Ну если Вы говорите, что в таком случае населённость поезда необходимо повысить в полтора раза, то почему должны возникать опасения, что этого не произойдёт? Я часто катаюсь в Липецк и в Грязи, и прекрасно вижу, что там происходит. Снижение цены как следствие снятия фирмы - это безусловно один из главных показателей, но боюсь, что помимо этого нужно ещё немного поработать над тем, чтобы сделать поезда конкурентоспособными. Особенно это касается тех, которые идут по Мичуринско-Богоявленскому ходу. Система динамического ценообразования в первую очередь должна сделать так, чтобы, будем так говорить, «свои» поезда выглядели более привлекательно. Думаю, что в таком случае спрос повысится даже в два раза, а не в полтора. А то и больше. Повторюсь, но вновь упомяну связь между Москвой и Костромой, где на мой взгляд, прекрасно всё реализовано, чего очень не хватает на связи между Москвой и Липецком.ktdn: Вы уверены в целесообразности снятия фирмы?
Чуток отсебятины: если 30/29 сделают нефирменным и оставят ему Павелецкий вокзал, то таким поездом я по-прежнему на вряд ли воспользуюсь, а вот если с 26/25 снимут фирму, и вдобавок переведут на Казанский вокзал, то предпочтение точно отдам ему вместо альтернатив в виде 125/33/145/201/155 и т.д. Большинству, понятное дело, что Казанский, Курский, Павелецкий - это уже не так важно.