Глянул графики.
Тут проблема, ИМХО, вот в чём. Если отравлять целый поезд, то он не должен быть сочинского формирования, ибо котласский метод обслуживания, применительно у южному поезду, может дать былинный отказ (хотя, может я и не прав).
Далее: что продлевать? Пальмиру? Можно, но она дорогая, и до конца не будет забиваться (т.е. пойдёт почти пустая, да и успеет ли под оборот?).
Про 115/116 - Сочи формирует, да и прибудет в Сухум - в пол-второго ночи (или в час), в зависимости - сколько будет на границе стоять.
489-й - немного раньше прибудет, но как с оборотом?
249-й - только до Анапы. Единственная станция, где можно перецепить - Ростов, но там - рассогласование с Москва-Сухум. Ну или придётся отдельный поезд Ростов-Сухум пускать.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел