Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.

Вопрос по поездам (Витебского хода) СПб-Великие Луки

Нужен только еж. дневный ночной поезд СПб-ВЛ (т.е. как сейчас) 2
17%
Нужен ночной еж. поезд СПб-ВЛ, и дневной на Пт. Сб. Вс. (Сб.Вс.Пн.) утром из СПб 1
8%
Нужен ночной еж.поезд СПб-ВЛ и дневной на Пт. Сб. Вс. (Сб. Вс. Пн.) утром из ВЛ 0
N/A
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ(утро из СПб) при сохранении ежедневного курсирования ночного 1
8%
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ(утро из ВЛ) при сохранении ежедневного курсирования ночного 4
33%
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ (утро из СПб) при сохранении ночного только по Пт.(Сб.)Вс. 0
N/A
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ (утро из ВЛ) при сохранении ночного только по Пт. (Сб.)Вс. 0
N/A
Нужно два дневных "зеркальных" поезда СПб-ВЛ, и ночной по Пт.Вс. 1
8%
Нужно два дневных "зеркальных" поезда СПб-ВЛ, и не нужен ночной 0
N/A
Другое 3
25%
Всего голосов : 12
#476056 AlexPaen 29 апр 2018, 13:24
tomtom:
Что делать с кассами в Плюссе и Стругах Красных фиг знает. Вопрос как сейчас люди оттуда ездят без касс?
Интересно, а какая религия не позволяет обилечивать пассажиров в поезде (при наличии мест)?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#476058 seriyshanson 29 апр 2018, 13:37
На Гатчине-Варшавской кассы дальнего следования есть, как дальше до Луги, не втыкал.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#476059 LmV 29 апр 2018, 13:52
Vitaly65535:
Запись - позвонил по телефону, потом при посадке оплатил на месте, так? На автобус большинство пассажиров по всей стране покупает билеты перед отправлением, по крайней мере, на поездки малой и средней продолжительности. Пришел, за 10-15 минут купил и уехал. Нет мест - уехал на следующем через 20-30 минут. Речь о направлениях с высоким пассажиропотоком, где автобусные перевозчики организовали сервис по типу конвейера.
Не забронировал - не уехал вообще. Ибо всё занято.
Vitaly65535:
Поезд вечером из СПб будет иметь явные пики по ПТ, утром из Пскова по ПН. Если будет вторая зеркальная пара, то там пики будут в СБ утром из СПб и ВС вечером назад. Других явно выраженных пиков, например, по СБ и ВС вечером из СПб, не будет.
Да с чего это не будет пиков по субботам? Вы по Е-95 летом, утром в субботу - пытались проехать хотя бы до Луги?!

Vitaly65535:
Вы не догоняете, вопрос не в том, что кто-то ноет, а в том, есть ли конкуренция со стороны автоперевозчиков. В Птз ее почти нет,
И не будет. Оба автобуса ч/з Олонец обслуживают посёлки на трассе, а третий, сданный в аутсортинг - имеет длинный маршрут совсем иной: через Сортавалу.

Vitaly65535:
по понятным причинам, люди ездят по ж-д в тех условиях, какие есть, деваться некуда. Ну, за исключением личного транспорта. Но когда конкуренция сильная, то ж-д приходится сильно стараться, чтобы завоевать лояльность массового пассажира. Вот СПб-В.Новгород по данной схеме нихрена не получилось.
На такие расстояния - нужно сообщение 5-6 раз в день, минимум.
Про иное: и не надо заводить старую порванную кассету, что, мол - всем нужно без места и без ничего.
Это, в условиях когда ехать не час с копейками (как в Выборг), приведёт к обратному результату. Что уже и произошло. Люди прилипли к своим тазикам, и бобикам с местами, и нужно просто встать на голову( т.е. время в пути три часа, стоимость и место - не хуже, чем в бобике), чтоб вернуть.

А Москва-Иваново то - сразу забилась, хоть и маршрутки есть.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#476060 LmV 29 апр 2018, 13:53
seriyshanson: На Гатчине-Варшавской кассы дальнего следования есть, как дальше до Луги, не втыкал.
В Луге - тоже есть.
Кстати, а если таки Гатчину окучить? Туда же автобусы не заезжают. Вот и взять поток.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#476063 tomtom 29 апр 2018, 14:17
Vitaly65535: Вы хотите сказать, 50-70% пассажиров автобусов вот так легко пересядут на единственный в сутки поезд?
Возьмём к примеру утро из Пскова. Автобусов отправляется куча. Если поезд будет по примерно такой же цене, быстрей и комфортней почему бы не пересесть.
В автобусах на этой линии в принципе нормально ездить, но Ласточка комфортней.
И будут те, кто пересядет с автобусов, и думаю даже будут те, кто пересядут с машин.
#476066 tomtom 29 апр 2018, 14:29
LmV: На такие расстояния - нужно сообщение 5-6 раз в день, минимум.
Поддерживаю полностью. Нужно некое подобие регулярного движения.
Надо человеку в какое-то время ехать, вышел из дома и спокойно с комфортом и надёжно доехал. Плюс регулярное движение повышает экономическую и туристическую активность,
Транспортная связанность городов и регионов у нас сейчас не на лучшем уровне. Иметь только автобус на расстояния 250-300 км это не дело, должна быть альтернатива.
Ну и запрос на комфорт у населения растёт и будет только увеличиваться.
#476069 Vitaly65535 29 апр 2018, 15:07
LmV:
Не забронировал - не уехал вообще. Ибо всё занято.
Не поверю, что все 365 дней в году такая ситуация, что все идет со 100% загрузкой.
Но вообще это нормальная клиенториентированная схема бронирования - позвонил в диспетчерскую, а потом при посадке оплатил. В ряде регионов это давно так и работает. И никаких дополнительных затрат времени.

LmV:
Vitaly65535:
Поезд вечером из СПб будет иметь явные пики по ПТ, утром из Пскова по ПН. Если будет вторая зеркальная пара, то там пики будут в СБ утром из СПб и ВС вечером назад. Других явно выраженных пиков, например, по СБ и ВС вечером из СПб, не будет.
Да с чего это не будет пиков по субботам? Вы по Е-95 летом, утром в субботу - пытались проехать хотя бы до Луги?!
Вы бы прочитали сначала внимательно то, что комментируете.

LmV:
Vitaly65535:Вот СПб-В.Новгород по данной схеме нихрена не получилось.
На такие расстояния - нужно сообщение 5-6 раз в день, минимум.
Полностью cогласен :*THUMBS UP*: Но эти 5-6 пар должны заполняться 365 дней, чтобы средний результат был приемлемым.

LmV:Про иное: и не надо заводить старую порванную кассету, что, мол - всем нужно без места и без ничего.
Всем в первую очередь нужны более удобные условия, в том числе и по приобретению билетов. Кому-то удобна электронная регистрация - и это прекрасно, но речь о тех, кто покупает билеты "олдскульным" способом, и их пока большинство. Вопрос в том, сможет ли РЖД технологически стабильно реализовать продажу, скажем, штук 150 билетов в течение 20 минут, если таки сможет - замечательно, пассажиры это примут и будут более лояльны к ж-д, нежели к автобусам.
LmV:А Москва-Иваново то - сразу забилась, хоть и маршрутки есть.
Правильно, потому что читаем выше - про соотношение времени пути там и там. И ивановская Ласточка, к тому же, пока в 1,5 раза дешевле автобуса, но через пару недель это исправят.
tomtom:
Vitaly65535: Вы хотите сказать, 50-70% пассажиров автобусов вот так легко пересядут на единственный в сутки поезд?
Возьмём к примеру утро из Пскова. Автобусов отправляется куча. Если поезд будет по примерно такой же цене, быстрей и комфортней почему бы не пересесть.
В автобусах на этой линии в принципе нормально ездить, но Ласточка комфортней.
И будут те, кто пересядет с автобусов, и думаю даже будут те, кто пересядут с машин.
Те, кто отправляется в интервале +- 2 часа от точки отправления поезда - по большей части, видимо, пересядут. Но тот, кто отправляется в 10-11 часов, вряд ли пойдет на поезд в 6.45. А кому-то может оказаться удобнее посадка/высадка в своем районе. И про 10 вагонов - крайне оптимистично, 3-4 бы набирать в среднем за год.
#476082 LmV 29 апр 2018, 16:27
Vitaly65535:Не поверю, что все 365 дней в году такая ситуация, что все идет со 100% загрузкой.
Речь о пике: вечер пятницы-утро субботы из СПб, и вечер воскресенья-утро понедельника из Пскова.
Не озаботился заранее - метаешься в поисках. Из СПб всё таки легче: можно взять даже на то, что едет через границу (переплатив дохрена, но доехать), из Пскова - шиш.
Vitaly65535:Но даже при полной загрузке это нормальная схема - позвонил в диспетчерскую, а потом при посадке оплатил. В ряде регионов это давно так и работает. Никаких дополнительных затрат времени.
Диспетчерская? Сильно сказано! ::-D: В любом случае: надо озаботится заранее, а не клювом щёлкать. А во всех нормальных АП продажа билетов идёт в кассе (ну или электронный заказ с выкупом). Если же кому религия не позволяет идти в кассу за несколько дней заранее, когда точно знаешь что поедешь, это - спецолимпиада (ну или боязнь светить свою ксиву, при том, что с скоро все будут в "Матрице" ::-D: ).

Vitaly65535:
Поезд вечером из СПб будет иметь явные пики по ПТ, утром из Пскова по ПН. Если будет вторая зеркальная пара, то там пики будут в СБ утром из СПб и ВС вечером назад. Других явно выраженных пиков, например, по СБ и ВС вечером из СПб, не будет.
Вы бы прочитали сначала внимательно то, что комментируете.
Ок, прочёл. Ошибка. :*SORRY*:

Vitaly65535:Согласен :*THUMBS UP*: Но эти 5-6 пар должны заполняться 365 дней в неделю, чтобы средний результат был приемлемым.
365 дней неделю? :=-O:
Походу, вы про какого-то идола, у которого на лбу 365 написано. Коли надо "в мясо" круглогодично все дни. Это круче любых запросов ФПК, да и ППК.


Vitaly65535:Всем в первую очередь нужны более удобные условия, в том числе и по приобретению билетов. Кому-то удобна электронная регистрация - и это прекрасно, но речь о тех, кто покупает билеты "олдскульным" способом, и их пока большинство. Вопрос в том, сможет ли РЖД стабильно реализовать продажу, скажем, штук 150 билетов в течение 20 минут, если таки сможет - замечательно.
Это не РЖД, а ФПК. Вопрос в целом по сети, или по двум кассам?
Вы прекрасно понимаете, что над этой "олдскульностью" вполне заслуженно стебались ещё в глубокое советское время (на этом, кстати, основан сюжет фильма "34-й скорый"). С 1972 года это вообще не актуально. Если человек ездит регулярно, и при этом не берёт билет заранее, это говорит лишь о его глупости. Что то в Птз люди озаботились (и не важно: есть там конкуренция, или нет), как и на другие направления.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#476097 Vitaly65535 29 апр 2018, 19:45
LmV:
Vitaly65535:Не поверю, что все 365 дней в году такая ситуация, что все идет со 100% загрузкой.
Речь о пике: вечер пятницы-утро субботы из СПб, и вечер воскресенья-утро понедельника из Пскова.
Не озаботился заранее - метаешься в поисках. Из СПб всё таки легче: можно взять даже на то, что едет через границу (переплатив дохрена, но доехать), из Пскова - шиш.
То, что в пиковые дни сметут все, что дают, это и обсуждать нечего. Тут, пожалуй, облажалась только ФПК с поездом выходного дня до Пскова, так как в низкий сезон дела оказались совсем плохи. Но пиковые рейсы - это 1/7 или 14%, гораздо важнее остальные 86%, потому что в это время у пассажира достаточно выбора транспорта, и он поедет там, где удобнее.
LmV:Диспетчерская? Сильно сказано! ::-D: В любом случае: надо озаботится заранее, а не клювом щёлкать.
Ну вот я регулярно пользовался автобусами по такой схеме, когда работал в командировке одном из регионов, там так и именовалось - диспетчерская, какая разница, как назвали? Проблем позвонить туда перед выходом из гостиницы, минут за 30 до отправления автобуса, и забронировать место, не припомню.
LmV:
Vitaly65535:Согласен :*THUMBS UP*: Но эти 5-6 пар должны заполняться 365 дней в неделю, чтобы средний результат был приемлемым.
365 дней неделю? :=-O:
Походу, вы про какого-то идола, у которого на лбу 365 написано. Коли надо "в мясо" круглогодично все дни. Это круче любых запросов ФПК, да и ППК.
В год конечно. Я думаю, идея в любом случае ясна, неизбежно какие-то рейсы будут в целом заполняться так себе, но они нужны технически для организации оборота или для тактового расписания, не суть, важно, чтобы за период в среднем все это хозяйство приносило выше планки рентабельности.

LmV:Это не РЖД, а ФПК. Вопрос в целом по сети, или по двум кассам?
Вы прекрасно понимаете, что над этой "олдскульностью" вполне заслуженно стебались ещё в глубокое советское время (на этом, кстати, основан сюжет фильма "34-й скорый"). С 1972 года это вообще не актуально. Если человек ездит регулярно, и при этом не берёт билет заранее, это говорит лишь о его глупости. Что то в Птз люди озаботились (и не важно: есть там конкуренция, или нет), как и на другие направления.
Пассажирам фиолетово, кто будет заниматься клиентоориентированной организацией продаж - РЖД, ФПК, ДОСС итд.... Также им безразличны мутные нравоучения непонятных людей про глупость и прочее. А суть очень простая. Автоперевозчики на самых разных маршрутах создали очень удобную для пассажира схему - пришел в любое время и довольно быстро уехал. Делаешь свои дела спокойно, а потом уже смотришь какой транспорт ближайший. Почти как с ближне-пригородным сообщением. Так вот, когда эта удобная всем схема стала уже привычной, то перевозчику, который приходит на этот рынок с неклиентоориентированным подходом (типа чтобы люди "озаботились" покупкой билета на его транспорт заранее), нужно предложить массовому клиенту какие-то значимые "плюшки", чтобы снискать его лояльность. Это может быть существенное снижение цены, или существенное уменьшение времени пути. Для долгого пути (более 4-5 ч) также для многих становится важен комфорт. Так вот, если автобус уходит каждые 20-30 минут и едет 4 часа, то поезд за 3.30, к которым еще надо приплюсовать минут 40 на покупку билета, и за те же деньги - так себе конкурент, что мы прекрасно видим при сравнении автобусов и РЖД там, где последним в качестве "плюшек" предложить нечего.
По Москве могу сказать, что на экспрессы в Калугу, Тулу, Рязань, Владимир в среднем заранее приобретаются около 30 процентов билетов. Из них основную долю составляют утренние поезда в Москву (там иногда до 50-60% может доходить) и рейсы по пятницам из Москвы и воскресеньям вечером в Москву. В остальных рейсах (которых большинство) эта доля соответственно сильно ниже 30%.
Насчет электронной регистрации и "олдскульности", предположу, что если бы на эти экспрессы была продажа билетов в терминалах перед самым отправлением, чтобы обилетиться минут за 5, или у кассира в составе, то многие никакими электронными регистрациями не заморачивались.
Также помню, что перед запуском дневных экспрессов из Новосиба мониторилась ситуация по автовокзалу, так там на большинстве рейсов на Томск, Барнаул, Кузбасс предварительные продажи составляли 10-20%.
#476105 Chesnok007 29 апр 2018, 20:09
tomtom:
Возьмём к примеру утро из Пскова. Автобусов отправляется куча. Если поезд будет по примерно такой же цене, быстрей и комфортней почему бы не пересесть.
В автобусах на этой линии в принципе нормально ездить, но Ласточка комфортней.
И будут те, кто пересядет с автобусов, и думаю даже будут те, кто пересядут с машин.
Согласен. Но тут ещё надо продумать остановки. Луга, понятное дело. смена тяги. Хорошо помню, как в 2008 году ехал на 677 из Лук через псков. Скорость на 100 км. участке (Луга - Гатчина) отличная. Не знаю, будет ли Ласта там тормозить, в той же Гатчине или Мшинской.
Что касается участка "псков - Луга", до сих пор помню, что там не везде два пути и ограничения скорости тоже есть. Поятно, надо останавливаться в Плюссе, Стругах и Новоселье. Может, догадаются электрифицировать наконец, эти 140 км. ? пока как-то за 03:15 с остановками не особо вериться
#476112 zz27 29 апр 2018, 20:42
ИМХО, с остановками надо ориентироваться на нынешнюю электричку. Не зря ж у неё остановки именно такие (Гатчина, Луга, Плюсса, Струги). Не говоря уже о том, что Ласта наверняка будет вместо неё.
#476127 LmV 29 апр 2018, 22:14
Vitaly65535:Пассажирам фиолетово, кто будет заниматься клиентоориентированной организацией продаж - РЖД, ФПК, ДОСС итд.... Также им безразличны мутные нравоучения непонятных людей про глупость и прочее. А суть очень простая. Автоперевозчики на самых разных маршрутах создали очень удобную для пассажира схему - пришел в любое время и довольно быстро уехал. Делаешь свои дела спокойно, а потом уже смотришь какой транспорт ближайший.
Это здесь, где дохрена автобусов (но в пик - не уедешь просто так), а в других местах - может и не быть вовсе мест всегда, коли автобусов - 3 в неделю.
Vitaly65535:Почти как с ближне-пригородным сообщением.
Ближне-пригородное - как метро, по сути. Такой частоты не может быть на дальнем.

Vitaly65535: Для долгого пути (более 4-5 ч) также для многих становится важен комфорт.
Так комфорт то и возможен только при резервации.
Vitaly65535:Так вот, если автобус уходит каждые 20-30 минут и едет 4 часа, то поезд за 3.30, к которым еще надо приплюсовать минут 40 на покупку билета, и за те же деньги - так себе конкурент, что мы прекрасно видим при сравнении автобусов и РЖД там, где последним в качестве "плюшек" предложить нечего.
По Москве могу сказать, что на экспрессы в Калугу, Тулу, Рязань, Владимир в среднем заранее приобретаются около 30 процентов билетов. Из них основную долю составляют утренние поезда в Москву (там иногда до 50-60% может доходить) и рейсы по пятницам из Москвы и воскресеньям вечером в Москву. В остальных рейсах (которых большинство) эта доля соответственно сильно ниже 30%.
А на Ярославль? Расстояние же - более на Москва-Ярославль походит. :;-):
Vitaly65535:Насчет электронной регистрации и "олдскульности", предположу, что если бы на эти экспрессы была продажа билетов в терминалах перед самым отправлением, чтобы обилетиться минут за 5, или у кассира в составе, то многие никакими электронными регистрациями не заморачивались.
Какое перед самым отправлением? В терминале билет можно только распечатать. Покупка через же через терминал - занимает времени куда больше, чем в кассе. И какое "в составе"? Это - ФПК и дальнее сообщение. Или предлагаете тормозить по Пл.Аэропорт, и выкидывать зайчегов с помощью транспортного ОМОНа?
Вообще, сейчас даже автопредприятия, в ряде случаев, отошли от такой вольницы, и только с билетами в автобус пускают. На некоторых автовокзалах - даже на перрон без билета не пройти. Дикие маршрутки "по телефону" - не в счёт.
Может ещё в самолёте обилечивать? ::-[:
Vitaly65535:Также помню, что перед запуском дневных экспрессов из Новосиба мониторилась ситуация по автовокзалу, так там на большинстве рейсов на Томск, Барнаул, Кузбасс предварительные продажи составляли 10-20%.
Так в том разница, что на автобусы, в таких случаях, шли те, кто, по тем или иным причинам, не смог поехать на поезде.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#476128 LmV 29 апр 2018, 22:22
Chesnok007:
Не знаю, будет ли Ласта там тормозить, в той же Гатчине или Мшинской.
По Мшинской-то зачем? Там чисто пригородный садоводческий специфический поток.
По Гатчине же - очень было бы неплохо, ИМХО, потому что ездить кому - явно есть. И кол-во прибавится, в связи со статусом.
Chesnok007:
Что касается участка "псков - Луга", до сих пор помню, что там не везде два пути и ограничения скорости тоже есть. Поятно, надо останавливаться в Плюссе, Стругах и Новоселье. Может, догадаются электрифицировать наконец, эти 140 км. ? пока как-то за 03:15 с остановками не особо вериться
Кстати, я нашёл в сети, что Ленгипротранс, в своё время (возможно, что ещё при СССР - год не указан), разработал проект электрификации Луга1-Псков-пасс. 3 кВ или 25 кВ - не указано. Под портовые мощности - может и сделают.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#476129 LmV 29 апр 2018, 22:24
zz27: ИМХО, с остановками надо ориентироваться на нынешнюю электричку. Не зря ж у неё остановки именно такие (Гатчина, Луга, Плюсса, Струги). Не говоря уже о том, что Ласта наверняка будет вместо неё.
Так перевозчик то, наверняка другой будет. Это же будет 8-хх.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#476137 Vitaly65535 29 апр 2018, 23:45
LmV:Это здесь, где дохрена автобусов (но в пик - не уедешь просто так), а в других местах - может и не быть вовсе мест всегда, коли автобусов - 3 в неделю.
Ну а смысл распыляться и говорить за другие места? Обсуждается конкретный маршрут, ну и возможно отвлеченно что-то близкое к нему.
LmV:
Vitaly65535:Почти как с ближне-пригородным сообщением.
Ближне-пригородное - как метро, по сути. Такой частоты не может быть на дальнем.
Частота, она более-менее пропорциональна времени пути. Так что принцип примерно тот же, и отношение пассажиров к поездкам.
LmV:
Vitaly65535: Для долгого пути (более 4-5 ч) также для многих становится важен комфорт.
Так комфорт то и возможен только при резервации.
Да. Но для более коротких маршрутов, часа на 2-3-4, он в целом оказывается менее важен. Народ во всю ездит и во всяких полуубитых Газелях, и иных помойках.
LmV:А на Ярославль? Расстояние же - более на Москва-Ярославль походит. :;-):
Да все то же - Москва-Ярославль поездом значительно быстрее, чем автобусом. Москва и Подмосковье - пробки. И сам пассажиропоток очень большой.
LmV:
Vitaly65535:Насчет электронной регистрации и "олдскульности", предположу, что если бы на эти экспрессы была продажа билетов в терминалах перед самым отправлением, чтобы обилетиться минут за 5, или у кассира в составе, то многие никакими электронными регистрациями не заморачивались.
Какое перед самым отправлением?
Я в данном абзаце рассматривал исключительно ЦППКшные поезда, про которые владею некоторой инфой, соответственно, и терминал - для продажи пригородных билетов.
LmV:Вообще, сейчас даже автопредприятия, в ряде случаев, отошли от такой вольницы, и только с билетами в автобус пускают.
Где-то отошли, а где-то нет. Деньги терять не очень-то хочется.
LmV:
Vitaly65535:Также помню, что перед запуском дневных экспрессов из Новосиба мониторилась ситуация по автовокзалу, так там на большинстве рейсов на Томск, Барнаул, Кузбасс предварительные продажи составляли 10-20%.
Так в том разница, что на автобусы, в таких случаях, шли те, кто, по тем или иным причинам, не смог поехать на поезде.
В каких "таких случаях"?
Новосибирск-Томск, Барнаул, Кемерово - в те времена народ ездил исключительно на автобусах. Собственно, с запуском дневного экспресса на Томск мало чего изменилось.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3