Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#149775 v-tmb 22 авг 2012, 15:34
Maximus71:От Воронежа до Лисок езды полтора часа. Это что, неразрешимая проблема?
Мне тоже от дома до московских вокзалов, кроме двух, езды больше часа. Что ж теперь, на поездах не ездить?
Как видите, неразрешимая. Как ровно и добраться от Тамбов до Мичуринска. Это у Вас из Одинцова электрички идут каждые 20 минут, а здесь часами ничего может не быть. Да и про ультиматумы ППК Вам тоже хорошо известно.

Кроме того, тормозить поезда в Голутвине Вы категорически отказываетесь, говоря что в каждой райцентре поезд не остановишь. А здесь делаете ровно наоборот, заставляя население областных центров, того же миллионного Воронежа тащиться в какие-то Лиски, не поймешь как и не поймешь на чем. А главное не пойми зачем, если поезд и так можно пропустить через этот областной центр. Самое пародоксальное, что в итоге будет выгодно не только пассажиру, но и в первую очередь перевозчику, так как поезд пройдет через город с миллионным населением, плюс довесок в несколько миллионов совокупной численности трех Черноземных областей. Услуга должна быть ориентирована на клиента, а не клиент на услугу.

Кроме того, поток ведь не только из Воронежа, но и в обратную сторону. Думаете жители Екатеринбурга знают, что такое Лиски. Но даже если и знают, думаете они через них поедут, абсолютно не представляя, как из Лисок добираться в Воронеж. Кому нужна такая катавасия? Для каждого 9 из 10 этого поезда на маршруте Воронеж-Екатеринбург или Казань-Воронеж не существует.

И это мы в очередной раз упускаем проблему с покупкой билетов, которой при чисто российском поезде просто не было бы.
Maximus71:А я пока что не вижу никакого феномена. Ровный, стабильный спрос.
::-(:
Maximus71:Кстати, ухудшение графика Белгород-Новосибирск по Воронежу в обратном направлении из-за пропуска по тамбовским колхозам никого не оттолкнуло, как Вы полагаете?
1. Статистикой располагаете Вы. Что, ухудшилась? Лично я сомневаюсь. В первую очередь по причине безальтернативности.
2. А зачем график ухудшили? При пропуске поезда по тамбовским колхозам время хода уменьшилось, вот если бы увеличилось, тогда, действительно есть повод для обсуждения. Почему поезд в Воронеже тормознули на 2 часа для ввода в прежний график? Почему нельзя было лишний час стоять в Мичуринске и прибытие в Воронеж оставить прежним? Опять во всем этом тамбовские нищеброды виноваты или я лично? Может все-таки давайте поощрять причастных и наказывать виновных, а ни как у нас в стране любят?
Владимир Дукин:Решение проблемы - плёвое. Изменить маршрут ряду поездов. Люди поедут.
Здесь ровно тоже самое! Только ваш подход крайне избирательный, каким регионам нужно, а каким нет.
Владимир Дукин:Жаль, что в Тамбове нет аэропорта.
Есть то он есть
Губин Александр:Неразрешимая.
Не сомневался. Это не Москва с ее пока еще развитым пригородным железнодорожным сообщением.
#149784 Владимир Дукин 22 авг 2012, 16:37
Вадим, а сколько прямого пассажира из Тамбова в Екатеринбург и Казань? То, что 327-328 надо менять график и продлевать до Уренгоя или Нижневартовска это очевидно. На лето его б до Симфа продлевать. В этом году спрос в Симферополь с востока не был удовлетворён. А Нов.Уренгой- Симферополь решил бы проблему полностью. К тому же можно было изменить маршрут 189 Ижевск-Симферополь через Наб.Челны-Бугульму-Ульяновск с прицепкой вагонов Уфа-Симферополь. В итоге имеем закрытую потребность Зап.Сибири, Урала, Татарстана в Крым.
#149786 v-tmb 22 авг 2012, 17:59
Владимир, Вы реально зациклились. Кроме Тамбова Вы вообще ничего видеть не хотите. А ведь это предложение совсем не о Тамбове, это комплексное предложение и об этом очень подробно расписано.

Вот Вы предлагаете изменить маршрут, чтобы закрыть проблему Сибири и Татарстана. Я делаю ровно тоже самое, но предлагаю решение по закрытию проблем Черноземья. Если бы Вы внимательно прочитали все написанное, то все это начиналось ровно с такого же предложения об изменении маршрута поезда, а не о назначении нового. Предлагалось изменить маршрут поезда 140 и, почему-то, год назад оно казалось даже логичным в какой-то мере, а теперь все тоже самое уже принимают за безумие.

Что изменилось с тех пор? Да ровно то, что в текущем году было бурное обсуждение, что из Ростова на 140 поезд билетов не достать, там большой дефицит мест. А раз так, то зачем мне настаивать на старом предложении и делать реальную подляну людям. Потому комплекс открытых проблем и вопросов я постарался объединить в одно решение и таким решением мне представляется поезд образующий связь Ростов+Воронеж+Липецк+Тамбов <-> Казань+Екатеринбург.

Если вы полагаете, что вся эта инициатива мне пришла в голову за час и я ее здесь излил, то очень сильно ошибаетесь. Предложение это я формировал и обтесывал в течении нескольких месяцев, анализируя и сообщения на форуме, и статистику по поездам, и личные наблюдения. Даже такую мелочь, как пункт формирования, выбирал не просто так. Если поезд будет Северо-Кавказского формирования, то это значит, что большая часть вагонов будет открыта в предварительной продаже по Ростову, прицепки в Воронеже обеспечат предварительную продажу по Черноземью, а все это станет первостепенным при реальном заполнении этого поезда. Если поезд формировать в Екатеринбурге, то вся идея летит в дребезги, потому что в предварительную продажу пойдут вагоны по схеме 2+1 или около того, и вот тогда поезд, действительно, окажется непотребным. Мелочей этих много.

Все достаточно подробно было мной изложено, но чтобы действительно уловить причины и саму идею, нужно не бегло по ней пробежаться глазами, а посидеть и не один час проанализировать, разложив по полочкам все аргументы. Естественно, мною не предложен окончательный вариант, естественно его нужно дорабатывать, естественно это отразится на других поездах и эти отражения естественно нужно будет предусмотреть и учесть.

Но вся суть в том, что предложено собрать действительно реальный и не используемый пассажиропоток. Ни из Ростова, ни из Воронежа, ни из Липецка, ни из Тамбова потока на целый поезд естественно нет. Но вот в сумме он более чем реален.

Адлер+Ростов дадут 6-8 вагонов потока в Казань+Екатеринбург
Адлер+Ростов дадут 3-5 вагонов потока в Черноземье
Воронеж+Липецк+Тамбов дадут 5-6 вагонов потока в Казань+Екатеринбург

И это уже полноценный поезд!

Летом, естественно, 19 вагонов поезду обеспечены. С октября по апрель 11-14 вагонов будет. С учетом предлагаемого коэффициента фирменности 1.2 это будет гораздо лучше очень многих региональных поездов на том участке.

Причины таких выводов очень подробно изложены. Повторю только основные:
- дефицит в Ростове
- уникальность для Черноземья
- период пред и постолимпийского ажиотажа

Сопутствующие - и пункт формирования, и время по самым главным станциям маршрута, и время суток хода поезда между этими самыми главными станциями. Самое главное что время по Ростову, Воронежу и Казани приходится или на утро, или на вечер, а не среди дня или среди ночи, что существенно бы смазывало привлекательность именно этого поезда на указанном маршруте.

И опять же немаловажная деталь, что почти все нитки для этого есть, выше головы прыгать не придется, нужны лишь относительно приемлемые компромиссы.

Полагаю, что самый главный затык, в "наезде" на 12 поезд и его неприкосновенности. Но если быть честными, то 12 и 19 поезда просто мешают друг другу. Если быть честными, то 12 поезд народом не востребован, кроме июля и августа, возможно части сентября. И решение всего этого есть, причем опять же не фантастические, а более чем реальные, если действительно сложить всю мозаику воедино.

Да, работу придется сделать огромную: столько переставлять, менять, согласовывать. Но если речь идет об реальном увеличении эффективности, то она действительно достижима.

P. S. К вопросу о пассажиропотоке. Вот сегодня ушел в свой рейс Воронеж-Мурманск так сказать точечного назначения. Поезд реально увез пассажиров в 8 вагонов. Почему не был назначен этот поезд в этом году? Потому что опыт прошлого года показал, что в среднем там пассажиров на 6 вагонов. Но 6 вагонов же есть! Зачем ими распыляться. Ведь есть же решения объединения потоков, но реализовывать их не спешат. Вот и получается, если задать вопрос: есть пассажиропоток от Воронежа до Мурманска, от ответ будет - нет. А ведь он есть, но не достаточный. И превратить его в достаточный можно просто проработав вопрос объединения потоков. Тогда и поезд будет, и экономический эффект от него будет! А это есть тот баланс, что выгоден и пассажиру, и перевозчику :;-):
#149790 Владимир Дукин 22 авг 2012, 18:40
Вадим, Вы такой капризный! Вам же Максим Владимирович объяснил, что езда по тамбовским колхозам бесперспективна. Если п.133 Владивосток-Пенза продлить до Адлера или Новороссийска, то вполне ниткой п.124 Бе-Но можно назначить в ежедневное обращение поезд в Новосибирск на лето через Тамбов, время по Воронежу скорректировать на 2 часа минимум. Из Ртищево через Тамбов на Адлер это не есть гуд. У нас уже имеется ряд маршрутов типа Томск-Анапа и Киров- Анапа через Пензу-Поворино-Волгоград. Но это изврат. Увеличение времени в пути. Для Тамбова я же предлагаю 371 для заполняемости. А 139 и без Тамбова с Воронежем заполнится.
#149791 Владимир Дукин 22 авг 2012, 18:48
А чтобы заполнить 265 Воронеж-Мурманск, то достаточно было проложить нитку Волгоград-Воронеж-Мурманск. 8 вагонов из Волгограда + 8 из Воронежа.
#149796 v-tmb 22 авг 2012, 19:41
Владимир Дукин:Вадим, Вы такой капризный!


Потрясающе ::-D: Сногсшибательная аргументация, если ваше мнение не совпадает с чужим.
Вам же Максим Владимирович объяснил, что езда по тамбовским колхозам бесперспективна. Для Тамбова я же предлагаю 371 для заполняемости. А 139 и без Тамбова с Воронежем заполнится.
Если для тамбовских колхозов Ростов и Адлер бесперспективны, то Харьков для них бесперспективней в разы!
#149798 v-tmb 22 авг 2012, 19:44
Владимир Дукин:А чтобы заполнить 265 Воронеж-Мурманск, то достаточно было проложить нитку Волгоград-Воронеж-Мурманск. 8 вагонов из Волгограда + 8 из Воронежа.
Если бы Вы поднакопили статистику о заполняемости 2 вагонов Волгоград-Мурманск в этом году, думаю, что в прогнозах были бы скромнее ::-):
#149806 Владимир Дукин 22 авг 2012, 20:53
v-tmb:
Владимир Дукин:А чтобы заполнить 265 Воронеж-Мурманск, то достаточно было проложить нитку Волгоград-Воронеж-Мурманск. 8 вагонов из Волгограда + 8 из Воронежа.
Если бы Вы поднакопили статистику о заполняемости 2 вагонов Волгоград-Мурманск в этом году, думаю, что в прогнозах были бы скромнее ::-):
Вадим, а если подумать? Ведь из Волгограда и колхозов есть стабильный поток в Воронеж. Примерно на 4-6 вагонов. Заход в Питер поезда делает его весьма востребованным. А уж прокладка нитки через Воронеж, Курск, Орёл, Тулу, Москву, Тверь, Санкт-Петербург, Петрозаводск сделает его хитом сезона.
#149807 Владимир Дукин 22 авг 2012, 21:05
v-tmb:Потрясающе ::-D: Сногсшибательная аргументация, если ваше мнение не совпадает с чужим.
Это для того, чтобы обстановку разрядить :))) ::-D: ::-D: ::-D: А то Вы всё близко к сердцу воспринимаете.
v-tmb:Если для тамбовских колхозов Ростов и Адлер бесперспективны, то Харьков для них бесперспективней в разы!
Зато перспективней Воронеж-Харьков, Воронеж-Одесса, Воронеж-Самара. Это же в дополнение. Что плохого в том, если поезд опять пойдёт из Воронежа в Одессу и Харьков? Всего навсего маршрут подправить чуток. Можно и без захода в Тамбов, если хотите Лиски-Воронеж-Касторная-Старый Оскол-Белгород-Харьков...
#149810 v-tmb 22 авг 2012, 21:22
Владимир Дукин:Ведь из Волгограда и колхозов есть стабильный поток в Воронеж. Примерно на 4-6 вагонов. Заход в Питер поезда делает его весьма востребованным. А уж прокладка нитки через Воронеж, Курск, Орёл, Тулу, Москву, Тверь, Санкт-Петербург, Петрозаводск сделает его хитом сезона.
Так и из Воронежа те же 6 вагонов и того от Воронежа всего 8 вагонов пойдет. Но это все про то, когда про Санкт-Петербург речь на заводили.

Теперь же когда всплыл Санкт-Петербург, а не та нитка, по которой он сейчас идет, то это я еще в прошлом году предлагал: объединение Воронеж-Мурманск и Воронеж-Липецк-Санкт-Петербург в один. Оба эти поезда как раз на уровне 6-8 вагонов.

От идеи продления всего этого в Волгоград хуже, несомненно, не станет :;-):
Владимир Дукин:Зато перспективней Воронеж-Харьков, Воронеж-Одесса, Воронеж-Самара. Это же в дополнение.
Эта перспектива на 2 вагона, итого 7-9 вагонов. И толку? В Ростов и на Черноморское побережье перспектива гораздо выше.
#149838 Владимир Дукин 23 авг 2012, 00:35
Посмотрел схему состава поезда Ижевск-Казань-Симферополь. Ходит о 18 вагонах + ресторан. Максимальная схема. Из Симферополя мест нет на конец августа, что и объяснимо. При этом поезд и в Симферополь не воздух везёт. Не знаю, почему в Самару поезд ходит только до конца августа. Вполне можно было и на сентябрь продлить. Ведь ценник на купе аццкий. Почему в тот же 327 не добавить вагонов? Мест на него тоже нет. И с периодичностью 489-490 Челябинск-Одесса не угадали. Его бы сейчас раз в 3 дня хотя бы. Какой-то невывоз сплошной из Крыма в этом году на восток. ФПК незачОтъ!
#149840 Liski 23 авг 2012, 06:45
Владимир Дукин:Вадим, а если подумать? Ведь из Волгограда и колхозов есть стабильный поток в Воронеж. Примерно на 4-6 вагонов. Заход в Питер поезда делает его весьма востребованным. А уж прокладка нитки через Воронеж, Курск, Орёл, Тулу, Москву, Тверь, Санкт-Петербург, Петрозаводск сделает его хитом сезона.
Из Волгограда и колхозов ходит 6 автобусов до Воронежа: 2 волгоградских, 2 астраханских:
http://gid.allvrn.ru/bus/
и еще по одному транзитному из Курска и Белгорода. И кто поедет на этом поезде, если на автобусе 808 руб. стоит билет, а на поезде будет около 1300 минимум.
Владимир Дукин:Зато перспективней Воронеж-Харьков, Воронеж-Одесса, Воронеж-Самара. Это же в дополнение. Что плохого в том, если поезд опять пойдёт из Воронежа в Одессу и Харьков?
Да забудьте вы про этот Харьков, никто не поедет из Воронежа в Харьков на поезде. На автобусе в 2 раза быстрее и в 2,5 раза дешевле.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#149842 Maximus71 23 авг 2012, 07:18
Губин Александр:Неразрешимая. Первая электричка из Воронежа уходит в 5.53 утра, а прибывает в 8.10 в Лиски, а Харьков - Свердловск уходит в 8.03.
Простите, сэр, а газельки и им подобный транспорт в Воронежской губернии уже запретили?
Губин Александр:Плюс время прибытия в Екатеринбург посреди глубокой ночи - тоже не айс.
Вот это постараемся с нового графика отрихтовать. Кстати, поезд, если получится, будем продлевать до Одессы.


v-tmb:Как видите, неразрешимая. Как ровно и добраться от Тамбов до Мичуринска.
Простите, но это бредятина.
От Тамбова до Мичуринска и РА бегают, и куча автобусов.
v-tmb:Самое пародоксальное, что в итоге будет выгодно не только пассажиру, но и в первую очередь перевозчику, так как поезд пройдет через город с миллионным населением, плюс довесок в несколько миллионов совокупной численности трех Черноземных областей. Услуга должна быть ориентирована на клиента, а не клиент на услугу.
Увеличение маршрута, замедление в пути для прямого пассажира, рост расходов на инфраструктуру и лок. тягу.
Короче, надо считать.
И, подчеркну, поток с двух черноземных областей на Урал и обратно пока непонятен, а для любых других потоков, на которые Вы рассчитываете, поезда существуют и сегодня.
#149844 Liski 23 авг 2012, 07:35
Maximus71:Простите, сэр, а газельки и им подобный транспорт в Воронежской губернии уже запретили?
Нет, не запретили, но первый автобус в Лиски идет в 8.00, прибывает в 10.20. В отличие от вашего ведомства автотранспортники знают когда люди могут добраться до автовокзала. Раньше 7 утра отправления по междугородним и внутриобластным маршрутам (за исключением дачных) нет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#149853 v-tmb 23 авг 2012, 09:51
Maximus71:От Тамбова до Мичуринска и РА бегают, и куча автобусов.
А Вы ездили? Попробуйте, желательно с женой, ребенком и чемоданом :;-): Узнаете, где находятся Мичуринск Уральский, Мичуринск Воронежский, Автовокзал Мичуринска друг от друга. Какое между ними сообщение городского транспорта и в каком вообще он там состоянии ::-D: Как согласуется прибытие ПДС хотя бы с этим РА. Узнаете в Тамбове где находится автовокзал и почему дорога на общественном транспорте до основных спальных районов даже в таком казалось бы небольшом городе займет около часа, а то даже и более. Прикиньте, сколько вообще у Вас ушло времени, чтобы добраться от ПДС в Мичуринске до места назначения в Тамбове.

А вот потом поделитесь впечатлениями и насколько это далеко от бредятины. И, самое главное, скажите, сколько еще раз так Вы готовы проехать ::-):

Я прекрасно понимаю, что все это не проблемы ФПК. Бесспорно, не ее проблемы. Но при грамотном подходе, все эти особенности нужно учитывать, потому что на этом-то как раз и можно зарабатывать.

Если помните, я рассказывал, как сосед в вагоне ехал из Тамбова в Ростов. В вагоне поезда Тамбов-Москва. До Москвы, а дальше самолетом. Ни через какой Мичуринск он ехать вообще не хотел, потому что он считает, что так проще. Думаете он один такой? Поверьте, не один. При варианте какого-нибудь прямого поезда и времени в пути немногим менее суток, он бы точно поехал поездом, потому что уже именно так было бы проще.

Вот, к примеру, я тоже с Вами согласен, что остановки ПДС не нужны в каких-либо там Люберцах, Раменском, Одинцове, Воскресенске, Королеве, Подольске. Потому что здесь отлично развито пригородное сообщение. Потому что здесь действительно не проблема добраться до вокзала. В регионах, увы, это правило уже не работает. Вот зачем большая часть ПДС тормозит в пригородах, недалеко от областных центров, будь то Тамбовская, Воронежская, Саратовская, Пензенская, Волгоградская и куча других областей. Да все по той же причине, что до областного центра там непросто добраться и каждые 30 минут автобус там не ходит, от того даже по таким райцентрам в поезд садится очень приличное число народа, если бы садились по 2 человека вы бы не тормозили во всяких там Раненбургах и Аткарсках.

Но все же еще больше меня удивляет, что Вы настаиваете на том, что жители областных центров попрутся в райцентры, чтобы сесть там на поезд. Да не попрутся 9 из 10, потому что жители этих областных центров считают, что, кстати, довольно справедливо, что все эти райцентры - большие деревни, в которых и жизни толком нет, в которые и доехать можно, только если очень захотеть и очень постараться.

Понимаете, Ваше предложение сродни тому, чтобы заставить москвичей ехать садиться на поезд в Одинцово. Многие уже не поедут и будут воротить нос, а Вы терять пассажиров, хотя здесь электрички каждые 20 минут. А вот если Вы им предложите ехать садится на поезд в Голутвин, так больше половины пассажиров Вы точно растеряете. А ведь от Москвы до Голутвина около 120 км, а от Воронежа до Лисок около 100 км. Почему должна быть какая-то разница в восприятии такого предложения от перевозчика со стороны москвича, со стороны воронежца или со стороны тамбовчанина?
Maximus71:Увеличение маршрута, замедление в пути для прямого пассажира, рост расходов на инфраструктуру и лок. тягу.
Давайте я сейчас не буду перечислять примеры, когда для ФПК увеличение маршрута, замедление в пути, рост расходов не играют никакого определяющего смысла и объясняется это все "зато пассажира подсоберем" или в лучшем случае технической необходимостью :;-): Вот здесь Вы тоже "пассажира подсоберете". Причем Черноземье явно поделится не десятком таких пассажиров ::-D: Да и уверен, что эти 100 лишних км и 3 часа пути по тамбовским колхозам, в экономическом плане пассажирами Черноземья окупятся с лихвой. Что касаемо прямого пассажира, то время там точно такое же, что они и сейчас едут, просто нитки более скоростные, да и даже если бы набиралось 3 лишних часа, то какую роль они играют при общем времени в пути в 1.5-2 суток?
Maximus71:Короче, надо считать.
А как еще иначе? Только ни я, никто другой здесь ФПК готового просчитанного и уже апробированного на практике решения не даст. Это просто невозможно.
Maximus71:И, подчеркну, поток с двух черноземных областей на Урал и обратно пока непонятен
Все же не 2, а 3 ::-D: Не знаю, кого Вы не посчитали. Если Воронеж, то зря, Лиски для них явно не вариант. Если Липецк, то зря, там как раз 25 минут на маршрутке отправляющиеся каждые 15 минут, вот здесь доехать не проблема. Если Тамбов, то это все флюиды от Владимира, заразные они, видимо ::-D:
Maximus71:для любых других потоков, на которые Вы рассчитываете, поезда существуют и сегодня
Вот это все очень неоднозначно и я, полагаю, это вполне подробно уже показал.

Конечно, есть Ваше любимое "кому надо - поедут", но, знаете, вот если на похороны, то и билет достанут, тетенька в кассе, да и дежурной по вокзалу точно помогут, и стоя в тамбуре поедут. К счастью, причин для поездок гораздо больше. И вот во многих других случаях пассажир чаще всего абсолютно не согласен с заявленным Вами подходом.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1