Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#152592 Владимир Дукин 19 сен 2012, 11:43
вот на Лотос и сменить. Мне интересно сколько в 93 ехало пассажиров от Саратова до Астрахани. Если крайне мало, то и на 22.50 вполне заменит 93.
#152611 v-tmb 19 сен 2012, 12:40
Оба их надо на Саратов, оба! Если боятся, что третий фирмач Саратов не потянет, можно 17 и 5 через день пустить, все равно у саратовского, как и у астраханского, коэффициенты фирменности пониженные.
#152612 Igor K. 19 сен 2012, 12:46
v-tmb:Оба их надо на Саратов, оба! Если боятся, что третий фирмач Саратов не потянет, можно 17 и 5 через день пустить, все равно у саратовского, как и у астраханского, коэффициенты фирменности пониженные.
Для Лотоса тогда в Москву придётся новую нитку прокладывать, старая занята 379 где-то от Павельца. Оно, конечно, хорошо бы, но вряд ли реализуемо.
#152613 v-tmb 19 сен 2012, 12:52
Igor K.:
v-tmb:Оба их надо на Саратов, оба! Если боятся, что третий фирмач Саратов не потянет, можно 17 и 5 через день пустить, все равно у саратовского, как и у астраханского, коэффициенты фирменности пониженные.
Для Лотоса тогда в Москву придётся новую нитку прокладывать, старая занята 379 где-то от Павельца. Оно, конечно, хорошо бы, но вряд ли реализуемо.
А посадить 5 и 17 тупо на одну нитку нельзя?

Я не говорю, что так надо делать, я лишь пытаюсь показать, что ситуация далеко не безвыходная :;-): Прежде чем что-то реализовывать, в любом случае нужно будет саратовские поезда прошерстить и понять, что из них нужно, а что нет.
#152615 Igor K. 19 сен 2012, 13:23
v-tmb:А посадить 5 и 17 тупо на одну нитку нельзя?
Наверное можно, было бы желание. Более того, можно из Москвы Лотос с 137 в группе отправлять, а в Москву с 17 попробовать объединить.
#152617 v-tmb 19 сен 2012, 13:36
В моем представлении это должно выглядеть так

Москва Каз 14.17
Мичуринск Ур 20.40 30 21.10
Саратов 06.00 30 06.30
Астрахань 18.00

Астрахань 10.50
Саратов 22.20 30 22.50
Мичуринск Ур 06.50 35 07.25
Москва Каз 14.09

Собственно, подробно я это уже описывал.
#152623 Владимир Дукин 19 сен 2012, 14:34
Проще ускорить 17-18 поезд и посадить с Лотосом на одну нитку:
вот примерно для Лотоса можно
№5/6
Москва-Пав. - 19.54
Узуново 22.15-22.38
Михайлов 23.17-23.19
Павелец-Тул. 0.02-0.04
Раненбург 1.20-1.22
Богоявленск 1.44-1.46
Мичуринск-Ур. 2.26-2.54
Тамбов 4.03-4.08
Кирсанов 5.33-5.35
Ртищево-1 6.54-7.22
Екатериновка 8.12-8.14
Аткарск 9.00-9.02
Татищево 9.44-9.46
Саратов-1 10.32-11.02
Урбах 12.35-12.37
Красный Кут 13.19-13.21
Гмелинская 14.16-14.18
Палласовка 14.51-14.53
Эльтон 16.12-16.14
Верхний Баскунчак 17.39-17.57
Харабалинская 19.29-19.31
Ашулук 19.50-19.52
Аксарайская 21.00-21.02
Астрахань 21.55 -

№5/6
Астрахань 9.50
Аксарайская 10.42-10.44
Ашулук 11.46-11.48
Харабалинская 12.04-12.06
Верхний Баскунчак 13.35-13.54
Эльтон 15.13-15.14
Джаныбек 15.43-15.46 (тех)
Палласовка 16.40-16.42
Гмелинская 17.20-17.22
Красный Кут 18.15-18.17
Урбах 18.55-18.57
Саратов-1 20.37-21.10
Татищево 21.57-21.59
Аткарск 22.38-22.40
Екатериновка 23.23-23.25
Ртищево-1 0.20-0.48
Кирсанов 2.09-2.11
Тамбов 3.33-3.38
Мичуринск-Ур. 4.50-5.18
Богоявленск 5.55-5.56
Раненбург 6.15-6.16
Павелец-Тул. 7.29-7.30
Михайлов 8.11-8.12
Узуново 8.50-9.13
Москва-Пав. 11.30
#152625 nico 19 сен 2012, 14:36
v-tmb:В моем представлении это должно выглядеть так

Москва Каз 14.17
Мичуринск Ур 20.40 30 21.10
Саратов 06.00 30 06.30
Астрахань 18.00

Астрахань 10.50
Саратов 22.20 30 22.50
Мичуринск Ур 06.50 35 07.25
Москва Каз 14.09

Собственно, подробно я это уже описывал.
Хм. Интересно.
И закрутить в один оборот с Ростовской 20-кой??
А Адлерский 12-ый сделать летним и приводить на Павелецкий?
Можно было бы. Но нужен ли Лотос на ежедневку и не много ли поездов получается в одно время в сторону Саратова?
#152626 nico 19 сен 2012, 14:38
Владимир Дукин:Проще ускорить 17-18 поезд и посадить с Лотосом на одну нитку:
вот примерно для Лотоса можно
Ну это, насколько я понимаю, чисто гипотетическое расписание по минимальным временам хода. На деле так красиво не получится, а прибытие в Астрахань после 22-х уже плохо.
#152627 Владимир Дукин 19 сен 2012, 14:41
Да не по минимальным временам хода, а по реальным. Если по минимальным, то можно ещё 2 часа наколупать. Просто график приближен к наиболее удачному, сокращены и убраны ряд стоянок. Чуть выше скорость на уч-ке Москва-Узуново и обратно. Остальные поезда нужно будет подтормаживать на скрещении.
#152695 v-tmb 20 сен 2012, 09:38
nico:И закрутить в один оборот с Ростовской 20-кой??
А Адлерский 12-ый сделать летним и приводить на Павелецкий?
Можно было бы. Но нужен ли Лотос на ежедневку и не много ли поездов получается в одно время в сторону Саратова?
Нет, на одной нитке через день.

Подробно это было здесь Черноморское побережье - Черноземье - Урал

Хотя все это уже было безнадежно разбито, как волны о волнорез, так что вдаваться в подробности уже смысла нет :;-):
#152697 nico 20 сен 2012, 10:00
v-tmb:Хотя все это уже было безнадежно разбито, как волны о волнорез, так что вдаваться в подробности уже смысла нет :;-):
Скорее на предложение с Лотосом просто не обратили внимание, или посчитали недостойным внимания.
#152698 nico 20 сен 2012, 10:08
Подытожив все вышеизложенное, хочется надеяться, что "компетентные люди", все-таки обратят внимание на обозначенные проблемы. Может быть у них есть более интересные и рациональные мысли. Главное, чтобы все не осталось, как есть. С вводом текущего графика уже были сделаны , мне кажется, верные шаги к оптимизации. Но совершенству нет предела. :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7