Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#815750 LmV 05 окт 2024, 10:33
Его так сделали, чтоб обеспечить вывоз жителей запада Черноземья на Юга и С.Кавказ. И так хватает поездов, которые из Москвы более прямым маршрутом идут.
Даже навскидку, зимой: 004, 138 (через Рязань), 049 (через Ожерелье-Липецк). Да, два из трёх - проходящие. Однако, учитывая вообще кол-во поездов из Москвы на Юга и С.Кавказ, а также то, что проходящие берут на себя тех, кто иначе бы поехали с пересадкой в Москве, такое кол-во - весьма нормально.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#815759 Максим П. 05 окт 2024, 11:02
Ага, щас(!) Вернуть ему на Казанский... А мы на чем в Кисловодск из Тулы ездить будем?

Тула и Тульская область.
#815764 Придача 05 окт 2024, 11:24
Максим П.: Ага. ::-D: Летом там нет ВБС в Кисловодск.
Значит некого возить. Кому надо доедут до менструальных вод, а дальше комфортабельные ГАЗельки развезут страдающих расстройствами ЖКТ :=-O:
#815768 Максим П. 05 окт 2024, 11:47
Дооо, так некого возить, что на том же 143 из Ростова в Москву ездят. А 83 летом ездит полной схемой в Адлер, и вы это знаете прекрасно, но продолжаете заниматься троллингом.

Тула и Тульская область.
#816020 Ставрополец 07 окт 2024, 22:37
AlexBykov: Считаю, хорошо бы запустить ускоренный пригородный Ставрополь-Краснодар, с временем пути чуть менее 5ч. Для этого надо надыбать РА-3 либо в Ростове, либо еще где. Или, например, с какой-то дороги передать РА-2 в Ростов, а оттуда взять РА-3.
Отправление в 7:30 утра из Ставрополя (после прибытия пригородного) и в ~16 из Краснодара. Участок Кавказская-Ставрополь (154 км) надо проехать за 2,5 часа. Кавказская-Краснодар проезжается за 2:15, 10 мин на смену направления в Кавказской.
Только участок Ставрополь-Кавказская выйдет ~3.15, и на нём нужен режим со всеми остановками, а Кавказская-Краснодар так и будет где-то ~2:10 с основными остановками. И отправление из Краснодара около 14.00. Тогда прибытие в Ставрополь получится ~ 19:40/

В существующем графике железнодорожное сообщение между Ставрополем и Краснодаром осуществляется с октября по май поездами Ставрополь-Адлер 653/654 с периодичностью через день. В летний период железнодорожное сообщение между Ставрополем и Краснодаром отсутствует.
Поэтому предлагаю на летний период (с мая по сентябрь) запустить двухгруппный поезд Ставрополь-Кисловодск-Анапа на основе графика поезда 407/408 Владикавказ-Анапа и прицепных вагонов к нему Элиста-Анапа, которые назначались раз в неделю. В графике 2023/2024 года поезд Владикавказ-Анапа (607/608) был назначен через день в связи с тем, что на участке Краснодар-Анапа нитка графика была занята поездом Минск-Анапа.
При использовании этой нитки отправление из Ставрополя могло бы быть в 21.40, прибытие в Краснодар 5.40, в обратную сторону отправление из Краснодара 1:10, прибытие в Ставрополь в 9.10.
Если невозможно сделать поезд Ставрополь-Анапа, то вполне возможно организовать курсирование группы вагонов Ставрополь-Анапа в составе поезда Владикавказ-Анапа по тем дням, когда не назначена группа вагонов Элиста-Анапа.
#816026 AlexBykov 08 окт 2024, 00:05
Ставрополец:Только участок Ставрополь-Кавказская выйдет ~3.15, и на нём нужен режим со всеми остановками,
Однозначно НЕ нужен, для режима со всеми остановками есть пригородный вагончик РА-1.
Ставрополец:В существующем графике железнодорожное сообщение между Ставрополем и Краснодаром осуществляется с октября по май поездами Ставрополь-Адлер 653/654 с периодичностью через день.
...которым в сообщении между данными агломерациями не ездит примерно никто.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#816167 AlexBykov 09 окт 2024, 21:52
Маршрут для будущего пуш-пуллыча, заместо почти пустой Ласты Иваново-Нижний, по мотивам ночного 600-го Ярославль-Нежный Новгород. Тип поезда - пригородный.

Рыбинск 05:25
Ярославль-Гл 6:24/6:30
Яр-Моск 6:29/6:42
Нерехта 7:20/7:21
Фурманов 8:06/8:07
Иваново 8:40/8:45
Шуя 9:11/9:12
Ковров 10:00/10:02
Вязники 10:34/10:35
Дзержинск 11:33/11:34
Нижний Новгород 11:59

Нижний Новгород 17:10
Дзержинск 17:35/17:36
Вязники 18:34/18:35
Ковров 19:07/19:09
Шуя 19:57/19:58
Иваново 20:24/20:29
Фурманов 21:02/21:03
Нерехта 21:48/21:49
Яр-Моск 22:27/22:30
Ярославль-Гл 22:39/22:46
Рыбинск 23:45

Остановки: Рыбинск, Ярославль-Гл, Ярославль-Моск, Нерехта, Фурманов, Ермолино, Иваново, Шуя, Савино, Ковров-1, Вязники, Гороховец, Ильино, Дзержинск, Нижний-Н Моск.
По Ярославлю для Рыбинска пересадка на 100-е поезда Ярославль-Москва

И 2-я пара:
Нижний 7:10 - Ярославль 12:39
Ярославль 16:30 - Нижний 21:59
До Рыбы ее не обязательно.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#816181 LmV 09 окт 2024, 22:13
AlexBykov: Маршрут для будущего пуш-пуллыча, заместо почти пустой Ласты Иваново-Нижний, по мотивам ночного 600-го Ярославль-Нежный Новгород. Тип поезда - пригородный.
Ну и кто такой пригород закажет, когда он проходит по территории 4-х субъектов (причём, не самых богатых, далеко), и двух ППК (суммарная длинна маршрута 515 км)? Ещё и на лок-тяге (как не назови). И какова стоимость проезда будет? С учётом вагонов с резервацией...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#816193 AlexBykov 09 окт 2024, 22:33
Как Нижний-Казань заказали, так и такое могут заказать, если все сложится как надо.
Стоимость: Иваново-Нижний чуть дешевле, чем на Ласте, почти 1000. Иваново-Ковров - почти в 2 раза дешевле Ласты.
Ярославль-Иваново 545. Ярославль-Нижний чуть более 1500. Так что норм.
Субъектов, кстати, 5 - Нерехта в Костромской области ::-):

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#816225 KSM 10 окт 2024, 08:15
AlexBykov: Как Нижний-Казань заказали, так и такое могут заказать, если все сложится как надо.
Стоимость: Иваново-Нижний чуть дешевле, чем на Ласте, почти 1000. Иваново-Ковров - почти в 2 раза дешевле Ласты.
Ярославль-Иваново 545. Ярославль-Нижний чуть более 1500. Так что норм.
Субъектов, кстати, 5 - Нерехта в Костромской области ::-):
Утопический проект.
На сжд пригородный Иваново - Ярославль давно уж отменили.
#816226 LmV 10 окт 2024, 08:29
Тем более, что, НН-Казань… 1) две ППК, но одна ж.д. 2) три субъекта Поволжья. 3) между крупнейшими городами Поволжья же, с учетом еще населения. 4) обычным, даже старым МВПС, полностью под переменкой. 5) там, где формально имеется нехватка ж.д.сообщения. Это при том, что денег - как бы побольше. Кроме того…Ласта сейчас Иваново-НН, а не Ярославль, или, тем более - не Рыбинск. И такой пригород будет подрезать утром сразу два ПДСа.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3