Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#398407 Sfx394402 22 окт 2016, 09:09
ktdn: Вы уверены в целесообразности снятия фирмы?
Ну если Вы говорите, что в таком случае населённость поезда необходимо повысить в полтора раза, то почему должны возникать опасения, что этого не произойдёт? Я часто катаюсь в Липецк и в Грязи, и прекрасно вижу, что там происходит. Снижение цены как следствие снятия фирмы - это безусловно один из главных показателей, но боюсь, что помимо этого нужно ещё немного поработать над тем, чтобы сделать поезда конкурентоспособными. Особенно это касается тех, которые идут по Мичуринско-Богоявленскому ходу. Система динамического ценообразования в первую очередь должна сделать так, чтобы, будем так говорить, «свои» поезда выглядели более привлекательно. Думаю, что в таком случае спрос повысится даже в два раза, а не в полтора. А то и больше. Повторюсь, но вновь упомяну связь между Москвой и Костромой, где на мой взгляд, прекрасно всё реализовано, чего очень не хватает на связи между Москвой и Липецком.

Чуток отсебятины: если 30/29 сделают нефирменным и оставят ему Павелецкий вокзал, то таким поездом я по-прежнему на вряд ли воспользуюсь, а вот если с 26/25 снимут фирму, и вдобавок переведут на Казанский вокзал, то предпочтение точно отдам ему вместо альтернатив в виде 125/33/145/201/155 и т.д. Большинству, понятное дело, что Казанский, Курский, Павелецкий - это уже не так важно.
#398504 raketa 22 окт 2016, 19:29
SFXу По принципу географического направления распределяется между Казанским и Павелецким поезда.Но имейте в виду.что ход Узуново-Раненбург однопутный!И туда столько поездов,сколько на двухпутном Москва-Рязань2-Мичуринск не втиснешь!А отклонять поезда на линию Ожерелье-Елец-Грязи тоже не будут.Там хоть и двухпутный ход,но тепловозный.Надо менять тягу. И никто не будет по этому участку ежедневно гонять поезда,к примеру,Москва-Ростов или Москва-Кисловодск,да даже Москва-Волгоград,кроме разовых дополнительных под Новый год!А к 25 или другим скорым никакие прицепки делать не будут!Это утопия!И тамбовскую группу по Ельцу отцеплять.Такие эксперименты только 28 - 30декабря проводят,чтобы народ вывезти из Москвы.К примеру,в том году назначали поезд Москва-Саратов через Ожерелье-Елец-Грязи-Мичуринск-Ур.-Тамбов,чтобы все охватить!Но это не постоянный поезд ,а предновогодний ДОП.Ежедневно на нем никто круголя ездить не станет! ::-):
Предупреждение! Нарушение пункта 3.3 правил форума!
#398607 Sfx394402 23 окт 2016, 14:04
ВЛ80: А с чего вы решили, что 25 не рентабелен и его необходимо спасать?
Я не могу судить о том, что происходит с железнодорожным сообщением Москва-Воронеж, поскольку в Воронеже не бываю, но тем не менее, статистика показывает, что населённость поезда выглядит весьма печальным образом: в будние дни не более 9 вагонов укомплектованы полностью. Для «короткого» поезда, который связывает столицу с городом-миллионником, на мой взгляд - это очень плохо. При всём при этом, подозрения на то, что альтернативы в виде 145/201 и им подобным в Воронеже используются весьма активно, совершенно чёткие, но так то это «длинные» поезда, которые вовсе не предназначены для перевозок пассажиров между Москвой и Воронежем. Несколько раз даже проводники высказывали мне своё недовольство по поводу того, что я выбираю не тот поезд, и из-за таких пассажиров как я, люди не могут доехать в дальние уголки маршрута, поскольку мы «отнимаем» у них места. Но, увы, покамест 26/25 проигрывает вышеперечисленным альтернативам абсолютно по всем показателям.
#398611 ВЛ80 23 окт 2016, 14:33
Sfx394402: Несколько раз даже проводники высказывали мне своё недовольство по поводу того, что я выбираю не тот поезд, и из-за таких пассажиров как я, люди не могут доехать в дальние уголки маршрута, поскольку мы «отнимаем» у них места.
Проводники могут высказываться о чём угодно, но без пассажиров в том числе и Воронежа, 145 ждёт судьба нальчикского 61. Я вообще не припоминаю случая, чтобы на 145 не было мест. Это скорее проводники 25 плакаться должны в таком случае, что пассажиры уходят на другие поезда.
#398613 Арсений 23 окт 2016, 14:36
Sfx394402: Несколько раз даже проводники высказывали мне своё недовольство по поводу того, что я выбираю не тот поезд, и из-за таких пассажиров как я, люди не могут доехать в дальние уголки маршрута, поскольку мы «отнимаем» у них места.
Делается просто, ограничение продажи на тот же 145 по Воронежу, например.
#398624 Sfx394402 23 окт 2016, 15:55
ВЛ80: Проводники могут высказываться о чём угодно, но без пассажиров в том числе и Воронежа, 145 ждёт судьба нальчикского 61.
62/61 по времени был неудачным, поэтому, видимо, его и обходили стороной. К тому же, он заходил в Мичуринск-Уральский, а это означает, что заезда в Воронеж-1 у него не было.
#398625 Придача 23 окт 2016, 15:56
Sfx394402:
ВЛ80: Проводники могут высказываться о чём угодно, но без пассажиров в том числе и Воронежа, 145 ждёт судьба нальчикского 61.
62/61 по времени был неудачным, поэтому, видимо, его и обходили стороной. К тому же, он заходил в Мичуринск-Уральский, а это означает, что заезда в Воронеж-1 у него не было.
Не факт.
#398633 ВЛ80 23 окт 2016, 16:49
Fhctybq: Делается просто, ограничение продажи на тот же 145 по Воронежу, например.
ЮВ это сделать не вправе, а МСК это нафиг не надо, так как упадёт заполняемость их полудохлого поезда.
#398634 Фред Спаркс 23 окт 2016, 16:56
ВЛ80:
Fhctybq: Делается просто, ограничение продажи на тот же 145 по Воронежу, например.
ЮВ это сделать не вправе, а МСК это нафиг не надо, так как упадёт заполняемость их полудохлого поезда.
А кому должно быть интересно смотреть за заполняемостью данного поезда по участкам? :*TIRED*:
Юнус-Бек Баматгиреевич, за ваше здравие :*DRINK*:
#398663 ВЛ80 23 окт 2016, 20:13
С 25, наверное, и правда надо что-то делать. На 6 ноября, пиковая дата, дневники выбраны подчистую, а в 25 полно мест во все типы вагонов, да ещё 255 доп по нитке 61 назначили.
#398676 Арсений 23 окт 2016, 20:57
ВЛ80: С 25, наверное, и правда надо что-то делать. На 6 ноября, пиковая дата, дневники выбраны подчистую, а в 25 полно мест во все типы вагонов, да ещё 255 доп по нитке 61 назначили.
Подождать нужно, до 6 ноября почти две недели поэтому кто не успел на дневники, поедут 25 и допом 255.
#398690 ktdn 23 окт 2016, 22:08
Fhctybq:
ВЛ80: С 25, наверное, и правда надо что-то делать. На 6 ноября, пиковая дата, дневники выбраны подчистую, а в 25 полно мест во все типы вагонов, да ещё 255 доп по нитке 61 назначили.
Подождать нужно, до 6 ноября почти две недели поэтому кто не успел на дневники, поедут 25 и допом 255.
То есть - 25-й заполняется теми, кто не успел на дневники? Вроде Александр тоже об этом писал. Но ведь это значит, что появление третьего дневника обескормит 25-й
#398692 Арсений 23 окт 2016, 22:14
ktdn:
То есть - 25-й заполняется теми, кто не успел на дневники? Вроде Александр тоже об этом писал. Но ведь это значит, что появление третьего дневника обескормит 25-й
у 25 есть свой пассажир, как и у других ночных фирменных, конечно с вводом дневных поездов с ночных часть пассажиров ушло, да и дневной просто дешевле. Да и не думаю, что ввод третьего дневного до Воронежа серьезно повлияет на 25. А вот на праздники (на пик перевозок), конечно, сначала раскупили дешевые дневные, а кому не хватило на дневных поедут и 25, и 255 и другими проходящими, если есть места на них.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5