Ну как же? Значит целый поезд нужен ( Белгород-Сухум), основа которого именно Воронеж, а 2 вагона не набрать... Это как?Фред Спаркс:ЕстьПридача: В том то и вопрос, если есть (ЕСЛИ ЕСТЬ!!!) возможность прицепить 2 вагона к 3056 в Воронеже?![]()
Но я не вижу, пока что, бешеного спроса на участке Воронеж-Сухум
#376122
Фред Спаркс
12 июн 2016, 19:34
Тогда придётся Белгород-Сухум отменять
Что знаю? И что "Воронеж"? Обычный город,которых в России полно,почему его надо выделять?Придача:НуВЛ8: чем Воронеж лучше всех других городов?Вы уж совсем разошлись
![]()
Воронеж он и есть Воронеж, сами знаете

смешно рассчитывать, что будет бешеный спрос на услугу, мягко говоря, сомнительного качества (если речь о 479-м). А "грубо выражаясь" - дык, я таких слов на форуме избегаю..)))Фред Спаркс: не вижу, пока что, бешеного спроса на участке Воронеж-Сухум
Да и Белгород-Сухум - пока "кот в мешке" в плане качества.
и курсирование раз в 4 дня (редко попадающие на пик спроса - сб/вск) погоду не делает.
А вот на доп. вагона в 305-м -уверена, спрос был бы бешеным.
#376128
Alexey OZD
12 июн 2016, 20:49
Странно, что почитатель нижних плацкартных боковушек до сих пор не в курсе, что Воронеж - центр Вселенной.ВЛ8:Что знаю? И что "Воронеж"? Обычный город,которых в России полно,почему его надо выделять?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#376129
Фред Спаркс
12 июн 2016, 20:51
А что сомнительного в 479/480?
Обычный рядовой поезд.

Обычный рядовой поезд.
#376130
Фред Спаркс
12 июн 2016, 20:52
Не зря один товарищ А. со свитой туда по несколько раз в год катаетсяAlexey OZD: Воронеж - центр Вселенной.

Вообще косяк!Alexey OZD:Странно, что почитатель нижних плацкартных боковушек до сих пор не в курсе, что Воронеж - центр Вселенной.ВЛ8:Что знаю? И что "Воронеж"? Обычный город,которых в России полно,почему его надо выделять?


Кстати,а ненавистник сна в поездах знал об этом?

nataly-m:
А вот на доп. вагона в 305-м -уверена, спрос был бы бешеным.


Да!!! Какие могут быть сомненья! Потому что Воронеж не догонишь! Это столица Черноземья и ващеВЛ8:
...А что,Воронеж-центр вселенной?...


Решительно поддерживаю, вернуть на Курский вокзал. Через Рязань и так куча бешеных поездов на юг, 306 там как собаке пятая нога. Маршрут нужен такой: Москва - Тула - Орёл - ЛивныФыва Цукен: предлагаю вернуть сухумский 305/306 на курский вокзал. на участке южнее воронежа нитка пусть будет та же. тогда этот поезд будет прибывать в москву во вменяемое время (сейчас это время невменяемо).
... имхо, надо через тулу. дальше два варианта - через узловую-елец-липецк или через курск.
ну, можно обсудить и вариант елец-касторная, но, я думаю, это не нужно.

Всё выговорился, начинайте закидывать камнями

Посмотрел расписание поездов на Крым... Ну вы блин даёте... Видимо, опять поеду в Абхазию
Dumkу Получайте первый камень! Ваш девиз-тише едешь дальше будешь!Это понятно!Только никто 306 поезд через Тулу-Орел не вернет!В 17 году он уже станет 206 -скорым!Поэтому ждать его возврата туда гиблое дело!Он пользуется спросом летом!И за 4 месяца принесет денег больше чем за остальное время года.Никто курицу.несущую золотые яйца резать не будет!Решайте вашу проблему путем ускорения вашего поезда Белгород-Воронеж-Сухум.но решить ее кардинально не получится!Только частично!Единственная линия,соединяющая Центр и Юг России превратилась в аналог псевдоскоростной линии Москва -Питер.По одной линии Лиски-Ростов летят псевдоскоростные бешеных поезда,летом масса пассажирских допов и куча грузовых.Весь этот винегрет в бутылочное горлышко не пропихнешь!!!А..следовательно,так и будете ехать со скоростью 60 км в час! Лет,наверное.десять.еще!




Давно уже пора соединить Курский и Воронежский ход по проекту Прохоровка - Журавка, а дальше продолжить в виде дублёра до Ростова, или как обговаривалось Тула - Воронеж - Ростов? . Скажете, через Волгоград одвухпучивается дублёр? Да, но там поток скорее рассчитан на поезда, идущие с Поволжья, Урала и Сибири.
Тула и Тульская область.
Линия Волгоград-Тихорецкая соединяет Поволжье и Сибирь с Югом.Соединить курский ход с ростовским можно,да!.Только перед этим нужно сам ростовский ход реконструировать!В первую очередь это строительство третьего пути от Лисок до Ростова.Так как у нас не признают скоростного движения и не хотят строить отдельную скоростную магистраль Москва-Ростов-Краснодар -ЧПК,то это самая дешевая мера!Иначе ход Лиски-Ростов просто задохнется! 

Только вот тарифное расстояние между Ростовом и Лисками 556 км. Думаю не стоит объяснять бредовость этой идеи. К тому же 3-й путь в первую очередь, чтобы пассы не задыхались и не плелись за грузовыми, т.е. никакого дисконтированного срока окупаемости. Значит РЖД вкладываться в это не будет, если конечно не будет финансирования из госбюджета (по типу оплаты обхода Украины). С-КАВ так точно. У нас есть достаточно набранных проектов до 2020 г., которые надо бы закончить - обход Краснодарского узла, 2-й путь Тимашевская-9км, 2-й путь до Вышестеблиевской, ответвление на Керченский мост, электрификация подходов к мосту, 2-й путь от Котельниково до Тихорецкой, 2-й путь от Тихорецкой до Козырьков. Проектов много, ещё одного не хватало как 5-е колесо у телеги. Ю-ВОСТ в основе предпочитает заниматься ускорением пассажирских поездов через модернизацию текущих участков.
Через модернизацию отдельных участков!
Это все равно.что дырявые носки штопать!Две линии конца 19 века!!!!
Причем в Краснодарском крае даже однопутные!!!! Обход Зориновки.100 с небольшим км.,уже год и 3 месяца строят - никак не построят!Офигительная длина!!!
И скорость строительства!Такими темпами к 2050 году точно построят! В Китае 6000 с лишним скоростных железных дорог построили с 2000 года и еще будет!И не каких то псевдоскоростных с грузовыми и пригородными по одним путям,а скоростных для пассажирского движения!!!!
Тут ни одного!
Какая модернизация?Болото! 






Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2