Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#360252 Liski 12 мар 2016, 06:13
Fhctybq:
И заставить всех покупать билеты по не прогнозируемой системе динамического ценообразования ::-D: .Почему так популярны 125/126, 143/144, 151/152? Потому что, составы из хороших вагонов (особенно плацкартные) по обычной цене,не фирменной. Неужели до сих пор не поймут в ФПК, что если пассажир не в состоянии платить ту цену, которую просят за купе (в двух этажках плацкарта нет и не будет), он уйдет на другой вид транспорта. И ФПК останется с носом.
Вы знаете, рано или поздно, а под словом поздно я подразумеваю года четыре, субсидирование плацкарта и пригорода закончится. Скажите спасибо кризису, он немного отсрочил сие явление. Его и так уже сократили (я имею в виду субсидирование) раза в 2,5 по сравнению с 2007-08 годами. А себестоимость поездки в плацкарте нетрудно подсчитать, она отличается примерно на величину соотношения количества мест, т.е. 36/54. Т.о. себестоимость поездки в плацкарте будет примерно всего-навсего на 1/3 дешевле, чем в купе. По сему ФПК не зря не хочет закупать плацкартные вагоны, так хорошо понимают, что вся эта лавочка скоро прикроется.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#360254 SM@TRON 12 мар 2016, 07:07
Но, во первых - всё равно дешевле. Пускай даже всего лишь на треть. Во вторых - без динамо. А это уже плюсы.

С уважением, Евгений.
#360261 Liski 12 мар 2016, 07:42
SM@TRON: Но, во первых - всё равно дешевле. Пускай даже всего лишь на треть. Во вторых - без динамо. А это уже плюсы.
Без динамо пока, как перестанет быть регулируемым сектором будет с динамо. Это очевидно. По динаме иногда купе бывает дешевле плацкарта.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#360263 SM@TRON 12 мар 2016, 08:13
Без динамо пока, как перестанет быть регулируемым сектором будет с динамо. Это очевидно.
Очевидно как раз другое. Будет динамо = не будет плацкарта. Как и доброй половины поездов.
По динаме иногда купе бывает дешевле плацкарта.
Только для онанистов которые сутками не вылезают из интернета и готовы брать билеты со скидкой даже тогда когда оно им не надо.

С уважением, Евгений.
#360286 DIWIN 12 мар 2016, 13:07
Мы как обычно плавно ушли с обсуждаемой темы. )
Давайте вернёмся к ней и подведём промежуточный итог.
Итак, в ускоренные коридоры Москва-Воронеж можно включить:

Москва-Адлер - 2
Москва-Новороссийск - 1
Москва-Кисловодск - 1
Москва-Анапа - 1
Москва-Ростов - 1
Москва-Сухум - 1
Москва-Воронеж - 2 (3)
Москва-Липецк - 2 (1)
Москва-Тамбов - 1
Москва-Саратов - 1
СПб-Адлер - 1
Н. Новгород-Адлер - 1

Итого: 15 поездов, по 5 поездов в каждом коридоре.

Есть у кого возражения? Предложения?

Дмитрий
#360291 SM@TRON 12 мар 2016, 13:32
Возражения дежурные. При наличии 3-х пар в Воронеж, никакой Липецк там и даром не упал. Ну и "центр вселенной" без отдельного дневного поезда тоже вполне себе может перебиться. Мультимодалка в Мичуринск и Грязи вывезет всех желающих. Причём, в данном случае мультимодалка может быть так-же организована по ж.д. с помощью электро- и дизель-поездов.

С уважением, Евгений.
#360294 Придача 12 мар 2016, 13:41
SM@TRON: Возражения дежурные. Ну и "центр вселенной" без отдельного дневного поезда тоже вполне себе может перебиться. Мультимодалка в Мичуринск и Грязи вывезет всех желающих. Причём, в данном случае мультимодалка может быть так-же организована по ж.д. с помощью электро- и дизель-поездов.
v-tmb щас бы тебе ответил про "центр вселенной" и Мичуринск ::-D: Чем кстати его так обидели, что он ушел?
#360299 SM@TRON 12 мар 2016, 14:10
1. Мне его ответы по барабану. Здесь таких экспертов с единственно правильным мнением - через одного.
2. Без понятия. Меня это не касается.

С уважением, Евгений.
#360305 Igor K. 12 мар 2016, 14:24
SM@TRON:Ну и "центр вселенной" без отдельного дневного поезда тоже вполне себе может перебиться.
Вы уж определитесь наконец, то Тамбов, то Воронеж так называете :-)
#360306 Придача 12 мар 2016, 14:28
Igor K.:
SM@TRON:Ну и "центр вселенной" без отдельного дневного поезда тоже вполне себе может перебиться.
Вы уж определитесь наконец, то Тамбов, то Воронеж так называете :-)
Тамбов -"центр вселенной", Воронеж "ещё 1 один центр вселенной" ::-D:
#360311 DIWIN 12 мар 2016, 14:41
SM@TRON: Возражения дежурные. При наличии 3-х пар в Воронеж, никакой Липецк там и даром не упал. Ну и "центр вселенной" без отдельного дневного поезда тоже вполне себе может перебиться. Мультимодалка в Мичуринск и Грязи вывезет всех желающих. Причём, в данном случае мультимодалка может быть так-же организована по ж.д. с помощью электро- и дизель-поездов.
Так вроде говорили, что не очень пользуется народ мультимодалкой.
Особенно те, кто едут с кучей чемоданов. Им удобнее сесть в Москве и выйти в Липецке ( Тамбове).

Дмитрий
#360314 DIWIN 12 мар 2016, 14:49
Придача: А Сухумский каким графиком пойдет?
Не знаю. Про графики ещё не думал.
Надо бы понять, какие временные интервалы будут у этих коридоров.

Москва (отправление) 7:30-8:30, 13:00-14:00, 16:30-17:30.
Воронеж (прибытие) 14:00-15:00, 19:30-20:30, 23:00-0:00

обратно:
Воронеж (отправление) 7:00-8:00, 13:00-14:00, 16:30-17:30.
Москва (прибытие) 13:30-14:30, 19:30-20:30, 23:00-0:00

Дмитрий
#360317 SM@TRON 12 мар 2016, 14:55
Igor K.:
SM@TRON: Ну и "центр вселенной" без отдельного дневного поезда тоже вполне себе может перебиться.
Вы уж определитесь наконец, то Тамбов, то Воронеж так называете.
Ещё Псков есть :;-): ... но он как то в последнее время "морально устарел"...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4