Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#387319 rs-basique 13 авг 2016, 12:50
Самые быстрые скорые поезда на участке при этом и на Ржаве, и в Понырях, и во Мценске остановиться успевают.
#387337 SM@TRON 13 авг 2016, 14:14
Вы не понимаете, это-же совершенно не вписывается в основную концепцию г-на DIWIN`a: "быстрые и скорые поезда только для купейных мажоров едущих из конца в конец, а все остальные - пошли вон отсюда" :8-): ...

С уважением, Евгений.
#387409 DIWIN 13 авг 2016, 21:29
SM@TRON: Вы не понимаете, это-же совершенно не вписывается в основную концепцию г-на DIWIN`a: "быстрые и скорые поезда только для купейных мажоров едущих из конца в конец
Так и должно быть. Не вижу ничего плохого в этом. Для мелких станций есть 119-й трамвай

Дмитрий
#388555 Wowan 19 авг 2016, 18:46
Ну и дурак, раз не видите.
Пассажиры промежуточных станций на разных направлениях дают от 5 до 95% потока.
#388569 DIWIN 19 авг 2016, 19:43
Wowan: Ну и дурак, раз не видите.
Пассажиры промежуточных станций на разных направлениях дают от 5 до 95% потока.
Я же не предлагаю совсем без остановок Пускать. Бологое, Тверь, Тула, Орёл, Курск - этого достаточно для быстрого скорого поезда в режиме овернайт. А вы предлагаете на каждом полустанке тормозить?

Дмитрий
#388573 Wowan 19 авг 2016, 20:05
А почему нет? Тормозить везде, где есть хотя бы 15–20 пассажиров.
#388575 SM@TRON 19 авг 2016, 20:13
Wowan: Ну и дурак, раз не видите. Пассажиры промежуточных станций на разных направлениях дают от 5 до 95% потока.
Дурак не дурак, но ПИД явно придерживается этой абсолютно идиотской концепции: "хорошие поезда - исключительно для больших городов и богатых буратин". Впрочем, господин Дивин пошёл гораздо дальше, записав в колхозы даже Питер :;-): . Ибо не фиг мурманской "Арктике" останавливаться во всяких там деревнях-миллионниках ::-X: ... Что примечательно - в тех-же белгородских дневниках до собственно Белгорода доезжает не более 30% пассажиров, а все остальные это именно пассажиры с промежуточных.

С уважением, Евгений.
#388583 Wowan 19 авг 2016, 20:27
Из чистого любопытства можем посмотреть, что такое «ночной фирмач» в понимании рачительных немцев.
IC 2020 Франкфурт — Гамбург
Frankfurt(Main)Hbf 23:24
Frankfurt(M) Flughafen Fernbf 23:36 23:39
Mainz Hbf 23:59 00:01
Bingen(Rhein) Hbf 00:16 00:18
Boppard Hbf 00:41 00:43
Koblenz Hbf 00:55 00:57
Andernach 01:07 01:09
Remagen 01:19 01:21
Bonn Hbf 01:33 01:35
Köln Hbf 01:56 02:10
Düsseldorf Hbf 02:32 02:34
Düsseldorf Flughafen 02:40 02:42
Duisburg Hbf 02:50 02:52
Mülheim(Ruhr)Hbf 02:57 02:59
Essen Hbf 03:05 03:07
Bochum Hbf 03:15 03:17
Dortmund Hbf 03:28 03:32
Hamm(Westf) 03:51 03:53
Münster(Westf)Hbf 04:14 04:17
Osnabrück Hbf 04:46 04:50
Diepholz 05:19 05:21
Bremen Hbf 05:52 05:55
Hamburg-Harburg 06:39
Hamburg Hbf 06:51
Hamburg Dammtor 06:57
Hamburg-Altona 07:06
Маршрут — примерно 700 км, может, с небольшим хвостиком. И 24 промежуточных остановки. Двадцать четыре, Карл! Тормозим в среднем каждые 28 километров. А в крупных городах кланяемся каждому вокзалу, потому что каждый пассажир важен и вносит свою копейку.
#388601 DIWIN 19 авг 2016, 21:50
Wowan: А почему нет? Тормозить везде, где есть хотя бы 15–20 пассажиров.
Для этого есть "трамвайные" и пассажирские поезда, пока их не отменяют. А в этой теме обсуждаем возможное ускорение 81/82. Ещё раз замечу, что у Питера с Белгородом есть второй поезд 119/120, который кстати проходит участок Москва-Белгород в дневное время, вот и пускай останавливается там через каждые 20...30 км.

Дмитрий
#388603 DIWIN 19 авг 2016, 21:58
SM@TRON:
Впрочем, господин Дивин пошёл гораздо дальше, записав в колхозы даже Питер :;-): . Ибо не фиг мурманской "Арктике" останавливаться во всяких там деревнях-миллионниках
Не передёргивайте, речь шла о том, что заезд в Питер - это увеличение расстояния, и как следствие, увеличение времени в пути, что для фирменного поезда недопустимо. Опять же, у Москвы с Мурманском два круглогодичных поезда. Но заезд в Питер сделали фирмачу, а обычный скорый обходит северную столицу стороной.

Дмитрий
#388611 SM@TRON 19 авг 2016, 22:51
DIWIN: Но заезд в Питер сделали фирмачу, а обычный скорый обходит северную столицу стороной.
Может быть потому что "обычный скорый" и скорым то стал не так давно, и только благодаря жадности ФПК, а до этого был самым обычным укаждостолбным пассажирским скотовозом (каким собственно и остался)?! А что касается "Арктики": она в Питер (Ленинград) заходит столько - сколько я себя помню и даже гораздо больше ::-X: .

С уважением, Евгений.
#388619 AlexPaen 19 авг 2016, 23:05
SM@TRON: А что касается "Арктики": она в Питер (Ленинград) заходит столько - сколько я себя помню и даже гораздо больше ::-X: .
Если быть точным, то "входит и выходит" - то заходит, то не заходит.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#388621 SM@TRON 19 авг 2016, 23:07
Не заходил он в Питер только небольшой период в середине-конце 90-х. Потом всё вернулось на круги своя. Ибо без Питера пассажиров на полноценный фирмач и тогда было не собрать а уж сейчас и подавно.

С уважением, Евгений.
#388633 AlexPaen 19 авг 2016, 23:51
Еще в двухтысячных было дело, скакал мимо.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#388987 LmV 22 авг 2016, 00:03
DIWIN:
Не передёргивайте, речь шла о том, что заезд в Питер - это увеличение расстояния, и как следствие, увеличение времени в пути, что для фирменного поезда недопустимо.
Недопустим заезд в 5,5 лямный главный город Севера. в котором поток ротируется? Тогда сам поезд не допустим. :8-):
DIWIN:
Опять же, у Москвы с Мурманском два круглогодичных поезда. Но заезд в Питер сделали фирмачу, а обычный скорый обходит северную столицу стороной.
1) Так задумано изначально;
2) Без заезда в СПб смысла в фирмаче нет (см.выше).
Сегодня ехал на "Арктике". Кроме отдельных паксов, огромное кол-во, как всегда, вышло в СПб, и на их места сели новые. По словам проводницы (и слышу подобное от всех, практически): фактически - там два маршрута в одном.
AlexPaen: Еще в двухтысячных было дело, скакал мимо.
Ещё не устаканилось тогда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2