Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#398835 Арсений 24 окт 2016, 13:33
Губин Александр: Не надо городить никакие огороды с брянскими поездами, пустят тактовые ласточки, кроме 85/86 всё остальное отпадет само собой. Мне кажется 85/86 скоро в фирму закатают с целью улучшения обслуживания пассажиров как говорится в таких случаях ::-D: .
Тогда и 085/086 умрет самим собой, не потянут пассажир фирму, если Брянские еще потянут, то из Климова, Новозыбкова, Унечи нет; тактовыми Ласточками ездите сами от Воронежа до Москвы и обратно. На самом деле Ласточки импортные ЭС1 пригородные электрички, но никак не поезда дальнего следования
#398844 Vitaly65535 24 окт 2016, 14:14
Губин Александр:343/344 Москва - Балашов
379/380 Москва - Камышин
Не понимаю, какого черта в сообщении Москва-Балашов в один день идут 2 поезда, а в следующий - ни одного. Также непонятно, зачем на Камышин отправляться из Москвы в обед и прибывать в Москву тоже в обед, у людей, кто едет с Москвы далее Тамбова-Балашова весь день потерян. И нафига еще от Москвы до Тамбова 476 км тащиться почти 10 часов?

Губин Александр:85/86 Новосибирск - Красноярск
Его же отменяли года 3 назад, как и вторую пару, ходившую по другим дням. Зачем его воскрешают, неужели других поездов мало?

Предлагаю дополнить список.

103/104 Саратов-Самара-Уфа. Составность - 2..3С, 1П, 1К.
В данный момент в поезде на Уфу едет 67 чел в сидячках, 33 чел в плацкарте и 17 чел в купе, итого 117 пассажиров.
В сторону Самары - 50 чел в сидячках, 24 в плацке и 14 в купе, итого 88 чел.
Из Самары на Саратов - вообще пустой участок, на поезд отправлением в 16.20 продано менее 70 билетов. К отправлению купят что-то еще, но "попугайной" привычки покупать билет перед отправлением здесь пока не выработалось, поэтому добавятся какие-то единицы.

143/144 Новосибирск-Барнаул. Составность - 3С, 1К.
Населенность поезда, отправившегося час назад от Новосиба, сейчас составляет 45 чел в сидячках и 6 чел в купе. Но с декабря это безобразие, похоже, отменяют.

109/110 Самара-Пенза. Как навесили фирму, составность упала до 3 сидячек и 1 купе, среди недели и того оказалось много.

141/142 Новосибирск-Томск. Составность - 4С, 1К.
Поезд, который отправится из Новосиба через 10 минут, имеет населенность 76 человек. После проследования станции Тайга-2 населенность на текущий момент - 59 пасс во всем составе.
Но этого оказалось мало, и с декабря вводят 2-ю зеркальную пару.

805/806 Челябинск-Екатеринбург. Средняя населенность - 30-40 человек. Снижение тарифа чуть ли не в 2 раза особо не помогло. Правда, по пятницам и воскресеньям населенность из Екб приближается к 100 пассажирам. На участке Ебург-Каменск Уральский сниженный тариф оказался дешевле даже простой электрички, не говорю уже про Ласточку, но судя по всему, поездом по данному маршруту все равно не ездит никто.
#398863 nord 24 окт 2016, 15:04
Fhctybq:На самом деле Ласточки импортные ЭС1 пригородные электрички, но никак не поезда дальнего следования
Их можно превратить в удобные сидячки аля ТВЗ (с единственным минусом - уменьшением кол-ва туалетов). Для это надо собрать волю в кулак, изыскать средства и написать ТЗ на модернизацию салона с заменой всех сидений. Пока такой воли у РЖД нет, хотя разговоры о необходимости данной процедуры идут, раз ЭС1 неизбежно пойдут в сегмент дневных перевозок до 5-6 часов.

Факторов, которые вынудят ФПК дневные поезда перевести на множество имеющихся ЭС1 несколько:
1) ставка за аренду локомотивов растёт быстрее (неизбежно из-за зимних простоев локомотивов, когда они не окупают себя), чем за ЭС1, т.к. составы задействованы круглогодично и отрабатывают свою стоимость равномерно за год;
2) закупка сидячих вагонов идёт в очень слабом объёме близком к нулю (не считаем сидячие двухэтажки, это чисто для игрушки Москва-Воронеж), поэтому неизбежно сокращается их парк и уменьшаются возможности по назначению дневных поездов нужным классом вагонов (остаётся только резервный вариант - плацкартные, купейные вагоны в режиме общака);
3) совокупные издержки (вагонная+локомотивная часть) у 5 вагонов ЭС1 уже становятся меньше, чем у 8 сидячих вагонов, при таких факторах как пункт №1 и уменьшения других сопутствующих издержек (меньше дорогих обслуживаемых ЭЧТК, меньше затраты э/э на тягу, меньше обслуживающего персонала в пути).

По хорошему надо сделать так, раз уже контракт ЭС2Г не застопорить никак Белозёрову:
-ЭС2Г распределить только на пригород/близкий межрегионал (типа Москва-Тверь) Мосузла и СПб;
-ЭС1 переделать в межрегиональную компоновку и никогда больше не задействовать для пригорода;
-Рассмотреть возможность из контракта на ЭС2Г часть машин (например, от 100-го до 240 последнего номера) закупить в компоновке ЭМ (межрегиональная) составностью 10 вагонов и соответствующими сидениями для долгих поездок в 5-6 часов. Вдобавок для большей их мобильности сделать сразу двухсистемными, чтобы не мучаться с выбором полигона обращения и легко взаимозаменять по мере необходимости и роста объёма пасс. перевозок на отдельных направлениях.

Просто надо кое-кому в РЖД помозговать на эту тему, ибо варианты есть. Но что-то подсказывает в итоге сделают всё наперекосяк (т.е. ничего не сделают вообще) ::-(:
#398866 Пасслипецкого 24 окт 2016, 15:08
nord: Для это надо собрать волю в кулак, изыскать средства и написать ТЗ на модернизацию салона с заменой всех сидений.
:*THUMBS UP*:
Вдобавок для большей их мобильности сделать сразу двухсистемными
Пышма умеет это делать? Двусистемники не чисто немецкие, часом? ::-[:
#398870 nord 24 окт 2016, 15:17
Они сборщики конструктора. Небольшая доработка конструкторской документации будет, но я был на ЭКСПО и общался с их представителями. ЭМ планировался как двухсистемный межрегионал, поэтому никаких проблем нет - будет допсоглашение, будут и поезда. За заказчиком много привилегий. На месте наших я посмотрел бы в сторону тех кресел, что ставят в сидячие двухэтажки. Они выглядят для спины лучше, чем те, которые поставили в ЭС2ГП ::-[:
#399148 v_gildenberg 25 окт 2016, 19:36
Vitaly65535:
Губин Александр:343/344 Москва - Балашов
379/380 Москва - Камышин
Не понимаю, какого черта в сообщении Москва-Балашов в один день идут 2 поезда, а в следующий - ни одного. Также непонятно, зачем на Камышин отправляться из Москвы в обед и прибывать в Москву тоже в обед, у людей, кто едет с Москвы далее Тамбова-Балашова весь день потерян.
Разгадка проста - 4 состава в обороте у поезда 137/343/379. То есть увязаны в общий оборот. Состав поезда идет по маршруту Саратов - Москва - Камышин - Москва - Балашов - Москва - Саратов. С учетом перестоев и других факторов получилось что поезд 379 отправляется из Москвы после обеда и прибывает в Камышин в обед, и чуть после обеда- и отправление по "деревянному" ходу обратно.

Лучший вариант, на мой взгляд., это продление 31/32 поезда до Балашова и объединение этого поезда с 137/138 в общий оборот. Можно даже пустить его хитрым ходом Тамбов - Балашов - Ртищево - Тамбов то есть по кольцу в одну сторону по часовой стрелке без смены локомотива. Все равно лучше участок Тамбов - Балашов проезжать днем. На перспективу. [/quote]
Vitaly65535:Предлагаю дополнить список.
Vitaly65535: 103/104 Саратов-Самара-Уфа. Составность - 2..3С, 1П, 1К.
В данный момент в поезде на Уфу едет 67 чел в сидячках, 33 чел в плацкарте и 17 чел в купе, итого 117 пассажиров.
В сторону Самары - 50 чел в сидячках, 24 в плацке и 14 в купе, итого 88 чел.
Из Самары на Саратов - вообще пустой участок, на поезд отправлением в 16.20 продано менее 70 билетов. К отправлению купят что-то еще, но "попугайной" привычки покупать билет перед отправлением здесь пока не выработалось, поэтому добавятся какие-то единицы..
Трудно утверждать, но многие люди уверены, что если поезд направился бы через Балаково, людей было бы больше. Именно Балаково - Самара. В Самаре и аэропорт получше, в смысле оттуда улететь в Москву и на Севера можно с большим дисконтом. Но минус - тепловозная тяга Саратов - Самара.
#399159 Владимир Дукин 25 окт 2016, 22:01
Да можно по кольцу не катать, а просто сделать двухгруппным с расцепкой по Ртищево-1.
Москва-Камышин сделать в сообщении Москва-Волгоград /вбс до Камышина/ и прицепными до Тамбова. С вечерним отправлением из Москвы и утренним прибытием в Москву.
С удобным графиком и поезд бы пользовался спросом.
#399168 Vitaly65535 25 окт 2016, 23:10
galinov85:Трудно утверждать, но многие люди уверены, что если поезд направился бы через Балаково, людей было бы больше. Именно Балаково - Самара. В Самаре и аэропорт получше, в смысле оттуда улететь в Москву и на Севера можно с большим дисконтом. Но минус - тепловозная тяга Саратов - Самара.
Да, через Балаково - пассажиров поболее, пускали в мае пробный сидячий поезд Самара-Саратов, номер 45/46 кажется. Да, прибавляется пассажир в неплохом количестве из Вольска, Балаково, Пугачева в Самару, из Саратова в Пугачев. Но НЯП из Саратова в Балаково таким макаром поехало очень мало народу, в Вольск вообще никого. Правда, в формате ПДС такой маршрут все равно даже в самой хорошей перспективе убыточен, потолок пассажиропотока - вагонов на 5 в пиковые дни.
Владимир Дукин:
Москва-Камышин сделать в сообщении Москва-Волгоград /вбс до Камышина/ и прицепными до Тамбова. С вечерним отправлением из Москвы и утренним прибытием в Москву.
С удобным графиком и поезд бы пользовался спросом.
До Волгограда это чудо будет тошнить часов 27-28. На участке Петров Вал-Волгоград будет абсолютно пустым. Конечно, есть немаленький внутриобластной поток с участка Балашов-Петров Вал в Волгоград на автотранспорте, но не представляется возможным адаптировать под него расписание поезда с учетом Москвы, Камышина, а также времени пути по Волгоградской области.
#399179 Владимир Дукин 25 окт 2016, 23:59
А я прикинул расписание.
379/380
Москва-Пав. 22.00
Узуново 0.23-0.49
Павелец-Тул. 2.39-2.40
Мичуринск-Ур. 5.35-6.04
Тамбов 7.20 - 8.00
Балашов 1 13.00-13.15
Петров Вал 18.55-19.25 ( П.Вал 19.15 Камышин 19.40)
Волгоград-1 22.40

Волгоград-1 7.00
Петров Вал 10.10-10.50 (Камышин 9.40, П.Вал 10.05)
Балашов-1 16.25 - 16.40
Тамбов 21.40-22.20
Мичуринск-Ур 23.35-0.04
Узуново 3.56-4.22
Москва-Пав. 6.52
#399184 Волжанин34 26 окт 2016, 00:39
Губин Александр:
85/86 Новосибирск - Красноярск
Прикончить.
Губин Александр:
189/190 СПб - Осташков
223/224 СПб - Псков
601/602 Москва - Рыбионск
609/610 СПб - Сонково
379/380 Москва - Камышин
Это какраз те поезда, где напрочь отсутствует какая-либо альтернатива. Например - 379 поезд. Если из Камышина и Балашова можно уехать в Москву на автобусе (что представляется сомнительным удовольствием с учётом плохого состояния дорог), то из других пунктов на участке Камышин-Тамбов других вариантов нет. Он там вообще единственный поезд...

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#399207 Igor K. 26 окт 2016, 09:51
Владимир Дукин: Москва-Камышин сделать в сообщении Москва-Волгоград
Был он таким и благополучно сплыл, ибо спросом от Волгограда не пользовался от слова совсем.
#399265 v_gildenberg 26 окт 2016, 17:16
Владимир Дукин: А я прикинул расписание.
379/380
Москва-Пав. 22.00
Узуново 0.23-0.49
Павелец-Тул. 2.39-2.40
Мичуринск-Ур. 5.35-6.04
Тамбов 7.20 - 8.00
Балашов 1 13.00-13.15
Петров Вал 18.55-19.25 ( П.Вал 19.15 Камышин 19.40)
Волгоград-1 22.40

Волгоград-1 7.00
Петров Вал 10.10-10.50 (Камышин 9.40, П.Вал 10.05)
Балашов-1 16.25 - 16.40
Тамбов 21.40-22.20
Мичуринск-Ур 23.35-0.04
Узуново 3.56-4.22
Москва-Пав. 6.52
Почему не привязать бы в общий оборот локомотив от Волгограда до Петров Вала и локомотив от Мичуринска-Петров Вала - Камышина - Петрова Вала? То есть тепловоз сходивший на круг в Камышин и вернувшийся в Петров Вал принимает состав от Волгограда и вновь идет на круг в Камышин и далее вновь в Петров Вал и далее на Балашов. А ЭП 1 обогнавшись принимает состав по Петров Валу и идет в Волгоград

К тому же ночью в Волгограде состав никто обрабатывать не станет. Ночная смена вообще очень затратное дело, да и не всегда эффективна. Хорошо когда состав стоит днем под обработкой.
#399270 mvy 26 окт 2016, 18:06
nord:Их можно превратить в удобные сидячки аля ТВЗ (с единственным минусом - уменьшением кол-ва туалетов). Для это надо собрать волю в кулак, изыскать средства и написать ТЗ на модернизацию салона с заменой всех сидений.
В тоже ТЗ можно добавить еще несколько пунктов:
1. Убрать лишние двери.
2. Добавить туалеты (маленькие, инвалидного одного хватит).
3. Сделать шторки (ролл) на окна.

Да, это будет стоить не 10 копеек, но зато получатся полноценные поезда интерсити.
#399345 nord 26 окт 2016, 22:48
mvy, по пунктам:
1. У каждого вагона по 2 пары дверей (аналогично как у вагона ПДСа). Оставлять 1 пару? Не позволят надзорные органы, ибо через 1 пару дверей быстро не эвакуироваться.
2. Туалеты, к сожалению, не добавить. Интересовался в ДОСС. Если кресла можно выкинуть и поставить свои какие захочешь, то координальная перепланировка просто нереальна. ЭЧТК требует подвода к баку, при чём в 3-х вагонах подвагонка не позволит установить бак. Можно сделать туалет-дырку с отводом стока вбок, но это попахивает колхозным рестайлингом аля 90-е ::-D:
3. Это вполне по силам. Как в двухэтажках ::-):
Последний раз редактировалось nord 26 окт 2016, 22:51, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5