Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#402611 Liski 17 ноя 2016, 21:12
Меня по курскому ходу все-таки мучает один вопрос, скорее адресованный Фреду: почему упорно не хотят сделать летний поезд на Кисловодск через Курск. Просто странно выглядит то, что на зиму таковой имеется, а на лето - нет. Летом он явно будет востребован.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#402618 Арсений 17 ноя 2016, 21:40
Губин Александр: Меня по курскому ходу все-таки мучает один вопрос, скорее адресованный Фреду: почему упорно не хотят сделать летний поезд на Кисловодск через Курск. Просто странно выглядит то, что на зиму таковой имеется, а на лето - нет. Летом он явно будет востребован.
И номер летнему можно дать 283/284 :;-):
#402735 Фред Спаркс 18 ноя 2016, 19:52
Губин Александр: Меня по курскому ходу все-таки мучает один вопрос, скорее адресованный Фреду: почему упорно не хотят сделать летний поезд на Кисловодск через Курск. Просто странно выглядит то, что на зиму таковой имеется, а на лето - нет. Летом он явно будет востребован.
Вы меня заставляете раскрывать страшные секреты ФПК. ::-D: Зимняя гирлянда 83-го поезда создана для того, чтобы среднегодовой % производительности труда на Каланчевке оставался в нормативах и не привёл к упразднению данного участка. На одном льговском и белгородксом поездах не выехать. Поэтому, кстати, анапский 109/110 одну зиму обслуживался совместно с ЛВЧД-14. Ну, а летом- лето есть лето и ниток сами знаете- на все хватит.
Как там поётся:

Это я к тому, что от 83-го в зимний период ни горячо ни холодно.
#402737 Фыва Цукен 18 ноя 2016, 19:57
ну дык и надо всякие тихоходы на курский спихивать, чтобы и каланчёвка не простаивала, и больше скоростных на главный ход засунуть. вот сухумский - ну чего он на казанском делает? ходил с курского, и отлично было...
#402738 Фред Спаркс 18 ноя 2016, 20:01
Фыва Цукен:вот сухумский - ну чего он на казанском делает? ходил с курского, и отлично было...
Про Сухумский. Вся идея перевода на Казанский- это навесить фирму на данный поезд, но кризис внес свои коррективы.
#402739 Фыва Цукен 18 ноя 2016, 20:07
Фред Спаркс:кризис внес свои коррективы.
дак и перевели бы обратно, раз внёс ::-):

#402749 дима1990 18 ноя 2016, 22:24
Фред Спаркс:Вы меня заставляете раскрывать страшные секреты ФПК. ::-D: Зимняя гирлянда 83-го поезда создана для того, чтобы среднегодовой % производительности труда на Каланчевке оставался в нормативах и не привёл к упразднению данного участка. На одном льговском и белгородксом поездах не выехать. Поэтому, кстати, анапский 109/110 одну зиму обслуживался совместно с ЛВЧД-14. Ну, а летом- лето есть лето и ниток сами знаете- на все хватит.
Как там поётся:
А может Каланчевке передать Старооскольский и Белгородские поезда,а то ведь вроде резерв в Старом Осколе есть и обслуживает только один поезд .Ну и Белгород обслуживает тоже только 3 поезда на Москву.А ЛВЧД - 14 все таки будут объединять с Киевским или нет.
#402768 Максим П. 19 ноя 2016, 01:17
А какой именно из Белгородских обсуживает Каланчёвка?

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#402860 ВЛ8 19 ноя 2016, 20:00
1/2. Кстати,и 715/716 тоже...
#402901 Wowan 19 ноя 2016, 23:08
Фред Спаркс:Зимняя гирлянда 83-го поезда создана для того, чтобы среднегодовой % производительности труда на Каланчевке оставался в нормативах и не привёл к упразднению данного участка.
Логичный вывод: берлинский «Тальго» тоже катается с Киевского на Курский через БМО, чтобы народ не скучал без работы.
#403097 raketa 21 ноя 2016, 12:53
Если все передать на Каланчевку,то,что останется на Юго-Восточной? Один Воронеж?Тогда придется ЮВФПК сокращать! Оптимизировать то ее оптимизируют,но не сейчас! ::-):
#403105 SM@TRON 21 ноя 2016, 13:56
Закрыть её на хрен... вместе с Воронежем :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: ...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3