AlexBykov: Считаю, хорошо бы запустить ускоренный пригородный Ставрополь-Краснодар, с временем пути чуть менее 5ч. Для этого надо надыбать РА-3 либо в Ростове, либо еще где. Или, например, с какой-то дороги передать РА-2 в Ростов, а оттуда взять РА-3.
Отправление в 7:30 утра из Ставрополя (после прибытия пригородного) и в ~16 из Краснодара. Участок Кавказская-Ставрополь (154 км) надо проехать за 2,5 часа. Кавказская-Краснодар проезжается за 2:15, 10 мин на смену направления в Кавказской.
Только участок Ставрополь-Кавказская выйдет ~3.15, и на нём нужен режим со всеми остановками, а Кавказская-Краснодар так и будет где-то ~2:10 с основными остановками. И отправление из Краснодара около 14.00. Тогда прибытие в Ставрополь получится ~ 19:40/
В существующем графике железнодорожное сообщение между Ставрополем и Краснодаром осуществляется с октября по май поездами Ставрополь-Адлер 653/654 с периодичностью через день. В летний период железнодорожное сообщение между Ставрополем и Краснодаром отсутствует.
Поэтому предлагаю на летний период (с мая по сентябрь) запустить двухгруппный поезд Ставрополь-Кисловодск-Анапа на основе графика поезда 407/408 Владикавказ-Анапа и прицепных вагонов к нему Элиста-Анапа, которые назначались раз в неделю. В графике 2023/2024 года поезд Владикавказ-Анапа (607/608) был назначен через день в связи с тем, что на участке Краснодар-Анапа нитка графика была занята поездом Минск-Анапа.
При использовании этой нитки отправление из Ставрополя могло бы быть в 21.40, прибытие в Краснодар 5.40, в обратную сторону отправление из Краснодара 1:10, прибытие в Ставрополь в 9.10.
Если невозможно сделать поезд Ставрополь-Анапа, то вполне возможно организовать курсирование группы вагонов Ставрополь-Анапа в составе поезда Владикавказ-Анапа по тем дням, когда не назначена группа вагонов Элиста-Анапа.