Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#204606 Владимир Дукин 31 окт 2013, 15:21
Ну пусть их не 5, а 21 колхозник. Но это не значит, что из-за них следует заворачивать поезд на Тамбов.
Вот реально кого соберёт такой кривой маршрут:
Предположим поезд СПБ-Кисловодск через Тамбов.
1. Достаточно поездов СПБ-Астрахань, СПБ-Тамбов.
2. Из Саратова, Ртищева и Волгограда есть поезда в Кисловодск.

Увеличение маршрута и стоимости. Пассажиров ему где набирать то на Кисловодск? по колхозам тамбовщины? Тамбов, Кирсанов??? Ну сядет там 20 человек. Но растеряем то гораздо больше. В пролёте куда более населённые Липецкая область, Воронежская, Ростовская область.

А так 5 вагончиков соберёт народ из Липецка и Воронежа. Кто-то захочет сесть в Тамбове... Ну пусть 20 человек.
Дело в Том, что Тамбов не потокообразующий город. Это как трамвайное депо. Трамвай утром выехал из депо и поехал собирать народ на работу Так точно и здесь. Вы же знаете, что Воронеж ограничен на работу с поездами, манёврами и т.д.
#204623 v-tmb 31 окт 2013, 16:40
На все это я уже отвечал, ничего нового добавить не могу, советую просто перечитать архивные сообщения в темах. Для достижения понимания - вдумчиво!

Только одно замечание
Владимир Дукин:Из Саратова, Ртищева и Волгограда есть поезда в Кисловодск
и
Владимир Дукин:В пролёте куда более населённые Липецкая область, Воронежская, Ростовская область
Вот это можно парировать ровно точно также, что поездов из Липецкой, Воронежской и Ростовской областей навалом, зато крупные города Саратов и Волгоград получат вечерний поезд в Кисловодск (сейчас там утренний поезд) и способны обеспечить большую сменяемость (у Саратова и Волгограда по одному поезду на Санкт-Петербург, а у Липецка, Воронежа и Ростова их навалом - 4, 6 и 5 соответственно).

Поймите, Владимир, я не пытаюсь убедить в назначении поезда любой ценой с какими угодно временными параметрами, как это сейчас происходит с нижегородским поездом. Я лишь пытаюсь показать, что есть определенные резервы пассажиропотока и связей, которые можно использовать и которые в настоящее время просто не обращают на себя внимания. Естественно, если поезд будет назначен абы как, то толка от него не будет, а если он по тому же Саратову пойдет в противовес к существующим поездам, то вот здесь он и привлечет дополнительные потоки.

Самое главное для любого поезда для достижения максимального успеха - это не время следования (в разумных пределах, конечно) и километраж, а время отправления, прибытия и проход крупных станций на пассажиропоток которых и рассчитан каждый конкретный поезд.
Владимир Дукин:Тамбов не потокообразующий город
Так я и не выступаю за назначение самостоятельных поездов, речь всегда идет о пассажиропотоке для проходящего поезда. Пенза, Ульяновск, Саранск, Липецк, Уфа и прочие города, тоже далеко не потокообразующие станции, однако для проходящих поездов они поток собирают.

Чтобы Вы не утверждали, но с новосибирским и симферопольскими поездами сработало и достаточно неплохо. Сегодня новосибирский поезд идет схемой 13 вагонов+2 саратовских+2 почтово-багажных. А ведь когда-то в этот период его приходилось делать двухгруппным. И дело не в том, сколько пассажиров садится по какой станции, а дело в том, что маршрут безальтернативный и пассажир поезд заполнил.

Ну и плюс не стоит так уж принижать возможное количество пассажиров, непонятно откуда взятые Вами 5-21 колхозник как минимум несколько расходятся со словами Максимуса, что 140 поезд для Балашова хоть что-то, а для Тамбова он ничто, остающихся свободных мест в нем для Тамбова будет недостаточно.

И если не Санкт-Петербург-Кисловодск, то Архангельск(Воркута)-Кисловодск практически ничего не потеряет от такого маршрута, а поезд получится безальтернативным практически на всем 3000 километровом участке, а притяжение будет как с Севера к южному курорту, так и между крупными областными центрами: Волгоградом, Саратовом, Тамбовом, Ярославлем, Вологдой, Архангельском. Нет сейчас никаких этих связей. Но если поезд при этом будет уходить из Архангельска в 3 ночи, прибывать в Кисловодск в 0 часов, проходить Саратов в 4 утра, то, конечно, потока на этот поезд не будет ::-D:
#204669 v-tmb 31 окт 2013, 19:17
В варианте через Саратов и Волгоград -да, расчет на прямого и трамвайного пассажира и полное отсутствие связи со множеством крупных регионов и городов.

В варианте через Ростов - нет, будет полный аналог адлеровского, который с потоком справляется, а раз так, то трамвайного пассажира нет, а прямого на целый поезд не наберется.
#204688 Владимир Дукин 31 окт 2013, 19:55
Так может поезд и обрубить по Астрахани? Архангельск-Астрахань через Саратов и Волгоград...
#204734 v-tmb 31 окт 2013, 21:16
Поток в Астрахань и Кисловодск вряд ли стоит сравнивать, последний все же это курорт, плюс зимний горнолыжный центр. Так что поток в Кисловодск гарантированно больше. Тем более с Севера, там по путевкам народ в санатории направляют.

На самостоятельный поезд, естественно, санаторников и горнолыжников не набрать, а вот с учётом трамвайщиков Поволжья - вполне.

Не вижу ничего плохого и нереального в таком графике

10.00 АРХАНГЕЛЬСК 18.00
22.00 ВОЛОГДА 08.30
01.30 ЯРОСЛАВЛЬ 04.00
14.30 МИЧУРИНСК-УР 14.00
15.50 ТАМБОВ 12.40
23.00 САРАТОВ 06.00
07.00 ВОЛГОГРАД 22.00
05.00 КИСЛОВОДСК 20.00

Не вижу смысла тащиться с пересадками при наличии такого поезда. По Саратова и Волгограду время идеально и для трамвайности, и в противовес утренним саратовским поездам в Кисловодск.

При желании можно вторую группу вагонов до Воркуты.

Обслуживание ФПКФ СК.
#204763 Владимир Дукин 31 окт 2013, 22:27
А не лучше ли скрестить нынешний Воркута-Ниж.Новгород и проектируемый Ниж.Новгород-Кисловодск?
#204776 Andrej293 31 окт 2013, 23:03
v-tmb:Поток в Астрахань и Кисловодск вряд ли стоит сравнивать, последний все же это курорт, плюс зимний горнолыжный центр. Так что поток в Кисловодск гарантированно больше. Тем более с Севера, там по путевкам народ в санатории направляют.

На самостоятельный поезд, естественно, санаторников и горнолыжников не набрать, а вот с учётом трамвайщиков Поволжья - вполне.

Не вижу ничего плохого и нереального в таком графике

10.00 АРХАНГЕЛЬСК 18.00
22.00 ВОЛОГДА 08.30
01.30 ЯРОСЛАВЛЬ 04.00
14.30 МИЧУРИНСК-УР 14.00
15.50 ТАМБОВ 12.40
23.00 САРАТОВ 06.00
07.00 ВОЛГОГРАД 22.00
05.00 КИСЛОВОДСК 20.00

Не вижу смысла тащиться с пересадками при наличии такого поезда. По Саратова и Волгограду время идеально и для трамвайности, и в противовес утренним саратовским поездам в Кисловодск.

При желании можно вторую группу вагонов до Воркуты.

Обслуживание ФПКФ СК.
Если следовать тому графику, что Вы предложили, то прибытие в кисловодск будет в 3 часа начи, отправление в час ночи....... Ибо 22 часа от Волгограда до Кисловодска поезда не ездят.... Максимальное время - 18-20 часов
#204835 v-tmb 01 ноя 2013, 06:50
Владимир Дукин:А не лучше ли скрестить нынешний Воркута-Ниж.Новгород и проектируемый Ниж.Новгород-Кисловодск?
Владимир, я говорю о связи Саратова и Волгограда с Ярославлем, Вологдой и Архангельском, а также последних с Кисловодском. Связь Саратова и Волгограда с Нижним Новгородом в 6 вагонов уже есть, зачем её дублировать?

Вот про двухгруппный Нижний Новгород-Новороссийск/Кисловодск я сразу говорил, но это совершенно для других целей - а именно для связи Нижнего Новгорода с Кисловодском.
Andrej293:Если следовать тому графику, что Вы предложили, то прибытие в кисловодск будет в 3 часа начи, отправление в час ночи....... Ибо 22 часа от Волгограда до Кисловодска поезда не ездят.... Максимальное время - 18-20 часов
Для начало следовало бы понять, что приведены времена отправления, так что прибытие на 30-40 минут раньше, а это уже не 22 часа. Плюс сместить отправление по Поволжью на полчаса тоже не проблема. Надо же понимать, что это примерные прикидки, а не вписанный в существующее положение дел график.
#206337 v-tmb 14 ноя 2013, 16:03
Пособираем статистику, может когда-нибудь пригодится ::-):

269Й ТАМБОВ 1 ― КИСЛОВОДСК

на 14.11.2016 5 рейс поезда

Схема состава поезда 269Й

03 П Ю-В ТАМБОВ 1 ― КИСЛОВОДСК 3П 052 (001 ― 052)
04 П Ю-В ТАМБОВ 1 ― КИСЛОВОДСК 3П 052 (001 ― 052)
05 П Ю-В ТАМБОВ 1 ― КИСЛОВОДСК 3П 052 (001 ― 052)
06 К Ю-В ТАМБОВ 1 ― КИСЛОВОДСК 2К 032 (005 ― 036)
07 К Ю-В ТАМБОВ 1 ― КИСЛОВОДСК 2К 036 (001 ― 036)
12 К С-КВ РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ ― КИСЛОВОДСК 2К 032 (005 ― 036)
13 Л С-КВ РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ ― КИСЛОВОДСК 1Л 016 (001 ― 016)
14 К С-КВ РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ ― КИСЛОВОДСК 2К 036 (001 ― 036)
15 П С-КВ РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ ― КИСЛОВОДСК 3П 054 (001 ― 054)
16 П С-КВ РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ ― КИСЛОВОДСК 3П 054 (001 ― 054)

Наличие мест в поезде № 269Й от станции ТАМБОВ 1 до станции КИСЛОВОДСК на 14.11.2013

купе - 16/27
плацкарт - 0/0/1/4

Наличие мест в поезде № 269Й от станции ТАМБОВ 1 до станции МИЧУРИНСК на 14.11.2013

купе - 28/31
плацкарт - 12/23/2/5

из Тамбова продано более 110 мест

Наличие мест в поезде № 269Й от станции ВОРОНЕЖ до станции КИСЛОВОДСК на 15.11.2013

купе - 17/29
плацкарт - 0/0/7/12

из Воронежа занято в поезде на данный момент 160 мест, но там поезд будет через 14 часов, так что может еще что и купят

Будем смотреть и пытаться оценить пассажиропоток, раз уж такая возможность представилась :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4