По поводу 21/22 СПб-Мурманск и 533/534 СПб-Анапа, а также заменяющего их 213/214. Лично я себе так понимаю, что 213/214 это нитка. Двухсотые - скорые сезонные. То есть, когда у нас сезон на СПб-Мурманск - этой ниткой идет СПб-Мурманск. Когда сезон на Анапу - идет Мурманск-Анапа с гигантским трафаретом по СПб (например, в июне, когда в СПб т.н. "белые ночи"). А с учетом того, что у нас в Мурманске не так много составов, есть предположение, что 213/214 будет летом по дням из Мурманска, по дням из СПб (как и были 529/530 и 533/534), а увеличение количества составов из Мурманска под этот гранд будет происходить засылкой составов из СПб.
По чудесным 199/200 и 367/368. Молодцы, чо. Региональные перевозки надо возрождать. Сделать бы их еще "посолянистей" (побольше трафаретов и прицепок). Вон какая гирлянда под номером 59/60 "из Новокузнецка" на КМВ ходит, и далеко-далеко не страдает от отсутствия спроса, ежедневно, даже в низкий сезон, с учетом отлдичной сменяемости по маршруту следования.
53/54 - согласен, мертворождение. Летом - может быть, в низкие сезоны - сдохнет. Разве что если к нему добавить вагонов из Воркуты через Киров и из Архангельска/Мурманска (но где перецеплять и чем подтаскивать - слабо представляю).
Смоленск - да однозначно надо! Смотрим на Псков - при абсолютном отсутствии рекламы и довольно неудачном отправлении на прошлые выходные (да там и сами выходные неудачные были, несмотря на рабочий день 24-е - большинство поотпрашивалось либо начальство само разрешило не работать) - заполнился условно неплохо. Со своей стороны всячески его рекламирую, и из первых уст уже известно, что на воскресенье в сторону Питера маршрутчики снизили стоимость на вечерние рейсы до 400 рэ (обычно - 500), отменив при этом отправления позже 18:30, так как все равно бесполезно. К чему заговорил про Псков - аналогично развито сообщение с Питером, как и у Смоленска с Москвой, т.е. в основном автобусники. Появится адекватное предложение - спрос себя ждать не заставит.
По чудесным 199/200 и 367/368. Молодцы, чо. Региональные перевозки надо возрождать. Сделать бы их еще "посолянистей" (побольше трафаретов и прицепок). Вон какая гирлянда под номером 59/60 "из Новокузнецка" на КМВ ходит, и далеко-далеко не страдает от отсутствия спроса, ежедневно, даже в низкий сезон, с учетом отлдичной сменяемости по маршруту следования.
53/54 - согласен, мертворождение. Летом - может быть, в низкие сезоны - сдохнет. Разве что если к нему добавить вагонов из Воркуты через Киров и из Архангельска/Мурманска (но где перецеплять и чем подтаскивать - слабо представляю).
Смоленск - да однозначно надо! Смотрим на Псков - при абсолютном отсутствии рекламы и довольно неудачном отправлении на прошлые выходные (да там и сами выходные неудачные были, несмотря на рабочий день 24-е - большинство поотпрашивалось либо начальство само разрешило не работать) - заполнился условно неплохо. Со своей стороны всячески его рекламирую, и из первых уст уже известно, что на воскресенье в сторону Питера маршрутчики снизили стоимость на вечерние рейсы до 400 рэ (обычно - 500), отменив при этом отправления позже 18:30, так как все равно бесполезно. К чему заговорил про Псков - аналогично развито сообщение с Питером, как и у Смоленска с Москвой, т.е. в основном автобусники. Появится адекватное предложение - спрос себя ждать не заставит.