Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#113041 Shadow 01 авг 2011, 20:08
сеня:какое ташкент и баку отменять??
они забитые порой ходят да и всего по разу в неделю
Версия про окна в остальные дни недели никому в голову не приходит?
Дюже нитка вкусная от Петербурга.
383А по пятницам, 313А по воскресеньям
07:30 С-Петер-Гл
10:03-10:13 Малая Вишера
11:21-11:26 Окуловка
12:32-12:32 Бологое Московское
13:10-13:20 Вышний Волочек
14:24-14:38 Лихославль
15:08-15:13 Тверь
16:30-16:44 Поварово 1 (техн)
16:55-17:20 Поварово 3 (техн)
18:59-19:28 Бекасово Сорт (техн)
21:49-22:12 Ожерелье
...
06:05-06:35 Грязи Воронежские
#113042 Владимир Дукин 01 авг 2011, 20:23
Не думаю, что в другие дни окна. А дополнительно в Адлер на эту нитку вполне можно что-то нарисовать. Только с заходом на Курок и через Тулу, Орёл, Курск, Воронеж.
#113078 Liski 02 авг 2011, 05:37
сеня:какое ташкент и баку отменять??
они забитые порой ходят да и всего по разу в неделю
Залез я в Э-3 и глянул на 5.08 места на Ташкент. Количество свободных мест просто неприличное

http://www.rail-club.ru/index.php?exp=1&r=Mxp ... 8faqsLg%3D

так что, если он и забит - то зайцами, которые вполне себе и до Москвы доедут, а дальше электричками/автобусами до Твери и Питера. А ташкентский и бакинский можно обрезать по Москве или отправить куда-нибудь подальше, например, в Минск через Поворино - Лиски - Воронеж - Курск - Брянск - Гомель или еще куда-нибудь.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#113080 transsibFAN 02 авг 2011, 06:04
А Вы еще на ценник обратите внимание от Ташкента до Питера. Я что-то сильно сомневаюсь, что узбекские гастарбайтеры будут платить такие деньги. Так что если он и вправду забит - значит, едут там по "договорным" ценам ::-):
#113082 Liski 02 авг 2011, 06:25
transsibFAN:А Вы еще на ценник обратите внимание от Ташкента до Питера. Я что-то сильно сомневаюсь, что узбекские гастарбайтеры будут платить такие деньги. Так что если он и вправду забит - значит, едут там по "договорным" ценам ::-):
Пусть ездят по договорным ценам в других местах, а не по ГХ Окт. Экономической целесообразности от этого поезда ноль, зато занимает целую нитку, которую можно было куда рациональнее использовать. Не думаю, что Узбекские и Азербайджанские ж/д прям будут сражаться за эти ПДС, в конце концов их можно куда-нибудь перенаправить.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Зашибись в Питер с отдыха в 2 ночи приезжать по ниткам зайцевозов.

Фыва, зачем Вы в график 289/290 нарисовали две Москвы? Там вполне Белорусской хватит. И вот это
Фыва Цукен:пестово 19.08 5 19.13
сандово 20.00 2 20.02
красный холм 21.26 1 21.27
сонково 20.09 25 20.34

кашин 21.37 3 21.40
калязин-пост 22.04 2 22.06
белый городок 22.50

исправьте пожалуйста.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#113090 Maximus71 02 авг 2011, 08:25
Фыва, спасибо за идею с 289, порадовало ::-):
Другой вопрос, что 289 планировался как трамвайный поезд, соединяющий Питер, Белоруссию, Украину и Кавказ.
Я его хотел и на зиму оставить, с оборотом по Краснодару.
Только товарищи хохлы ввиду реконструкций под ЧМ его через себя не пропустили. Но когда-то же они закончатся.....
#113094 игор 02 авг 2011, 09:24
Повторюсь, предлогаю 289/290 Спб-Адлер запустить через Ст Оскол, Кр Лиман, Таганрог. Такой маршрут позволит отменить дубовый ВБС из Оскола, с помощью переменного трафарета вывезти пассажиров из Ст Оскола как на Кавказ так и Спб. Мешать реконструкции на Украине с таким маршрутом он не будет, а дополнительные связи и уменьшение издержек дать сможет.
#113102 Владимир Дукин 02 авг 2011, 10:43
на следующий год можно и проложить нитку 289 через Украину и поезд назначить с июля. там уже ЧЕ2012 рассосётся.
#113116 Фыва Цукен 02 авг 2011, 12:16
Советский Плацкарт:Зашибись в Питер с отдыха в 2 ночи приезжать по ниткам зайцевозов.
во-во. вы бы хоть посмотрели, во сколько этот бакинский/ташкентский в питер приходит.

да и отправление в 7.30 утра - не самое лучшее время. питер - город большой, не уверен, что отовсюду можно нормально попасть на московский вокзал в это время. вот в начале девятого - ещё ничего, а в 7.30 - слишком рано.
Советский Плацкарт:Фыва, зачем Вы в график 289/290 нарисовали две Москвы? Там вполне Белорусской хватит.
увы. на пригородных путях белорусского вокзала (куда и будет прибывать этот поезд) нет водозаправки. а от питера до ельца воды явно не хватит.

а на курском водозаправка есть.

конечно, можно было бы отправить поезд по бмк и заправлять его водой в поварове (его и через москву не пришлось бы со скрежетом зубовным тащить), но, насколько я знаю, бмк не справляется с потоком грузовых и проталкивать поезд там ещё труднее, чем через москву.
Советский Плацкарт:И вот это
Фыва Цукен:пестово 19.08 5 19.13
сандово 20.00 2 20.02
красный холм 21.26 1 21.27
сонково 20.09 25 20.34

кашин 21.37 3 21.40
калязин-пост 22.04 2 22.06
белый городок 22.50

исправьте пожалуйста.
сорри, и правда косяк ::-(: но я этот график составил, скорей, как некую хохму ::-D: считайте, что отправление из питера будет примерно на час раньше. а то лень мне это исправлять ::-): я ведь не предлагаю переводить этот поезд на савёл, я просто показал, что перевод его на витебский ход оказался настолько ужасным, что даже через савёл оказалось бы быстрее ::-):

хотя, как говорится, "сказка ложь, да в ней намёк" ::-D:
Maximus71:Фыва, спасибо за идею с 289, порадовало ::-):
да я сам, честно сказать, прифигел ::-D: не ожидал такого ::-):
Maximus71:Другой вопрос, что 289 планировался как трамвайный поезд, соединяющий Питер, Белоруссию, Украину и Кавказ.
Я его хотел и на зиму оставить, с оборотом по Краснодару.
Только товарищи хохлы ввиду реконструкций под ЧМ его через себя не пропустили. Но когда-то же они закончатся.....
понятно. это бы хорошо, не надо этот поезд на савёл переводить ::-D: я в данном случае просто хохмил ::-D: кстати - всё же не подумать ли вам насчёт возможных прицепок к нему из пскова и новгорода? по пути туда нормально получается привозить вагоны с пригородными псков-дно и новгород-батецкая. вот обратно - уже не очень. вот если бы этот поезд шёл на пару часов позже, то и тут нормально бы получилось.

но всё же его бы надо ускорить. а то жуть какая-то. хотя сама идея хорошая ::-):
Из Новгорода, я думаю, не проблема добраться до Питера, а там на любой подходящий можно пересесть. Автобусов на Питер - валом. Да и через Москву с пересадкой получится быстрее, чем в ВБСе.
Прицепки Псков - ЧПК/КМВ/Крым - хорошая идея. Из Пскова добираться проблематичнее.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#113140 Фыва Цукен 02 авг 2011, 15:19
Советский Плацкарт:Из Новгорода, я думаю, не проблема добраться до Питера, а там на любой подходящий можно пересесть. Автобусов на Питер - валом. Да и через Москву с пересадкой получится быстрее, чем в ВБСе.
быстрее, но не удобнее. любая пересадка для человека, едущего отдыхать, крайне нежелательна.

ну и, повторю, этот поезд надо ускорять. а то получается, что даже через савёл на 3-4 часа быстрее можно. это же нонсенс ::-D:
Фыва Цукен:быстрее, но не удобнее. любая пересадка для человека, едущего отдыхать, крайне нежелательна.
Да я понимаю. Но даже в ускоренном варианте сомневаюсь, что поедут. Особенно, если Максимус вздумает договориться с гражданами украинцами и пустить его через Брянск-Харьков-Ростов - тем более не поедут. Во всяком случае до Адлера.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#113146 Liski 02 авг 2011, 15:53
Советский Плацкарт:Да я понимаю. Но даже в ускоренном варианте сомневаюсь, что поедут. Особенно, если Максимус вздумает договориться с гражданами украинцами и пустить его через Брянск-Харьков-Ростов - тем более не поедут. Во всяком случае до Адлера.
Да я думаю, что не то что в таком, но и внутрироссийском варианте скоро мало кто поедет. Вон, с курортов ЧПК и МинВод мест завались даже на последние даты августа и это при том, что на сети дорог сейчас практически ни один поезд не ходит полной схемой. В прошлом году такого не было.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1