Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#153681 Фыва Цукен 01 окт 2012, 11:12
KSM:Открываем служебное расписание ГЖД 2012 года. Схема поезда №53/54: вагоны 1-13 Пермь - Симферополь, 14-17 Н. Новгород - Симферополь. Откуда Киров? Там свой поезд 261/262 с большой прицепкой по Нижнему.
да, действительно - спутал с 261/262. прошу прощения.
KSM:Что касается маршрута через Казань, Пензу, Лиски, Харьков, то так уже давно ходит круглогодичный поезд 327/328 Н. Тагил (Сведловск) - Харьков.
угу. да и перевод пермского на этот путь заметно увеличит время в пути.
#153685 Владимир Дукин 01 окт 2012, 11:26
KSM:А в советское время Казань- Свердловск и Казань- Харьков были ежедневными?
А то сейчас типична ситуация: поездов вроде бы больше, да ходят они реже.
через день. Т.е.1 раз в сутки в целом. При этом 227 Казань-Харьков был зимой короткий. Вагонов 8.
#153810 михаил82 02 окт 2012, 20:07
KSM:53/54 маршрут менять не надо. Он всю жизнь ходил через Горький, Киров еще пассажирским допом. Наоборот радоваться надо, что его после перевода в скорые подускорили и пустили через Москву, причем с достаточно удобным временем прохода. Как классический летний доп он имеет хороший график.
После перевода в скорые, время в пути не уменьшилось, а увеличелось.
#154095 игор 05 окт 2012, 21:50
Последние 2 недели изучал пасспоток у 53 и 17. Выявилось следующее:
1. Составность 3к 4пл;
2. Населённость до Москвы около 90%, после около 50;
3. В дни курсирования 53 населённость "Камы" падает до 45-50%;
4. Нижегородские прицепки идут с примерно равной населённостью до и после Москвы.
Замечу, в последние рейсы 15-21.09 183 стабильно набирал1,5к и 3-4пл ежедневно.
Получается: 1. потоки Пермь-Крым и НН-Крым примерно равны(1к 2пл);
2. чтобы 53 не отнимал поток у 17 необходимо, либо переводить 17 ч/д, либо менять маршрут 53. Хотя есть и более радикальное средство - отмена 53/54.
#154097 Владимир Дукин 05 окт 2012, 22:15
этот поезд не нужен в Симферополе. Ему самое место в Днепре, а не в Крыму. Он заберёт пакса от 15.
#154111 KSM 05 окт 2012, 23:46
по населенности №17 учитывайте его общий оборот с поездом 21. Он из-за этого может не в пиковый день иметь максимальную схему.
#154210 игор 07 окт 2012, 19:22
Владимир Дукин:этот поезд не нужен в Симферополе. Ему самое место в Днепре, а не в Крыму. Он заберёт пакса от 15.
Владимир, ну какой Днепропетровск? У 15 13 вагонов, из которых занято 10-11. Даже если 53 оттянет пассажиров на 5 вагонов, то и в этом случае он будет 8-и вагонный, а 15-й 6-ти. Зачем такая конкуренция?
В предыдущем сообщении я указывал заполняемость у 183 в последних рейсах. Это 1,5к(40-45 чел) и 3-4пл(150-200 чел) ежедневно. И это без уч-ка Рязань-Грязи. Вот где надо искать пассажиров. А пока что ФПК похожа на пьяного из анекдота, который ищет не там где потерял, а там где светло.
#154213 Владимир Дукин 07 окт 2012, 20:01
сейчас море остынет и в Крым из Воронежа и округи народу будет на 1 - 2 вагона. Ну и накой он нужен? Вполне можно сделать прицепку от п.123-124 по Белгороду. А в Днепр отправление в 17.20 много удобнее, чем в 14.50 с прибытием в 5 с копейками. Да и у 53 нет фирменности. Многие едут в Днепр с пересадкой в Синельниково, либо на самолёте. А вариант с 53 беспроигрышный. Оттянет пакса у 15, а также тех кто с пересадкой едет. Можно его в Кр.Рог продлить. 73 всё равно через день ходит.
Последний раз редактировалось Владимир Дукин 07 окт 2012, 20:10, всего редактировалось 1 раз.
#154218 Владимир Дукин 07 окт 2012, 20:13
вагонов 12 наберёт. Я б ещё вагонов из Казани добавил и Ижевска. Только от Нижнего в Казань не с чем тянуть.
#154243 Владимир Дукин 07 окт 2012, 22:03
так его в Днепр, а не на море надо. Посмотрите сколько человек ездило на 65 Москва-Николаев в Днепр. Ежедневно 6-8 вагонов набирал. Так что через день на 53 вполне наберётся народ до Днепра на те же 8 вагонов из Москвы, плюс пассажиров из Перми, Нижнего в Курск, Белгород, Харьков, Днепр вагона на 3-4 будет. Итого вагонов 10-12 имеем. А через Рязань-Воронеж будет 3 вагона.
#154249 игор 07 окт 2012, 23:41
Перед кончиной, 305 набирал не менее 2 вагонов от Воронежа до Харькова, если к этому добавить 5-и вагонный поток уч-ка Рязань-Белгород на юг Украины, то перспективы хода через Воронеж по крайней мере не хуже чем через Москву, правда в этом случае 53 не будет отнимать пассажиров у 17.
#154254 Владимир Дукин 08 окт 2012, 00:47
ну кому нужен поезд из 5 вагонов? рязань и 1 вагона не даст. Максимум уч-к Рязань-Воронеж 2 вагона, 2 вагона Воронеж-Белгород. И 3 вагона Пермь, Н.Новгород-Украина. Итого 7 вагонов. Не проще ли на маршрут завернуть Уфа-Одесса и сделать его раз в 3 дня? Маршрут можно проложить так: Уфа, Самара, Сызрань, Пенза, Ртищево, Тамбов, Мичуринск, Грязи, Воронеж, Старый Оскол, Белгород, Харьков, Новомосковск, Днепропетровск, Кривой Рог, Апостолово, Херсон, Николаев, Колосовка, Одесса.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1