Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#151728 Гость 72 12 сен 2012, 18:24
Вы сначала запустите поезд на юг с адекватным расписанием, потом посмотрите как он будет заполнятся. Сколько было разговоров дебатов об Петразоводской 6 . Поезд теперь под завязку набит паксами . Народ распробовал и ездит в свое удовольствие!
Гостю - причем ВЧД Новосибирск ( Зап.-Сиб)и маршрут Тюмень- Н-У ( Сверд ж.д.) ? В Тюмени свое ВЧД имеется.
#151729 Andrej293 12 сен 2012, 18:28
Гость 72:Гостю - причем ВЧД Новосибирск ( Зап.-Сиб)и маршрут Тюмень- Н-У ( Сверд ж.д.) ? В Тюмени свое ВЧД имеется.
Более того - в Сургуте тоже депо имеется.
#151732 Surgut 12 сен 2012, 19:00
Гость 72:Гостю - причем ВЧД Новосибирск ( Зап.-Сиб)и маршрут Тюмень- Н-У ( Сверд ж.д.) ? В Тюмени свое ВЧД имеется.
Имелось ввиду, что с запуском поезда из Новосибирска в Симферополь не возникает проблем с засылкой поезда. Составили и отправили. А под поезд из Н. Уренгоя придётся засылать состав откуда то.
#151734 гость 72 12 сен 2012, 19:18
А сколько состав будет в пути. Минимум суток 16, бригаду проводников пожалей! Если запускать такой поезд . то из городов Ростова. Воронежа, Тамбова.
#151736 transsibFAN 12 сен 2012, 19:24
Владимир Дукин:а кто пользуется поездами Новосибирск, Благовещенск, Иркутск, Томск, Кемерово, Красноярск- Адлер, Анапа, Симферополь и т.п.?
В Адлер и Анапу - военные и железнодорожники, у которых отпуск длинный и билет бесплатный.

В Симферополь - хз, но я очень сильно удивлюсь, если там найдется хоть пара человек в вагоне на полный маршрут. Трамвайщики пользуются, как и 142-м.
#151738 Surgut 12 сен 2012, 19:36
гость 72:А сколько состав будет в пути. Минимум суток 16, бригаду проводников пожалей
Оборот - это, естественно, тоже аргумент! Поэтому, если даже...вдруг...когда-нибудь... ::-D: ...поезд из ЯНАО на ЧПК будет запущен, то он должен формироваться либо в Новороссийске, либо в Адлере. А засылать его в Уренгой из Н. Тагилов, Ебургов, Тюменей - это жестокое извращение... ::-(:
#151742 Slon 12 сен 2012, 20:08
Гость 72:Вы сначала запустите поезд на юг с адекватным расписанием, потом посмотрите как он будет заполнятся. Сколько было разговоров дебатов об Петразоводской 6 . Поезд теперь под завязку набит паксами . Народ распробовал и ездит в свое удовольствие!
Сравнил хрен с пальцем. Какое может быть адекватное расписание для всех пунктов по дороге на 4 суток? Это даже не фантастика.
Ехать столько и есть жестокое извращение.
transsibFAN: В Адлер и Анапу - военные и железнодорожники, у которых отпуск длинный и билет бесплатный.
Да сколько их осталось-то? У военных отобрали почти у всех, с железнодорожников взыскивают подоходный.
В Симферополь - хз, но я очень сильно удивлюсь, если там найдется хоть пара человек в вагоне на полный маршрут. Трамвайщики пользуются, как и 142-м.
О том и речь. Ну и нафига козе баян? Ведь говорили, что куда как адекватнее и гибче иметь несколько более коротких поездов - и по графику, и по схеме.
#151770 Гость 72 13 сен 2012, 09:21
ВЧД в Серове и Тавде закрыли 2010г. когда произошло сокращение маршрута 7/8 Москва-Тавда до Еката, 327/328 с передачей в Н. Тагил . 83/84 продлили до Приобья. А в Сургуте там ни одного поезда не формировалось, только пригород, да прицепки к поездам 342/341 и 379/380.
Я несколько раз пытался донести на обсуждение запуск поездов с Новоросийска и Адлера, тем более летний есть 421/422 Новоросийск-Н. Тагил 3 состава С-Кав ж.д. продлить его на Н-Вартовск и изыскать один состав. Из Тагила ходит круглгод. ч/д 335/336 и летний с Еката до Анапы 479/480 еж. А с Адлера можно подыскать вагоны и запустить поезд хотябы ч/д или 1 в 3 дня, ниткой летнего детского 539/540 который ходит 1-2 раза в месяц.
#151772 Гость 72 13 сен 2012, 10:03
СЛОНУ. Удивительно а в СИБИРСКИХ и Д/В Московских поездах 7 суток на 2 и 44; 6 суток 350 и76 ; 5 суток 340 и 82;
4 суток 92 и 10 зто как назвать!!!!!!! А северяне с Н.Уренгоя такие нежные не проведут 4 суток в пути засохнут.
Про адекватное расписание рассматриваю это сокращение времени в пути за счет тех. стоянок и увеличения скорости на перегонах. А скорости на дорогах не повысили ,а гдето и ниже стали , чем в 80-тые года прошлого века Пример
Урал как ходил 25-26часов так и ходит, поэтому и чахнет с каждым годом. Удлиняете стоянки с 15-20 минут до 40-50 м, что-бы народ вышел подышал свежим воздухом, спасаясь от жары в вагонах. Дайте народу мало-мапьский комфорт и поедут четверо и более суток.
#151776 Гость 72 13 сен 2012, 10:33
Я писал про Сургут. А в Тюмени еще пока работает.Формирует поезда 380 на Н- вартовск,73/93 на Питер и 372 на Баку . На москву нет поезда т. к. народ не едет 2 ночи в пути да прибытие в Москву в 5 утра, пересели на самолет.
Летало 2-3 самолета ТУ-154, теперь 9 самолетов. Народ пересел на самолет выгодно удобно. Нашим менеджерам ФПК надо понимать что такое камфорт и учиться на западе. а им зачем у них в кабенете очень уютно и кондиционеры работают, зимой тепло и в окно не дует!!!!
#151778 Владимир Дукин 13 сен 2012, 10:37
Пусть мужики с Урала во главе с Холманских подъедут на улицу Маши Порываевой и устроят пикет перед окнами ФПК ::-D:
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2