Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#112685 joy 29 июл 2011, 12:20
Maximus71:К примеру, отмена ограничений на 23 и 27 может привести к оттоку пассажиров из Москвы до Орла/Курска/Белгорода на эти поезда и соответственно снижению доходности фирмачей в эти города.
Я например при всем своем крохоборстве на 23м с его нынешним графиком в Белгород не поеду - рано приходит. Тем более в Курск, Орел и т.д. А 27-ой, уже после вовращения в "привычный биоритм" - другое дело.
Серьезную конкуренцию фирмачам РЖД по крайней мере до Белогрода составляют поезда УЗ. К тому же на них и билеты дешевле благодаря стоимости плацкарты, а это - неотъемлемый козырь.
#112687 bogdan51 29 июл 2011, 12:33
Фыва Цукен:
bogdan51:Но,нет этого потока,нет!
очень пафосно. а подтвердить чем-нибудь можете?
Уважаемый,Фыва! Вы,конечно,для меня ГУРУ на этом форуме.
Вспомните,сколько при СССР было поездов между Россией и Украиной,в т.ч. на ЧПК.
Теперь разные страны. Границы теперь с ТПК. Дети вот наши собираются в Крым и думают:брать им ноутбук или нет?
Далее цены. Харьков-Крым или Харьков-Адлер,Вы лучше меня знаете какие они.
И,хотя,родственные связи Донбасса с Ростовом,Воронежем,Краснодаром пока еще есть,но все больше и больше люди едут на машинах.Особенно молодежь. Не все фаны ЖД,для многих простое упоминание о поездке на поезде вызывает бурю протеста.
Это раньше Мариуполь-Воронеж был забит ежедневно,а сейчас 5 вагонов через день.
В Москву,понятно,едут на зароботки,да и Крым пока остается для многих интересен.
Чем еще подтвердить? Да умершими поездами с Украины и стоящими в списке на отмену оставшимися.
Сколько их было раньше,очень экзотических по нынешним временам- Львов-Целиноград,Донецк-Хабаровск,Киев-Кустанай и т.д. Все это история.

bogdan51:Зато в Крым из Харькова и Донецка билеты разбираются за 45 дней. Пытались взять из Харькова в Симферополь на 081-ничего нет 2 недели.
Фыва Цукен:это уже оффтопик. при чём тут крым?
Это я к тому,что цены из Харькова в Крым и на ЧПК не в пользу последних.
#112689 Фыва Цукен 29 июл 2011, 12:42
bogdan51:
Фыва Цукен:
bogdan51:Но,нет этого потока,нет!
очень пафосно. а подтвердить чем-нибудь можете?
(ответ из большого количества букв, экономлю место и не привожу - ф.ц.)
"слова, слова, слова..." (с) ::-D:

а статистика-то, приводимая и вами, и максимусом, на мой взгляд, свидетельствует об обратном. если, конечно, учитывать то, что подавляющее большинство мест в продаже появляется за три часа до отправления.

и потом, я не понимаю - каких же всё-таки усилий требует открытие предварительной продажи от украинских станций? неужели это настолько тяжёлое и затратное дело?
#112690 joy 29 июл 2011, 12:46
bogdan51:И,хотя,родственные связи Донбасса с Ростовом,Воронежем,Краснодаром пока еще есть,но все больше и больше люди едут на машинах.Особенно молодежь.
Прохождение ПТК на автомобиле куда более геморройное в плане бумажной волокиты и более некомфортное, чем на поезде.
Я бы предпочел, чтобы меня растолкали ночью, чем стоять в длинной-длинной очереди.
Но с точки зрения цен Вы безусловно правы. Можно открыть продажи в режиме зима плюс, лето минус, хоть осень ноль-ноль семь - ездить из Украины в РФ и наоборот по ж/д сильно накладно.
Но конский межгостариф - вина не только и не столько РЖД, тут много составляющих.
#112691 Владимир Дукин 29 июл 2011, 13:00
Да уж. Посмотрите цену на поезд Белгород-Харьков. Большего идиотизма в цене сложно представить.
#112692 Фыва Цукен 29 июл 2011, 13:05
joy:ездить из Украины в РФ и наоборот по ж/д сильно накладно.
так ведь едут! я ж говорю - приведённая по 23/27 статистика, если учесть исходные обстоятельства, имхо, как раз об этом и говорит.

и всё-таки ответа на вопрос, что нужно сделать для того, чтобы открыть предварительную продажу по украинским станциям, так и нет ::-(:
#112705 Фыва Цукен 29 июл 2011, 13:53
почему-то никому в голову не пришла простая мысль - посмотреть впрямую статистику наличия мест от харькова до ростова в предварительной продаже. а статистика эта такая:

с 30 июля по 9 августа включительно мест нет вообще никаких.
на 10 августа есть 5 купе на минск-анапа,
на 11 - 2 купе на минск-адлер,
на 12 - 5 купе на минск-кисловодск,
на 13 - 1 купе на минск-адлер,
на 14 - 6 купе на минск-анапа,
на 15 - мест нет,
на 16 - 6 купе на минск-кисловодск,
на 17 - 10 купе на минск-адлер,
на 18 - 21 купе на минск-анапа,
на 19 - 11 купе на минск-адлер,
на 20 - 12 купе на минск-кисловодск

дальше смотреть не стал. а вот статистика от горловки (где, по-видимому, удобнее всего садиться жителям донецка и макеевки):

с 30 июля до 4 августа включительно ни одного места до ростова нет,
на 5 августа - 1 плацкарт на минск-адлер,
на 6 - нет,
на 7 - 1 плацкарт на минск-адлер,
на 8-10 - нет,
на 11 - 2 плацкарта на минск-адлер,
на 12-18 - нет,
на 19 - 1 плацкарт на минск-адлер,
на 20 - нет. дальше опять не смотрел. все данные - с е-квытка, т.е. как раз с того сайта, который показывает места. доступные украинцам.

и что - вот это вот называется "да никто там не ездит"??? :=-O: :=-O: :=-O:

"дорогая редакция, я фигею" (с)
#112719 Фыва Цукен 29 июл 2011, 15:04
Slon:Кесарю - кесарево, украинцам - УЗшное. ::-D:
ну да, я и говорю - религия не позволяет. у украинцев деньги, видать, некошерные.

а потом кричим об убытках. очень логично ::-(:
#112728 joy 29 июл 2011, 16:25
Фыва Цукен: а статистика эта такая:
Я полагаю, для точности статистики Вы сравнивали с наличием мест от Минска, Москвы и др. начальных станций?
Тогда, конечно, безобразие.
#112731 Владимир Дукин 29 июл 2011, 16:52
От Москвы до Адлера на 23 мест тьма, но продажа зарегулирована по Курганной. В 3 вагона продажа открыта и их быстро сметают. Так можно ведь регулировку поставить по Харькову и все будут довольны. А так и в Таганрог билет не купишь на 23 поезд. Чем плох трафарет по Харькову и Красному Лиману я не понял.
#112748 Фыва Цукен 29 июл 2011, 18:35
joy:для точности статистики Вы сравнивали с наличием мест от Минска, Москвы и др. начальных станций?
виноват, не сравнивал. ::-(: исправляюсь ::-):

от минска на ростов на 30 августа - 6 купе на адлерский (то же до адлера),
на 31 - 16 купе на кисловодский (то же до кисловодска),
на 1.08 - 9 купе и 4 плацкарта на анапский (то же до анапы),
на 2 - 30 купе на адлерский (то же, до адлера),
на 3 - 19 купе на кисловодский (то же до кисловодска),
на 4 - 19 купе на адлерский (то же до адлера, дальше до конечных пунктов смотреть не стал, ясно, что белорусы продажу до ростова не ограничивают),
на 5 - 26 купе на анапский,
на 6 - 26 купе на адлерский,
на 7 - 26 купе и 4 плацкарта на кисловодский,
на 8 - 27 купе и 2 плацкарта на адлерский,
на 9 - 18 купе и 19 плацкартов на анапский,
на 10 - 16 купе и 32 плацкарта на адлерский,
на 11 - 12 купе и 32 плацкарта на кисловодский.

дальше смотреть не стал, ситуация понятна. у белорусов эти поезда хорошо заполняются и от минска, тем не менее, они находят возможность сколько-то мест выделять и украине. мест этих немного, но, как говорится, "чем богаты, тем и рады". в общем, разумная позиция, имхо.

а вот от москвы до ростова на 23/27:

на 30 июля - 33 купе (до адлера - плюс 6 люксов) ,
на 31 июля - мест нет (до кисловодска - 13 люксов и 33 купе)
на 1.08 - 11 люксов (до адлера - плюс 57 купе),
на 2.08 - 5 купе (до кисловодска - плюс 10 люксов, 102 купе и 1 плацкарт),
на 3.08 мест нет ни в адлер, ни в кисловодск, ни в ростов,
на 4.08 - 14 люксов (до адлера - плюс 98 купе),
на 5.08 - 4 купе (до кисловодска - плюс 9 люксов и 69 купе),
на 6.08 - 10 люксов и 1 купе (до адлера - плюс 55 купе),
на 7.08 - 21 купе (до кисловодска плюс 10 люксов, 112 купе и 8 плацкартов),
на 8.08 - 16 люксов и 4 купе (до адлера плюс 126 купе)
на 9.08 - мест нет (до кисловодска 12 люксов, 127 купе и 31 плацкарт)
на 10.08 - 16 люксов и 23 купе (до адлера - плюс 197 купе),
на 11.08 - мест нет (до кисловодска - 12 люксов, 188 купе и 35 плацкартов)
на 12.08 - 16 люксов и 14 купе (до адлера - плюс 262 купе),
на 13.08 - мест нет (до кисловодска - 12 люксов, 153 купе и 21 плацкарт),
на 14.08 - 16 люксов и 23 купе (до адлера - плюс 250 купе),
на 15.08 - мест нет (до кисловодска - 12 люксов, 146 купе и 58 плацкартов).

достаточно?
joy:Тогда, конечно, безобразие.
по-моему, это называется "собака на сене" ::-(:
#112752 Slon 29 июл 2011, 18:45
Фыва Цукен:ну да, я и говорю - религия не позволяет. у украинцев деньги, видать, некошерные.
Мое мнение вы знаете, оно не изменилось, поэтому я в данном топике развернуто не выступаю. То, что оно достаточно близко к мнению Максима Владимировича, выяснилось позже и случайно, безо всяких цифр и расчетов.
а потом кричим об убытках. очень логично ::-(:
Ну, это-то как раз 10 копеек, это погоды не делает.
#112755 Фыва Цукен 29 июл 2011, 18:59
Slon:
Фыва Цукен:ну да, я и говорю - религия не позволяет. у украинцев деньги, видать, некошерные.
Мое мнение вы знаете, оно не изменилось, поэтому я в данном топике развернуто не выступаю. То, что оно достаточно близко к мнению Максима Владимировича, выяснилось позже и случайно, безо всяких цифр и расчетов.
моё мнение вы тоже знаете. оно озвучено выше. я, ей-богу, в недоумении.
Slon:
а потом кричим об убытках. очень логично ::-(:
Ну, это-то как раз 10 копеек, это погоды не делает.
ну да. я ж и говорю - сначала всё про...м, потом будем об убытках плакаться. нет, конечно, хозяин - барин, но грамотность подобного подхода вызывает, мягко говоря, непонимание. деньги лежат - вот, надо только руку протянуть. но нет, у советских собственная гордость...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1