Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#131332 GreyCube 02 мар 2012, 22:04
По поводу 21/22 СПб-Мурманск и 533/534 СПб-Анапа, а также заменяющего их 213/214. Лично я себе так понимаю, что 213/214 это нитка. Двухсотые - скорые сезонные. То есть, когда у нас сезон на СПб-Мурманск - этой ниткой идет СПб-Мурманск. Когда сезон на Анапу - идет Мурманск-Анапа с гигантским трафаретом по СПб (например, в июне, когда в СПб т.н. "белые ночи"). А с учетом того, что у нас в Мурманске не так много составов, есть предположение, что 213/214 будет летом по дням из Мурманска, по дням из СПб (как и были 529/530 и 533/534), а увеличение количества составов из Мурманска под этот гранд будет происходить засылкой составов из СПб.

По чудесным 199/200 и 367/368. Молодцы, чо. Региональные перевозки надо возрождать. Сделать бы их еще "посолянистей" (побольше трафаретов и прицепок). Вон какая гирлянда под номером 59/60 "из Новокузнецка" на КМВ ходит, и далеко-далеко не страдает от отсутствия спроса, ежедневно, даже в низкий сезон, с учетом отлдичной сменяемости по маршруту следования.

53/54 - согласен, мертворождение. Летом - может быть, в низкие сезоны - сдохнет. Разве что если к нему добавить вагонов из Воркуты через Киров и из Архангельска/Мурманска (но где перецеплять и чем подтаскивать - слабо представляю).

Смоленск - да однозначно надо! Смотрим на Псков - при абсолютном отсутствии рекламы и довольно неудачном отправлении на прошлые выходные (да там и сами выходные неудачные были, несмотря на рабочий день 24-е - большинство поотпрашивалось либо начальство само разрешило не работать) - заполнился условно неплохо. Со своей стороны всячески его рекламирую, и из первых уст уже известно, что на воскресенье в сторону Питера маршрутчики снизили стоимость на вечерние рейсы до 400 рэ (обычно - 500), отменив при этом отправления позже 18:30, так как все равно бесполезно. К чему заговорил про Псков - аналогично развито сообщение с Питером, как и у Смоленска с Москвой, т.е. в основном автобусники. Появится адекватное предложение - спрос себя ждать не заставит.
#131333 GreyCube 02 мар 2012, 22:21
И вдогонку интересное предложение. Есть обалденный трамвайный траффик на маршруте Бологое - Великие Луки (из разговоров в курилке вроде как даже готовый за долгую езду заплатить и за плацкарт). При том, что пригородки 6953/6954 (ежедневной, в отличие от осташковского!) вполне себе хватает. Предлагаю отменить 603-й Осташков-Москва, а также 621-й Боровичи-Лихославль, и организовать движение двухгруппного поезда 603/621 Москва-Боровичи-Великие Луки, отправлением из Москвы в 01:30, расцепкой групп по ст. Бологое, прибытием группы в Боровичи в районе 08:30, прицепкой группы до Великих Лук к пригородному 6691/6693 по его нынешнему графику; обратно из Великих Лук по нынешнему графику 6692/6694, переприцепкой по ст. Бологое к группе из Боровичей, отправившейся из оных в районе 16:00, с прибытием в Москву в районе 23:00. В схеме пара сидячек до Лук и пара сидячек до Боровичей, пара-тройка плацкартов туда и туда, купейник в Боровичи. Все - по "зима+". Как минимум, должен если не прибыль приносить, то отбиваться точно.
#131336 Владимир Дукин 03 мар 2012, 10:40
А что с поездом СПБ-Магнитогорск?
Будут ли прицепные вагоны типа Уфа-Харьков, Челябинск-Харьков и Самара-Харьков к поезду 327-328 Нижний Тагил-Харьков на зимний период после отмены летних поездов в Симферополь?
#131337 Владимир Дукин 03 мар 2012, 10:46
Maximus71:Добавлю ложку меда ::-):
Абакан-Иркутск 3 раза в неделю через Саянскую с отменой 659/660 Иркутск-Тайшет
А может имеет смысл продлить поезд до ст.Кемерово через Абакан-Междуреченск-Новокузнецк? Тогда бы населённость и трамвайность поезда была бы выше.
#131338 SvyatSvyat 03 мар 2012, 11:34
Хома:
Maximus71:Добавлю ложку меда ::-):
Новые поезда:
Москва - Смоленск дневной, пока 3 раза в неделю
Из Смоленска 7-02 в Москву 12-01
Из Москвы 15-26 в Смоленск 20-25
Интересно, по каким ниткам пойдет этот поезд, на лето, насколько я знаю в 6.50 по Смоленску идет Варшавский с прибытием в 11.45 в Москву, а обратно в 15.43 из Москвы идет брестский поезд с прибытием в Смоленск в 21.20.
Кому понадобилось, интересно, это мертворожденное дитя, да еще с графиком 3 раза в неделю?
Не совсем понял первую фразу. На лето поезд Варшава - Москва опять в Смоленск станет прибывать в 6:50, в Москву в 11:45 или что?
Просто сейчас он в Смоленске в 7:50, в Москве в 12:45.
Ну и как тут уже говорили, купить на него билеты можно примерно за час пятьдесят до отправления и купить только купе, которое сейчас стоит где-то 1300-1400 рублей.
#131341 Хома 03 мар 2012, 12:39
SvyatSvyat:
Хома:Не совсем понял первую фразу. На лето поезд Варшава - Москва опять в Смоленск станет прибывать в 6:50, в Москву в 11:45 или что?
именно так, поляки-то стрелки переводят, а мы подстраиваемся под них...
логичнее была бы прицепка или две к варшавскому и утром и вечером...
#131347 Хома 03 мар 2012, 17:08
боюсь что при времени в пути 4.59 у нового поезда там остановок и так не будет...
#131349 Nikolay 03 мар 2012, 17:33
Смысл дневного поезда Москва-Смоленск с одной остановкой в Вязьме вообще непонятен. Ну ладно еще можно опустить Гагарин - туда можно электричкой добраться, а, скажем, Издешково, Ярцево, Сафоново, Кардымово кто будет обслуживать? В сам Смоленск днем можно на 29-м калининградском или 27-м брестском доехать.
#131357 joy 03 мар 2012, 20:18
Смысл дневного поезда без остановок был бы, будь это Сапсан ::-D:
5 часов для нон-стопа все равно долго.
#131362 Pomidorow-7 03 мар 2012, 22:07
joy:Смысл дневного поезда без остановок был бы, будь это Сапсан ::-D:
5 часов для нон-стопа все равно долго.
В Смоленске так много жаждущих отвалить 1,5-2 штуки за сапсанчик до Москвы? ::-): Он же окажется еще медленнее, чем до Нижнего. А что касается остановок, то Москва-Париж идет до Смоленска 4-17. Я не знаю, кто поедет из Издешково, но Гагарин правда нужен, к тому же, это город Смоленской области, а сообщение со Смоленском по железке крайне паршивое.
#131364 Хома 03 мар 2012, 23:07
вообще-то 4.26, и это лучшее время, а желающих отвалить 1.5-2 рубля часа за 3 до москвы с утра, и вечером обратно я думаю нашлось бы некоторое количество, но лучше это был бы паровоз завязанный на минск...
#131365 Pomidorow-7 03 мар 2012, 23:32
Москва-Париж до Смоленска зимой 4-26, с 25 марта возвращается обычный график 8.00-12.17. Такое время зимой связано лишь с тем, что осенью, при переводе часовой стрелки, международку пришлось двигать, при этом по минимуму изменяя всё остальное.
#131369 Nikolay 04 мар 2012, 17:25
А никакие фирменные поезда в этом графике не собираются переводить в обычные, как, например, в прошлом графике поезд № 35/36 Москва-Барнаул перевели в обычные с присвоением номера 135/136. На мой взгляд, первый кандидат на подобный трюк - поезд № 21/22 Москва-Лабытнанги.
#131371 Иван 04 мар 2012, 20:26
Кстати, по тому же направлению. Из Москвы в Сыктывкар ходит фирменный или нефирменный поезд (или группа вагонов)? Замучился смотреть в Справке - так ничего и не понял.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1