#204606
Владимир Дукин
31 окт 2013, 15:21
Ну пусть их не 5, а 21 колхозник. Но это не значит, что из-за них следует заворачивать поезд на Тамбов.
Вот реально кого соберёт такой кривой маршрут:
Предположим поезд СПБ-Кисловодск через Тамбов.
1. Достаточно поездов СПБ-Астрахань, СПБ-Тамбов.
2. Из Саратова, Ртищева и Волгограда есть поезда в Кисловодск.
Увеличение маршрута и стоимости. Пассажиров ему где набирать то на Кисловодск? по колхозам тамбовщины? Тамбов, Кирсанов??? Ну сядет там 20 человек. Но растеряем то гораздо больше. В пролёте куда более населённые Липецкая область, Воронежская, Ростовская область.
А так 5 вагончиков соберёт народ из Липецка и Воронежа. Кто-то захочет сесть в Тамбове... Ну пусть 20 человек.
Дело в Том, что Тамбов не потокообразующий город. Это как трамвайное депо. Трамвай утром выехал из депо и поехал собирать народ на работу Так точно и здесь. Вы же знаете, что Воронеж ограничен на работу с поездами, манёврами и т.д.
Вот реально кого соберёт такой кривой маршрут:
Предположим поезд СПБ-Кисловодск через Тамбов.
1. Достаточно поездов СПБ-Астрахань, СПБ-Тамбов.
2. Из Саратова, Ртищева и Волгограда есть поезда в Кисловодск.
Увеличение маршрута и стоимости. Пассажиров ему где набирать то на Кисловодск? по колхозам тамбовщины? Тамбов, Кирсанов??? Ну сядет там 20 человек. Но растеряем то гораздо больше. В пролёте куда более населённые Липецкая область, Воронежская, Ростовская область.
А так 5 вагончиков соберёт народ из Липецка и Воронежа. Кто-то захочет сесть в Тамбове... Ну пусть 20 человек.
Дело в Том, что Тамбов не потокообразующий город. Это как трамвайное депо. Трамвай утром выехал из депо и поехал собирать народ на работу Так точно и здесь. Вы же знаете, что Воронеж ограничен на работу с поездами, манёврами и т.д.