Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#203469 Старик Похабыч 24 окт 2013, 00:56
Я считаю, если ещё один поезд и прибавлять до Сухума, то отправной точкой должен быть Ростов. Поезд представляется мне нефирменным, "с остановками по всем пунктам". ВБСы из других городов - пожалуйста, по мере спроса
#203528 DA2008 24 окт 2013, 16:46
Хотел бы рассмотреть временнЫе составляющие и регулирование спроса. Предположим, есть не дорогой поезд до Сухума, прибывающий на юг во второй половине дня (Ростов 23-00– Краснодар 3-30– Сухум 15-15). Но тогда в Туапсе этот поезд будет около 7-00 и неплохо будут разбираться билеты до Туапсе, т.к. билеты не дорогие. В результате в Сухум пойдут пустые вагоны, т.к. желающие до Туапсе купили билеты ранее, чем желающие до Сухума. Если рассмотреть дублирование № 305 с часовым опережением (из-за таможни), то получается (Ростов 16-00 – Краснодар 20-30 – Сухум 8-15) вполне нормальный поезд – основа для добавления ВБС, например, из Питера отправлением в 7-00. В не сезон два поезда можно объединять в один.
#203530 Alexey OZD 24 окт 2013, 16:58
DA2008: В результате в Сухум пойдут пустые вагоны, т.к. желающие до Туапсе купили билеты ранее, чем желающие до Сухума.
Ну, Вы же, наверное, знаете, что в таких случаях (при необходимости) применяется такая мера, как закрытие продажи билетов до близлежащих станций. То есть, это не должно быть проблемой (в смысле, такой график).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#203541 DA2008 24 окт 2013, 17:56
Alexey OZD:Ну, Вы же, наверное, знаете, что в таких случаях (при необходимости) применяется такая мера, как закрытие продажи билетов до близлежащих станций. То есть, это не должно быть проблемой (в смысле, такой график).
Это и не является проблемой. Что мешает первому пассажиру купить билет до Весёлого, а ехать до Туапсе? На 25.10.2013 цена плацкарта одинаковая. Я говорю о том, что пассажир, который хотел ехать до Сухума туда не попадает, т.к. второй раз на это же место билет не продадут, а первого пассажира там уже нет. Игра в самообман получается, пустить новый поезд и заполнить его любыми другими пассажирами не перевозя основного пассажира, для которого эта задумка придумана.
#203553 LmV 24 окт 2013, 19:25
Глянул графики.
Тут проблема, ИМХО, вот в чём. Если отравлять целый поезд, то он не должен быть сочинского формирования, ибо котласский метод обслуживания, применительно у южному поезду, может дать былинный отказ (хотя, может я и не прав).
Далее: что продлевать? Пальмиру? Можно, но она дорогая, и до конца не будет забиваться (т.е. пойдёт почти пустая, да и успеет ли под оборот?).
Про 115/116 - Сочи формирует, да и прибудет в Сухум - в пол-второго ночи (или в час), в зависимости - сколько будет на границе стоять.
489-й - немного раньше прибудет, но как с оборотом?
249-й - только до Анапы. Единственная станция, где можно перецепить - Ростов, но там - рассогласование с Москва-Сухум. Ну или придётся отдельный поезд Ростов-Сухум пускать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#203561 Владимир Дукин 24 окт 2013, 20:57
Речь не о продлении, а о новом поезде.
Из Питера в 2.10. Воронеж 6.30-7.00, На участке Воронеж-Сухум с новым поездом Воронеж - Сухум в обоих направлениях, на участке С-Петербург - Лихославль с поездом №251 С-Петербург - Керчь и новым поездом С-Петербург - Бердянск. Ориентировочное время прибытия в Сухум в 10.00, обратно 16.20, Воронеж 22.00-22.30, Питер 3.40.
прибытие в Ростов при следовании на Сухум ориентировочно в 16.00-16.20, прибытие в Ростов при следовании на Воронеж в 10.10-10.30
#203562 LmV 24 окт 2013, 21:01
Владимир Дукин:Речь не о продлении, а о новом поезде.
Из Питера в 2.10.
Жёстко. ::-(:
Может и правда - попробовать варианты через Торжок-Ржев, или через Смоленск? Раз уж новый.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#203565 DA2008 24 окт 2013, 21:16
Владимир Дукин:По времени 48-50 часов.
Владимир Дукин:Из Питера в 2.10. ... Ориентировочное время прибытия в Сухум в 10.00
Владимир, не стыковка по цифрам. Если 48 часов, то поезд должен уходить и приходить в одно время. (Я выбрал как 7-8 утра). В Вашем варианте разница 8 часов, получается поезд будет идти 48+8=56 часов.
#203567 Владимир Дукин 24 окт 2013, 21:23
Ну вначале хотели за 48-50, сейчас в запросе стоит такое время. Изначально предполагали навесить на нитку 383/384, а он как раз в 7.34, но на окт.ж.д. вечные ковырялки в это время, потом на нитку 383 навесили доп. СПБ-Саратов. Может ещё 100 раз всё поменяется. Это пока итоговые предложения к разработке нового графика.
#203574 DA2008 24 окт 2013, 21:37
А если требования переиграть? На «Торжок-Вязьму-Калугу-Тулу-Узловую-Елец-Липецк-Воронеж-Лиски-Лихую-Ростов-Краснодар-Гор.Ключ-Сочи» навесить другой поезд, например, Адлерский, а Сухумский пустить на его место с учётом 48-50 часов.
#203577 Владимир Дукин 24 окт 2013, 21:47
Это уже будут графисты просчитывать и каждая дорога между собой согласовывать. Но пока вот так, за подписью Михал Палыча
#203585 DA2008 24 окт 2013, 22:26
Если можно, то предложу ещё версию ВБС в продолжение темы.
1) Питер 12-40 (15-24) Вологда 2-17.
2) Вологда 5-55 Ростов 14-32
или Вологда 6-20 Ростов 14-10.
3) № 305 Ростов 16-59 Сухум 9-15
или новый поезд на час раньше № 305 (Ростов 15-59 Сухум 8-15).
#203601 СКВЖД 24 окт 2013, 23:12
DA2008:Хотел бы рассмотреть временнЫе составляющие и регулирование спроса. Предположим, есть не дорогой поезд до Сухума, прибывающий на юг во второй половине дня (Ростов 23-00– Краснодар 3-30– Сухум 15-15). Но тогда в Туапсе этот поезд будет около 7-00 и неплохо будут разбираться билеты до Туапсе, т.к. билеты не дорогие. В результате в Сухум пойдут пустые вагоны, т.к. желающие до Туапсе купили билеты ранее, чем желающие до Сухума. Если рассмотреть дублирование № 305 с часовым опережением (из-за таможни), то получается (Ростов 16-00 – Краснодар 20-30 – Сухум 8-15) вполне нормальный поезд – основа для добавления ВБС, например, из Питера отправлением в 7-00. В не сезон два поезда можно объединять в один.
Для Туапсе есть в сезон 201 и 283, так что в лето можно заранее продажу закрывать до станций ближе Абхазии, а зимой вполне хватает того, что есть.

И вообще нужда в поезде есть, так как пожизненные многокилометровые часовые пробки на границе уже изрядно достали.

Умом железку не понять!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2