировался как трамвайный поезд, соединяющий Питер, Белоруссию, Украину и Кавказ.
Я его хотел и на зиму оставить, с оборотом по Краснодару.
Только товарищи хохлы ввиду реконструкций под ЧМ его через себя не пропустили. Но когда-то же они закончатся.....
понятно. это бы хорошо, не надо этот поезд на савёл переводить

я в данном случае просто хохмил

кстати - всё же не подумать ли вам насчёт возможных прицепок к нему из пскова и новгорода? по пути туда нормально получается привозить вагоны с пригородными псков-дно и новгород-батецкая. вот обратно - уже не очень. вот если бы этот поезд шёл на пару часов позже, то и тут нормально бы получилось.
но всё же его бы надо ускорить. а то жуть какая-то. хотя сама идея хорошая
