Нужно все за и против взвесить, за сколько быстро в дневном формате может пройти поезд путь от Москвы до Казани, в качестве эксперимента можно один из дальних поездов перевести на участок Москва - Казань, как выше писали, в дневной формат, можно сделать несколько прицепных вагонов по маршрута Москва-Казань и посмотреть как они будут заполнятся, а потом уже рисовать нитку дневного Москва - Казань.maikruzik:А ни кто и не говорит, что все должны ехать до Казани. Попробовать я думаю стоитVitaly65535:Ну так можно по 10-му кругу пойти. Говорилось не раз, что до Белгорода доезжает процентов 30 пассажиров, в абсолютных цифрах это 120-180 человек где-то в большинство дней в годуИ 30% пассажиров для 2/3 пути очень не плохо
С одним но " Поезд нужно протаскивать максимально быстро на этом участке"Fhctybq:Нужно все за и против взвесить, за сколько быстро в дневном формате может пройти поезд путь от Москвы до Казани, в качестве эксперимента можно один из дальних поездов перевести на участок Москва - Казань, как выше писали, в дневной формат, можно сделать несколько прицепных вагонов по маршрута Москва-Казань и посмотреть как они будут заполнятся, а потом уже рисовать нитку дневного Москва - Казань.
Именноmaikruzik:С одним но " Поезд нужно протаскивать максимально быстро на этом участке"

#421475
Helmut Uttenthaler
07 апр 2017, 01:05
А что вы думаете о поезде Москва - Казан - Екатеринбург, утром из Москвы и утром в Екатеринбурге?
Сейчас нет возможно приехать утром в Екатеринбрге из Москвы. Можеть быть ест народ для такого поезда (с 2-3 сидячыми вагонами Москва - Казан для дневного сообщения).
И обратно из Екатеринбурга вечером.
Приветы из Вены,
Хельмут
Сейчас нет возможно приехать утром в Екатеринбрге из Москвы. Можеть быть ест народ для такого поезда (с 2-3 сидячыми вагонами Москва - Казан для дневного сообщения).
И обратно из Екатеринбурга вечером.
Приветы из Вены,
Хельмут
#421476
Vitaly65535
07 апр 2017, 01:28
Так и я говорю, что поезд такой может существовать главным образом за счет "трамвайного" пассажиропотока. И если смотреть внимательно, то оказывается, что от Мурома и окрестностей (Выкса, Навашино, Кулебаки) на Москву он есть приличный как по ж-д, так и на автобусах, от Арзамаса автобусов нет, но по ж-д ездят прилично (наверное, сотни полторы чел в сутки), плюс личные автомобили. От Сарова 3 автобуса + личные автомобили + медленный поезд + ездящие через Арзамас (считаем, что учтены выше в Арзамасе). Еще Дивеево. И Гусь-Х-й даст, если останавливать на Нечаевской. Поэтому в Ласточке из Арзамаса для утреннего прибытия в Москву и вечернего отправления из нее сомнений почти нет. Она и личный автомобиль по времени сделает.maikruzik:А ни кто и не говорит, что все должны ехать до Казани. Попробовать я думаю стоитVitaly65535:Ну так можно по 10-му кругу пойти. Говорилось не раз, что до Белгорода доезжает процентов 30 пассажиров, в абсолютных цифрах это 120-180 человек где-то в большинство дней в годуИ 30% пассажиров для 2/3 пути очень не плохо
А вот с тем, что восточнее Арзамаса в контексте дневных перевозок - особый вопрос. В количествах тех, кто едет автобусами в Чувашию, Марий-Эл, Татарстан, восток Нижегородской... Также вопрос в связи с тем,что загрузка состава будет существенно падать на восточной части маршрута, по опыту 815/816 поезда Горький-Казань участок Арзамас-Канаш даст до Казани в дальнем следовании вагон-полтора, в наше время уже меньше. Поэтому показатель использования вместимости тоже вызывает резонный вопрос.
Вопрос, скольким людям сейчас в принципе это нужно по железной дороге.Helmut Uttenthaler: А что вы думаете о поезде Москва - Казан - Екатеринбург, утром из Москвы и утром в Екатеринбурге?
Сейчас нет возможно приехать утром в Екатеринбрге из Москвы.
Имеет некий смысл какой-либо "долгоиграющий" ПДС типа Улан-Уды, исходя из гипотетических соображений, что уж на такое количество станций народ на данный график найдется, а далее по маршруту уже будут заполнять трамвайщики.
#421493
Фыва Цукен
07 апр 2017, 10:46
может быть, кстати. причём это может быть и какой-нибудь более дальний город, не обязательно екб.Helmut Uttenthaler: А что вы думаете о поезде Москва - Казан - Екатеринбург, утром из Москвы и утром в Екатеринбурге?
Сейчас нет возможно приехать утром в Екатеринбрге из Москвы. Можеть быть ест народ для такого поезда (с 2-3 сидячыми вагонами Москва - Казан для дневного сообщения).
И обратно из Екатеринбурга вечером.
Приветы из Вены,
Хельмут
хотя сообщение москвы и екб в данной теме оффтопик.
[quote="Helmut Uttenthaler"] А что вы думаете о поезде Москва - Казан - Екатеринбург, утром из Москвы и утром в Екатеринбурге?
Сейчас нет возможно приехать утром в Екатеринбрге из Москвы. Можеть быть ест народ для такого поезда (с 2-3 сидячыми вагонами Москва - Казань для дневного сообщения) Вопрос интересный!Перекройте график Урала и ключик у вас в кармане! Никаких Ласточек и дневников на линии Москва-Казань до июня 18 года не появятся!И то,появятся.если состоится ЧМ-2018 в России!
Но только на месяц!Никакие Навашино,Нечаевки потока для Ласточки не дадут!Муром давно приезжает в Москву на авто через Владимир!И дешево,и сердито!Затерянный в лесах Гусь-тоже!И никто оттуда в Нечаевку не попрется!!! 
Сейчас нет возможно приехать утром в Екатеринбрге из Москвы. Можеть быть ест народ для такого поезда (с 2-3 сидячыми вагонами Москва - Казань для дневного сообщения) Вопрос интересный!Перекройте график Урала и ключик у вас в кармане! Никаких Ласточек и дневников на линии Москва-Казань до июня 18 года не появятся!И то,появятся.если состоится ЧМ-2018 в России!


Курский ход пустой!Хоть десять Ласт загоняй и раскатывай -все переварит!Казанский забит грузовыми,в том числе стовагонниками с порожняком под уголь в Кузбасс!Как сюда вставлять скоростной дневник до Казани -задача неразрешимая!До июня 2018 года никаких Ласт и дневников на Казань здесь не будет!!!
А в июне.18,что будет-узнаете!

raketa, откройте секрет: как вам удаётся так выражаться, что Хельмут Уттенталер пишет по-русски понятнее вас? 

По Екатеринбургу было вот такое предложение.Helmut Uttenthaler: А что вы думаете о поезде Москва - Казан - Екатеринбург, утром из Москвы и утром в Екатеринбурге?
Изменение Москва-Екатеринбург-Тюмень-Нижневартовск
В принципе, можно без всяких ускорений перенеся Тынду/Улан-уде на 9-10 утра провести за 12-13 часов до Казани (с прибытием в 22-23) с максимумом остановок, которые имеют смысл.
А в 13 - отправлять ускоренный поезд до Ебурга с проходом Казани до полуночи (с остановками Муром, Сергач, Канаш).
Конечно, мне довольно пофиг, однако, в связи с тем, что любой поезд по сети отзывается финансовым эхом на других, а также в связи с "интересными" фразами...
А что? А! Понятно!

А сабж отправляется с утра?Себастьян Бах: Если человек приехал откуда-то в Москву с утра и дальше направляется в направлении Мурома, Сергача, Канаша, Казани...
118, 58, 16 - к услугам.Себастьян Бах:Если человек сделал все свои дела в столице в первой половине дня и не имеет планов на вечернюю культурно-развлекательную программу...
Это что за за внезапная фобия? Что за такой "контингент отпугивающий"? Пардон, а что, сабж - не дальний поезд!?Себастьян Бах:Если потенциального пассажира отпугивает контингент дальних поездов, но он не против в принципе воспользоваться жд...



Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
68 поезд подходит, как раз к открытию метро, другой транспорт уже ходит. Правда идёт не через Казань.Helmut Uttenthaler:
Сейчас нет возможно приехать утром в Екатеринбрге из Москвы.
Тула и Тульская область.
#421629
Vitaly65535
08 апр 2017, 00:09
Ну да, Вязьма или там Гагарин дают, а города вдоль казанского хода, где ж-д априори более выигрышна по сравнению с автодорогой (но конечно при условии наличия подходящих поездов для межрегионального сообщения), не дадут...raketa: Никакие Навашино,Нечаевки потока для Ласточки не дадут!Муром давно приезжает в Москву на авто через Владимир!И дешево,и сердито!Затерянный в лесах Гусь-тоже!И никто оттуда в Нечаевку не попрется!!!
И насчет Гуся - года 4 назад лично видел осенью в воскресенье вечером посадку не менее чем 5 сотен человек в Нечаевской (полная платформа людей), после чего в пришедшей из Вековки полупустой электричке появилось некоторое количество стоячих пассажиров.
#421632
Михаил Блинков
08 апр 2017, 00:19
Насчёт Москва - Казань точно утверждать не могу, но более ближний дневной поезд, с конечной в Навашино или Арзамасе очень даже нужен, по крайней мере по пт, сб, вс. С остановками :
Куровская или Шатура;
Торфопродукт (дачники во все окрестные деревни вынуджены ездить туда на гадюшных электричках с пересадкой, проезд автотранспортом туда из Москвы жутко кривой (через все пробки Горьковского шоссе, в целом 300 км, по ж.д. - 180 км);
Нечаевская (электричка Черусти - Вековка почти вся выходит там, это самый распространённый способ попадания из Москвы в Гусь-Хрустальный, а вовсе не на автобусе);
Вековка - в принципе можно бы и не останавливаться, но - смена локомотива;
также желательны остановки в посёлках Добрятино и Бутылицы (рядом - г. Меленки).
Ну и опять же в Муром, Навашино и Выксу появится удобный маршрут, намного быстрее, чем на автобусе.
Куровская или Шатура;
Торфопродукт (дачники во все окрестные деревни вынуджены ездить туда на гадюшных электричках с пересадкой, проезд автотранспортом туда из Москвы жутко кривой (через все пробки Горьковского шоссе, в целом 300 км, по ж.д. - 180 км);
Нечаевская (электричка Черусти - Вековка почти вся выходит там, это самый распространённый способ попадания из Москвы в Гусь-Хрустальный, а вовсе не на автобусе);
Вековка - в принципе можно бы и не останавливаться, но - смена локомотива;
также желательны остановки в посёлках Добрятино и Бутылицы (рядом - г. Меленки).
Ну и опять же в Муром, Навашино и Выксу появится удобный маршрут, намного быстрее, чем на автобусе.
Ну и ладно. В качестве эконом варианта есть ночники и авиация.Фыва Цукен: низкой цены такой поезд иметь не может. ну, или если может - то за день до казани не доедет.
Вообще-то они все - фирмачи. То, что низкие цены - спасибо ФПК. А сидячка-то обычно очень даже фирменная - новые ППФ-составы в большинстве случае (но не всегда). Кондишэн, биотуалет - никому даже в голову ведь не приходит, что этого не будет в дневном экспрессе. Можете назвать хоть один дневной экспресс с дыркой в полу к примеру?Vitaly65535:Почти все дневные экспрессы - поезда с низкими ценами. Кроме Сапсана, Стрижа и нежегородской Ласточки. Часто - с минимально возможными, т.е. нефирменная сидячка.
Поезд Москва-Казань будет идти весь день.
Кто его пассажиры?
1. Требовательные к комфорту люди, которых не ночники, не авиация не устраивает.
Необходимые условия:
- Готов оплатить гостиницу - требуется определенный доход.
- Готов либо потерять день (значит, доходы позволяют терять день), либо кто спокойно работает на ноуте
Именно эти люди в первую очередь окупят поезд. Можно еще горячее питание предусмотреть.
2. Эконом-сегмент - школьники, пенсионеры. Кому не не принципиально терять день и не нужна гостиница. Поезд они не окупят, но свою лепту внесут.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2