Фыва Цукен: этот трамвай, как уже было отмечено, пересекается с упомянутым на относительно небольшом участке ярославль-рузаевка. кроме того, и время прохождения у них разное.
А пассажиры - одни могут быть.
Особенно - обратно, где разница 2 часа.
Фыва Цукен:
если пускать через ярославль-москву - то трамвайности не получится, из более-менее крупных городов один только ярославль. а если от ярославля на иваново-нижний-рузаевку - то это огромный крюк. а в адлерском-новороссийском народ всё-таки в основном на море едет.
Но зато можно сделать с Воронежем. С северов в Воронеж ездят.
Глянул на Арзамас: там Воркута-Адлер...круглогодично. Блин!
А может на Архангельск поставить? Там можно и АА, и Архангельск-Казань (через Муром) замострить?

Но на самом деле, есть вот что: обсуждаемый сабж из Мурманска, вологодской приписки. При создании нового поезда - должны оптимизироваться какие-то ещё, а они не оптимизируются, либо - должен быть очень большой поток.
Но если такого поезда не было даже в лучшие времена, то что сейчас говорить? Нет, если, например, удасться взять овернайт-поток Вологда-Ярославль-НН, то - конечно, да, и вполне и до НН, а там можно и до Казани. А если не было и раньше: тогда что?
Но, если говорить о Мурманске, то неплохо ещё испытать вагончик, перецепляющийся от 21-го к 145/131, и от 146/132 к 16-му.

Выяснить прямых.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел