Shadow:По графикам - есть служебка ОЖД 1997/98 года.
Круто. А чтобы сделать выводы, посмотреть более свежие не судьба? Этак я тоже могу сказать, что в 2001 и 2011 доллар стоил одинаково 28 рублей, опустив подробности.
КС и Экспресс с тех пор ускорены на полчаса (за счёт ликвидации остановки в Бологое),
С тех пор Бологое вводили обратно у обоих поездов, не меняя времени в пути, а тройке и Тверь добавляли. И это не влияло на общее время. Да и если подумать, то стоянка в Бологом никак на полчаса общего времени не тянула.
остальные нитки круглогодичных ночников СПб - Москва графика 1997/98 года также в пределах 8-8:хх часов (07:50/08:25, 08:00/09:28, 08:05/08:10, ещё раз 08:05/08:10, 08:09/08:40, 08:10/09:15, 08:12/08:25, 08:55/09:08), как и сейчас. При этом минимальное время (с 1-2 остановками) как было 7 с копейками, так и осталось (за 20 лет до того, в 1978 году, к примеру, 15/16 проходил от Ленинграда до Москвы за 07:30/07:52).
А вот возьмите просто и сравните расписания за последние 2 года и заметьте, как аккуратно выпихнули большинство поездов на супер-удобное раннее утро.
Потребительские свойства нитки первичны
Вы не хотите понять простого: спуск нитки вниз при том же времени в пути, к чему вы привязались (а больше-то не к чему) именно потребительские свойства ухудшает. Можете посмотреть на Пальмиру - и так рано приходила, а теперь еще раньше, 52-й прибывал в 6:39, стал в 4:40, 121-й с 5:38 на 5:11 и т.д. 116-й и вовсе придушили, а был идеальный отсыпной поезд.
Кстати, ускорили киевский экспресс, ровно так же ухудшив потребительские свойства.
В последний раз: вы доказываете это самому себе.