Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#336721 LmV 01 ноя 2015, 23:40
Бриг: .
В данном случае мы находимся по разные стороны баррикад - я хочу оптимизации с точки зрения пассажира, а не РЖД.
В нынешней ситуации придётся что-то оптимизировать, чтоб такое сделать.
Бриг: .
Здесь конечно кроется мой шкурный интерес - езжу из Ярославля достаточно регулярно как в сторону Мурманска, так и в Нижний, Казань.
Ну так можно было бы ограничится Ярославлем (но график для этого не удобен стал). Или Иваново через Юрьев-Польской. Но что с резервом?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#336738 LmV 02 ноя 2015, 00:42
Бриг: Если резерв - камень преткновения, то можно решить вопрос как сделали со 105 поездом Москва-Орел-Курск.
Помимо резерва (кстати, увеличение времени в пути в 2 раза - не шутка), есть ещё момент пассажиропотоков. Так вот: сабж будет вредить "волжскому трамваю" от Ярославля до Рузаевки, а резонансом - и Текстильному краю. Прямой Мурманск (да и Птз, кстати)-Владимир-НН можно вывезти ВБСом, либо - очень удачной пересадкой (даже с вокзала уходить не надо). А трамвайный - см.выше, что будет.
Максимум, до Иваново, ИМХО. Через Юрьев Польской (чтоб не в час ночи прибывать).
Ну не было подобного, даже в лучшие времена!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#336782 LmV 02 ноя 2015, 10:41
Фыва Цукен: не надо через юрьев. под все город не подстроишься, а ездить такими кренделями совсем ни к чему.
Под станцию оборота не подстроится? ::-D:
Я имею ввиду, что далее Иваново пускать сей поезд - не надо. Почему? См.выше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#336837 Фыва Цукен 02 ноя 2015, 13:41
Михаил Лучинин:Я имею ввиду, что далее Иваново пускать сей поезд - не надо. Почему? См.выше.
самаро-уфимский всё же приспособлен в основном для сообщения с питером. а мурманский в питер не идёт.
#336892 Гость 02 ноя 2015, 17:54
совпадающий отрезок Ярославль-Нижний-Саранск имеет небольшой внутренний пассажиропоток, не оказывающий решающего влияния на составность 337. но пассажиру из Нижнего в Ярославль или Саранск крайне важно расписание, и если ему поезд нужен вечером, а у РЖД он один и ходит только утром, то прекрасно уедут автобусами, коих там достаточно. завершать маршрут в Иваново, а тем более вести его через Александров (!!!!) - полная бессмыслица, Иваново образует поток на Москву, немного на Ярославль, но при таком крюке даже из Вологды в Иваново не поедут, то есть в поезде после Ярославля останутся лишь какие-то жалкие единицы из Мурманской области и участка Обозерская-Беломорск... Как альтернативный маршрут можно рассмотреть Казань-Уфу наверное.
#336897 Фыва Цукен 02 ноя 2015, 18:09
Гость: совпадающий отрезок Ярославль-Нижний-Саранск имеет небольшой внутренний пассажиропоток, не оказывающий решающего влияния на составность 337. но пассажиру из Нижнего в Ярославль или Саранск крайне важно расписание, и если ему поезд нужен вечером, а у РЖД он один и ходит только утром, то прекрасно уедут автобусами, коих там достаточно. завершать маршрут в Иваново, а тем более вести его через Александров (!!!!) - полная бессмыслица, Иваново образует поток на Москву, немного на Ярославль, но при таком крюке даже из Вологды в Иваново не поедут, то есть в поезде после Ярославля останутся лишь какие-то жалкие единицы из Мурманской области и участка Обозерская-Беломорск...
ну да, и я примерно о том же.

поезд можно не тащить в астрахань, но тогда его надо обрезать либо по ярославлю, либо по
нижнему, либо, в крайнем случае, по саратову. но, имхо, лучше всё же в астрахань (а то и в махачкалу).
#336953 LmV 02 ноя 2015, 21:12
Фыва Цукен: самаро-уфимский всё же приспособлен в основном для сообщения с питером. а мурманский в питер не идёт.
Не только. Куча народу ездить в пределах Рыбинск-Инза/Ульяновск.
Делать же ещё один трамвай, с полностью разбитым потоком - вредить имеющемуся.
А для сообщения Мурманск-НН - прекрасно ВБС подойдёт.
Гость: Как альтернативный маршрут можно рассмотреть Казань-Уфу наверное.
Уфу не трогать! Хочется похоронить 337/347?


Фыва Цукен:
поезд можно не тащить в астрахань, но тогда его надо обрезать либо по ярославлю, либо по
нижнему, либо, в крайнем случае, по саратову. но, имхо, лучше всё же в астрахань (а то и в махачкалу).
Ну тогда и отправлять поезд нужно из Архангельска. Смысла - куда больше, да и АА - символично. :;-):
Из Мурманска - надо ВБСы делать по ГХ. Прекрасно всё получается: ВБС даже до Кирова можно.
Да вот думаю: зачем вообще Мурманск-Вологда трогать? Кстати, на НН-Ярославль, когда был - много народу ездило? Если да, то можно, конечно.Если даже в лучшие времена - нет, то -зачем?
В целом же надо учитывать, что оптимизировать там нечего, и сабж не должен размывать. Если он возьмёт пассажиров, что сейчас ездят из Вологды-Ярославля в НН через Москву, то - одно, если будет отжимать у прямых, то - нельзя.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#337009 Фыва Цукен 02 ноя 2015, 22:49
Михаил Лучинин:Ну тогда и отправлять поезд нужно из Архангельска. Смысла - куда больше, да и АА - символично. :;-):
из архангельска надо сделать вбс. посмотреть только надо, с чем таскать. по обозерской в любом случае стоянка большая
Михаил Лучинин:Из Мурманска - надо ВБСы делать по ГХ.
из мурманска на гх дефицита сообщения близко нету. а тут - новый маршрут.
Михаил Лучинин:зачем вообще Мурманск-Вологда трогать?
затем, что этот трамвай прекрасно может трамваить и дальше, и при этом прихватывать дальних пассажиров. из мурманска все поезда идут на гх ожд. но в россии есть много мест, которые расположены довольно-таки далеко от гх :;-):
Михаил Лучинин:Если он возьмёт пассажиров, что сейчас ездят из Вологды-Ярославля в НН через Москву, то - одно, если будет отжимать у прямых, то - нельзя.
и этих возьмёт, и других. я говорю - это практически идеальный трамвай.
#337013 LmV 02 ноя 2015, 22:56
Фыва Цукен: из мурманска на гх дефицита сообщения близко нету. а тут - новый маршрут.
Ну так проблем то? Как и с Мурманск-Белгород - даже проще.
Фыва Цукен:и этих возьмёт, и других. я говорю - это практически идеальный трамвай.
Других - не надо. Уже есть идеальный трамвай, и его - нельзя лишать трамвайщиков.
Фыва Цукен: из архангельска надо сделать вбс. посмотреть только надо, с чем таскать. по обозерской в любом случае стоянка большая
Лучше наоборот. Из Мурманска можно и по ГХ ВБСом окучить, а из Арха - только так. Тем более, что вологодчина будет полюбому охвачена.
Фыва Цукен:что этот трамвай прекрасно может трамваить и дальше, и при этом прихватывать дальних пассажиров. из мурманска все поезда идут на гх ожд. но в россии есть много мест, которые расположены довольно-таки далеко от гх :;-):
А эти пассажиры есть? Просто, если, например запилить круглогодичный "вертикальный" вместо сезонного, то... А может - Мурманск-Новороссийск или Мурманск-Адлер так пустить, а? ::-): Просто подрезать волжский трамвай - вредно, а тут - подхватить сезонные поезда в двух местах? ::-):
Последний раз редактировалось LmV 02 ноя 2015, 23:10, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#337020 Фыва Цукен 02 ноя 2015, 23:09
Михаил Лучинин: Других - не надо. Уже есть идеальный трамвай, и его - нельзя лишать трамвайщиков.
этот трамвай, как уже было отмечено, пересекается с упомянутым на относительно небольшом участке ярославль-рузаевка. кроме того, и время прохождения у них разное.
Михаил Лучинин:Лучше наоборот. Из Мурманска можно и по ГХ ВБСом окучить, а из Арха - только так. Тем более, что вологодчина будет полюбому охвачена.
ну можно и так. суть-то не меняется. надо время по обозерской посмотреть, что удобнее.
Михаил Лучинин:может - Мурманск-Новороссийск или Мурманск-Адлер так пустить, а? ::-): Просто подрезать волжский трамвай - вредно, а тут - подхватить сезонные поезда в двух местах? ::-):
если пускать через ярославль-москву - то трамвайности не получится, из более-менее крупных городов один только ярославль. а если от ярославля на иваново-нижний-рузаевку - то это огромный крюк. а в адлерском-новороссийском народ всё-таки в основном на море едет.
#337024 LmV 02 ноя 2015, 23:15
Фыва Цукен: этот трамвай, как уже было отмечено, пересекается с упомянутым на относительно небольшом участке ярославль-рузаевка. кроме того, и время прохождения у них разное.
А пассажиры - одни могут быть.
Особенно - обратно, где разница 2 часа.

Фыва Цукен:
если пускать через ярославль-москву - то трамвайности не получится, из более-менее крупных городов один только ярославль. а если от ярославля на иваново-нижний-рузаевку - то это огромный крюк. а в адлерском-новороссийском народ всё-таки в основном на море едет.
Но зато можно сделать с Воронежем. С северов в Воронеж ездят.

Глянул на Арзамас: там Воркута-Адлер...круглогодично. Блин!
А может на Архангельск поставить? Там можно и АА, и Архангельск-Казань (через Муром) замострить? ::-):

Но на самом деле, есть вот что: обсуждаемый сабж из Мурманска, вологодской приписки. При создании нового поезда - должны оптимизироваться какие-то ещё, а они не оптимизируются, либо - должен быть очень большой поток.

Но если такого поезда не было даже в лучшие времена, то что сейчас говорить? Нет, если, например, удасться взять овернайт-поток Вологда-Ярославль-НН, то - конечно, да, и вполне и до НН, а там можно и до Казани. А если не было и раньше: тогда что?
Но, если говорить о Мурманске, то неплохо ещё испытать вагончик, перецепляющийся от 21-го к 145/131, и от 146/132 к 16-му. :*THUMBS UP*: Выяснить прямых.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#337047 Гость 03 ноя 2015, 00:43
Очень удивляет стремление некоторых лезть из кожи и убеждать в своей правоте, при том, что явных данных, кто, куда и в каком количестве ездит, у них нет. То есть, спор ради спора. Хорошо, увидели, что на 337 в направлении Самары в Ярославле садится человек 50. Раза 3 ездили, все время их видели. Но, блин, вы же не знаете, до каких станций они едут, а также сколько людей в другие дни недели и месяцы. А чтобы сделать нормальный анализ, нужно знать это наверняка и по разным станциям маршрута, кроме того, иметь данные и по конкурентам. Это все серьезная работа. Если ближе к теме, то во-первых, надо заметить, что у проезда Вологда-Мурманск крайне плохая периодичность - раз в 2 дня, а это же поезд для местного сообщения. Надо его вытягивать, в самом идеале, чтобы ходил ежедневно, то есть, продлевать маршрут туда, где гарантированно будут пассажиры, добавлять ВБСы. Астрахань - считаю, нормальный вариант, из Мурманска такой поезд недавно ходил, и из Нижнего тоже, но раз поезда не стало, это не значит, что теперь совсем никому там ездить не нужно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2