Только вы не забывайте что в ночнике вы будете как минимум полдороги спать а в сидячке придётся терпеть. Да и никто вам сокращение времени в пути в 1.5-2 раза не гарантирует.
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Появление пассажиров на дневники не находится в прямой зависимости от отношения к чужим носкам с перегаром. Понятие удобство использования и соответственно спрос на данные рейсы определяются сразу несколькими критериями - цена, время отправления. А фобия ночных поездов это лишь один из факторов. Если человек сделал все свои дела в столице, то смысл ему ждать ночного поезда, если цена на дневной устраивает? Если же цену задрать раза в три на дневной, не сомневаюсь, что спрос на ночной будет выше. Но не потому что у кого-то внезапно проснулась любовь к аромату чужих носков.Придача:Несколько лет назад из ВРН в МСК было 3(!!!) прямых ночника и ни одного дневника, а теперь 2 дневника и только 1 ночник (и тот полумертвый), так и тут, будет нормальный дневник и он заполнится (не только Воронежем), а любители ночью нюхать чужие носки с перегаром уедут ночниками коих через Воронеж в СПБ идет ежедневно много.
Вот что значит излишне занижать цену! Как в СССР- поездов много, а уехать трудно! Между тем заметьте - мест нет и нет при этом акции 50% в майские праздники!Придача: А между тем, на сегодня на 111 ВРН-СПБ билетов нет...
Зато в Пальмире навалом. В купе можно одному ехать. Вот что значит излишне завышать цену!Придача: А между тем, на сегодня на 111 ВРН-СПБ билетов нет...
Одна из самых низких цен в купе на участке Москва - СПб постоянно и системно. Интересно, что Волгоградский 79/80 так же системно проигрывает по ценам своим конкурентам 115 и 121/135 от СПб до станций южнее Москвы.Придача: А между тем, на сегодня на 111 ВРН-СПБ билетов нет...
Ты просто со мной не ездил, дружище, я перегар устраиваю в любое время суток, вернее не перегар а свежачок, в любой категории вагона, от С до Л. За носками слежу правда, но это легко устранимо.AlexL: любители ночью нюхать чужие носки с перегаром
Так и есть, на сегодня купе ДВУХЭТАЖНОЙ Пальмиры всего на 400 р. дороже чем купе 111 и вот результат, в Пальмире 110 мест, в 111 аж 142 места.ВЛ80:Зато в Пальмире навалом. В купе можно одному ехать. Вот что значит излишне завышать цену!Придача: А между тем, на сегодня на 111 ВРН-СПБ билетов нет...
Ну так обсуждалось уже. Даже странно: поезд менее популярен, а цены повышают.Пасслипецкого:
Одна из самых низких цен в купе на участке Москва - СПб постоянно и системно. Интересно, что Волгоградский 79/80 так же системно проигрывает по ценам своим конкурентам 115 и 121/135 от СПб до станций южнее Москвы.
Не много в общем то, учитывая время по МСК.Пасслипецкого: На 11/05 в 111 свободно К на полный маршрут - 9 мест, до Москвы - 56 мест К. ПЛ - 56 и 102 соответственно.
Транзит конкурирует между собой за столичного пассажира.
Единственный раз, наверное, солглашусь с похабычем - яркий тому пример 87/88 Смоленск-Питер!!!Себастьян Бах: Возьмем город-областной центр. Уж один-то поезд в северную столицу идти удобным графиком каждый день может, рассуждает пассажир. Открывает расписание, а там все, как в истории про тефтель с рисом и котлету с картошкой из знаменитого кинофильма. Есть поезд с удобным временем отправления, есть поезд с удобным временем прибытия в пункт назначения, но это два разных поезда, к тому же каждый из них ходит с причудливой периодичностью.
"Эдак,- думает пассажир, - мне надо все свои планы, всю свою жизнь подстраивать под дурацкое расписание, выдуманное железнодорожными бездельниками, что ли!?"
Рассуждение распространенное среди обывателей. Рассуждение верное и справедливое. Жизненное!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1