Как ещё один - да, не выгорит.Фыва Цукен:
а отдельный дневник на москву, думаю, не взлетит.
Ну а если вместо ночника, то может и получится.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Как ещё один - да, не выгорит.Фыва Цукен:
а отдельный дневник на москву, думаю, не взлетит.
Как вариант. Уже было, и обсуждали.Фыва Цукен: если это так (лень расписание смотреть), то больше ничего и не надо. ну разве что ночник куда-нить за москву продлить. а всё остальное от лукавого.
По-моему это разовый поезд на праздники, маршрут склеивали из двух других для удобства оборота составов. Если у вас есть два нормально заполняющихся поезда А-В и В-С, и в точке В один прибывает, другой отправляется с небольшой разницей по времени, а также примерно совпадает составность, то маршруты можно объединить в один, и не столь важно, что в точке В может сменяться 99% пассажиров.v_gildenberg:Забудьте про парадигму по маршруту типа кратчайшее расстояние . Поезд это не авиация. Я могу привести много примеров, когда маршрут поезда достаточно странный , но он так и ходит, и ничего страшного с ним не случается. Это был «Москва - Архангельск» через Питер.AlexBykov:
Отпугнет всех, кому надо ехать в Питер, хоть из Москвы, хоть из Твери или Окуловки.
При 6-7 часах пути ставят цену Москва-Питер 1500-2000, а летом и в выходные на последние места до 1,5 раз дороже. Но чтобы кто-то поехал днем часов 10, красная цена такому гуанищщу рублей 800 и до 1,5 штук в выходные.
Поезда должны ходить по кратчайшим маршрутам.
Который ходит 1 раз в 6 дней, что более чем явно говорит о его нужности. Нужно было что-то добавить на железку в Волгодонске, кроме РА-шника, вот и слепили что-то там.v_gildenberg:Это Адлер - Санкт-Петербург через Волгодонск.
Ну да. Это его населенность между Петрозаводском и Сортавалой.v_gildenberg:Это Москва - Петрозаводск через Карелию.
Магнитогорск - полумиллионный город на отшибе. Из нормального транспорт там только пару самолетов в сутки до Москвы, и по дням бывают Питер, Ебург, что-то типа Минвод и Сочей. В последние годы появились Ласточки в Челябинск. Поэтому поезд на Нижневартовск в нем вполне может пользоваться спросом - он и Через Ебург проходит неплохо, и сам Нижневартовск и Сургут должны быть популярны у вахтовиков. И в другую сторону - там и Самара есть, и Волгоград, и Саратов, - более 50 остановок, из них штук 10-15 наверняка относительно востребованы - куда-то 5-10 человек поедет, куда-то и 10-15. Конкуренция же только по единичным точкам с авиацией, причем в основном с пересадкой через Москву - это недешево. Я думаю, есть какие-то пассажиры, ездящие транзитом через Магнитогорск. Например, летом, когда в авиационных тарифах накручивается динама, а при этом на жд есть большие скидки для детей. Кто-то может и 2,5-3 суток так ехать до ЧПК. Я смотрю, что утром состав на участке Магнитка-Белорецк имеет 231 свободное место в плацкарте, 35 в купе и 10 в СВ. Так что востребованность тухловатая. Челябинск-Курган-Екатеринбург - это загонка 5 вагонов Курган-Москва, вместо бывшего поезда из Петропавловска. Между Челябой и Курганом там естественно пустота.v_gildenberg:Это на Урале поезда через Магнитогорск и на Челябинск. Какой-то Челябинск - Курган - Екатеринбург.
Поезд остался 1 раз в неделю, из 4-5 вагонов, кажется. Кто-то видно настоятельно попросил, чтобы в Углич что-то заезжало. Смысла не больше, чем у вагончиков для тети из Йошки.v_gildenberg: Люди прекрасно понимают почему поезда следуют таким маршрутом. Да даже несчастный заезд в Углич на Рыбинском.
Понимаете, в чем дело. Есть забитый главный ход Питер-Москва, для которого каждая быстрая нитка на вес золота. Есть дорогой поезд Ласточка. И есть Петербург, который с пригородами в 30 раз больше Новгорода. Зачем из Новгорода ехать 200 км дальше в Петербург с пол-сотней пассажиров на борту, и лишь по воскресеньям с человеками 150-250? Какой смысл прилагать все эти усилия, ухудшать графики каким-то другим поездам, когда на выходе примерно ноль, если не отрицательное число? Да и сам Новгород - так себе генератор потока, вот сейчас гляжу - утром поезд 41 повезет между Чудово и Новгородом 174 пустых места в плацкарте и 122 в купе. Вот пускай на нем и ездят в Москву, а днем нужно пересадочное сообщение через Чудово. Кому-то надо к 11-12 в Москву, кому-то к 16, а кто-то хочет попозже выехать из Новгорода, после 19, и быть в Москве к полуночи, всем не угодишь, пусть сами и разбираются.v_gildenberg:А тут электрифицированный ход в Великий Новгород. Поезд называется «Москва - Великий Новгород- Санкт-Петербург». Машинист просто меняет кабину и едет в Питер. Две остановки для перекура: Бологое и Новгород. По-моему, хороший маршрут.
Сапсан Москва — Новгород-на-Волхове — Москва ДОСС Металлострой в общем обороте с СПб-Гл. — Москва-Пасс.— СПб-Гл. Инструктируйте причастных работников, информируйте пассажиров=AlexBykov: а днем нужно пересадочное сообщение через Чудово.
Ну не по выходным и не по воскресеньям, а вполне 2 раза в день: рано утром и после обеда. Там в 5 утра и как я писал в 14.30. Ласточка «Москва -Великий Новгород -Санкт -Петербург». Для всех желающих в Великий Новгород . Хочешь ехать в Питер - пожалуйста, но придется ехать на 2,5 часа дольше. Хочешь быстрее - велком ту сапсаны и другие поезда. Да, будет заезд. Но я говорю - не надо переживать за крюкообразность . У нас половина поездов так ездит - и ничего. 83 Москва -Адлер и все поезда с Москвы к морю через Курск. 89 поезд «Волгоград - Санкт -Петербург « может спустя 5 часов после Грязей быть в Ожерелье, но едет крюком через Липецк , Елец. Какой-то поезд на Урале едет через Нижний Тагил в Пермь. И что - прям оттуда сбежали пассажиры !? Все нормально ездится. Даже у меня в Чеховском районе есть автобус «Чехов -Москва» с заездом в Алачково. И я бы не сказал что люди его игнорят - ой, дольше ехать в Москву на 15 минут . Всего можно за 40-45 минут доехать. Я говорю -дайте людям нормальные вагоны и нормальный сервис, они будут ехать столько сколько требуется.AlexBykov:
Понимаете, в чем дело. Есть забитый главный ход Питер-Москва, для которого каждая быстрая нитка на вес золота. Есть дорогой поезд Ласточка. И есть Петербург, который с пригородами в 30 раз больше Новгорода. Зачем из Новгорода ехать 200 км дальше в Петербург с пол-сотней пассажиров на борту, и лишь по воскресеньям с человеками 150-250? Какой смысл прилагать все эти усилия, ухудшать графики каким-то другим поездам, когда на выходе примерно ноль, если не отрицательное число? Да и сам Новгород - так себе генератор потока, вот сейчас гляжу - утром поезд 41 повезет между Чудово и Новгородом 174 пустых места в плацкарте и 122 в купе. Вот пускай на нем и ездят в Москву, а днем нужно пересадочное сообщение через Чудово. Кому-то надо к 11-12 в Москву, кому-то к 16, а кто-то хочет попозже выехать из Новгорода, после 19, и быть в Москве к полуночи, всем не угодишь, пусть сами и разбираются.
Вы как будто не читаете, что Вам пишут.v_gildenberg:
Ну не по выходным и не по воскресеньям, а вполне 2 раза в день: рано утром и после обеда. Там в 5 утра и как я писал в 14.30. Ласточка «Москва -Великий Новгород -Санкт -Петербург». Для всех желающих в Великий Новгород . Хочешь ехать в Питер - пожалуйста, но придется ехать на 2,5 часа дольше. Хочешь быстрее - велком ту сапсаны и другие поезда. Да, будет заезд. Но я говорю - не надо переживать за крюкообразность . У нас половина поездов так ездит - и ничего. 83 Москва -Адлер и все поезда с Москвы к морю через Курск. 89 поезд «Волгоград - Санкт -Петербург « может спустя 5 часов после Грязей быть в Ожерелье, но едет крюком через Липецк , Елец. Какой-то поезд на Урале едет через Нижний Тагил в Пермь. И что - прям оттуда сбежали пассажиры !? Все нормально ездится. Даже у меня в Чеховском районе есть автобус «Чехов -Москва» с заездом в Алачково. И я бы не сказал что люди его игнорят - ой, дольше ехать в Москву на 15 минут . Всего можно за 40-45 минут доехать. Я говорю -дайте людям нормальные вагоны и нормальный сервис, они будут ехать столько сколько требуется. .
Она пригородной компании и по пригородным тарифам. Она нужна, чтобы привозить в Москву в 9 утра, а увозить вечером после 18. В Новгород не такой большой поток, а днем доедут с пересадкой, в то время дня, какое нужно.наЛЕТЧИК:
Вон есть «Ласточка» в Бологое. Очень сложно как то ее так подвинуть чтобы хотя бы бы к 0.00 в Новгород приходила? Такси там дешевое.
Не я все прочитал. Не впечатлило. Никто не поедет из Окуловки в Питер за 5,5 часов!? По фиг. Поедут из Москвы в Окуловку. Из Окуловки в Москву. Из Окуловки в Новгород. Из Новгорода в Питер и в Москву.AlexBykov:Вы как будто не читаете, что Вам пишут.
Никто не поедет из Окуловки в Питер 250 км с заездом в Новгород 5,5 часов
Вот похоже Вы и сами пришли к тому, что между Новгородом и Питером будут только пассажиры Новгород-Питер, то есть, по Новгороду сменяемость почти 100%.v_gildenberg:Не я все прочитал. Не впечатлило. Никто не поедет из Окуловки в Питер за 5,5 часов!? По фиг. Поедут из Москвы в Окуловку. Из Окуловки в Москву. Из Окуловки в Новгород. Из Новгорода в Питер и в Москву.AlexBykov:Вы как будто не читаете, что Вам пишут.
Никто не поедет из Окуловки в Питер 250 км с заездом в Новгород 5,5 часов
Реинкарнация Юности давно есть - это Ласточка 725/726. Причем, если пересчитать те тарифы с учетом инфляции, Ласточка в сегодняшних деньгах подороже, а в выходные и летом - значительно дороже. Но она более быстрая, вместо 7:40-8 ч доходит за 7 часов. С тех пор много чего изменилось - появилась еще дешевая Ласточка СПб-Бологое, трасса М11, и конечно Сапсаны, у которых стартовая цена Мск-СПб около 3 тыс р. У авиакомпаний много недорогих предложений. Есть сервисы поиска попутчиков, аренды автомобилей. В таких условиях тяжело продвинуть "зашкварный" по времени пути сервис - сидячку на 10 часов пути на 650 км, и похоже единственный выход - сильно демпинговать. Отсюда и вопрос, зачем такое создавать, если пропускную способность забитой линии он отожрет, пассажиров будет мало, и самый "хлебный" поток Москва-Питер, чтобы он на такое г клюнул, придется возить дешевле себестоимости.v_gildenberg:Я уверен что участок Москва-Санкт-Петербург настолько жирный участок, что даже заезд в Новгород 1 ласточки из тучи поездов на этом участке вообще особо не отразится на средней населенности . Да пусть это будет реинкарнация «Юности».
дневник вместо ночника надо пускать, когда время в пути будет часов пять. ну, правда, воронежские дневники идут больше - но воронеж всё-таки миллионник, да и липецк с тамбовом, думаю, этими поездами пользуются. с белгородом ситуация примерно такая же, по пути много крупных городов, да и сам белгород заметно больше новгорода. а тут потенциальная аудидория еле до 300 тысяч дотягивает. кроме того, дневник до новгорода, думаю, и за 6 часов не доедет - скоростную нитку ему явно не дадут.LmV:Как ещё один - да, не выгорит.Фыва Цукен:
а отдельный дневник на москву, думаю, не взлетит.
Ну а если вместо ночника, то может и получится.
Статус кво дико неудобный, в особенности для тех кто едет в Новгород по делам и как турист. И отсекает определённый поток желающих. Слишком неудобное ранее время прибытия и в Москву и в ВН.Фыва Цукен:дневник вместо ночника надо пускать, когда время в пути будет часов пять. ну, правда, воронежские дневники идут больше - но воронеж всё-таки миллионник, да и липецк с тамбовом, думаю, этими поездами пользуются. с белгородом ситуация примерно такая же, по пути много крупных городов, да и сам белгород заметно больше новгорода. а тут потенциальная аудидория еле до 300 тысяч дотягивает. кроме того, дневник до новгорода, думаю, и за 6 часов не доедет - скоростную нитку ему явно не дадут.LmV:Как ещё один - да, не выгорит.Фыва Цукен:
а отдельный дневник на москву, думаю, не взлетит.
Ну а если вместо ночника, то может и получится.
так что, повторю, единственное, что, может быть, стоило бы сделать - продлить ночник. но это уже действительно обсуждали. а может быть, и вообще оставить статус-кво.
с этим, в общем, не спорю. точнее, так - график на север можно и оставить как есть, ему сдвиг на попозже не так уж актуален. а вот на юг - да, надо сдвигать. особенно если есть желание его продлить.наЛЕТЧИК:хотя бы найти возможность прибытия в Новгород и в Москву часа на 2 позже.
С Костромой таки не особо получится сравнить. Это связано с притяжением Костромы к Москве.наЛЕТЧИК:
Сейчас 2 «Ласточки» и ночник вроде не отменили. И в отличие от Костромы «Ласточка» в Новгород таки будет проходить достаточно приличный кусок расстояния по области где за исключением питерской «Ласточки», куда в пик билеты не всегда и купишь, особо и нет дневных поездов. С нормальным для местных ценником.
помимо этого, потенциальная аудитория поезда кострома-москва составляет примерно 400 тысяч человек (кострома плюс южные районы области). и кстати, сейчас сообразил - в случае с новгородом из рассмотрения надо исключить волотовский, старорусский, парфинский и демянский районы, у них поезд псков-москва есть. соответственно, в случае новгорода потенциальная аудитория уменьшается где-то до 250 тысяч (фактически, только сам новгород плюс ближайшие окрестности). то есть разница более, чем в полтора раза.LmV:С Костромой таки не особо получится сравнить. Это связано с притяжением Костромы к Москве.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1