Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#255127 Alexey OZD 07 сен 2014, 16:48
Михаил Лучинин: В 00:30? И кому нужен будет фирмач с прибытием в Ярославль около полудня, а в Иваново и Кострому - в 16:30? :=-O:
Мы скоро едем из Питера в Ярославль графиком 23.55-14.22. Нас почти стопроцентно устраивает.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#255131 Alexey OZD 07 сен 2014, 16:52
Михаил Лучинин: И как быть людям, которым надо вернуться до начала рабочего дня (или приехать так)?
Эти люди продолжат ездить на 337-м.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#255141 Alexey OZD 07 сен 2014, 17:10
СЕРЕГА 86: если из Спб прибытие в Яр.терпимо критично .то прибытие в Спб ни в какие ворота не лезет.
А теперь, позвольте, я поделюсь с Вами нашими мыслями, когда мы выбирали поезда. Прибытие в Питер прямого 46-го из Ярославля в 11.15 показалось нам не столь критичным (и даже - прибытие 338-го в 12.48), т.к. мы понимали, что разово договориться со своим начальством о выходе на работу со второй половины дня мы сумеем. Кроме того, прибытие в Питер в указанное время позволяло предполагать, что мы приедем выспавшимися. То есть, мы готовы были взять билеты на один из обратных прямых, но всё-таки не сделали этого по причине времени года : ведь сейчас осень, а значит, рано темнеет. И что делать в Ярославле до 22.30/23.50, совершенно непонятно. А летом мы, несомненно, именно так и поехали бы. Сейчас же поедем через Москву.

А вот отправление из Питера этих поездов (в 17.22 и в 18.18) показалось нам совершенно никуда не годным, и мы безо всяких обсуждений приняли решение ехать на "Стреле" в 23.55.
Последний раз редактировалось Alexey OZD 07 сен 2014, 17:15, всего редактировалось 1 раз.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#255144 Alexey OZD 07 сен 2014, 17:18
Komandor: там жизнь кипит по полной до полуночи в центре города!
Может, жизнь и кипит, но в последний день, когда уже нет гостиницы, осенью и зимой удобно "сваливать" с наступлением темноты. Ну, это моё мнение.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#255145 СЕРЕГА 86 07 сен 2014, 17:20
Просто с 45 такой вариант .что если в командировку то в Ярик .прибытие сносно.а вот в Спб нет.и если разово в Спб можно договориться о выходе во 2 половине дня .а как тем кому нужно 1 днем обернуться НИКАК.т.к разрыв между прибытием отчаливанием 5 час .это просто бред.я про это .
#255147 Alexey OZD 07 сен 2014, 17:25
СЕРЕГА 86: а как тем кому нужно 1 днем обернуться НИКАК.т.к разрыв между прибытием отчаливанием 5 час .это просто бред.я про это .
Ну, не 5, а 7 часов, если брать прибытие в Питер 46-го и отправление 337-го.

А если 45-й значительно попозже сделают ? Тогда всем будет хорошо. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#255152 СЕРЕГА 86 07 сен 2014, 17:40
НАДО 45 отправлять из Питера действительно попозже часов 8-10 веч.тогда и прибытие в Ярик сносное.а обратно так чтобы приходил в Питер тоже 8-9 утра.значит пораньше из Ярика.но тогда проблема в самом Иваново и обороте составов.но если грамотно подумать то можно что то сделать.вот тогда это будет нормальный фирмач который принесет прибыль.т.к.паксы не поедут через Мск.
#255156 Alexey OZD 07 сен 2014, 17:49
СЕРЕГА 86: НАДО 45 отправлять из Питера действительно попозже часов 8-10 веч.тогда и прибытие в Ярик сносное.
Ну, хотя бы так, да.
Беда - в том, что думать и менять, как Вы правильно заметили, почти нигде и ничто не хотят. ::-(:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#255163 LmV 07 сен 2014, 18:17
Дело вот в чем. 45-й заполняется нехило. Если сместить время отправления на 00:30, то где гарантия, что на сём поезде ездят в Иваново одни пенсионеры?
Если в 21 отправление, то будет хорошо по Ярославлю, но не очень по Иваново и Костроме. К тому же - вопрос с оборотом. Ведь безусловно: поезд 46 надо сделать с более ранним прибытием. Кстати: во сколько?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#255184 ВЛ8 07 сен 2014, 19:45
А,вообще,почему про 45-й говорят в связи с его прибытием в Ярик?Ведь поезд - Ивановский,соответственно,у него удобное время прибытия должно быть по Иванову,а уж никак не по Ярославлю,пусть "Ярики" ездят на своем поезде!!! А на 337/347-й вообще им нечего рот разевать,это поезд не Ярославля,а Поволжья/Урала,нечего его засорять! :]:-O:
#255185 Alexey OZD 07 сен 2014, 19:51
Да Вы что ? :=-O: А на чём же тогда ездить ? У Ярика из Питера нет своего круглогодичного поезда (ни фирменного, ни простого). 607-й ходит только летом и по праздникам. Поэтому и ездят либо на 45-м, либо на 337-м.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#255187 LmV 07 сен 2014, 20:00
Alexey OZD: Да Вы что ? :=-O: А на чём же тогда ездить ? У Ярика из Питера нет своего круглогодичного поезда (ни фирменного, ни простого). 607-й ходит только летом и по праздникам. Поэтому и ездят либо на 45-м, либо на 337-м.
+1005000
Только два поезда есть круглогодичных, один из которых чуть не на половину освобождается по Ярославлю.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1