Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#115931 Фыва Цукен 26 авг 2011, 19:40
Владимир Дукин:маршрут можно и через Харьков протянуть :))
не, вот это нахрен.

23/27 на кавказ - ладно, альтернатив хватает. но заводить уникальный поезд за границу - однозначно фтопку.
#115932 Владимир Дукин 26 авг 2011, 19:42
НАЛИЧИЕ МЕСТ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ХАРЬКОВ - КАЗАНЬ ПАС (на 26.08)Поезд Отпр В пути Приб Информация о наличии мест
327О ХАРЬК ПАСС-НИЖН.ТАГИЛ [состав] [график] 21.59 034.17 08.16 [номера мест] 26.08 КУПЕ-7 ниж 12 верх
НАЛИЧИЕ МЕСТ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ХАРЬКОВ - КАЗАНЬ ПАС (на 28.08)Поезд Отпр В пути Приб Информация о наличии мест
327О ХАРЬК ПАСС-НИЖН.ТАГИЛ [состав] [график] 21.59 034.17 08.16 [номера мест] 28.08 КУПЕ-0 ниж 22 верх

Вообще-то я писАл об этом только здесь :)
#115934 Liski 26 авг 2011, 19:43
Владимир Дукин:НАЛИЧИЕ МЕСТ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ХАРЬКОВ - КАЗАНЬ ПАС (на 26.08)Поезд Отпр В пути Приб Информация о наличии мест
327О ХАРЬК ПАСС-НИЖН.ТАГИЛ [состав] [график] 21.59 034.17 08.16 [номера мест] 26.08 КУПЕ-7 ниж 12 верх
Страничку назад в этой теме в самом конце почитайте. Ссылочки там все открываются, данные из Э-3 15-минутной давности. Вы говорили про Харьков, давайте не забывать об этом.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#115937 Владимир Дукин 26 авг 2011, 19:48
Губин Александр:Страничку назад в этой теме в самом конце почитайте.
Ну основная масса мест в вагон 00 Киев-Ниж.Тагил, который заранее не купить. И при чём тут Лиски, если нужно ехать в Казань и Нижний Тагил???
#115939 Владимир Дукин 26 авг 2011, 19:51
Фыва Цукен:
Владимир Дукин:маршрут можно и через Харьков протянуть :))
не, вот это нахрен.
23/27 на кавказ - ладно, альтернатив хватает. но заводить уникальный поезд за границу - однозначно фтопку.
Тогда его легче оставить в покое, а заниматься 133/134 и 123/124. Пусть ходит как ходит.
#115943 Liski 26 авг 2011, 19:58
Владимир Дукин:Ну основная масса мест в вагон 00 Киев-Ниж.Тагил, который заранее не купить. И при чём тут Лиски, если нужно ехать в Казань и Нижний Тагил???
Владимир, я чувствую очередное шоу с обделенными украинцами, которые никак не доедут на Урал, в поезде куча мест с переменным трафаретом по Валуйкам, Пензе и Агрызу. А до Нижнего Тагила хорошо, если 20-30 человек едут с Харькова. Места есть и точка, давайте не устраивать очередной плач Ярославны на 20 страниц форума.
Последний раз редактировалось Liski 26 авг 2011, 20:00, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#115944 Фыва Цукен 26 авг 2011, 20:00
Владимир Дукин:
Фыва Цукен:
Владимир Дукин:маршрут можно и через Харьков протянуть :))
не, вот это нахрен.
23/27 на кавказ - ладно, альтернатив хватает. но заводить уникальный поезд за границу - однозначно фтопку.
Тогда его легче оставить в покое, а заниматься 133/134 и 123/124. Пусть ходит как ходит.
тоже вариант.
#115949 Liski 26 авг 2011, 20:02
Фыва Цукен:
Владимир Дукин:Тогда его легче оставить в покое, а заниматься 133/134 и 123/124. Пусть ходит как ходит.
тоже вариант.
Ну если он сейчас 11 вагонов ходит, то зимой будет 5. Никак не соответствует стандартам ФПК.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#115950 Владимир Дукин 26 авг 2011, 20:04
Тов.Губин, поезд ходит и ходит. Воронежу он не упал. Всё равно многие украинцы в него по Валуйкам садятся. Пересаживаются с Луганска с.п 11 или с электричек, так что оставьте поезд в покое. Он Воронежу нафиг не упал.
#116126 Альберт К 28 авг 2011, 06:56
Фыва Цукен:насколько я помню, линия карасук-иртышское-карбышево однопутна.
Двухпутная везде и даже раньше от Артышты, второй мост через Обь в Камне-на-Оби уже построен. :;-):
#116128 Liski 28 авг 2011, 07:47
Владимир Дукин:Тов.Губин, поезд ходит и ходит. Воронежу он не упал. Всё равно многие украинцы в него по Валуйкам садятся. Пересаживаются с Луганска с.п 11 или с электричек, так что оставьте поезд в покое. Он Воронежу нафиг не упал.
Так кирдык наступит поезду года через 2 - 3, на ходу Валуйки - Балашов - стабильный график отмен: по 1 поезду в 2 года. А сейчас и вовсе три кандидата: 53/54, 371/372 и 489/490. Все равно в Воронеж поедет, куда он денется еще. Это вопрос времени, больше ехать некуда.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#116133 ev17 28 авг 2011, 10:15
Губин Александр:Ну если он сейчас 11 вагонов ходит, то зимой будет 5. Никак не соответствует стандартам ФПК.
А где вы увидели составность поезда в 11 вагонов? Вагонов "Пенза-Владивосток" - да. Но этот поезд по ходу во Владик собирает куча прицепок и ВБСов- Челябинск, Омск, Чита, Ульяновск и вся УЗ "компашка" вагонов. Составность его по прибытию во Владивосток и обратно 19-20 вагонов.
На этот поезд с Самары на Восток за месяц уже нет мест кроме купе с питанием! Потому что выдают Самаре в продажу 3 вагона только. Сам был свидетелем того, что люди добирались сначала до Челябинска на 142-м Симферополь-Екат, сидели там 7 часов в ожидании и потом пересаживались на 134-й до Хабаровска в Челябинские прицепки, потому что от Самары мест уже не было никаких, хотя от Пензы места еще есть всегда. Не знаю почему нельзя хотя бы 3 купе и 3 плацкарта выкидывать в продажу для Самары.
Наоборот поезд пользуется очень немалым спросом у народа.

Евгений
#116139 Liski 28 авг 2011, 11:51
ev17:А где вы увидели составность поезда в 11 вагонов? Вагонов "Пенза-Владивосток" - да. Но этот поезд по ходу во Владик собирает куча прицепок и ВБСов- Челябинск, Омск, Чита, Ульяновск и вся УЗ "компашка" вагонов. Составность его по прибытию во Владивосток и обратно 19-20 вагонов.
Ау! Мы вообще-то про поезд 327/328 Н. Тагил - Харьков, читайте внимательно сообщения, будьте бдительны!

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#116258 Фыва Цукен 29 авг 2011, 09:37
Альберт К:
Фыва Цукен:насколько я помню, линия карасук-иртышское-карбышево однопутна.
Двухпутная везде и даже раньше от Артышты, второй мост через Обь в Камне-на-Оби уже построен. :;-):
тогда тем лучше. явный грузовой путь.
#116264 transsibFAN 29 авг 2011, 10:17
Так туда грузы и скидывают, особенно уголь из Кузбасса.
По инсайдерской информации - готовится ковыряние Омск - Новосибирск под 160 с запуском "Ласточек". Поэтому грузы по максимуму переводят на Среднесиб.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1