Тогда и 085/086 умрет самим собой, не потянут пассажир фирму, если Брянские еще потянут, то из Климова, Новозыбкова, Унечи нет; тактовыми Ласточками ездите сами от Воронежа до Москвы и обратно. На самом деле Ласточки импортные ЭС1 пригородные электрички, но никак не поезда дальнего следованияГубин Александр: Не надо городить никакие огороды с брянскими поездами, пустят тактовые ласточки, кроме 85/86 всё остальное отпадет само собой. Мне кажется 85/86 скоро в фирму закатают с целью улучшения обслуживания пассажиров как говорится в таких случаях.
#398844
Vitaly65535
24 окт 2016, 14:14
Не понимаю, какого черта в сообщении Москва-Балашов в один день идут 2 поезда, а в следующий - ни одного. Также непонятно, зачем на Камышин отправляться из Москвы в обед и прибывать в Москву тоже в обед, у людей, кто едет с Москвы далее Тамбова-Балашова весь день потерян. И нафига еще от Москвы до Тамбова 476 км тащиться почти 10 часов?Губин Александр:343/344 Москва - Балашов
379/380 Москва - Камышин
Его же отменяли года 3 назад, как и вторую пару, ходившую по другим дням. Зачем его воскрешают, неужели других поездов мало?Губин Александр:85/86 Новосибирск - Красноярск
Предлагаю дополнить список.
103/104 Саратов-Самара-Уфа. Составность - 2..3С, 1П, 1К.
В данный момент в поезде на Уфу едет 67 чел в сидячках, 33 чел в плацкарте и 17 чел в купе, итого 117 пассажиров.
В сторону Самары - 50 чел в сидячках, 24 в плацке и 14 в купе, итого 88 чел.
Из Самары на Саратов - вообще пустой участок, на поезд отправлением в 16.20 продано менее 70 билетов. К отправлению купят что-то еще, но "попугайной" привычки покупать билет перед отправлением здесь пока не выработалось, поэтому добавятся какие-то единицы.
143/144 Новосибирск-Барнаул. Составность - 3С, 1К.
Населенность поезда, отправившегося час назад от Новосиба, сейчас составляет 45 чел в сидячках и 6 чел в купе. Но с декабря это безобразие, похоже, отменяют.
109/110 Самара-Пенза. Как навесили фирму, составность упала до 3 сидячек и 1 купе, среди недели и того оказалось много.
141/142 Новосибирск-Томск. Составность - 4С, 1К.
Поезд, который отправится из Новосиба через 10 минут, имеет населенность 76 человек. После проследования станции Тайга-2 населенность на текущий момент - 59 пасс во всем составе.
Но этого оказалось мало, и с декабря вводят 2-ю зеркальную пару.
805/806 Челябинск-Екатеринбург. Средняя населенность - 30-40 человек. Снижение тарифа чуть ли не в 2 раза особо не помогло. Правда, по пятницам и воскресеньям населенность из Екб приближается к 100 пассажирам. На участке Ебург-Каменск Уральский сниженный тариф оказался дешевле даже простой электрички, не говорю уже про Ласточку, но судя по всему, поездом по данному маршруту все равно не ездит никто.
Их можно превратить в удобные сидячки аля ТВЗ (с единственным минусом - уменьшением кол-ва туалетов). Для это надо собрать волю в кулак, изыскать средства и написать ТЗ на модернизацию салона с заменой всех сидений. Пока такой воли у РЖД нет, хотя разговоры о необходимости данной процедуры идут, раз ЭС1 неизбежно пойдут в сегмент дневных перевозок до 5-6 часов.Fhctybq:На самом деле Ласточки импортные ЭС1 пригородные электрички, но никак не поезда дальнего следования
Факторов, которые вынудят ФПК дневные поезда перевести на множество имеющихся ЭС1 несколько:
1) ставка за аренду локомотивов растёт быстрее (неизбежно из-за зимних простоев локомотивов, когда они не окупают себя), чем за ЭС1, т.к. составы задействованы круглогодично и отрабатывают свою стоимость равномерно за год;
2) закупка сидячих вагонов идёт в очень слабом объёме близком к нулю (не считаем сидячие двухэтажки, это чисто для игрушки Москва-Воронеж), поэтому неизбежно сокращается их парк и уменьшаются возможности по назначению дневных поездов нужным классом вагонов (остаётся только резервный вариант - плацкартные, купейные вагоны в режиме общака);
3) совокупные издержки (вагонная+локомотивная часть) у 5 вагонов ЭС1 уже становятся меньше, чем у 8 сидячих вагонов, при таких факторах как пункт №1 и уменьшения других сопутствующих издержек (меньше дорогих обслуживаемых ЭЧТК, меньше затраты э/э на тягу, меньше обслуживающего персонала в пути).
По хорошему надо сделать так, раз уже контракт ЭС2Г не застопорить никак Белозёрову:
-ЭС2Г распределить только на пригород/близкий межрегионал (типа Москва-Тверь) Мосузла и СПб;
-ЭС1 переделать в межрегиональную компоновку и никогда больше не задействовать для пригорода;
-Рассмотреть возможность из контракта на ЭС2Г часть машин (например, от 100-го до 240 последнего номера) закупить в компоновке ЭМ (межрегиональная) составностью 10 вагонов и соответствующими сидениями для долгих поездок в 5-6 часов. Вдобавок для большей их мобильности сделать сразу двухсистемными, чтобы не мучаться с выбором полигона обращения и легко взаимозаменять по мере необходимости и роста объёма пасс. перевозок на отдельных направлениях.
Просто надо кое-кому в РЖД помозговать на эту тему, ибо варианты есть. Но что-то подсказывает в итоге сделают всё наперекосяк (т.е. ничего не сделают вообще)

#398866
Пасслипецкого
24 окт 2016, 15:08
nord: Для это надо собрать волю в кулак, изыскать средства и написать ТЗ на модернизацию салона с заменой всех сидений.

Пышма умеет это делать? Двусистемники не чисто немецкие, часом?Вдобавок для большей их мобильности сделать сразу двухсистемными

Они сборщики конструктора. Небольшая доработка конструкторской документации будет, но я был на ЭКСПО и общался с их представителями. ЭМ планировался как двухсистемный межрегионал, поэтому никаких проблем нет - будет допсоглашение, будут и поезда. За заказчиком много привилегий. На месте наших я посмотрел бы в сторону тех кресел, что ставят в сидячие двухэтажки. Они выглядят для спины лучше, чем те, которые поставили в ЭС2ГП 

Я где-то читал, что десятивагонная составность невозможна.
#399148
v_gildenberg
25 окт 2016, 19:36
Разгадка проста - 4 состава в обороте у поезда 137/343/379. То есть увязаны в общий оборот. Состав поезда идет по маршруту Саратов - Москва - Камышин - Москва - Балашов - Москва - Саратов. С учетом перестоев и других факторов получилось что поезд 379 отправляется из Москвы после обеда и прибывает в Камышин в обед, и чуть после обеда- и отправление по "деревянному" ходу обратно.Vitaly65535:Не понимаю, какого черта в сообщении Москва-Балашов в один день идут 2 поезда, а в следующий - ни одного. Также непонятно, зачем на Камышин отправляться из Москвы в обед и прибывать в Москву тоже в обед, у людей, кто едет с Москвы далее Тамбова-Балашова весь день потерян.Губин Александр:343/344 Москва - Балашов
379/380 Москва - Камышин
Лучший вариант, на мой взгляд., это продление 31/32 поезда до Балашова и объединение этого поезда с 137/138 в общий оборот. Можно даже пустить его хитрым ходом Тамбов - Балашов - Ртищево - Тамбов то есть по кольцу в одну сторону по часовой стрелке без смены локомотива. Все равно лучше участок Тамбов - Балашов проезжать днем. На перспективу. [/quote]
Трудно утверждать, но многие люди уверены, что если поезд направился бы через Балаково, людей было бы больше. Именно Балаково - Самара. В Самаре и аэропорт получше, в смысле оттуда улететь в Москву и на Севера можно с большим дисконтом. Но минус - тепловозная тяга Саратов - Самара.Vitaly65535:Предлагаю дополнить список.Vitaly65535: 103/104 Саратов-Самара-Уфа. Составность - 2..3С, 1П, 1К.
В данный момент в поезде на Уфу едет 67 чел в сидячках, 33 чел в плацкарте и 17 чел в купе, итого 117 пассажиров.
В сторону Самары - 50 чел в сидячках, 24 в плацке и 14 в купе, итого 88 чел.
Из Самары на Саратов - вообще пустой участок, на поезд отправлением в 16.20 продано менее 70 билетов. К отправлению купят что-то еще, но "попугайной" привычки покупать билет перед отправлением здесь пока не выработалось, поэтому добавятся какие-то единицы..
#399159
Владимир Дукин
25 окт 2016, 22:01
Да можно по кольцу не катать, а просто сделать двухгруппным с расцепкой по Ртищево-1.
Москва-Камышин сделать в сообщении Москва-Волгоград /вбс до Камышина/ и прицепными до Тамбова. С вечерним отправлением из Москвы и утренним прибытием в Москву.
С удобным графиком и поезд бы пользовался спросом.
Москва-Камышин сделать в сообщении Москва-Волгоград /вбс до Камышина/ и прицепными до Тамбова. С вечерним отправлением из Москвы и утренним прибытием в Москву.
С удобным графиком и поезд бы пользовался спросом.
#399168
Vitaly65535
25 окт 2016, 23:10
Да, через Балаково - пассажиров поболее, пускали в мае пробный сидячий поезд Самара-Саратов, номер 45/46 кажется. Да, прибавляется пассажир в неплохом количестве из Вольска, Балаково, Пугачева в Самару, из Саратова в Пугачев. Но НЯП из Саратова в Балаково таким макаром поехало очень мало народу, в Вольск вообще никого. Правда, в формате ПДС такой маршрут все равно даже в самой хорошей перспективе убыточен, потолок пассажиропотока - вагонов на 5 в пиковые дни.galinov85:Трудно утверждать, но многие люди уверены, что если поезд направился бы через Балаково, людей было бы больше. Именно Балаково - Самара. В Самаре и аэропорт получше, в смысле оттуда улететь в Москву и на Севера можно с большим дисконтом. Но минус - тепловозная тяга Саратов - Самара.
До Волгограда это чудо будет тошнить часов 27-28. На участке Петров Вал-Волгоград будет абсолютно пустым. Конечно, есть немаленький внутриобластной поток с участка Балашов-Петров Вал в Волгоград на автотранспорте, но не представляется возможным адаптировать под него расписание поезда с учетом Москвы, Камышина, а также времени пути по Волгоградской области.Владимир Дукин:
Москва-Камышин сделать в сообщении Москва-Волгоград /вбс до Камышина/ и прицепными до Тамбова. С вечерним отправлением из Москвы и утренним прибытием в Москву.
С удобным графиком и поезд бы пользовался спросом.
#399179
Владимир Дукин
25 окт 2016, 23:59
А я прикинул расписание.
379/380
Москва-Пав. 22.00
Узуново 0.23-0.49
Павелец-Тул. 2.39-2.40
Мичуринск-Ур. 5.35-6.04
Тамбов 7.20 - 8.00
Балашов 1 13.00-13.15
Петров Вал 18.55-19.25 ( П.Вал 19.15 Камышин 19.40)
Волгоград-1 22.40
Волгоград-1 7.00
Петров Вал 10.10-10.50 (Камышин 9.40, П.Вал 10.05)
Балашов-1 16.25 - 16.40
Тамбов 21.40-22.20
Мичуринск-Ур 23.35-0.04
Узуново 3.56-4.22
Москва-Пав. 6.52
379/380
Москва-Пав. 22.00
Узуново 0.23-0.49
Павелец-Тул. 2.39-2.40
Мичуринск-Ур. 5.35-6.04
Тамбов 7.20 - 8.00
Балашов 1 13.00-13.15
Петров Вал 18.55-19.25 ( П.Вал 19.15 Камышин 19.40)
Волгоград-1 22.40
Волгоград-1 7.00
Петров Вал 10.10-10.50 (Камышин 9.40, П.Вал 10.05)
Балашов-1 16.25 - 16.40
Тамбов 21.40-22.20
Мичуринск-Ур 23.35-0.04
Узуново 3.56-4.22
Москва-Пав. 6.52
#399184
Волжанин34
26 окт 2016, 00:39
Прикончить.Губин Александр:
85/86 Новосибирск - Красноярск
Это какраз те поезда, где напрочь отсутствует какая-либо альтернатива. Например - 379 поезд. Если из Камышина и Балашова можно уехать в Москву на автобусе (что представляется сомнительным удовольствием с учётом плохого состояния дорог), то из других пунктов на участке Камышин-Тамбов других вариантов нет. Он там вообще единственный поезд...Губин Александр:
189/190 СПб - Осташков
223/224 СПб - Псков
601/602 Москва - Рыбионск
609/610 СПб - Сонково
379/380 Москва - Камышин
Россия - от Лиссабона до Владивостока!
Был он таким и благополучно сплыл, ибо спросом от Волгограда не пользовался от слова совсем.Владимир Дукин: Москва-Камышин сделать в сообщении Москва-Волгоград
#399265
v_gildenberg
26 окт 2016, 17:16
Почему не привязать бы в общий оборот локомотив от Волгограда до Петров Вала и локомотив от Мичуринска-Петров Вала - Камышина - Петрова Вала? То есть тепловоз сходивший на круг в Камышин и вернувшийся в Петров Вал принимает состав от Волгограда и вновь идет на круг в Камышин и далее вновь в Петров Вал и далее на Балашов. А ЭП 1 обогнавшись принимает состав по Петров Валу и идет в ВолгоградВладимир Дукин: А я прикинул расписание.
379/380
Москва-Пав. 22.00
Узуново 0.23-0.49
Павелец-Тул. 2.39-2.40
Мичуринск-Ур. 5.35-6.04
Тамбов 7.20 - 8.00
Балашов 1 13.00-13.15
Петров Вал 18.55-19.25 ( П.Вал 19.15 Камышин 19.40)
Волгоград-1 22.40
Волгоград-1 7.00
Петров Вал 10.10-10.50 (Камышин 9.40, П.Вал 10.05)
Балашов-1 16.25 - 16.40
Тамбов 21.40-22.20
Мичуринск-Ур 23.35-0.04
Узуново 3.56-4.22
Москва-Пав. 6.52
К тому же ночью в Волгограде состав никто обрабатывать не станет. Ночная смена вообще очень затратное дело, да и не всегда эффективна. Хорошо когда состав стоит днем под обработкой.
В тоже ТЗ можно добавить еще несколько пунктов:nord:Их можно превратить в удобные сидячки аля ТВЗ (с единственным минусом - уменьшением кол-ва туалетов). Для это надо собрать волю в кулак, изыскать средства и написать ТЗ на модернизацию салона с заменой всех сидений.
1. Убрать лишние двери.
2. Добавить туалеты (маленькие, инвалидного одного хватит).
3. Сделать шторки (ролл) на окна.
Да, это будет стоить не 10 копеек, но зато получатся полноценные поезда интерсити.
mvy, по пунктам:
1. У каждого вагона по 2 пары дверей (аналогично как у вагона ПДСа). Оставлять 1 пару? Не позволят надзорные органы, ибо через 1 пару дверей быстро не эвакуироваться.
2. Туалеты, к сожалению, не добавить. Интересовался в ДОСС. Если кресла можно выкинуть и поставить свои какие захочешь, то координальная перепланировка просто нереальна. ЭЧТК требует подвода к баку, при чём в 3-х вагонах подвагонка не позволит установить бак. Можно сделать туалет-дырку с отводом стока вбок, но это попахивает колхозным рестайлингом аля 90-е
3. Это вполне по силам. Как в двухэтажках
1. У каждого вагона по 2 пары дверей (аналогично как у вагона ПДСа). Оставлять 1 пару? Не позволят надзорные органы, ибо через 1 пару дверей быстро не эвакуироваться.
2. Туалеты, к сожалению, не добавить. Интересовался в ДОСС. Если кресла можно выкинуть и поставить свои какие захочешь, то координальная перепланировка просто нереальна. ЭЧТК требует подвода к баку, при чём в 3-х вагонах подвагонка не позволит установить бак. Можно сделать туалет-дырку с отводом стока вбок, но это попахивает колхозным рестайлингом аля 90-е

3. Это вполне по силам. Как в двухэтажках

Последний раз редактировалось nord 26 окт 2016, 22:51, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5