Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#257917 ktdn 17 сен 2014, 10:52
DIWIN: Самое позднее из дневных - 14:30 с прибытием в 18:30. Вариант 14:45-18:30 получится только без остановок, но они (остановки) нужны для лучшей заполняемости 20-вагонника. И кроме этого, нужно будет сдвигать Москва-Талинн на 20:00, но это можно сделать, предварительно согласовав с Эстонией.
Итого - следующий график будет хуже предыдущего. Сейчас-то вполне бегает рейс в 15 часов. Впрочем, я очень надеюсь, что если даже такое и примут, продержится оно ой как недолго. Ибо имеем потенциальную потерю пассажиров 15-часового рейса (авиаторы вполне умеют прикрывать дырки в расписании сапсанов), массу возмущений пассажиров отменного Невского экспресса, отсутствие билетов на Ижевский/Челябинский и главное, 40 вагонов 13.30/13.45 уж никак не загрузяться, если сейчас не загружается 30.
#257930 DIWIN 17 сен 2014, 11:35
ktdn:
DIWIN: Самое позднее из дневных - 14:30 с прибытием в 18:30. Вариант 14:45-18:30 получится только без остановок, но они (остановки) нужны для лучшей заполняемости 20-вагонника. И кроме этого, нужно будет сдвигать Москва-Талинн на 20:00, но это можно сделать, предварительно согласовав с Эстонией.
Итого - следующий график будет хуже предыдущего. Сейчас-то вполне бегает рейс в 15 часов. Впрочем, я очень надеюсь, что если даже такое и примут, продержится оно ой как недолго. Ибо имеем потенциальную потерю пассажиров 15-часового рейса (авиаторы вполне умеют прикрывать дырки в расписании сапсанов), массу возмущений пассажиров отменного Невского экспресса, отсутствие билетов на Ижевский/Челябинский и главное, 40 вагонов 13.30/13.45 уж никак не загрузяться, если сейчас не загружается 30.
Сейчас рейс 15:00 имеет 10 вагонов и после прибытия в Москву идёт в НН в 6:45. После отмены Сапсанов на Нижний, этот состав некуда деть. Я не знаю, как и когда его отправлять из Москвы.
Если спрос на рейс в 15:00 будет, то я бы поставил ускоренную сидячку (макс. скорость 140) - обычный поезд с сидячими вагонами (не Ласточка и не ЭД4М). Тогда будет 15:15-22:15 со "всеми остановками". Обратно 13:40-20:30. Годится?

Дмитрий
#257934 Komandor 17 сен 2014, 11:55
Кстати думал думал и заметил
Что мне единичные случаи подходил скоростник отпр в 15 из Питера а так всегда только те что не позже 18 30 прибывают
Потому фиг с 15 часовыми спасанами раз ни как их не впихнуть без ущерба
#257940 ktdn 17 сен 2014, 12:02
Komandor: Потому фиг с 15 часовыми спасанами раз ни как их не впихнуть без ущерба
Кому-как. А кому-то важно. Кстати, что-то я уж совсем игнорирую авиацию. ::-D: Неправильно как-то. ::-D: Попробовать что-ли, если отменят сапсан. Ну и надо понять, что из себя представляет поезд, предлагаемый в 15.00. А то он бывает и вполне пригодным, и совсем непригодным на 6 часов. А то вдруг проблема не стоит выеденного яйца. И про попугая незабыть - тоже устроит вместо отмененного состава.
Тут сапсан больше нужен не из-за скорости, а из-за комфорта, в т.ч. известность схемы, гарантирующая теневую сторону по ходу движения. Если попугай будет один - можно будет перед покупкой заехать на вокзал к его отходу/прибытию, глянуть разворот ::-D:
DIWIN: Если спрос на рейс в 15:00 будет, то я бы поставил ускоренную сидячку (макс. скорость 140) - обычный поезд с сидячими вагонами (не Ласточка и не ЭД4М). Тогда будет 15:15-22:15 со "всеми остановками". Обратно 13:40-20:30. Годится?
Вполне. Если можно будет гарантированно взять место по ходу (можно 1Р), и если наладить кондиционер. А то я уже прокатился в ноябре (!!!) с температурой за бортом +4 и в вагоне +27. Больше не хочется

Ps. А обратно почему отправляете так, что не обойтись одним составом? А если два состава, то ведь можно еще и так ожидаемую ночную сидячку в обе стороны организовать.
#257949 DIWIN 17 сен 2014, 13:00
А наберёт ли пассажиров ежедневная ночная сидячка? Если прибываем в Москву в 22.15, то из Москвы отправляемся в 2:15, а в Питер прибываем в 11:27 - раньше не получается.

Дмитрий
#257958 LmV 17 сен 2014, 13:26
Думаю, что с ночной сидячкой можно поэкспериментировать, вцепив ее в Леву.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#257962 ktdn 17 сен 2014, 13:41
Михаил Лучинин: Думаю, что с ночной сидячкой можно поэкспериментировать, вцепив ее в Леву.
Согласен. Вагончика 3 2-го класса и один 1-го класса было бы самое то.
DIWIN: А наберёт ли пассажиров ежедневная ночная сидячка? Если прибываем в Москву в 22.15, то из Москвы отправляемся в 2:15, а в Питер прибываем в 11:27 - раньше не получается.
Вот еще один плюс сапсана, не связанный со скоростью - эти составы вполне отправляются через 40 минут.
#257972 Почетный Гость 17 сен 2014, 14:23
Вы в какие-то дебри ушли...

С отменой нижкгородских "Сапсанов" один из СПб можно в 20-вагонном исполнении в 13.30 и его хватит. Другой - в 15.00 тоже в 20-вагонном. Обратно из Москвы на Питер оба пойдут после 19ч. Элементарно!
#257974 ktdn 17 сен 2014, 14:40
Почетный Гость: Вы в какие-то дебри ушли...
С отменой нижкгородских "Сапсанов" один из СПб можно в 20-вагонном исполнении в 13.30 и его хватит. Другой - в 15.00 тоже в 20-вагонном. Обратно из Москвы на Питер оба пойдут после 19ч. Элементарно!
Согласен, Вы правы. Единственно, скорее в 14-45 все-таки. Или даже на 14-40, 14-35. Тут уже по минутам счет. Может можно уходить из Москвы вечером хотя бы минут на 5-10 позже. Все-таки 20-ти вагонному составу надо побольше времени на загрузку в Москве. Сокращать остановки не хотелось бы - не из-за загрузки, ведь сейчас-то заведомо заложен вообще воздуховоз (один в паре 13.30/13.45 - там явно нет потока на 40 вагонов), а просто как-то нехорошо так поступать с жителями городов.

С другой стороны, если вот так.
13.45 идет с массой остановок (обслуживая все, что только можно) и приходит в Москву в 18.25.
14.45 идет экспрессом и приходит в Москву в 18.35.
14.55 тот поезд, что изначально предлагается в 15.00 - 21.00

Тогда рейс 14.45 - 18.35 не забирает отдельной пачки.
Последний раз редактировалось ktdn 17 сен 2014, 14:47, всего редактировалось 1 раз.
#257977 DIWIN 17 сен 2014, 14:43
Почетный Гость: Вы в какие-то дебри ушли...

С отменой нижкгородских "Сапсанов" один из СПб можно в 20-вагонном исполнении в 13.30 и его хватит. Другой - в 15.00 тоже в 20-вагонном. Обратно из Москвы на Питер оба пойдут после 19ч. Элементарно!
Вы поверхностно рассуждаете.
Смотрите, состав в 15:00 в 20 вагонном исполнении прибывает в Москву на 7 или 9 путь (туда, где самая длинная платформа). Время прибытия 19:00 - раньше не получится. Рядом, на 9 или 7 пути стоит 20-вагонный Сапсан, который отправится в 19:25 и на который во всю идёт посадка. Возникают два противоположных потока пассажиров, что недопустимо. и, во-вторых, времени на высадку-подготовку состава и посадку получается маловато 19:00 - 19:45.

Дмитрий
#257978 Почетный Гость 17 сен 2014, 14:48
Согласен: плюс-минус 15 минут туда-сюда по всем рейсам.

А в общих чертах, думаю, из Питера надо "Сапсаны" отправлять так:
7.00
8.30
13.30
15.00
16.30
18.00
19.30

"Ласточки":
7.30
11.30
18.30

"Тальго"
21.30
#257981 Почетный Гость 17 сен 2014, 14:53
DIWIN

Я думаю, с одвадцативагониванием всех "Сапсанов" теряется смысл в их пропуске парами друг вслед за другом. Лучше разнести поезда по часам - это будет удобно людям и привлечет дополнительных пассажиров на ж/д
#257982 ktdn 17 сен 2014, 14:58
Почетный Гость: DIWIN

Я думаю, с одвадцативагониванием всех "Сапсанов" теряется смысл в их пропуске парами друг вслед за другом. Лучше разнести поезда по часам - это будет удобно людям и привлечет дополнительных пассажиров на ж/д
Увы. Все это было бы так, и одвадцативагонивание не понадобилось, если бы был хотя бы третий путь на всей трассе. А так все остальное днем встанет. Да и технологические окна.
#257983 DIWIN 17 сен 2014, 14:59
Почетный Гость: Согласен: плюс-минус 15 минут туда-сюда по всем рейсам.

А в общих чертах, думаю, из Питера надо "Сапсаны" отправлять так:
7.00
8.30
13.30
15.00
16.30
18.00
19.30

"Ласточки":
7.30
11.30
18.30

"Тальго"
21.30
Это всё хотелки. Тактовое движение скоростников подходит для выделенной ВСМ, в нынешних реалиях, увы, не получится.

Дмитрий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2