Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#127964 Prandtl 17 янв 2012, 23:24
Ну один-два поезда можно наверно обрезать по Туапсе, пару поездов обрезать по Белореченской. Что-то можно в ...Ейск... загнуть. ::-D: ::-D: Конечно,с Казанскими/Ижевскими поездами навести порядок.
В Новороссийск один по крайней мере поезд можно завернуть. С Анапой действительно не вариант-там и так от 9 км до Анапы сплошные техстоянки,что поезд хоть пешком догоняй ::-):
#127968 Slon 18 янв 2012, 01:29
Prandtl:Ну один-два поезда можно наверно обрезать по Туапсе, пару поездов обрезать по Белореченской. Что-то можно в ...Ейск... загнуть. ::-D: ::-D:
Может быть, и можно, только у меня простые встречные вопросы:
- зачем в Ейск лишние поезда? Туда настолько поток не вырастет, а от Ейска в другие места особо не разъедешься. Да и там станция никакая по площади.
- то же в Белоречку. До нее самой не будет больше 10 человек, а надеяться, что от нее будут выбираться в Сочи электричками по 5 часов, вряд ли уместно.
Конечно,с Казанскими/Ижевскими поездами навести порядок.
Вот потому хотелось бы услышать результаты их курсирования в 2011 году.
#127973 Владиcлав 18 янв 2012, 05:27
Slon:Нафуя, прости, они там сдались в таком количестве?
Да и нет там места, в Анапе вовсе негде держать составы. Кстати, и по Краснодару оборачивать негде, раз было выше такое предложение. Я не соображу, что можно оборачивать по Туапсе, но ближайшее, что приходит в голову, это Ростов и Минводы. Совсем не рядом...
В итоге скажу, что хотелось бы от Максимуса услышать следующее:
- хотят сократить живые поезда или нитки, по которым поездов может не быть?
- в этом году допов на ЧПК из Мск было минимально, а ведь наверняка есть цифры по заполнению поездов. Есть ли такие, кем действительно можно безболезненно пожертвовать? По моему мнению, прироста желающих в этом году особо ждать не стоит, думаю, даже до уровня 2010 г. не дотянуть.
В Новороссийск лишние поезда не помешают, там летом дефицит такой же, как и на Адлер.
Кстати, есть ли какие о планы на перевозки во время олимпиады? Наверняка не мало интуристов захотят завернуть в Мск и Петербург.
Ты в это веришь вместе с Якуниным? У меня почему-то стойкое убеждение, что желающие, коли будут, полетят.
Отмечу кстати, что не знаю, как летом, но на НГ аэропорт в Адлере отнюдь не загружен.
Да, верю, так как для иностранцев поезда - аттракцион. Вполне реально, что поедут.
Низзя - Александр Губин же приводил ограничения по паровозам.
Слушай, а где? А то я пропустил...
#127975 Альберт К 18 янв 2012, 06:51
Slon:- зачем в Ейск лишние поезда? Туда настолько поток не вырастет, а от Ейска в другие места особо не разъедешься. Да и там станция никакая по площади.
Пассажирская станция



Далее идёт грузовой парк и подъездные пути к порту


Slon:- то же в Белоречку. До нее самой не будет больше 10 человек, а надеяться, что от нее будут выбираться в Сочи электричками по 5 часов, вряд ли уместно.
Белоречка,
вид на Армавирскую (Майкопскую) сторону



Вид на Туапсинскую сторону



там ещё смена локомотивов, причём всем и грузовым и пассажирным.
Как видите и там и там места валом ::-D:
#127986 Фыва Цукен 18 янв 2012, 09:53
Владиcлав:В Новороссийск лишние поезда не помешают, там летом дефицит такой же, как и на Адлер.
в новороссийске для них нет места. это тут уже обсуждалось.
Альберт К:Как видите и там и там места валом ::-D:
оно, может, и так, только невывоза пассажиров в ейск не наблюдается. зачем туда ещё что-то пускать?

а в белоречку я вообще не понимаю, кто поедет.
#127987 Альберт К 18 янв 2012, 10:02
Фыва Цукен:
Альберт К:Как видите и там и там места валом ::-D:
оно, может, и так, только невывоза пассажиров в ейск не наблюдается. зачем туда ещё что-то пускать?

а в белоречку я вообще не понимаю, кто поедет.
Фыва, но Вы же видите, что это ирония, места нет совсем! :;-): ::-D:
Понятно, что не надо ничего туда пускать, более того, что там есть.
#127991 Фыва Цукен 18 янв 2012, 10:57
Альберт К:Фыва, но Вы же видите, что это ирония, места нет совсем! :;-): ::-D:
у меня опять медленно грузятся картинки ::-(:
А не завернуть ли эти нитки в Симферополь? :) :;-): Шутка юмора.
Нужно освободить нитки? Убрать на фиг 23/24 с Адлера и завернуть его из Москвы в Донецк или Симферополь, сомневаюсь, что Украина в Сочи ломанется, там сейчас такие цены взвинчивают. Да еще и межгос о себе даст знать. Обрезать 12/11 - пущай по Ростову оборачивается, как сейчас. Всякие там 221/222, 465/466 (если вообще еще такая нитка осталась) - на фиг. 4 нитки уже освободились. И под вопросом 289/290 - тоже не понял. для каких целей. По полному маршруту им вряд ли ездили, разве что только жд-фанаты. Вот и его обрезать по Ростову можно или вообще грохнуть, разгрузив Адлер. Кстати, может стоит пересмотреть нужность нитки 359/360 Адлер - Калининград? Нужен ли этот поезд в принципе? Насчет 18/17 - не знаю, может и нужен, но это уже не РЖДшный поезд, посему пускай УЗ беспокоится.
Ну и с Анапы убрать на фиг 215/216 - нитка жуткая, особенно с прибытием в Москву в 23 с копейками, да еще и через Украину. 415/416 - туда же. Вот две свободные нитки, по которым можно что-то придумать и посадить на них пару адлерских. Подумайте.

Ну и по теме. Пальмиру незачем трогать, у нее сейчас вполне неплохой график. Может ее заполняемость зависит от цены вопроса? Может стоит с него снять фирму? Или коэффициент понизить?

ПыСы: Ничего против Украины не имею и не пытаюсь разжечь межнациональный конфликт, но в который раз наблюдаю за этими обрубками 23/27/24/28 - не понимаю, зачем их гонять пустыми? Вагоны должны работать, как и деньги.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#127997 Komandor 18 янв 2012, 11:56
руки прочь от пальмиры
всего и делов то
#127998 Фыва Цукен 18 янв 2012, 11:59
Komandor:руки прочь от пальмиры
не, ну если можно без особых затрат её ускорить на пару часов - то чего бы и нет. а так согласен, у неё и сейчас вполне хороший график.

и всё-таки хотелось бы что-то услышать про водозаправку в ряжске и возможности её использования для поездов южного направления. в частности, для пальмиры она бы позволила сэкономить примерно час времени.
#128002 Komandor 18 янв 2012, 12:15
не ну идеально на полтора-два час позже с питера и в путь далее по расписанию нынешнему
#128004 Фыва Цукен 18 янв 2012, 12:20
Komandor:не ну идеально на полтора-два час позже с питера и в путь далее по расписанию нынешнему
ну, оно и по чпк было бы неплохо пораньше, но этого ждать нельзя - максимус уже сказал, что по чпк до олимпиады всё зафиксировано и никаких изменений не будет. соответственно, менять можно только отправление из питера, ну, и прибытие. прибытие трогать не надо (там бы отправление из адлера подправить - но нельзя ::-(: ), а вот отправление из питера на пару часов позже было бы идеально.

но, повторю, это только в том случае, если цена вопроса невелика. если велика - то и хрен с ним, график и сейчас хороший.

и всё же - что с водозаправкой в ряжске?
#128006 ev17 18 янв 2012, 12:45
Prandtl:Ну один-два поезда можно наверно обрезать по Туапсе, пару поездов обрезать по Белореченской. Что-то можно в ...Ейск... загнуть. ::-D: ::-D:
По Туапсе ничего не обрежешь - нет там возможности для маневров и отстоя составов, пусть даже на 3-4 часа. Максимум где можно обрезать - по Сочи, и то под сомнением.
Slon:- зачем в Ейск лишние поезда? Туда настолько поток не вырастет, а от Ейска в другие места особо не разъедешься. Да и там станция никакая по площади.
Согласен полностью. 231-й в 2011 году ходил то не всегда полным. А что то еще туда загибать - смысла нет асболютно. Ейск не обладает хорошими транспортными связями с другими городами Кубани и ЧПК.
Slon:- то же в Белоречку. До нее самой не будет больше 10 человек, а надеяться, что от нее будут выбираться в Сочи электричками по 5 часов, вряд ли уместно.
Тоже согласен. Хоть в Белоречку и другие города (Армавир, Курганинск) едут не 10 человек, а более, и в Белоречке есть пути для отстоя составов, но обрубать летние ДОПы по Белоречке - смысла нет. Пересадки наш народ не любит, да и нужны буду нитки для электричек на ЧПК - то есть главную цель мы не получим. А автобусами добираться - автодорога от Белой на ЧПК не ахти какая.
Prandtl:Конечно,с Казанскими/Ижевскими поездами навести порядок.]
Slon:Вот потому хотелось бы услышать результаты их курсирования в 2011 году.
На счет ижевских летних на Адлер я уже писал ранее свои предложения. На счет заполняемости - заполнялись и 451-й и 497й всегда практически на 100%. У 433-го, который ходил с конца июля 2 раза в неделю - заполняемость была чуть пониже... Но думаю, это связано с тем, что в основном в составе были купейные вагоны.
На счет казанских точно сказать не могу, но мониторя ситуацию в августе - 465-й и 475-й также не имели 100% заполняемости. Да и учесть надо, что оба этих поезда начинали курсирование только в августе. Да и ходили они даже и не 20 вагонов, а менее. Думаю можно пускать один полноценный состав в 22 вагона в августе через день (как это было с 491 Казань-Адлер) сразу с Казани, убрав один из поездов. Убрать 405/406 Саратов-Адлер, прицепляя саратовские вагоны к тем же Сибирско-Байкальским летним поездам по 2-3 вагона каждый день.
Владиcлав:
Slon:Низзя - Александр Губин же приводил ограничения по паровозам.
Слушай, а где? А то я пропустил...
Мне тоже интересно, тоже видимо где-то пропустил...

Евгений
#128010 Slon 18 янв 2012, 13:47
ev17: По Туапсе ничего не обрежешь - нет там возможности для маневров и отстоя составов, пусть даже на 3-4 часа.
Туапсе-Сорт, но там тусуются локомотивы и электрички. Альберт там протопал ногами по рельсам, надо его спросить про ощущения.
В принципе, кого-то обрезали, когда был ремонт на побережье и обрезали поезда. Но можно ли это делать постоянно?
Максимум где можно обрезать - по Сочи, и то под сомнением.
Нет. Я не знаю, когда построят новый тоннель, но сейчас вторая платформа разбомблена и не работает. Дальние пути заняты товарняками, которые, похоже, просто стоят в очереди в Имеретинку, водозаправка между путями, хоть и есть, но не факт, что жива. При том, что хотят еще прикрывать депо в Адлере... но! самое что главное - обрезать по Сочи уже нет смысла, это погоды уже не сделает, участок пути все равно поезд займет.
А автобусами добираться - автодорога от Белой на ЧПК не ахти какая.
Никакая, по большому счету, плюс хороший дождь в горах, и все встали.
Мне тоже интересно, тоже видимо где-то пропустил...
И я не помню, но поиск на сайте, зная автора, работает исправно. 2 минуты делов :;-):
Направление Москва - Адлер 2011
#128016 ev17 18 янв 2012, 14:06
Slon:И я не помню, но поиск на сайте, зная автора, работает исправно. 2 минуты делов :;-):
Направление Москва - Адлер 2011
Не знаю точно какие там ограничения, но , там же ниже писал - многие летние ходили в 22 вагона. 497-й в частности с конца июня со всеми чебоксарскими, саранскими, пензенскими прицепками ходил 22 вагона (и больше бы ходил, была бы возможность). 491-й Казань-Адлер также с июля начал ходить 22 вагона. 353-й Пермь-Адлер начиная с начала июня ходил по 22 вагона.
А что касаемо 102-го, то ему и не стоит 22 вагона цеплять, пусть себе шустрым графиком идет составностью 18 вагонов, или сколько у него там было в августе?
Что касаемо участка Уфа-Самара - там ограничение в 16 вагонов? С Челябинска ЧС7 точно таскали и таскают поезда по 19 вагонов. Да и один электровоз ЧС2 на участке Усть-Катав-Самара в прежние времена справлялся с составом в 19 вагонов.

Евгений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2