Тут самое главное, что вагоны из Северодвинска/в Северодвинск будут пользоваться значительным спросом. Зарплаты на Севмаше сильно упали и люди целыми бригадами ездят в Питер на подработки на кораблестроительный предприятия.Денисыч:Это вообще супер-мысльAlexey OZD:На мой взгляд, если поезд 317 прибывает в Вологду в 21.30, отправляясь из Архангельска в 7.15, то можно прицепить эти ВБСы к одному из поездов, идущих на Питер позже "Белых Ночей". Аналогично и в обратном направлении (если того требует график) : ведь совсем необязательно вагонам Петербург-Архангельск проходить Вологду в "условно-дневное" время. Важно лишь время по началу и концу маршрута.и мучаться не нужно, т.к после 21:30 ежедневно через Вологду ходит только поезд 13 (один день из Новокузнецка, один день из Тюмени). Прибывает в Вологду в 22:17, отправляется в 22:40, в Питере в 10 утра! К 317 (315) цепляем 3-4 вагоны до Питера, прибываем в Вологду в 21:24, прицепляем их к 13-му и с утра люди в Питере. Ожидание на станции Вологда около 1 часа - это не страшно.
Сложнее сделать обратный выезд этих вагонов на Архангельск/Северодвинск. 14 поезд (на Тюмень/Новокузнецк) отправляется уже в 15:24, в Вологде в 2:17, эти вагоны можно прицеплять к 314/316, который приходит в Вологду в 4:28, отправляется в 4:48. Минус - ожидание в Вологде увеличивается до 2-х часов, но так как это ночь, то люди всё равно будут спать. Основной минус - прибытие в СПб в 10:00, отправление в 15:24. Хватит ли времени, чтобы сделать дела для тех, кто ездит одним днём?
Самое главное - это даст ежедневное сообщение между Архангельском и Питером в удобное время и не надо никаких лишних веток выбивать у РЖД.
И финансовые затраты на эксперимент небольшие - з/п проводников 3-4 вагонов+ плюс немного денег на перецепку в Вологде.
Так ведь ВБСы - самое то.
Я про них писал. И именно: у человека будет не поздний вечер-целые сутки-раннее утро (если ещё поезд тогда ходит), а с утра одного, до середины второго.
ВБСы можно пускать летом ч/з день (а можно и ежедневно), а зимой - ежедневно (кроме февраля). Тогда и СПб-Архангельск можно будет реже пускать в нелетний сезон.
Проблема одна: М.В. говорит, что ВБСов - не нужно, бо и так не знают, что с имеющимися делать.



Проблема одна: М.В. говорит, что ВБСов - не нужно, бо и так не знают, что с имеющимися делать.


Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Так всегда проще ничего не менять, чем пробовать что-то изменить. Если нынешнее расписание высечено на каменных скрижалях, то так и надо объявить, а этот подраздел убрать.Михаил Лучинин:Проблема одна: М.В. говорит, что ВБСов - не нужно, бо и так не знают, что с имеющимися делать.![]()
Или написать честно - нам не нужны идеи по добавлению новых поездов или ВБС, нам нужны идеи только по сокращению поездов или объединению их графиков.
Но, надеюсь, что с ВБСами этими - всё же удастся, бо они позволят экономить на урежении целого поезда (что отпимизирует!Денисыч:.....


Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Нет. Не хватит. Для командировочных уж лучше вечер прибытие утро отправление, но это при условии ежедневности. Теоретически, сейчас можно вечером из Архангельска на поезд успевать и после работы, а обратно вот в Архангельске поздновато тогда, на работу не успеть, разве что, после обеда. :)Основной минус - прибытие в СПб в 10:00, отправление в 15:24. Хватит ли времени, чтобы сделать дела для тех, кто ездит одним днём?
А вообще, командировочные в основном самолетами сейчас летают, у того же Севмаша договор с Норд Авиа (если не ошибаюсь).
А вот если в Питер на отдых, в отпуск, то утро - день намного приятнее. Вопрос в том, насколько изменение отправления - прибытия может увеличить пассажиропоток. Лично меня больше время в пути не устраивает.
Не знаю, кто ездит (хотя там работаю с недавних пор), но даже если так - авиация есть :) Но согласен совершенно, что наличие вагонов из Северодвинска в Питер - однозначный плюс, и спрос будет.Тут самое главное, что вагоны из Северодвинска/в Северодвинск будут пользоваться значительным спросом. Зарплаты на Севмаше сильно упали и люди целыми бригадами ездят в Питер на подработки на кораблестроительный предприятия.
Северодвинск пролетает тогда. Или Архангельск :)ВБСы можно пускать летом ч/з день
Из Тюмени - З/Сиб жд формирует. Вопрос в том, кто формировать вагоны из Архангельска может. Если Питер, как сейчас, то 3 часа, имхо, мало в пункте формирования. Если Архангельск... тогда Северодвинск опять в пролете.А в варианте с отправлением обратно в 15:24 плюс, что не надо перецеплять вагоны из состава в состав. В Питер прицепный вагоны из Архангельска прибывают в 10:00 вместе с Тюменским/Новокузнецким поездом, обратно выезжают с тем же поездом в 15:24.
Ну не знаю... С пересадкой фирмач + фирмач получится. Да еще из Вологды - покупка на проходящий - с нормальными местами могут быть проблемы.Ещё хочу сказать следующее : Вам ведь ничто не мешает брать два билета, с пересадкой по Вологде. Архангельск-Вологда и Вологда-Петербург. Получится, конечно, подороже, но я не думаю, что разница в цене будет огромной...
По поводу расписания еще могу добавить, что в случае отцепки от 315/317 в Вологде питерских вагонов можно бы предусмотреть прицепку вагонов до Москвы вместо 259 поезда. И обратно ради вологжан поставить 316/318 до Вологды на нитку 260. Это где-то уже предлагалось тут.
А нынешний 390/389, имхо, надо как-то объединять с Воркутинским - эффективность должна быть выше.
И чем лучше? А если по делам, а не командировочные? Гостиницу-то - не оплатят за лишние сутки.pikar:Нет. Не хватит. Для командировочных уж лучше вечер прибытие утро отправление, но это при условии ежедневности.
Ну так - именно. Таких-то - огромное кол-во.pikar:А вот если в Питер на отдых, в отпуск, то утро - день намного приятнее.
За счёт отдыхающих, по делам (но не командировочных), ну и транзитных (а также просто тех, кому в дальний пригород ехать.pikar: Вопрос в том, насколько изменение отправления - прибытия может увеличить пассажиропоток. Лично меня больше время в пути не устраивает.
Это не Норильск, чтоб на авиацию полагаться полностью.pikar:Не знаю, кто ездит (хотя там работаю с недавних пор), но даже если так - авиация есть :)
Надо просчитать.pikar:Северодвинск пролетает тогда. Или Архангельск :)
Архангельск - ничего не может формировать. Обслуживать в СПб ч/з день.pikar:Из Тюмени - З/Сиб жд формирует. Вопрос в том, кто формировать вагоны из Архангельска может. Если Питер, как сейчас, то 3 часа, имхо, мало в пункте формирования. Если Архангельск... тогда Северодвинск опять в пролете.
И сколько в нём будет вагонов?pikar:А нынешний 390/389, имхо, надо как-то объединять с Воркутинским - эффективность должна быть выше.




Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Если задаться целью составить графики, чтобы гарантированно обходиться без гостиницы, то нужно раннее прибытие и позднее отправление. В противном случае во многих случаях будет цейтнот по времени. По-моему, очевидно. Есть собственный пример: нужно было в Москву на один день. Так вот, 315/317 приходил в 10 - было поздно, пришлось 15-м. Вечером хотел в 19:50 уехать, но отговорили, сказали, мало ли что, можно не успеть, и действительно, не успел бы. Пришлось утром на 16-м опять же. 2 ночи в гостинице. То же самое и с Питером. 3 часа на дела - мало, только если дело минутное, время точно оговорено, и поезд гарантированно не опоздает.Михаил Лучинин:И чем лучше? А если по делам, а не командировочные? Гостиницу-то - не оплатят за лишние сутки.
Вот поэтому я в целом за изменение расписания. :)Михаил Лучинин:Ну так - именно. Таких-то - огромное кол-во.pikar:А вот если в Питер на отдых, в отпуск, то утро - день намного приятнее.
То, что будет больше - соглашусь. За счет отдыхающих в Питере - немного, т.к. тогда не так принципиально, во сколько приезжать, приятнее утром только если. Транзитных и в пригород - да, а много ли таких? Если будет ежедневным, тогда больше популярность должна быть. Но поток, конечно, будет больше.Михаил Лучинин:За счёт отдыхающих, по делам (но не командировочных), ну и транзитных (а также просто тех, кому в дальний пригород ехать.pikar: Вопрос в том, насколько изменение отправления - прибытия может увеличить пассажиропоток. Лично меня больше время в пути не устраивает.
Я про это и не говорю.Михаил Лучинин:Это не Норильск, чтоб на авиацию полагаться полностью.
Что просчитывать? Если через день, то с 317, но из Сев-ка к 7 утра - не айс. Если реже, то не будет такой привлекательности. Имхо, надо говорить о ежедневности, пусть и 2-х вагонов даже.Михаил Лучинин:Надо просчитать.pikar:Северодвинск пролетает тогда. Или Архангельск :)
Ну я, может, что-то не знаю, но кто на СевЖД формирует 233? 371?Михаил Лучинин:Архангельск - ничего не может формировать. Обслуживать в СПб ч/з день.
А что, составность 390 при далеко не ежедневном отправлении сейчас разве достаточная? Да и 388 не шибко длинный, и тоже не ежедневно. А нитки ежедневные. Вопрос в том, что делать после Коноши.Михаил Лучинин:И сколько в нём будет вагонов?pikar:А нынешний 390/389, имхо, надо как-то объединять с Воркутинским - эффективность должна быть выше.![]()
![]()
Просто вспомнилось:"Тариф "Длинный шмель" - денег мало"(С)
Нет, ну это - понятно. Без гостиницы не обойтись будет. Другое дело - 1 или 2 ночи. Впрочем, если оплатят, то...pikar:Если задаться целью составить графики, чтобы гарантированно обходиться без гостиницы, то нужно раннее прибытие и позднее отправление. В противном случае во многих случаях будет цейтнот по времени. По-моему, очевидно.
Тут дело в другом: не нужно лишнюю ночь в гостинице оплачивать (что важно).pikar: За счет отдыхающих в Питере - немного, т.к. тогда не так принципиально, во сколько приезжать, приятнее утром только если.
Естественно.pikar:Транзитных и в пригород - да, а много ли таких? Если будет ежедневным, тогда больше популярность должна быть. Но поток, конечно, будет больше.
Думаю, что возможно.pikar:Что просчитывать? Если через день, то с 317, но из Сев-ка к 7 утра - не айс. Если реже, то не будет такой привлекательности. Имхо, надо говорить о ежедневности, пусть и 2-х вагонов даже.
Не знаю. Что-то в общем обороте, ИМХО, чтоб в Костроме обслуживать. Надо уточнить.pikar:Ну я, может, что-то не знаю, но кто на СевЖД формирует 233? 371?
[/quote]pikar:А что, составность 390 при далеко не ежедневном отправлении сейчас разве достаточная? Да и 388 не шибко длинный, и тоже не ежедневно. А нитки ежедневные. Вопрос в том, что делать после Коноши.
388 и 392 ходят через день. Нитка занята постоянно. Поезд длинный, особенно - летом. Конечно, можно уменьшить 390-й, за счёт ВБСов упомянутых. Опять надо считать вагоны.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Ну а если нужно будет, что, не поедут что ли? :) Так что повлияет не на поток, а, скорее, на настроение и кошелек пассажиров, а это для РЖД не главное ;)Михаил Лучинин:Тут дело в другом: не нужно лишнюю ночь в гостинице оплачивать (что важно).pikar: За счет отдыхающих в Питере - немного, т.к. тогда не так принципиально, во сколько приезжать, приятнее утром только если.
Это 15/16.Михаил Лучинин:Не знаю. Что-то в общем обороте, ИМХО, чтоб в Костроме обслуживать. Надо уточнить.pikar:Ну я, может, что-то не знаю, но кто на СевЖД формирует 233? 371?
Летом-то как раз 390 целый нужен. Только вот летом значительно возрастает, имхо, ценность утреннего прибытия, потому как транзитников и отдыхающих в разы больше.Михаил Лучинин:388 и 392 ходят через день. Нитка занята постоянно. Поезд длинный, особенно - летом. Конечно, можно уменьшить 390-й, за счёт ВБСов упомянутых. Опять надо считать вагоны.
Хм... Ну и как сделать? Нет, 2-3-4 вагона переместить на 14 и 74 - нет проблем. Ну ладно, можно пускать на зиму воркутинско-архангелогородский гибрид из 21 вагона. А летом... Думаю, что проблем - не должно быть всё же. И 390-й, и ВБС.pikar:Летом-то как раз 390 целый нужен. Только вот летом значительно возрастает, имхо, ценность утреннего прибытия, потому как транзитников и отдыхающих в разы больше.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Если и то, и то, то хорошо, конечно. Но вот смотрите. Сейчас 390 3 раза в неделю примерно по 10 вагонов (в основном плацкарт - это, наверное, чтобы хоть кто-то ехал, и хоть как-то заполнялся поезд), получается 30 вагонов на неделю, если будут ежедневные ВБС с 4 вагонами, то нужен ли вообще будет 389/390? Летом другое дело, но и летом при наличии полного 390 хотелось бы и ВБС сохранять, но возможно ли это? Ведь летом и 317/315 и 14/74 наверняка без этих ВБС полнососавные. Если у 317/315 в плане вывоза в Москву есть страховка в виде 233, то что там с 14/74?Михаил Лучинин:Хм... Ну и как сделать? Нет, 2-3-4 вагона переместить на 14 и 74 - нет проблем. Ну ладно, можно пускать на зиму воркутинско-архангелогородский гибрид из 21 вагона. А летом... Думаю, что проблем - не должно быть всё же. И 390-й, и ВБС.
#201551
Alexey OZD
14 окт 2013, 00:07
Товарищи-коллеги, а вам не кажется, что просматривается одна... как бы это сказать... неувязочка, что ли...
Вот знатоки здесь все говорят, что каждая нитка стОит денег, и денег очень немалых. Отдельная нитка в графике, аренда локомотива, бригады. Верно ? Неплохо бы на этом экономить, пуская полносоставные поезда.
Но ! Что мы имеем, в частности, на направлении, отчасти обсуждаемом в этой теме ? А имеем мы вот что : пассажирские поезда Питер-Воркута и Питер-Архангельск, идущие в обоих направлениях (!) практически идентичным графиком, друг за другом, на весьма протяжённом, составляющем очень значительную часть их маршрута, участке Петербург-Коноша. Более того : они идут (по отношению к Питеру) как бы "против основного потока", отправляясь утром и прибывая вечером.
А теперь - вопрос : а не кажется ли вам, господа, что, если бы стояла задача экономить на услугах инфраструктуры, на локомотивах и бригадах, эти поезда давно бы уже объединили, и пропускали бы одной ниткой с расцепкой по станции Коноша ?!!
На один из возможных вопросов отвечаю сразу : да, в некоторые периоды года (например, в августе, или по праздникам) каждый из этих поездов теоретически может быть полносоставным. Но в таком случае выход можно найти за счёт дополнительной нитки, как раз и используемой только в эти пиковые периоды. А в остальные дни года использовать одну нитку для этих двух поездов.
По какой-то причине, однако, такое не практикуется... Может, всё же, услуги инфраструктуры не слишком дороги ? Или, хотя бы, не так дороги, как нам кажется ?..
Вот знатоки здесь все говорят, что каждая нитка стОит денег, и денег очень немалых. Отдельная нитка в графике, аренда локомотива, бригады. Верно ? Неплохо бы на этом экономить, пуская полносоставные поезда.
Но ! Что мы имеем, в частности, на направлении, отчасти обсуждаемом в этой теме ? А имеем мы вот что : пассажирские поезда Питер-Воркута и Питер-Архангельск, идущие в обоих направлениях (!) практически идентичным графиком, друг за другом, на весьма протяжённом, составляющем очень значительную часть их маршрута, участке Петербург-Коноша. Более того : они идут (по отношению к Питеру) как бы "против основного потока", отправляясь утром и прибывая вечером.
А теперь - вопрос : а не кажется ли вам, господа, что, если бы стояла задача экономить на услугах инфраструктуры, на локомотивах и бригадах, эти поезда давно бы уже объединили, и пропускали бы одной ниткой с расцепкой по станции Коноша ?!!
На один из возможных вопросов отвечаю сразу : да, в некоторые периоды года (например, в августе, или по праздникам) каждый из этих поездов теоретически может быть полносоставным. Но в таком случае выход можно найти за счёт дополнительной нитки, как раз и используемой только в эти пиковые периоды. А в остальные дни года использовать одну нитку для этих двух поездов.
По какой-то причине, однако, такое не практикуется... Может, всё же, услуги инфраструктуры не слишком дороги ? Или, хотя бы, не так дороги, как нам кажется ?..
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
388 и 392 - полносоставны часто, в отличие от 390-го.Alexey OZD:На один из возможных вопросов отвечаю сразу : да, в некоторые периоды года (например, в августе, или по праздникам) каждый из этих поездов теоретически может быть полносоставным.
Думаю, что тут - может играть роль определённая иннерция. Но то, что поезда лучше ообъединить в один 19-21 вагонный поезд (предел по Ладожскому, ИМХО), а из остатка - сделать ежедневные ВБСы - факт.Alexey OZD: Но в таком случае выход можно найти за счёт дополнительной нитки, как раз и используемой только в эти пиковые периоды. А в остальные дни года использовать одну нитку для этих двух поездов.
По какой-то причине, однако, такое не практикуется... Может, всё же, услуги инфраструктуры не слишком дороги ? Или, хотя бы, не так дороги, как нам кажется ?..
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Подождите, где же тут экономия? В приведенном Вами примере, для того чтобы объединять 387/389 поезда будет необходимо запускать ежедневный состав Архангельск-Коноша и Коноша-Архангельск осенью-зимой-весной. Т.еAlexey OZD:Товарищи-коллеги, а вам не кажется, что просматривается одна... как бы это сказать... неувязочка, что ли...
Вот знатоки здесь все говорят, что каждая нитка стОит денег, и денег очень немалых. Отдельная нитка в графике, аренда локомотива, бригады. Верно ? Неплохо бы на этом экономить, пуская полносоставные поезда.
Но ! Что мы имеем, в частности, на направлении, отчасти обсуждаемом в этой теме ? А имеем мы вот что : пассажирские поезда Питер-Воркута и Питер-Архангельск, идущие в обоих направлениях (!) практически идентичным графиком, друг за другом, на весьма протяжённом, составляющем очень значительную часть их маршрута, участке Петербург-Коноша. Более того : они идут (по отношению к Питеру) как бы "против основного потока", отправляясь утром и прибывая вечером.
А теперь - вопрос : а не кажется ли вам, господа, что, если бы стояла задача экономить на услугах инфраструктуры, на локомотивах и бригадах, эти поезда давно бы уже объединили, и пропускали бы одной ниткой с расцепкой по станции Коноша ?!!
На один из возможных вопросов отвечаю сразу : да, в некоторые периоды года (например, в августе, или по праздникам) каждый из этих поездов теоретически может быть полносоставным. Но в таком случае выход можно найти за счёт дополнительной нитки, как раз и используемой только в эти пиковые периоды. А в остальные дни года использовать одну нитку для этих двух поездов.
По какой-то причине, однако, такое не практикуется... Может, всё же, услуги инфраструктуры не слишком дороги ? Или, хотя бы, не так дороги, как нам кажется ?..
во-первых: затраты на целый состав с локомотивом,
во-вторых: по нынешнему графику (отправление вечером из Архангельска и прибытие вечером в СПб) не набирается пассажиров в Питер и три раза в неделю, не говоря уж о семи разах, значит заполняемость состава будет значительно ниже. Что в одну сторону, что в другую.
в-третьих: какое-бы время не было назначено на обратный маршрут Коноша-Архангельск, прицепить к нему дополнительные вагоны, кроме Питерских не получится, т.к он идёт в неудобное время через Архангельскую область и никто не поедет.
в-четвертых: хватит ли пассажиропотка из Коми и Котласа на ежедневные поезда в сторону Питера?
#201588
Alexey OZD
14 окт 2013, 11:21
Я вовсе не говорю о том, что оба этих поезда (или даже хотя бы один из них) должны стать ежедневными.
Вовсе нет ! Я лишь высказываю предложение пускать эти поезда в одной сцепке до Коноши.
Вовсе нет ! Я лишь высказываю предложение пускать эти поезда в одной сцепке до Коноши.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3