SM@TRON:
От Нахабино до Москвы со всеми.


НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
SM@TRON:
От Нахабино до Москвы со всеми.
Если ФПК режет схемы поездов на курском ходу, лишь бы не брать ЧС7 у Дирекции тяги, а брать ЭП2К в 1,5 раза дешевле, будут ли они разоряться на 2 тапка под бичевоз?От Волоколамска 2ТЭП70 чтобы поменьше времени на остановках терять. Пересчитать перегонки и погнали.
А всё равно неудобно. Метро там уж очень далеко от вокзала. Хуже только Кольцевая на ПавелягеDionysos: Ну это на год всего.
А потом аж две линии будут зато )
только относительно близко, как я понял (хотя, конечно, ближе, чем радиальная). для пригородных платформ будет существенное облегчение, а для дальних - не особо. в общем, имхо, у рижского вокзала перспектив никаких.Dionysos: Так «новая» Рижская (БКЛ) будет как раз близко.
Не будет и не близко. Всё равно круголями топать до подземника и потом через площадьDionysos: Так «новая» Рижская (БКЛ) будет как раз близко.
Ну так есть разница. В Невель НИЧЕГО не ходило из Москвы и до отмены межгоса, бо он был в стороне от маршрутов поездов из Москвы. Проходящие были из СПб и Мурманска. В Себеж же из Москвы было сообщение, но он был на маршруте поездов Москва-Рига, и по прямой, соответственно.seriyshanson: На счёт Себежа, город меньше Невеля, и кого туда возить? В Невель из Москвы и то ничего не ходит.
Всё равно через подземный переход тащиться...Dionysos: Да ну. В сквере же, где был фонтан, строят выход.
Прицепки ходили не с рижскими а с великолукским и далее с пригородным.В Себеж же из Москвы было сообщение, но он был на маршруте поездов Москва-Рига, и по прямой, соответственно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2