Вы знаете, рано или поздно, а под словом поздно я подразумеваю года четыре, субсидирование плацкарта и пригорода закончится. Скажите спасибо кризису, он немного отсрочил сие явление. Его и так уже сократили (я имею в виду субсидирование) раза в 2,5 по сравнению с 2007-08 годами. А себестоимость поездки в плацкарте нетрудно подсчитать, она отличается примерно на величину соотношения количества мест, т.е. 36/54. Т.о. себестоимость поездки в плацкарте будет примерно всего-навсего на 1/3 дешевле, чем в купе. По сему ФПК не зря не хочет закупать плацкартные вагоны, так хорошо понимают, что вся эта лавочка скоро прикроется.Fhctybq:
И заставить всех покупать билеты по не прогнозируемой системе динамического ценообразования.Почему так популярны 125/126, 143/144, 151/152? Потому что, составы из хороших вагонов (особенно плацкартные) по обычной цене,не фирменной. Неужели до сих пор не поймут в ФПК, что если пассажир не в состоянии платить ту цену, которую просят за купе (в двух этажках плацкарта нет и не будет), он уйдет на другой вид транспорта. И ФПК останется с носом.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!