Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#118474 Фыва Цукен 20 сен 2011, 14:50
Альберт К:Да никто просто не хочет этим заниматься, менять установочный приказ или инструкцию, легче просто отменить поезд.
вот-вот, я как раз об этом. инструкции менять нельзя (потому что никак нельзя). а потому и не будет такого поезда. и единственное, что можно сделать - это пустить его крюком. через арзамас, например.
Slon:Кстати, чтобы остаться скорым по нормативу, поезд должен быть в пути немногим меньше 9 часов...
кстати, да. максимальное время в пути 8.50.

правда, фпк на это, бывает, что плюёт (например, то ли москва-тамбов, то ли тамбов-москва в норматив не укладывается). но всё равно это осложняющий фактор.
#118477 Shadow 20 сен 2011, 15:03
Slon:Ну, пошел уже бред про полные циклы сна, еще что-то из собственных домыслов
О физиологии сна есть уйма работ, как советских, так и зарубежных авторов, тема там раскрыта более чем полностью.
Slon:отсутствие зрения и понимания, что 442 или 461 км явно меньше, нежели 650. Комментировать нечего. ::-!:
А при чём тут 442, 461 км или 650 км?!
Ночной поезд предоставляет услугу по перемещению из одной точки в другую за определённое время. Абсолютному большинству пассажиров наплевать - как именно проходит маршрут, сколько в нём километров и каковы эксплуатационные параметры. Есть время отправления, время прибытия, время в пути, условия и тариф. На том же ГХ ОЖД возможно проложить нитку как на 6:40..7 часов в пути, так и на 8-9 часов в пути, и время определяется не одной технической возможностью, а и потребительскими свойствами, иначе бы та же КС, Экспресс, Гранд etc. ходили по 7 часов, а не по 8..8:30..9. Если Вы этого не понимаете, то, согласен, продолжать обсуждение бессмысленно.
Фыва Цукен:кстати, да. максимальное время в пути 8.50.
... для поездов с Курского и Казанского.
Для поездов с Ярославского вокзала - более 9 часов.
Впрочем, если опираться на опыт ГХ ОЖД, время в пути 08:30 было бы в самый раз. Оно укладывается в оба максимума.
#118480 Slon 20 сен 2011, 15:11
Shadow:О физиологии сна есть уйма работ, как советских, так и зарубежных авторов, тема там раскрыта более чем полностью.
Да-да, это вам так хочется.
и время определяется не одной технической возможностью, а и потребительскими свойствами, иначе бы та же КС, Экспресс, Гранд etc. ходили по 7 часов, а не по 8..8:30..9.
Не судьба открыть расписания и посмотреть? Расписания вообще и ГХ ОЖД в частности в сравнении с прошлыми годами?
Если Вы этого не понимаете, то, согласен, продолжать обсуждение бессмысленно.
Ну, можете считать, что последнее слово за вами, мне безразлично. :*TIRED*:
#118497 ev17 20 сен 2011, 21:08
Владимир Дукин:Никто ещё один поезд и не предлагает.
Предложение такое: 23-24 направить через Арзамас, по Арзамасу осуществлять прицепку вагонов Ижевск,Казань-Н.Новгород от поезда 25-26 Ижевск-Москва, а 25-26 поезду сделать заход в Казань. В итоге: заполняем поезд 23-24, отменяем поезд 41-42 Казань-Нижний новгород. Плюсы очевидны. Какие минусы?
1) Италмасу заход в Казань никто не сделает - его оттуда такими силами выталкивали, а Вы снова туда его загнать хотите. При заходе в Казань время в пути увеличится. По Москве нитку Италмасу на более позднее время прибытия и раннее время отправления никто менять не будет, а по Ижевску менять - состав обрабатываться не будет успевать. И так меньше 6 часов дается Ижевску на обработку 25/26
2) Как можно укаждостолбный 41/42 отменять и "внедрить" его в лихой Италмас? 41/42 собирает народ с каждой станции вплоть до Сергача. Италмас у каждого столба никто останавливать не будет.
Если уж и думать про Москва-Арзамас-НН по нитке 41/42, то Казань-НН с прицепкой в Канаше ВБС Ижевск-НН везти до Арзамаса отдельно.

Евгений
#118542 миха 21 сен 2011, 12:57
Фыва Цукен: у меня конкретных цифр нет. если они есть у михи - было бы интересно посмотреть,
У меня тоже, где же их взять. :*DONT_KNOW*:
Проводились ли вообще когда либо исследования в этом направлении, сомневаюсь.
#118546 Фыва Цукен 21 сен 2011, 13:27
миха:
Фыва Цукен: у меня конкретных цифр нет. если они есть у михи - было бы интересно посмотреть,
У меня тоже, где же их взять. :*DONT_KNOW*:
Проводились ли вообще когда либо исследования в этом направлении, сомневаюсь.
ну, тогда и говорить не о чем ::-):
#118547 Shadow 21 сен 2011, 13:34
ev17:Если уж и думать про Москва-Арзамас-НН по нитке 41/42, то Казань-НН с прицепкой в Канаше ВБС Ижевск-НН везти до Арзамаса отдельно.
Из обсуждавшегося наиболее жизнеспособно объединение 041Э/041Г с 098Х/097Э, укорочением нитки последнего до Москва - Арзамас - Горький и переприцепкой по Арзамасу к 041Э/041Г. Годовая экономия более 200 млн рублей на услугах тяги, инфраструктуры и ликвидации порожнего пробега вагонов (более 600 поездо-км за рейс, более 70 000 вагоно-часов в год, порядка 2 млн вагоно-км в год). Никаких дополнительных ниток для этого не требуется. Корректировка по Арзамасу - в пределах 20 минут. Собственно, и продлён он был за Сергач исключительно по причине закрытия пункта формирования в Сергаче, участок Сергач - Казань идёт без остановок.
Минус у данного варианта один: ухудшение связи с Москвой линии Арзамас (искл.) - Сергач, но там население с окрестностями едва достигает 100 000 человек.
Slon:Ой, держите меня трое! Не судьба открыть расписания и посмотреть, включив голову? Расписания вообще и ГХ ОЖД в частности в сравнении с прошлыми годами?
Ну, можете считать, что последнее слово за вами, мне безразлично.
По графикам - есть служебка ОЖД 1997/98 года. КС и Экспресс с тех пор ускорены на полчаса (за счёт ликвидации остановки в Бологое), остальные нитки круглогодичных ночников СПб - Москва графика 1997/98 года также в пределах 8-8:хх часов (07:50/08:25, 08:00/09:28, 08:05/08:10, ещё раз 08:05/08:10, 08:09/08:40, 08:10/09:15, 08:12/08:25, 08:55/09:08), как и сейчас. При этом минимальное время (с 1-2 остановками) как было 7 с копейками, так и осталось (за 20 лет до того, в 1978 году, к примеру, 15/16 проходил от Ленинграда до Москвы за 07:30/07:52). Потребительские свойства нитки первичны.
#118548 Юрий_ 21 сен 2011, 13:38
ev17:1) Италмасу заход в Казань никто не сделает - его оттуда такими силами выталкивали, а Вы снова туда его загнать хотите.
В этом и нет большого смысла, делать такое изменение на 1 год. Сезон 2013-2014 вокзал Казань-Восстание уже точно сделают, и там наверняка будут тормозить все проходящие поезда.
#118551 Slon 21 сен 2011, 14:10
Shadow:По графикам - есть служебка ОЖД 1997/98 года.
Круто. А чтобы сделать выводы, посмотреть более свежие не судьба? Этак я тоже могу сказать, что в 2001 и 2011 доллар стоил одинаково 28 рублей, опустив подробности.
КС и Экспресс с тех пор ускорены на полчаса (за счёт ликвидации остановки в Бологое),
С тех пор Бологое вводили обратно у обоих поездов, не меняя времени в пути, а тройке и Тверь добавляли. И это не влияло на общее время. Да и если подумать, то стоянка в Бологом никак на полчаса общего времени не тянула.
остальные нитки круглогодичных ночников СПб - Москва графика 1997/98 года также в пределах 8-8:хх часов (07:50/08:25, 08:00/09:28, 08:05/08:10, ещё раз 08:05/08:10, 08:09/08:40, 08:10/09:15, 08:12/08:25, 08:55/09:08), как и сейчас. При этом минимальное время (с 1-2 остановками) как было 7 с копейками, так и осталось (за 20 лет до того, в 1978 году, к примеру, 15/16 проходил от Ленинграда до Москвы за 07:30/07:52).
А вот возьмите просто и сравните расписания за последние 2 года и заметьте, как аккуратно выпихнули большинство поездов на супер-удобное раннее утро.
Потребительские свойства нитки первичны
Вы не хотите понять простого: спуск нитки вниз при том же времени в пути, к чему вы привязались (а больше-то не к чему) именно потребительские свойства ухудшает. Можете посмотреть на Пальмиру - и так рано приходила, а теперь еще раньше, 52-й прибывал в 6:39, стал в 4:40, 121-й с 5:38 на 5:11 и т.д. 116-й и вовсе придушили, а был идеальный отсыпной поезд.
Кстати, ускорили киевский экспресс, ровно так же ухудшив потребительские свойства.
В последний раз: вы доказываете это самому себе.
#118554 Shadow 21 сен 2011, 14:48
Slon:C тех пор Бологое вводили обратно у обоих поездов, не меняя времени в пути, а тройке и Тверь добавляли.
Вы не понимаете короткую фразу "", и отвечаете на другую. Продолжение дискуссии бессмысленно, т.к. бесполезная трата времени.
стоянка в Бологом никак на полчаса общего времени не тянула.
Десятиминутная стоянка по Бологое "тянула" на 12-13 минут. Я привёл времена хода основной части поездов СПб - Москва.
Slon:возьмите просто и сравните расписания за последние 2 года и заметьте, как аккуратно выпихнули большинство поездов на супер-удобное раннее утро.
Смещены на раннее прибытие преимущественно нефирменные поезда.
Какое это имеет отношение к времени в пути?!
Slon:Вы не хотите понять простого: спуск нитки вниз при том же времени в пути, к чему вы привязались (а больше-то не к чему) именно потребительские свойства ухудшает.
Где я предлагал "спуск" какой-либо нитки?
#118585 Shadow 21 сен 2011, 19:13
Slon:Больше не буду пояснять, что белое - это белое.
График 1997/98 года мной упомянут как имевший место до реконструкции и повышения скоростей на ГХ ОЖД.
#130876 миха 23 фев 2012, 23:52
миха:
Фыва Цукен: у меня конкретных цифр нет. если они есть у михи - было бы интересно посмотреть,
У меня тоже, где же их взять. :*DONT_KNOW*:
Проводились ли вообще когда либо исследования в этом направлении, сомневаюсь.
Новости "Федеральной Пассажирской Компании" (ОАО "ФПК")
Уверен, что такой ночной вариант выжил бы, по всем показателям.
#130961 serg 25 фев 2012, 15:07
Правильней было бы взять за основу график путинского агитпоезда http://rasp.yandex.ru/thread/219UA_tis/ ... 07404#data -

Нижний Новгород (Московский вокзал) 22:08
Гороховец* 23:00 - 01:02
Владимир 03:50 - 04:50
Москва (Ярославский вокзал) 08:35

Ну и при желании можно было бы прибытие в Москву минут на 40 пораньше сделать, хотя и так сойдет. Кстати, лет пять назад в каком-то из жд-журналов, выдаваемых в поезде, читал о возможном запуске поезда-гостиницы примерно таким графиком, но через несколько номеров в том же журнале было написано, что от идеи решили отказаться из-за невозможности гарантии безопасности на длительных стоянках.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2