Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#191986 Фыва Цукен 19 июл 2013, 12:08
ByvaliyS:И график более удобнее, и меньше по времени в пути находится
время отличается незначительно. график - да, поудобнее. но даже если из списка выкинуть нижний - население остальных перечисленных городов будет превышать население тихвина, вологды и череповца почти в два раза.

а если всякую мелочь начать считать - то отличие будет ещё сильнее.
#192004 миха 19 июл 2013, 14:40
ByvaliyS:Да и вообще, зачем занимать ГХ этим поездом? Может проще эту ниту занять дневным сидячим поездом (типа грохнутой "Юности")?
В этом году появилась нитка 13:50 - 22:20, которую использует 807 попугай. Она, конечно, не самая хорошая в плане скорости, но это лучше прошлогодних вариантов, когда 217/267 бомжевал по чужим ниткам ( 139 и 43) в дни отсутствия "хозяев". Нитка 131/145 в любом случае останется транзитной, там можно много других вариантов придумать, Магнитогорск где-то уже предлагался.
#192083 LmV 19 июл 2013, 17:49
Дело и в специфике маршрута и контингента (очень важен между СПб и НН, и НН и Ижевском), и в том, что растекание паксов по поездам вологодского хода (а ведь население там не сверх) - тоже вредно, бо может сделать коротышами поезда, которые действительно там нужны там.
Что же касается сообщения по вологодскому ходу, то, ИМХО, при необходимости, можно было бы назначить ВБС к одному из уральских поездов.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#192094 ByvaliyS 19 июл 2013, 17:58
Михаил Лучинин:Дело и в специфике маршрута и контингента (очень важен между СПб и НН, и НН и Ижевском), и в том, что растекание паксов по поездам вологодского хода (а ведь население там не сверх) - тоже вредно, бо может сделать коротышами поезда, которые действительно там нужны там.
Что же касается сообщения по вологодскому ходу, то, ИМХО, при необходимости, можно было бы назначить ВБС к одному из уральских поездов.
По-моему, СПБ и НН связываются нормально другими поездами. Так же как и НН - Ижевск..
#192096 SM@TRON 19 июл 2013, 18:04
Да не нужен в Череповце и Вологде ещё один поезд на восток, там и имеющиеся не заполняются толком. Плюс, опять тот-же вопрос - на фига гробить годами раскатанный поезд и для чего (особенно если учесть что там прямых пассажиров с гулькин нос)?! Кому это действительно нужно?

С уважением, Евгений.
#192102 LmV 19 июл 2013, 18:11
SM@TRON:Да не нужен в Череповце и Вологде ещё один поезд на восток, там и имеющиеся не заполняются толком.
Сейчас заполняются очень хорошо (удалось выйти на оптимальным уровень), но опять рисковать с размыванием пассажиров на таком расстоянии - не стоит (плохо может закончится для 72, 74, 14). Если что-то и делать, то ниткой 40/124, и не по такому маршруту. Лучше, ИМХО, снабдить ВБСами всевозможными имеющиеся уральские поезда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#192445 Старик Похабыч 22 июл 2013, 00:49
А какие связи еще есть у СПб и НН ?
"Волга" - поезд дорогущий. Для командировочных годится, для большинства - нет; в нем не то что купе, а плацкарт всегда почти остается вплоть до отправления. Если ехать из НН в СПб через Москву с пересадкой, то всегда сэкономишь минимум тысячу против беспересадочной "Волги". Потому 131 любим и желанен на данном направлении.
#192886 KSM 25 июл 2013, 20:43
ByvaliyS:А если мыслить серьёзно:
1. От Москвы на данном поезде никто не поедет (там достаточно своих прямых поездов, как фирменных, так и обычных). Да и вообще, зачем занимать ГХ этим поездом? Может проще эту ниту занять дневным сидячим поездом (типа грохнутой "Юности")?
2. От Нижнего Новгорода - тоже самое. Там свой ночной поезд есть.
3. От г.Череповец и г.Вологда прямой связи с г.Ижевск нет.
Ну-ну, если 131 не будет ездить через Москву, то превратится в летний ДОП.
Никто не помнит, как чувствовал себя перед переводом через Москву поезд 88/87 Челябинск - Санкт-Петербург? Он зимой самостоятельный был или двухгруппный?
#192897 LmV 25 июл 2013, 23:31
KSM:Ну-ну, если 131 не будет ездить через Москву, то превратится в летний ДОП.
ИМХО, там даже важнее не Москва, а Владимир и НН.
Полюбому - сейчас 131-й если перекинуть на Вологду - плохо будет 72-му, 14-му и 74-му
KSM:Никто не помнит, как чувствовал себя перед переводом через Москву поезд 88/87 Челябинск - Санкт-Петербург? Он зимой самостоятельный был или двухгруппный?
Когда как.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#193087 ev17 27 июл 2013, 08:52
Уже то раз обсуждали эту тему. Зачем трогать раскатанный, удобный для многих поезд?
1. Этим поездом многие едут с Ижевска до Москвы (а частности я в июне ездил им). Многим вечернее прибытие нужнее, нежели утреннее в 10-08 на Италмасе.
2. Немалая посадка в Кирове, в частности также до Москвы - единственный вариант нефирменный на этом направлении с утренним отправлением с Кирова, вечерним прибытием в Москву.
3. Большая сменяемость пассажиров на всем участке до Москвы: Ижевск-НН, Киров-Москва, НН-Спб, Ковров, Владимир также дают неплохую наполняемость состава - помните, что это нефирменная альтернатива питерского поезда на этом участке.
В Москве выходит бОльшая часть народу, по карйней мере я ехал - выход и соответсвенно посадка по Москве была 25 человек.
Да и сказали, что во времени в пути этот участок не проигрывает.

Евгений
#193099 МВт 27 июл 2013, 12:43
Я, конечно, ничего не собираюсь менять в этом поезде, но очевидно, что такими поездами, как 131, 145, Самара, и т.д., польуются в основном от ст. формирования до Москвы, или - две столицы. В отзывах о поездах ПОЧТИ ВСЕ этими поездами ездили именно так, причём чаще всего - вторым вариантом.
Мне кажется, у людей уже стереотип сложился, даже при присутствии прямых поездов до Ленинграда, не представляют, что туда можно попасть без Москвы. Так что уводить эти поезда из Столицы не имеет смысла

Электричка есть душа (пост)советского транспорта
#193108 LmV 27 июл 2013, 14:58
МВт:Так что уводить эти поезда из Столицы не имеет смысла
Этот (131)- уводить не надо (я писал - почему), но

Мне кажется, у людей уже стереотип сложился, даже при присутствии прямых поездов до Ленинграда, не представляют, что туда можно попасть без Москвы.
Не из-за этих людей. Ибо ТАКОЙ транспортный идиотизм (не стереотипы, а именно - идиотизм) отдельных индивидуумов:
1) не имеет (и не должен иметь) никакого отношения к промежуточным станциям, как данных поездов, как и поездов вообще.
2) должен быть низвержен, а не культивирован.
Но это - к слову.
Сейчас тему создам в болталке.

Почему СПб считают транспортной дырой?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#193786 Igor_27031978 02 авг 2013, 15:40
Пустили бы этот поезд через Казань, Москву с выездом ранним утром из Ижевска и прибытием в СПб следующим утром! Билеты не купить на него из за "путешественников" от Кирова, нижнего и Владимира до Москвы. Им Сапсана и других чтоли мало поездов? А нам из за них, жителям Удмуртии приходится ездить через Мск в Питер!
#193791 LmV 02 авг 2013, 15:46
Igor_27031978:Пустили бы этот поезд через Казань, Москву с выездом ранним утром из Ижевска и прибытием в СПб следующим утром! Билеты не купить на него из за "путешественников" от Кирова, нижнего и Владимира до Москвы. Им Сапсана и других чтоли мало поездов? А нам из за них, жителям Удмуртии приходится ездить через Мск в Питер!
Тогда придётся разводить нитки с СПб-Челябинск. А это - уже труднее. Спросите у профи: можно ли?. :;-):
А кировскую группу - ИМХО, надо цеплять к поездам вологодского хода.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#193817 KSM 02 авг 2013, 17:11
Михаил Лучинин:Тогда придётся разводить нитки с СПб-Челябинск. А это - уже труднее. Спросите у профи: можно ли?. :;-):
А кировскую группу - ИМХО, надо цеплять к поездам вологодского хода.
А зимой он без кировской группы будет жить?
Летом я у №40 видел кировскую прицепку.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1