Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#203816 Владимир Дукин 25 окт 2013, 22:43
Только у 15/16 ещё 2 часа резерва времени. Сразу минус час при следовании через Восстание. 15/16 специально замедлен.
А так считаем:
Москва-Каз 0.00
Вековка 2.30-3.00
Восстание-пасс. 10.59-11.11
Агрыз-1 15.00-15.15
Сарапул 16.04-16.05
Янаул 17.03-17.05
Красноуфимск 19.45-19.47
Дружинино 21.49-22.12
Екатеринбург 23.30
Итого:23.30
Время в пути рассчитано из нынешнего расписания поездов 2, 26, 16.
В сети
#203829 Старик Похабыч 25 окт 2013, 23:59
Что-то умалчивают тут про то, что этот 15/16 коротышом ходит, на грани полного усыхания. Как бы вообще не прибили его. Сделают один поезд фирменный 7/8 от Мск до Ебурга через НиНо и Пермь и будет логично.
#203832 Старик Похабыч 26 окт 2013, 00:10
Владимир Дукин:По-поводу заселённости южного хода - очередная некомпетентность. На южном ходу расположены не только Муром, Навашино, Арзамас, Сергач, Канаш, Казань, Сарапул и Красноуфимск, но и тяготеют Чебоксары, Йошкар-Ола, Ижевск, Набережные Челны, Нижнекамск и т.п.
А толку от того, что они тяготеют?? Из Владимира и из Коврова люди в НиНо ездят, из НиНо в Котельнич, Киров, Пермь и т.д. Города стоят на линии и связаны друг с другом
С казанским ходом принципиально иная ситуация. Так, из Чебоксар ни в Йошкар-Олу ни в Казань по ж-д не поедешь, из Набережных Челнов или Нижнекамска тем более - всюду автобусами.
В прошлом месяце был в Нижнекамске. Там железнодорожный вокзал, расположенный в удобном месте - рядом с автовокзалом и крупным жилым районом - принимает в сутки два рельсовых автобуса!! Один утром отправляется в Набережные Челны; другой вечером - до станции с характерным названием Алкаши ::-D: Вот вам и тяготение!

Так что правильно сюда спихнули грузилы. Нет пассажиров - хоть грузы возить
#203836 Владимир Дукин 26 окт 2013, 00:29
Так Вы какой-то бред несёте. Мы говорим о поезде из Москвы. Так из Москвы в Н.Челны едут на поезде через Казань или Можгу, в Ижевск через Агрыз, в Чебоксары через Шумерлю и Канаш и т.д.
PS. Ст.Алнаши
А народ из Коврова во Владимир ездит электричками, ровно как из Дзержинска в Ниж.Новгород. как-то ПДСами не пользуются на короткие расстояния.
А из Казани в Ижевск ездят поездами, вот и Ласточку пустят.
В сети
#203841 Старик Похабыч 26 окт 2013, 00:40
Владимир Дукин:Так Вы какой-то бред несёте. Мы говорим о поезде из Москвы. Так из Москвы в Н.Челны едут на поезде через Казань или Можгу, в Ижевск через Агрыз, в Чебоксары через Шумерлю и Канаш и т.д.
Если поезд идёт из Москвы в Пупкин, это вовсе не значит, что все пассажиры едут на нём из Москвы в Пупкин. Смысл в том, что на линии Мск-Влад-НиНо-Киров-Пермь-Ебург сменяемость пассажиров гораздо выше, чем на Казанском ходу, а следовательно и пассажиропоток
#203843 Владимир Дукин 26 окт 2013, 00:44
Угу, угу... Видели мы эту сменяемость по отчётам ФПК. В фирмачи по северному ходу кроме Ниж.Новгорода и Перми практически никто не садится. А заполняемость фирмачей соб-но Ниж.Новгородом крайне низка. Поэтому, переброс того же Сибиряка и Енисея на южный ход добавили бы только пассажиров.
Можно было бы даже воскресить Байкал, но пустив его по южному ходу. Заполняемость 15/16 и 59/60 по Казани достаточно высока, при следовании на Москву более 50% посадки даёт Казань.
В сети
#203857 Пассажир12 26 окт 2013, 10:40
Владимир Дукин:Только у 15/16 ещё 2 часа резерва времени. ...
Да и не у одного 15/16, а у всех практически поездов на казанском ходу нужна реконструкция графиков. В первую очередь "блатным" столичникам:
1) под поезд 002 поставить ЭП-20, сократив за счет Вековки 43 мин. + оптимизироваться по участку, чтобы уложиться в 10:20, без смены бригад;
2) 016 проложить аналогично 002, но через Восстание. Т.к. Восстание по своему развитию и технологии больше напоминает разъезд, а не пасс. станцию (нет возможности производить смену бригад), на смену бригад заложить по Канашу и Агрызу по 15 минут.
Москва 0.00
Канаш 8.25-8.40
Восстание 10.25-10.30
Агрыз 14.31-14.46
Сарапул 15.36-15.38
Янаул 16.36-16.38
Красноуф. 19.18-19.20
ЕКБ 22.38
расчет времени произведен по графикам:
Мо - Юдино 002 (выкинул Вековку)
Юдино - Агрыз 026
Агрыз - ЕКБ 016 (выкинул Дружинино)

По корректировке времени отправления из Мо поддерживаю недавно выложенную концепцию В. Дукина. Добавлю, если вводить Ласточку до Арзамаса, то 080 и 098, однозначно двухгруппный до Арзамаса.
#203863 Старик Похабыч 26 окт 2013, 12:16
2 можно и нужно ускорять. А 16 надо убирать с трассы, не позориться. Что такое: ходит "фирмач" о восьми вагонах, из которых в общей сложности четыре наполняются только от Москвы до Казани ::-(:
#203867 Владимир Дукин 26 окт 2013, 13:34
Чушь не несите очередную, 15/16 в общем обороте с 53/54 и ходит всегда о 14 вагонах. А заполняется на Москву за счёт Казани. Завтра по Казани посадка около 100 человек на п.15. При этом поезд прибыльный.

015Е ЕКАТЕРИНБ П ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ
СК ФИРМ 08:12 09:23 28.10.2013 25:11 Плацкартный ― 87 , Люкс ― 18
Нет на завтра ни одного купе!
Схема состава поезда 015Е
Вагон № Маршрут Признаки
вагона Места Трафарет
01 П
ГОР ЕКАТЕРИНБ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 052 (001 ― 052)
02 П
ГОР ЕКАТЕРИНБ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 052 (001 ― 052)
03 П
ГОР ЕКАТЕРИНБ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 052 (001 ― 052)
04 П
ГОР ЕКАТЕРИНБ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 052 (001 ― 052)
05 П
ГОР ЕКАТЕРИНБ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 052 (001 ― 052)
06 П
ГОР ЕКАТЕРИНБ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 052 (001 ― 052)
07 К
ГОР ЕКАТЕРИНБ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Т УСЛ 036 (001 ― 036)
08 К
ГОР ЕКАТЕРИНБ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Т УСЛ 032 (001 ― 032)
09 К
ГОР ЕКАТЕРИНБ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Т ИНВ 014 (013 ― 026)
10 Л
ГОР ЕКАТЕРИНБ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 1У УСЛ 018 (001 ― 018)
11 Л
ГОР ЕКАТЕРИНБ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 1У М/Ж 018 (001 ― 018)
12 К
ГОР ЕКАТЕРИНБ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Т М/Ж 036 (001 ― 036)
13 К
ГОР ЕКАТЕРИНБ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Т УСЛ 036 (001 ― 036)
14 К
ГОР ЕКАТЕРИНБ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Т УСЛ 036 (001 ― 036)
41 ВР
ГОР ЕКАТЕРИНБ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ РЕСТОРАН
В сети
#203868 Старик Похабыч 26 окт 2013, 13:42
Вот до Казани только и нужен 15/16, за счет неё и наполняется. А дальше - нет. К тому же общий оборот таков, что схема поездов не отвечает требованиям пассажиропотока: на Чебоксары платежеспособный спрос ниже, чем на Казань.

Смотрим п.16 от Казани до Ебурга в ночь с воскр на понед. Купе - свободно 132 места, плацкарт свободно 230 мест. 4 купейных вагона пустые и 5 плацкартных пустые. Это позор, так продолжаться не может! Надо делать до Ебурга фирмач через НиНо, а здесь решать вопрос по Казани
#203873 Владимир Дукин 26 окт 2013, 14:17
Через Нижний Новгород он вообще никому не нужен. Кто на нём вообще поедет? Если поезд до Казани разбирают, то там весь нижегородский нищеброд, а таких большинство, попрётся на газелях и Ласточках, а заполняться поезд из Москвы в Екатеринбург вообще никем не будет. Т.к. основная масса народу летает самолётами. Киров более нищий, чем Нижний. В Пермь и так полно поездов и самолётов. И кого Вы собираетесь возить через Нижний в Екатеринбург?
С северного хода нужно сейчас убирать 25/26 Сибиряк, 37/38 Москва-Томск. Хоть как-то спасти эти поезда, пока не пали от бескормицы.
В сети
#203877 Владимир Дукин 26 окт 2013, 14:52
7/8 можно вообще отменить, а 15/16 сделать удобным графиком и через Казань. Нижний Новгород пассажира этому поезду никогда не даст, а Казань подгружает. Для Нижнего Новгорода есть Сапсаны, Буревестники и Ласточки. А также, почти халявные газели, микроавтобусы при перегонке в Москву
В сети
#203879 Владимир Дукин 26 окт 2013, 14:59
7/8 скорый, фирменный ФПКФ Ур ПАССАЖИРСКОЕ 18/18 (25,5) через Пермь, Киров, Шахуйню
Екатеринбург отпр. 07.38 Москва-Яр. приб. 10.38 в пути: 27.00 Круглогодично через день.
Москва-яр. 16.50 Екатеринбург 19.08 в пути: 26.18
На участке Москва-Екатеринбург с п № 12 Москва-Н.Уренгой. Состав в общем обороте с поездом № 84/83 Москва-Приобье Ускорить. На участке Москва-Екатеринбург совместить с расписанием п № 12 Москва-Н.Уренгой. Изменить время отпр из Москвы. Вывести из общего оборота с п № 12/11 Москва-Н.Уренгой. Увязать в общий оборот с п № 84/83 Москва-Приобье. Высвобождение состава.
В сети
#203886 авиапассажир 26 окт 2013, 16:19
Владимир Дукин:Чушь не несите очередную, 15/16 в общем обороте с 53/54 и ходит всегда о 14 вагонах. А заполняется на Москву за счёт Казани. Завтра по Казани посадка около 100 человек на п.15. При этом поезд прибыльный.

015Е ЕКАТЕРИНБ П ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ
СК ФИРМ 08:12 09:23 28.10.2013 25:11 Плацкартный ― 87 , Люкс ― 18
Нет на завтра ни одного купе!
Схема состава поезда 015Е
Вагон № Маршрут Признаки
вагона Места Трафарет
01 П
ГОР ЕКАТЕРИНБ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 052 (001 ― 052)
02 П
ГОР ЕКАТЕРИНБ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 052 (001 ― 052)
03 П
ГОР ЕКАТЕРИНБ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 052 (001 ― 052)
04 П
ГОР ЕКАТЕРИНБ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 052 (001 ― 052)
05 П
ГОР ЕКАТЕРИНБ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 052 (001 ― 052)
06 П
ГОР ЕКАТЕРИНБ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 052 (001 ― 052)
07 К
ГОР ЕКАТЕРИНБ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Т УСЛ 036 (001 ― 036)
08 К
ГОР ЕКАТЕРИНБ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Т УСЛ 032 (001 ― 032)
09 К
ГОР ЕКАТЕРИНБ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Т ИНВ 014 (013 ― 026)
10 Л
ГОР ЕКАТЕРИНБ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 1У УСЛ 018 (001 ― 018)
11 Л
ГОР ЕКАТЕРИНБ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 1У М/Ж 018 (001 ― 018)
12 К
ГОР ЕКАТЕРИНБ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Т М/Ж 036 (001 ― 036)
13 К
ГОР ЕКАТЕРИНБ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Т УСЛ 036 (001 ― 036)
14 К
ГОР ЕКАТЕРИНБ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Т УСЛ 036 (001 ― 036)
41 ВР
ГОР ЕКАТЕРИНБ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ РЕСТОРАН
А в 53/54 почему то один СВ. Или в Москве доцепляют? Маловероятно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2