Придача:Несколько лет назад из ВРН в МСК было 3(!!!) прямых ночника и ни одного дневника, а теперь 2 дневника и только 1 ночник (и тот полумертвый), так и тут, будет нормальный дневник и он заполнится (не только Воронежем), а любители ночью нюхать чужие носки с перегаром уедут ночниками коих через Воронеж в СПБ идет ежедневно много.
Появление пассажиров на дневники не находится в прямой зависимости от отношения к чужим носкам с перегаром. Понятие удобство использования и соответственно спрос на данные рейсы определяются сразу несколькими критериями - цена, время отправления. А фобия ночных поездов это лишь один из факторов. Если человек сделал все свои дела в столице, то смысл ему ждать ночного поезда, если цена на дневной устраивает? Если же цену задрать раза в три на дневной, не сомневаюсь, что спрос на ночной будет выше. Но не потому что у кого-то внезапно проснулась любовь к аромату чужих носков.