Ну тогда от Брянска на Ржев-Великие Луки-СПБ.Fhctybq: Да и не будет ФПК без лишней необходимости возить поезда транзитом через БЧ, кроме 360, так как другого варианта нет.
Никто такой огород городить не будет.Придача:Ну тогда от Брянска на Ржев-Великие Луки-СПБ.Fhctybq: Да и не будет ФПК без лишней необходимости возить поезда транзитом через БЧ, кроме 360, так как другого варианта нет.
Зря. Поему бы и не городить? А еще лучше сделать через день СПБ-Адлер/СПБ-Астрахань (Астраханский через Лиски-Поворино).Fhctybq:Никто такой огород городить не будет.Придача:Ну тогда от Брянска на Ржев-Великие Луки-СПБ.Fhctybq: Да и не будет ФПК без лишней необходимости возить поезда транзитом через БЧ, кроме 360, так как другого варианта нет.
А чем собственно лично вам помешала БЧ?! Никакой наценки к стоимости билета сей транзит не добавлял от слова "совсем" (а уж для брянских тем более).Fhctybq: Да и сколько желающих ехать из СПб до Адлера через БЧ?
С уважением, Евгений.
Не прижился? Да он ходил таким маршрутом лет тридцать-сорок.Fhctybq:уже не один поезд не прижился, был СПБ-Мариуполь через Брянск, Смоленск, Витебск отменили еще до событий на Украине...
Во время СССР, а во времена независимости проходил недолго.Wowan:Не прижился? Да он ходил таким маршрутом лет тридцать-сорок.Fhctybq:уже не один поезд не прижился, был СПБ-Мариуполь через Брянск, Смоленск, Витебск отменили еще до событий на Украине...
Мне ничем, но если посадки и высадки пассажиров по Витебску не будет от слова совсем, то зачем тогда пускать поезд по Белоруссии. А для Брянска есть свой поезд с относительно нормальным временем прибытия и отправления. Хотя можно было поезд и ускорить.SM@TRON:А чем собственно лично вам помешала БЧ?! Никакой наценки к стоимости билета сей транзит не добавлял от слова "совсем" (а уж для брянских тем более).Fhctybq: Да и сколько желающих ехать из СПб до Адлера через БЧ?
Вагонные пассажирские депо Брянск, Тамбов, Воронеж, Орел и прочее рано или поздно закроют, к этому все давно шло, ибо когда обслуживаются 2 состава и еще какие-то довески летом, а то и вообще одни прицепные группы никто содержать это депо не будет. Я думаю скоро (за редким исключением в виде Питера и еще нескольких депо) всё в радиусе 1500 км будет обслуживаться в Москве. То, что туда не попадет - в Адлере и МинВодах.
Обсуждать всякие поезда с Питера через Витебск, Смоленск, Брянск на юг на полном серьезе совершенно не стоит, их жизненный цикл - 2 - 2,5 месяца летом. В остальное время можно было бы заставить ездить через Москву.
Обсуждать всякие поезда с Питера через Витебск, Смоленск, Брянск на юг на полном серьезе совершенно не стоит, их жизненный цикл - 2 - 2,5 месяца летом. В остальное время можно было бы заставить ездить через Москву.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Вот с этим согласен.Губин Александр:
Обсуждать всякие поезда из Питера, Витебска, Смоленска, Брянска на юг на полном серьезе совершенно не стоит, их жизненный цикл - 2 - 2,5 месяца летом. В остальное время можно было бы заставить ездить через Москву.
#402396
Пасслипецкого
15 ноя 2016, 22:03
Вот только Москве транзитные пассажиры в таком количестве с точки зрения нагрузки на городскую инфраструктуру совершенноГубин Александр: В остальное время можно было бы заставить ездить через Москву.
не нужны. Именно поэтому существующая схема организации перевозок, может быть, является оптимальной. По крайней мере пока.Совершенно безобразный, на мой взгляд, если вы о Брянск - СПб.Fhctybq: А для Брянска есть свой поезд с относительно нормальным временем прибытия и отправления. Хотя можно было поезд и ускорить.
К теме: в чем выигрыш общего оборота с 81 и почему нельзя передать белгородский самому Белгороду? Идею фирмы для одного из существующих Белгород - СПб и, быть может, общего оборота с 71 уже, кажется, высказывал.
Один поезд - это примерно 500 пассажиров. Это три вагона метро, четыре автобуса или пять трамваев.
Если приедет в Москву десять таких поездов за день и каждый пассажир совершит по одной поездке на метро, то это составит порядка 0,05% от общего числа пассажиров метро в день.
Если приедет в Москву десять таких поездов за день и каждый пассажир совершит по одной поездке на метро, то это составит порядка 0,05% от общего числа пассажиров метро в день.
#402399
Фред Спаркс
15 ноя 2016, 23:11
А смысл какой?Пасслипецкого: , быть может, общего оборота с 71 уже, кажется, высказывал.
#402409
Владимир Дукин
16 ноя 2016, 00:13
Зачем опять всех паксов в Москву на пересадку заталкивать? Пусть ездят через Воронеж.
Это на ваш взгляд безобразный, на мой же относительный нормальный график, но желательно ускорить, отправление из СПб и Брянска сделать позже. А кому нужно позднее отправление из СПб, из СПб до Москвы ночным, а из Москвы до Брянска экспрессами. Или же, кому нужно вечером уехать, а не ближе к ночи, до Москвы Сапасанами, а до Брянска ночным. Иногда, если время играет большую роль, можно ехать и с пересадкой по Москве.Пасслипецкого:Совершенно безобразный, на мой взгляд, если вы о Брянск - СПб.Fhctybq: А для Брянска есть свой поезд с относительно нормальным временем прибытия и отправления. Хотя можно было поезд и ускорить.
К теме: в чем выигрыш общего оборота с 81 и почему нельзя передать белгородский самому Белгороду? Идею фирмы для одного из существующих Белгород - СПб и, быть может, общего оборота с 71 уже, кажется, высказывал.
#402425
Пасслипецкого
16 ноя 2016, 10:45
Сокращение числа составов - речь шла о передаче 119 ЮВ, если не ошибаюсь. СестьФред Спаркс:А смысл какой?Пасслипецкого: , быть может, общего оборота с 71 уже, кажется, высказывал.
посчитать надо.Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8