Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.

Нужно-ли пустить поезд СПб -Брест через Псков

Да 34
69%
Нет 15
31%
Всего голосов : 49
#152733 SM@TRON 20 сен 2012, 13:44
В общем, чую я к 14-му году этот поезд отомрёт сам собой - не будет пользоваться спросом. Не поедут на нём ни в Варшаву, ни в Брест, и пункты по пути останутся за кадром. Украинские и белорусские заробитчане как пользовались 49-м поездом - так и будут, туристов там очень мало, только на большие праздники и летом (народ в отпуска ездит) есть сколько нибудь значимый поток. Не нужны одновременно два поезда из Питера в Брест.

В нынешнем виде, 35-й очень даже прекрасный ночник из Питера до Витебска/Орши/Борисова/Минска + дневной на участке Орша - Брест (хотя вряд-ли кто на нём поедет внутри РБ, слишком дорого - почти в 3 раза дороже чем поездом БЧ). А 49-й обслуживает только Брест, Брестскую область + транзит на Западную Украину (такие тоже есть и их немало). То есть у каждого поезда есть свой пассажир.

Обратно конечно гораздо хуже - отправление 35-го очень раннее, прибытие в Питер абсолютно неадекватное (за час до открытия метро), время в пути 20 с лишним часов - хотя всё равно он пользуется спросом (видимо всё-таки есть люди которым надо пораньше быть в Питере).

При отправлении 35/49 один за одним - 35-й теряет все плюсы, даже если пустить его вперёд БЧшного. А вот обратно, может даже и лучше, если один из поездов из Бреста будет отправляться ближе к вечеру, кто знает...

С уважением, Евгений.
#152809 Alexey OZD 20 сен 2012, 23:37
Уважаемый Максимус, большое спасибо Вам за ответ по поводу ночных поездов. Всё очень понятно. Я не согласен только с одним : "тем, кто любит поспать - на ночном поезде сокращается время на сон". На мой взгляд, время на сон нисколько не сокращается, оно просто смещается в "более позднюю сторону".

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#152814 Slon 21 сен 2012, 00:26
Фыва Цукен: ну да, есть такое. кроме того, те, кто купил на "после полуночи" как на "перед полуночью", вынуждены билеты сдавать.
То есть по сути всё упирается в невнимательность... можно на это положить, а можно и учитывать. И это из той же оперы, как и отправление поездов одного маршрута с разных московских вокзалов...
#152837 Фыва Цукен 21 сен 2012, 10:20
Slon:То есть по сути всё упирается в невнимательность...
конечно. все мы люди, все мы человеки...
Slon:можно на это положить, а можно и учитывать.
угу. но общего решения тут, имхо, нет. надо смотреть в каждом конкретном случае - чего стоит это учтение, и окупается ли оно.
Slon:это из той же оперы, как и отправление поездов одного маршрута с разных московских вокзалов...
да, примерно.

впрочем, надо бы ближе к теме...
#152901 Slon 21 сен 2012, 18:10
Фыва Цукен: впрочем, надо бы ближе к теме...
Так это оно и есть. Вопрос в значимости этих нюансов.
И если в Мск могут быть вопросы того же пригорода или командировочных, то в других городах этого фактора может не быть, зато ОТ может раньше заканчивать работу.
#152927 LmV 21 сен 2012, 21:54
Slon:И если в Мск могут быть вопросы того же пригорода или командировочных, то в других городах этого фактора может не быть, зато ОТ может раньше заканчивать работу.
Последнее отвлечение: в СПб тоже есть проблема пригорода, командировочных, и - огромного кол-ва туристов, но метро - заканчивает работу раньше, чем в Москве.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#152932 Slon 21 сен 2012, 22:26
Так я и говорю, что это не обязательно отвлечения. Кажется, был разговор за Иваново или около того о неудачном времени то ли прибытия, то ли отправления с точки зрения работы городского ОТ. А потом удивлялись, что люди не особо поехали.
Так что вот так...
#152934 LmV 21 сен 2012, 22:34
Полуофф: плохо, что какой график ни делали - пересесть удобно по Бресту на Москва-Ницца или Москва-Париж (и обратно) - не удаётся. То - время не подходит, то - дни курсирования. ::'(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#152935 SM@TRON 21 сен 2012, 22:40
Михаил Лучинин:Полуофф: плохо, что какой график ни делали - пересесть удобно по Бресту на Москва - Ницца или Москва - Париж (и обратно) - не удаётся. То - время не подходит, то - дни курсирования.
На Ниццу/Париж можно и по Орше пересесть, или ч-з Москву.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1